Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 242 сезон (2024/2025)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Худрук, видимо, проявляет осторожность, работая первый сезон, и нельзя сказать, что это плохо. С вводами тоже не все так однозначно. Вот в БТ каждый сезон вводы, так вводы, очень значимые, вчера, например, просто огонь был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 5113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вводов хватает. Просто вводы эти такие, что впору стонать громче зрителей БТ. Но тут уже особо некому - либо не ходят, либо не пишут.
Хитеева в Раймонде есть в инстаграме - самого интересного нет, но вполне достаточно. Вводы в Дочку все видели. Кордебалет еще хвалят по старой привычке, и еще и в самом деле есть за что хвалить. Но про Тени с дыркой посередине только я написала - остальным это окSad Круг в Раймонде сделать не могут - я смотрела 1-й спектакль и 4-й, оба раза какие-то многоугольники получались. Про линии уже не пишу. Ну с галерки же только я смотрю, видимо - у меня же есть супер-способ ходить в театр дешево, как тут некоторые решили Embarassed Это педагоги Якобсона, в котором никогда не танцевали Баядерку и Раймонду, так работают с кордебалетом?
А может это все-таки не осторожность нового худрука, а элементарное "некогда"? Тут Гергиева ругают в хвост и в гриву за то, что 2-мя труппами руководит и нигде толком не успевает. А Фадеев-то не Гергиев - у него с 2-мя труппами все нормальноSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 1296
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале писал(а):
Худрук, видимо, проявляет осторожность, работая первый сезон, и нельзя сказать, что это плохо. С вводами тоже не все так однозначно. Вот в БТ каждый сезон вводы, так вводы, очень значимые, вчера, например, просто огонь был.
это Вы о чём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О бурно обсуждаемом в балетных чатах исполнении партии Анюты Марией Шуваловой, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Так вводов хватает. Просто вводы эти такие, что впору стонать громче зрителей БТ. Но тут уже особо некому - либо не ходят, либо не пишут.
Хитеева в Раймонде есть в инстаграме - самого интересного нет, но вполне достаточно. Вводы в Дочку все видели.

А что там было с Дочкой, извините, не в курсе? Хитеева, может, и не блестящий ввод, но там, по сути, никого нет, чтобы танцевать, а старшее поколение не вечно. Техничным не хватает линий, с линиями не хватает техники, всем не хватает артистизма - новое поколение приходит. Можно было бы Шакирову в Раймонде посмотреть, она, вроде, танцевала во Владивостоке, но насчет линий опять причитать будут. Надо как-то скромнее себя вести балетоманам - есть образ и техника - уже слава богу. Хорошо, что новичкам не дают ведущих партий - там никто на них не тянет, и руководство это понимает.
Polli писал(а):
Кордебалет еще хвалят по старой привычке, и еще и в самом деле есть за что хвалить. Но про Тени с дыркой посередине только я написала - остальным это окSad Круг в Раймонде сделать не могут - я смотрела 1-й спектакль и 4-й, оба раза какие-то многоугольники получались. Про линии уже не пишу. Ну с галерки же только я смотрю, видимо - у меня же есть супер-способ ходить в театр дешево, как тут некоторые решили Embarassed Это педагоги Якобсона, в котором никогда не танцевали Баядерку и Раймонду, так работают с кордебалетом?

Педагоги, конечно, пришли из Якобсона, но прежде они танцевали в Мариинском. Все боятся облажаться, прошу прошения за выражение, поэтому интенсивность репетиций возросла в разы. И если такой подход в Якобсона еще оправдан, ввиду малой загрузки, то в Мариинском основной костяк труппы пашет без продыха. Посмотрим, надолго ли их хватит.
Polli писал(а):
А может это все-таки не осторожность нового худрука, а элементарное "некогда"? Тут Гергиева ругают в хвост и в гриву за то, что 2-мя труппами руководит и нигде толком не успевает. А Фадеев-то не Гергиев - у него с 2-мя труппами все нормальноSad

А главное, зачем? Хочется понять смысл этого совмещения. Низкая занятость? Нет кадров? Даже ничего не придумывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 1296
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале писал(а):
О бурно обсуждаемом в балетных чатах исполнении партии Анюты Марией Шуваловой, конечно.
А что тут обсуждать — там давно всё ясно ( хотели пристроить в Мих, но дожали здесь худрука ) оказывается она и внешне не очень.. но тарантеллы не выложили видео , интересно... , как справилась ? Известную блогершу послали подержать этот исторический ввод )

В Большом и др вводы тоже ой ( не лучше этой , уже даже не удивляешься и не возмущаешься (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео тарантеллы и большей части спектакля есть у Натальи Бейзеровой, natashik_b, да и сама дебютантка, говорят, выложила, но лучше не смотрите, нервы целее будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 2533
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мариинская труппа так велика, что может давать пару балетов ежевечерне! И в отсутствие гастролей многие сидят без работы, в запасе. Да и постановочных кот наплакал…

Из мартовских дебютов было несколько весьма впечатляющих.

А.Хитеева в партии Раймонды: по меткому определению Л.А.Кунаковой «железобетонная» техника, не допускающая срывов в любой нервной ситуации; а еще впервые вижу такую необычную и красивую диагональ в вариации 2 акта – посреди цепочки шанжманов включение пары антраша4 и пары антраша6.

М.Изместьев в партии Шайтана: роскошный баллон в прыжках, острота поз, отличные подбросы партнерши в непрерывном движении, огненный темперамент. Мастерство танца и актерской игры очевидно, захватывающе увлекательно. Полагаю, Максиму впору уж выйти в роли Шурале! (и не жаль будет задвинуть малоинтересного Бейшеналиева).

Еще отмечу два приятных дуэта Голубых птичек с Флориной. Наконец-то я дождалась вполне хорошего выступления от К.Мангиса (с Д.Куликовой): безусильная элегантность, полетность, кружевоплетение. Замечательную классическую выучку неизменно демонстрирует Я.Байбордин, а миниатюрная партнерша М.Нагахиса позволяет ему выглядеть партнером вполне сильным и почти мужественным.

Надежным партнером стал наш француз Э.Капитен, причем не только в дуэте с М.Ильюшкиной, но и с О.Скорик. Ему без особых усилий удается быть благородным героем, любящим, внимательным… Кажется, не слишком эмоционален, не азартен, но для принцевых партий подходит вполне. Есть небольшой баллон.

В «ЛО» сейчас потрясающе хороша 4ка больших лебедей!!! Девушек (Савельева, Плотникова, Куликова, Чернявская, Яроменко) чуть варьируют, но ни одна формой или пластикой не портит картину ни на йоту. Особенно я рада за Настю Яроменко, она в изумительной форме, статная и горделивая по-королевски. Право, хочется поскорее увидеть кого-то из девушек в партии Одетты-Одиллии.

Страшно огорчена выступлением Дианы Вишневой в «Шехеразаде»! Упрощение текста партии Зобеиды, заторможенность в беге и вообще в пластике, отказ от важной центральной поддержки (поднимают несколько мужчин и после паузы опрокидывают на руки Рабу), предательские складки неэластичной кожи… Ой-ой-ой. Хорошей (хоть и несколько однообразной) актерской игрой не заслонить возрастных проблем.

Пишу телеграфно, галопом по мартовским впечатлениям. Недосуг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 1296
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале писал(а):
Видео тарантеллы и большей части спектакля есть у Натальи Бейзеровой, natashik_b, да и сама дебютантка, говорят, выложила, но лучше не смотрите, нервы целее будут.
Спасибо за наводку ! Это позорище... даже оркестр темп убрал (( она просто профнепригодность ( интересно Васильева а поставили в известность ?! Перед памятью Максимовой (( что творят с Большим (
Жаль , что тема возникла в теме МТ — простите (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале писал(а):
А главное, зачем? Хочется понять смысл этого совмещения. Низкая занятость? Нет кадров? Даже ничего не придумывается.

А если самый простой смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2025 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
М.Изместьев в партии Шайтана: роскошный баллон в прыжках, острота поз, отличные подбросы партнерши в непрерывном движении, огненный темперамент. Мастерство танца и актерской игры очевидно, захватывающе увлекательно. Полагаю, Максиму впору уж выйти в роли Шурале! (и не жаль будет задвинуть малоинтересного Бейшеналиева).

Не знаю, зачем вы так мимоходом пнули пластичного и техничного Раманбека, у него прекрасный Шурале и очень хорошие перспективы, на мой взгляд.
Максим Изместьев всегда очень интересно подает свои партии и при его артистическом и техническом диапазоне он вполне мог бы и Али-Батыра станцевать. Он чем-то напоминает мне Владимира Васильева, думаю, у него бы и Спартак Григоровича получился бы очень интересным. Вот бы ему еще партнершу подходящую подобрать, столь же техничную и выразительную, как он. В репертуаре Мариинки есть спектакли, в которых не нужна принцевая внешность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2025 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
А если самый простой смысл?

Здесь ведь и у Гергиева должен быть интерес в том, что его сотрудник руководит еще одной труппой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4693

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2025 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28\03\2025 - МТ2 Коппелия

Дирижер – Арсений Шупляков
Коппелиус – Константин Зверев
Сванильда – Надежда Батоева
Франц – Кимин Ким
Коппелия – Влада Бородулина
При участии воспитанников Академии танца Бориса Эйфмана

Хореограф-постановщик – Александр Сергеев
Художник по декорациям и костюмам – Леонид Алексеев
Художник по свету – Константин Бинкин
Художник по видео – Игорь Домашкевич

В прошлом я видела Коппелию в постановке Лакотта два раза - на гастролях балета Венской оперы (2019) и в Михайловском (2020), чтобы посмотреть Васильева и Воронцову, которая заболела, поэтому танцевала Запасникова. Оба спектакля оставили приятное впечатление, однако не породили желания увидеть его вновь, поэтому я пропустила премьеру и только ознакомившись с отзывами и фото со спектаклей сейчас решила сходить, чтобы составить собственное впечатление о том, насколько в нем много недостатков о которых писали.
Так как утром в субботу из-за учебы дочери мы ходить не можем, а вечерний субботний спектакль был ощутимо дороже пятничного, то выбрался этот состав. Правда изначально Коппелией была Нагахиса, но у неё как говорят травма и два спектакля подряд выпало танцевать Бородулиной.
Спектакль начался как Дон Кихот, на темном фоне был выделен небольшой кусок, где в мастерской начинается пролог, Коппелиус придумывает и начинает создавать Коппелию. Все это сопровождается видеопроекциями рисунков и формул, в стиле тех которые были спроецированы на занавес перед началом спектакля. Мне все это весьма понравилось, за что спасибо видимо Игорю Домашкевичу. Потом открылся занавес и прекрасный, волшебный город появился перед нами, все это мне напомнило фильм 1964 "Мери Попинс". Все поют и танцуют. Очень понравились декорации и все-все костюмы. Артисты выглядели в них великолепно. Вся это разноцветная клеточка в первом акте или более сдержанная одинаковая в финале, однако банты, цветочки и отделочные бейки все-равно напоминали о том кто какого цвета был в самом начале. Очень красивые костюмы у четверки дуэтов в финале, благородно и изящно. Коппелии просто, но совсем в другом стиле чем живые герои. Камзол Коппелиуса был стилизован, под более давнюю эпоху, видимо чтобы отдалить его от остальных героев и придать загадочности. Ну и очень удачно были одеты главные герои. Костюмы шли обоим, праздничные с шиком, но без излишеств. Леонид Алексеев на мой взгляд выполнил свою работу на отлично. Ну и прекрасный Константин Бинкин, все это осветил разными цветами, завершая все эту прекрасную красоту. Нам с дочерью очень понравился видеоряд спектакля в целом. Отлично сработали очки, показывающие те моменты, когда Франц находится под чарами, для тех кто не может разглядеть в очках ли он в данный момент.
Спектакль произвел на меня целостное, приятно-радостное впечатление, он для своего жанра, весьма гармоничен и органичен. Его цель порадовать и развлечь, что и получается с лихвой. Бодрые танцы человеческих людей, слегка механистические Коппелий, увенчанные шалостью - танцем под хлопки мужчин, что сразу отсылает к Кармен-сюите, но со стульями и мы тут же вспоминаем "Парк" ну и садовников при нем. Конечно спектакль полон "пасхалок", например в первом действии Франц уносит Сванильду в поддержке как Базиль Китри, перед сценой свадьбы мы вспомнили Ромео и Джульетту, когда вереница героев идущая на свадьбу по авансцене позволяет сменить декорацию. Не говоря уже о котиках и медведе, которых можно ассоциировать со многим. Дочка отметила, что Коппелиус удаленно гасящий фонари - это очень похоже на кусочек из фильма о Гарри Поттере. Наверняка еще есть много чего, что можно отметить.
Все танцевали с очень хорошим светлыми и радостным настроением. Кордебалет бодр и весел, галантная мужская и изящная женская части. Во втором действии движения поставлены стремительно и поворотно, так что на мой вгляд сила инерции может сбить с ног, что и случилось и одна из барышень на ногах не удержалась, но они с партнером быстро выправились, дочка моя например этого падения не заметила.
Копеллии - Боярко, Булыгина, Гимадиева, Громова, Зинченко, Копунова, Сухами, Тычина, Фатеева, Фролова, Черешкевич, Черных отлично справились и с пальцевой техникой, и киберпанком.
Отличный Медведь получился у Дерябина, прыгучий, заводной, артистичный. Котики - ученики академии Эйфмана (Шевченко, Лыченко, Мерзлякова, Кузнецов, Тютин) милы и смешны, отличный прыжок на колени Франца в конце. Ким с ребенком на руках выглядел очень мило.
Пожарные - Попов, Алимпиев(дебют), Захаров, Федоров, Хазов, Ходасевич- лихо и зажигательно исполнили танцевально-акробатический этюд для них поставленный. Браво-браво всему ансамблю прыгунов-виртуозов.
друзья Франца - Пушков, Келлерман, Малышев, Михеев отлично партнерствовали для подруг Сванильды - Д.Куликовой, Лендваи, Савельевой, Чернявской, все они танцевали хорошо, больше всех чисто внешне понравилась Савельева. Куликова выглядела радостно-упоенной танцем, хотя в лицо её в Повелительнице дриад, на последнем виденном ДК мне не понравилось, а здесь смотрела на неё с большим удовольствием. Зверев прекрасно справился со своей партией и танцевально, и артистически. Сванильда-Батоева и Франц-Ким, давно танцуют вместе, я помню их двойной горячий дебют в Шахерезаде в апреле 2015 года. отлично станцевали дуэты. Сольные вариации в финале прошли огненно. Впервые слышала, что Кима на выходе в начале спектакля встречали не просто аплодисментами, а аплодисментами с подвыванием. Я уже не говорю о финальных. Главные герои транслировали радость танца.
Всех конечно искупали в овациях и криках браво. Цветами одарили детей кошечек, Тычину, Савельеву и Куликову, Зверева, Батоеву, Кима, Щуплякова. Несколько раз четверку главных героев вызвали за занавес.
Нам очень понравился спектакль, собираемся сходить еще раз. Спасибо большое всем авторам и исполнителям.
в ЖЖ около 50-ти фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурале
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.11.2021
Сообщения: 766

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2025 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa, благодарю за интересные подробности и фото, тоже поделюсь своими впечатлениями от «Коппелии», но уже с другим составом:
Коппелия 29 марта, вечер
Рената - удивительно солнечная балерина, столько в ней света и радости и всем этим она щедро делится со зрительным залом. Плюс блестящая техника, которую она целиком и полностью использует для придания объемности своей роли и актерский талант - в «Коппелии» комический, а вообще разносторонний. Филипп своей спокойной ироничностью прекрасно оттеняет живость Ренаты. Техника, как обычно, точна, как часы.
Эван Капитен, мне кажется, очень добавляет в актерском мастерстве после исполнения таких необычных партий. Все-таки, роли принцев не очень располагают к проявлению эмоций. И пусть он еще не настолько поднаторел в характерности, как Константин Зверев, например, но смотреть на него очень интересно. В Коппелии очаровательно смотрится Настя Лукина, ей очень идет эта партия.
Отлично подобраны четверки друзей и подруг. По памяти, если не ошибаюсь, Бейшеналиев-Смирнова, Байбордин-Устюжанина, Зиновьев - Шевела и Лыскова-Мардини. Виртуозно справлялись с заковыристой хореографией, где были движения на каждую ноту, не всегда удобные, отлично взаимодействовали друг с другом в дуэте, взмывали в небеса в поддержках и прмогали друг другу. Приятно было смотреть. Какая-то детская радость и восторг у зрителей возникает на веселом дивертисменте с участием кукол. Пожарные с яркими трюками и смешными деталями, милые котята, медведь (Белобородов), безоговорочно завоевавший симпатии зала,
зажигательный танец кукол со стульями под точный и музыкальный аккомпанимент хлопков, очень яркие танцы горожан - мне кажется, я все больше влюбляюсь в этот спектакль и видно, что для артистов он тоже имеет огромное значение. Вырваться из сонма Лебединых озер и прочей классики и поймать этот легкий и совершенно весенний флер детства и беззаботности. Еще бы пара таких семейных спектаклей в репертуаре очень бы его украсила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 5113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2025 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
впервые вижу такую необычную и красивую диагональ в вариации 2 акта – посреди цепочки шанжманов включение пары антраша4 и пары антраша6.

Может потому и впервые, что отсебятина Wink
Железобетонная техника это как-то даже не смешно. При всем уважении к Кунаковой, если она и правда это говорила.
Диагональ Александры
https://www.instagram.com/p/DHdkyMrNf5k/?img_index=13
Можно сравнить с нежелезобетонной Новиковой
https://www.instagram.com/p/DHtDPEQNliu/?img_index=9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 79, 80, 81  След.
Страница 70 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика