Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Новая опера
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4598

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Новая опера Ответить с цитатой

Решила создать тему про Новую оперу, чтобы здесь писать о спектаклях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4598

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера 21 августа ходила в Новую оперу на Евгения Онегина.
Это было открытие сезона.
Народу было полно. Перед вторым звонком, когда сидела в полупустом зале, думала, что август и народ еще не приехал, но после третьего звонка в партере по-моему не осталось ни одного свободного места. Почему это знаю, потому что боялась, что меня выгонят из партера и погонят на балкон, куда у меня был билет и видела, что если меня сейчас сгонят, то пойти кроме как на балкон будет некуда. В общем до начала спектакля выделила много адреналина. Но повезло, тем более, что спектакль идет два часа без антракта.
В фойе взяла газету Вешалка, там узнала много интересного. Во-первых, оказывается в театре в октябре 2012 сменился директор, теперь директор Дмитрий Сибирцев. Здесь же в газете было интервью с заместителем директора театра по творческим вопросам Алексеем Вэйро. И Эри Класс, который был главным дирижером Новой оперы тоже уже не работает. Хотела спросить у знающих людей, что произошло в Новой опере и чем грозят - хорошим и плохим, новые назначения?
Труппа, мне показалось на спектакле, была в хорошем настроении.
Спектакль Евгений Онегин смотрю с 2003 года, уже 10 лет, А Ладюка видела даже в первом Евгении Онегине, который он пел, в 2005 году по-моему.
Звучание оркестра мне не понравилось. Мне кажется раньше было лучше, а сейчас оркестр очень громыхал и не всегда приятно было слушать. Особенно после недавнего посещения Большого театра, где Евгением Онегиным дирижировал Алан Бурибаев. Этот Бурибаев произвел на меня страшное впечатление, я теперь отслеживаю, когда он снова будем чем-то дирижировать и пойду еще раз послушаю. Просто мечтаю. А вчера было плохо.
Вчера в спектакле была новая няня. Программку не купила, фамилию не запомнила, но голос сильный, правда иногда крикливый. Но в целом была рада, что няня новая. Раньше пела пожилая уже Эмма Саркисянц по-моему, старая актриса, она и в Большом по-моему няню пела, играла она всегда хорошо, но пела последнее время плохо - ее уже просто было неслышно. Поэтому я обрадовалась, что няня новая и с сильным голосом, но правда няня получилась очень жизнерадостная и цветущая, этакая матрона. И голос у нее сильней, чем у главной героини.
Очень понравилась новая Ольга - Агунда Кулаева. По-моему до этого эту Ольгу не видела. Очень подходит на роль, молодая, цветущая девушка, очень хорошо сыграла место, где ее упрекает Ленский, а она смеется над его обидами и потом когда уже произошел вызов на дуэль, она тогда стала серьезна и расстроилась, но было уже поздно. В общем вписалась в образ. И пела хорошо. В общем Ольга была лучше, чем обычно.
Татаринцев понравился, хорошо играл, прилично пел. Не Лемешев, конечно, но прилично. Играл тоже не плохо. Один раз правда видела Пьянов играл Ленского, а Билый был Евгений Онегин и так они разыгрались, что я увидела сцену на балу как живую. Забыть не могу. Но к сожалению, в следующие разы Пьянов уже переигрывал. Только один раз видела такую потрясающую жизненную сцену. Татаринцев до того спектакля не дотянул, но хорошо сыграл.
Бадиковская самая моя любимая Татьяна в Новой опере. Но вчера мне показалсь, что она немного как-то осунулась, повзрослела, как-то бросалось в глаза, что она более взрослая женщина, чем была Татьяна. Пела она хорошо, как обычно. Конечно, голос у нее не как у Щербаченко, но в целом, по образу , который она создает на сцене - мне такая Татьяна нравится.
Ладюк как вкусный борщ. Каждый раз помнишь, что было очень вкусно, но каждый раз вкус уже не помнишь, пока опять не попробуешь и не воскликнешь - как же вкусно!
Ладюк, мне кажется, очень пересмотрел то, как он играл Евгения Онегина. В последние годы. Стал больше внимания уделять драматической игре и достиг в этом занятии значительных успехов. Мне очень нравится как он играет начало - не появляется сразу от всего уже уставшим, а сначала нормально себя ведет, очень любезен, становится понятно как невольно Татьяна в него влюбилась. Нравится сцена с письмом. Последние сцены на балу Ладюк сыграл очень эмоционально. Он так разволновался, что даже пропустил куплет в ариозо, стал петь не те слова, но впечатления это не испортило. У Татьяны тоже страшно переживал, как-то не на шутку. В целом, сильное впечатление произвел. Драматическая составляющая у Ладюка раньше в этих сценах уступала Билому, а сейчас сильно получилось. Единственно, видно что Ладюк стремится к жизненности, может немного суетится, мне кажется можно сыграть с большей выразительностью, но используя меньше выразительных средств. Когда жестов и движений мало, но каждый жест и каждое движение не случайно, не спонтанно, а продумано, вычислено. Но наверное это приходит с возрастом, с мастерством.
Но в целом Ладюк молодец. Единственно в самый последний момент, спев - о смерть иду искать тебя, Ладюк как-то театрально вытянулся в кресле, мне показалось это лишним.

Теперь купила билет на 19 сентября на Паяцы и Сельскую честь в концертном исполнении. Ладюк будет петь Сильвио, а роль Канио в Паяцах исполнит приглашенный аргентинский тенор Густаво Порта. Билеты не дорогие, я купила на 6 ряд партера за 1000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnygra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Ричард, няню пела Маргарита Некрасова. На мой взгляд, изумительное меццо-сопрано необычайно широкого диапазоан. Послушайте ее Азучену в Трубадуре. Она поет 24 сентября. Не пожалеете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnygra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Ричард, няню пела Маргарита Некрасова. На мой взгляд изумительное меццо-сопрано. Послушайте ее Азучену в Трубадуре 24 сентября. Не пожалеете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4598

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за совет! Мне кажется я слышала Некрасову в Сельской чести в новой опере. Она там пела с Билым. Да, я помню, мы были с подругой и нам очень понравилось, как она пела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4659

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиковая дама, 1 декабря.
Билеты купила, не дождавшись составов. Их объявили только за 3 дня до премьеры. Первый шок – Герман – Муравицкий! Мягко сказать, не самый лучший наш тенор. Уж если приглашать – то действительно особенного.
При покупке программки удивилась, обнаружив среди действующих лиц Николая II и Иосифа Сталина. Ладно, видела столько и такого, что не привыкла долго удивляться.
Действие каждой картины происходит в определенную эпоху.
Действие 1. Летний сад. 1913 год, все персонажи в белом, Герман в черном (в черном он остается весь спектакль, у остальных одежда меняется в соответствии с эпохой). По центру стоит огромная скульптура из Летнего сада «Амура и Психея» (указано в программке, сама бы не догадалась), это главная декорация, с которой происходят разные метаморфозы. На задник сцены проецируется видео, в этой картине кроны колышущихся деревьев. Томский, Чекалинский и Урумов с Германом нюхают кокаин (разложение высшего света перед войной?). На прогулку выходит Николай II со всей семьей, очень характерная мизансцена, знакомая по фотографиям царской семьи. Главный герой кажется безумцем с начала оперы до конца. Уже сейчас у него пистолет. Когда у Чайковского начинается гроза, скульптура обагряется кровью, затем она раскалывается надвое, как и весь довоенный мир. Приходят военные.
Вокал: ария «Я имени ее не знаю» завалена полностью, детки почему-то тоже спели неважно, начали вразнобой, может премьерное волнение? Мой любимый ансамбль «Мне страшно» не прозвучал как надо. Спели прекрасно в первой картине только Томский (Гарнов) и Елецкий (Ладюк).
В комнате Лизы. Первая мировая война, в доме у графини госпиталь, все девушки одеты как сестры милосердия, мотают бинты. Когда Полина поет «романс любимый Лизы», на задник идет проекция съемок сражений и раненых, а девушки читают газеты и кто-то узнает о смерти близких. Впечатление сильное. Здесь же присутствует и Елецкий, который после предложения «давайте нашу, русскую» начинает плясать. Вообще у Ладюка роль расширена по сравнению с обычными постановками. Мне очень нравилась эта сцена, пока не появился Герман. Он подкрался сзади к Лизе, схватил бедняжку двумя руками и стал не обнимать, а сжимать, выкручивать руки, мучить. Какая нежность, какое «прости, небесное созданье, что я нарушил твой покой» - эту арию он орал (может, привык в БТ к большому залу?) да еще и с пистолетом. Лиза боялась его до смерти! Пришла графиня с горничными, он спрятался, Лизу раздели, уложили в кровать, укрыли и ушли. Тут опять вылез Герман, сорвал простыню, Лиза жалась, натягивала комбинацию на бедра. Я тоже вся похолодела, так как «ожидала» любимой режиссерами постельной сцены, причем с элементами насилия. Но к счастью дали занавес! Перед этим ворвались революционеры.
Вокал: Полина (Ромишевская) прекрасно, Лиза (Нерабеева, молодая, но голосистая певица, достойно сыгравшая), женский хор отлично.
Действие 2. Праздник. Торжество оказалось празднованием 100-летия со дня смерти Пушкина, т.е. 1937 год. Когда открывают полотнище, мы видим огромную посмертную маску Пушкина, к ней возлагают цветы работницы, пионеры. Лиза одета как служащая. Далее прием в Кремле, спускаются столы с угощениями и веселятся представители разных народностей, населяющих СССР. Только почему-то среди них есть одетые в прибалтийские костюмы. Всякие старички, как я, со школы помнят, что в 37 году Прибалтика еще не входила с состав Союза, но видно авторы люди молодые. Классно поставлена пастораль «Искренность пастушки»: Лиза и Полина, одетые как знатные труженики-орденоносцы поют дуэт на фоне кадров из фильма «Свинарка и пастух», а Елецкий-Ладюк в бурке и с ружьем участвует в «спектакле». Все присутствующие во главе со Сталиным аплодируют. Заканчивается прекрасным хором «Славься, свет-Екатерина», славящим вождя. Блистает красавица-графиня, ровесница Лизы, модно одетая в отличие от «внучки».
Спальня графини. В разъехавшихся половинках скульптуры, повернутых на 180 градусов, лестница и комната графини. В ней остатки былой роскоши – пианино из барского дома, зеркало, альбом с фото. Какие-то прислужницы роются в вещах. Графиню, вернувшуюся с праздника, переодевают в пеньюар, на ней черные чулки, она листает альбом, пьет водку и вспоминает прошлое время. Предчувствуя скорый арест, глотает таблетки. Тут появляется Герман. Во втором действии к удивлению всех у Муравицкого прорезался голос! Графиня скончалась, нагрянуло НКВД, стали потрошить вещи.
Графиня-Агунда Кулаева пела замечательно и образ получился очень интересный. Дама из «бывших», вероятно агент-провокатор.
Действие 3. Комната Германа. Герман сидит в каморке, закутавшись в черную шинель, и сокрушается о том, что «три карты не узнал я» в блокадном Ленинграде (!). Вокруг на двухэтажных кроватях замерзшие трупы. Лиза в валенках и тулупе везет санки вероятно тоже с покойником. Жуть, но впечатляет! Графиня является Герману в образе маленькой девочки с красным мячиком, который лейтмотивом проходит через весь спектакль (сначала в Летнем саду среди детей, потом в воспоминаниях графини о прежней эпохе).
Сцена у Лебяжьей канавки. 1953 год, несут подушечки с орденами, Лиза и толпа женщин с узелками (то ли возвращающиеся репрессированные, то ли стоящие с передачами жены) смотрят на бурную Неву, по ней проходит корабль (мы видим только его низ), за ним тянется кровавый след и в реке тонет-исчезает портрет вождя.
Далее знаменитый дуэт, исполнен очень хорошо.
Игорный дом. Современное нам казино, такие же костюмы. Чудесный мужской хор. Томский поет «Если б милые девицы», он одет в такую же черкеску с газырями, лохматую шапку и сапоги как в первом действии, только тогда все было белым, а сейчас кровавого цвета. В обоих действиях он похож на кавказца. Герман проигрывает, его тело накрывают зеленым сукном с игорного стола. Спел последнюю арию хорошо.

В общем, мне эта постановка была интересна. Если «Руслана и Людмилу» Чернякова я не приняла, не ушла только из сочувствия к замечательным певцам, то эта «Пиковая» мне кажется логичной, не эпатажной. Конечно, надоело, что везде суют Сталина и царя, вполне можно было показать эпохи и без этих персонажей, но видно так «надежнее». К сожалению, некоторые зрители сразу были шокированы, не захотели подумать и понять, кое-кто ушел перед третьим действием. Думаю, что с нормальным Германом спектакль будет лучше. В других составах Губский и Поляков, обещают Галузина. Повторяю, что женские партии и хоры прекрасные. Через несколько спектаклей все споются и будет нормально.
Порадовало, что музыкальная часть полная. Никаких выбросов и перекроев, как в Большом в «Князе Игоре»! Кстати опера длится три с половиной часа (+ аплодисменты). Многие зрители не могли купить программку (200 руб.), может без нее не разобрались, особенно те, кто впервые смотрел «Пиковую даму».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4598

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за рассказ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4659

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна из первых рецензий на "Пиковую"
http://www.gazeta.ru/culture/2013/12/03/a_5780601.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 1311

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одна:

Стремительный трагизм
http://www.kommersant.ru/doc/2358937
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 891
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также много тем о Новой Опере открыто здесь:

http://forum.balletfriends.ru/viewforum.php?f=10
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Панова
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже удивительно, неужели Вы не слышали про скандал перед премьерой и все еще надеетесь, что в этом будет участвовать Владимир Галузин?
То, что он должен был петь в день премьеры и 1 декабря было известно давно.
Как мы были ошарашены, когда оказалось, что петь будет Муравицкий.
Галузин приехал, но после недели репетиций категорически отказался участвовать в этой постановке.
А вот и замечательная статья:
Пир режиссерского беспредела
http://old.novayagazeta.ru/data/2013/134/16.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampuka
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем, не так давно упоминавшийся на форуме (в связи с Травиатой в Экс-ан-Провансе) американский тенор Чарльз Кастроново поет 17 января Ромео в Новой опрере! Если ничего не отменят, конечно...

17января 2014
пятница 19:00
Ш. Гуно
«Ромео и Джульетта»
Опера в концертном исполнении по трагедии У. Шекспира
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Ромео — Чарльз Кастроново (США)
Джульетта — Претти Йенде (ЮАР)
Дирижер Фабио Мастранжело (Италия)


Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Хормейстеры: Юлия Сенюкова, Андрей Лазарев
Джульетта Претти Йенде
Ромео Чарльз Кастроново
Меркуцио Илья Кузьмин
Гертруда Елена Свечникова
Тибальд Александр Скварко
Бенволио Марат Гареев
Парис Антон Виноградов
Грегорио Олег Шагоцкий
Капулетти Дмитрий Орлов
Лоренцо Виталий Ефанов
Стефано Валерия Пфистер
Эскал Михаил Первушин

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201401171900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4659

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О,Vampuka, какая радость, у меня есть билеты, брала из=за Претти , но теперь двойная. Спасибо из новость!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тадам
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
О,Vampuka, какая радость, у меня есть билеты, брала из=за Претти , но теперь двойная. Спасибо из новость!! Very Happy


Тоже иду, надеюсь, никто не заменится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1508

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас там немало набирается. Еще наша дорогая Ричард. Какой приятный сюрприз - Чарльз Кастраново. Спасибо за инфо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика