|
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Неодора Участник форума
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мы постараемся. Хотя с таким гостем иначе и быть не может |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2024 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и наш необычный, "нездешний", гость - артист драмы (если называть его в соответствии с профессиональными стандартами), который на протяжении трех часов вдохновенно рассказывал нам о том, как рождается тот или иной образ, какую роль в этом процессе играет язык жестов и пластика тела, какую роль в этом процессе играет музыка, балетный театр, современный танец... Пересказать трудно - это надо не только слышать, но и видеть! Вот несколько мгновений вчерашнего вечера:
На фото: Дмитрий Бозин в Театральном салоне Дома Ермоловой. Ведущая встречи Александра Загер. 16.09.2024 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирра Участник форума
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 388 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2024 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за вечер с Дмитрием Бозиным! Потрясающий, очень вдохновляющий вечер, под большим впечатлением от гостя, вспоминаю и улыбаюсь. Хотя это так не вяжется с окружающей обстановкой, редчайший случай, когда хочется все забыть и думать только о хорошем.
В Дмитрии Бозине больше всего покорили две вещи – его безграничная преданность учителю – Роману Виктюку, и его доброжелательное, уважительное, внимательное отношение к другим людям. Если он говорил о партнере или каком-то деятеле искусства, он непременно находил эпитет, чтобы показать, насколько этот человек уникален и неповторим. Ко всем вопросам от ведущей и гостей Дмитрий отнесся с огромным вниманием, на все старался ответить развернуто. Когда Дмитрий подписывал программки, то для каждого нашел отдельное слово, с каждым что-то обсудил.
Большое спасибо Александре Загер за интересные вопросы. Обсуждался спектакль «Нездешний сад» и погружение в роль Рудольфа Нуреева, восприятие балетных спектаклей и актерских работ танцовщиков, роль танца и движения в драматическом спектакле и особенностях подготовки спектаклей в Театре Романа Виктюка, особенности жеста и движений в конкретных спектаклях, роль музыки, декораций и костюмов в Театре Виктюка, тренинг «Хранители тишины»,
Я вспоминаю вечер с Романом Виктюком «Рудольф Нуреев здешний и нездешний» в марте 2008 года, тогда Роман Григорьевич конечно же отделался общими обобщающими фразами, но на вопрос одного зрителя (который был и вчера) «Почему в спектакле исторические нестыковки» (признаюсь, меня это тогда тоже волновало), ответил «Это же не документальный спектакль». Дмитрий же позволил прикоснуться хоть чуть-чуть к секретам актерской кухни, позволил немного увидеть творческий метод Виктюка. Так, он рассказал, что при работе над образом персонажа создает его «формулу души», и персонаж рождается в голове у зрителя.
Конечно, поразил огромный кругозор Дмитрия, он с огромным упоением рассказывал о спектаклях разных хореографов, которые ему нравится, пересказывал целые сцены из балетов, которые он посчитал значимыми. Также меня поразило, что он с легкостью готов был цитировать фрагменты давно не идущих спектаклей.
На вопрос о мечтах Дмитрий сказал, что все они сбылись, он актерски существует именно так, как мечтал. Большое счастье не только в том, что он встретил Романа Виктюка, но и в том, что у Виктюка есть такой преданный верный ученик.
Я впервые посмотрела спектакль Виктюка в 1994 году – «Стену» в театре «Современник», а 8 сентября 1998 увидела «Саломею», и жизнь разделила на до и после (там еще была сложная привязка к балету - я на гастролях Бежара увидела Виктюка в зале и решила, что это знак, что надо сходить на его спектакль). 4 года я жила только Виктюком, тогда же мы (поклонники Виктюка) ходили еще и на балет, и часто видели в театре Дмитрия и Фатиму. Меня хватило только на 4 года, жить в таком ритме дальше было невозможно. Я до сих пор продолжаю собирать материалы о Виктюке, видела некоторые более поздние спектакли, все сольные программы Дмитрия, но воспринималось все это уже совсем по-другому.
Но именно вчера я впервые почувствовала что-то близкое к тому, что чувствовала в Театре Виктюка во времена молодости, - ощущения безграничной полноты жизни. Это было незабываемо! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неодора Участник форума
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 176
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2024 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете, как трудно бывает пересказать сон. Ты помнишь его очень логичным, ярким и увлекательным, а в пересказе получается нечто невообразимое.
Вот примерно так, боюсь, и будет с попыткой рассказать о творческой встрече с Дмитрием Бозиным, которую я имела честь вести. Это была магия, волшебство пополам с мастерством актера и рассказчика, легко держащего внимание зала почти три часа.
Темой нашего разговора стало сценическое движение во всей его красе и полноте.
Начали, разумеется, с роли Рудольфа Нуреева, в которого Дмитрий буквально перевоплощается в спектакле "Нездешний сад. Рудольф Нуреев". Секрет такого точного попадания в образ — специальная актерская техника, благодаря которой он создает "формулу души" персонажа, и тот рождается в голове у зрителя. Другими словами, театр — это всегда работа или, если хотите, игра с воображением зрителя, поэтому один и тот же спектакль люди видят и воспринимают по-разному. Сообразно своему воображению и готовности считать параллели и аллегории. Впрочем, в процессе подготовки роли Нуреева, Дмитрий смотрел много видео, подмечал детали, которые делают образ живым. Его манеру двигаться, характерные жесты, особенности характера.
Аллегорий в спектаклях Романа Виктюка много, и тем интереснее их смотреть. О своём учителе Дмитрий рассказывал много, охотно, с любовью и уважением. О том, как он репетировал, как искал образ того или иного героя, отталкиваясь от ассоциативного движения или возгласа. Что, кстати, в итоговый вариант спектакля могло и не войти.
Дмитрий с огромной теплотой говорил об артистах балета, о том, как хороши они бывают актерски, отдельно выделил Дениса Савина, и в "Пиковой даме", и в принципе.
Он явно любит и хорошо знает балет, и современный в том числе. Так, для того, чтобы точнее передать душевный недуг Ардальона Передонова из спектакля "Мелкий бес", Дмитрий добавил ему пластики, вдохновленной балетами Марко Гекке. Надеюсь, я правильно запомнила
Не обошли вниманием "Служанок", культовый спектакль Романа Виктюка, где Дмитрий — великолепная Соланж. Вот уж где ребус на ребусе, которые не надоедает разгадывать. Поэтому этот спектакль, по словам Дмитрия, продолжит жить на сцене еще много-много лет, как Жизель в классическом (и не только) балете. Дай Бог, что называется.
Обо всех своих коллегах, партнëрах по сцене Дмитрий говорил с теплотой и уважением, мол, да что я, вы посмотрите на (и тут множество имен).
Дмитрий щедро делится своими знаниями по пластическому существованию и ведет тренинг "Хранители тишины". Тренинг рассчитан на всех желающих. Дмитрий сказал, что главная награда для него как учителя, когда люди во время или после тренинга открывают для себя новые миры и рассказывают, как там здорово и интересно. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно такой.
А на вопрос о мечтах сказал, что все они сбылись, что он счастлив заниматься тем, чем занимается. И отметил, что артист должен дарить зрителям надежду.
Тут не пересказать, как он в движении показывал рождение образа Саломеи, как читал стихи, как пел, не передать обаяния и теплоты вечера. Магия момента в слова не складывается, но навсегда остается в душе и памяти.
Это был мой юбилейный, десятый вечер, и я счастлива, что он получился именно таким.
Еще раз спасибо Дмитрию за то, что нашел для нас время и подарил столько радости и надежды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Александрович Модератор
Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 26342 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2024 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вторник, 22 октября 2024 года, 19:00
Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Театральный салон в доме-музее им. М. Н. Ермоловой
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»
Сезон 2024/25.
Вечер № 3 (264)
Встреча с Артуром Мкртчяном,
ведущим солистом МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Ведущая - Александра Загер
Подготовка видеозаписей - А.Г.Либерман
Адрес; г. Москва, Тверской бульвар, д. 11
(ст. м. Тверская, Пушкинская, Чеховская)
Билеты появятся на сайте музея gctm.ru . Следите за афишей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия_К Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2024 Сообщения: 67
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Александрович Модератор
Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 26342 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2024 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Программа видеозаписей к вечеру А.Мкртчяна (46’)
I. Сердцеед (8’)
1.1.«Жизель» (А.Адан/Ж. Коралли, Ж.Перро, М.
Петипа в ред. Л.Илера)
Жизель — Анастасия Лименько, граф Альберт
— Артур Мкртчян.
II. От Баланчина до Бежара (12’)
2.1. «Рубины» (И.Стравинский/Дж.Баланчин)
Солисты — Нина Капцова, Артур Мкртчян.
2.2. «Симфония до мажор»
(Ж.Бизе/Дж.Баланчин)
Солисты — Кристина Кретова, Артур Мкртчян
2.3. «Дочь фараона» ( Ц.Пуни/П.Лакотт по
М.Петипа)
Вторая вариация — Артур Мкртчян.
2.4. «Сильфида» (Х.С.Левенскольд/
А.Бурнонвиль /Й.Кобборг)
Гурн — Артур Мкртчян.
2.5. «Ромео и Джульетта» (С.Прокофьев/
А.Ратманский)
Меркуцио — Артур Мкртчян, кормилица
Джульетты — Анастасия Винокур.
2.6. «Парижское веселье» (Ж.Оффенбах/
М.Бежар).
Наполеон III — Артур Мкртчян.
III. Принц, просто принц (4’)
3.1. «Щелкунчик» ( П.Чайковский/
Ю.Григорович)
Французские куклы — Ксения
Жиганшина, Артур Мкртчян.
3.2. «Щелкунчик» (П. Чайковский/ Ю.Посохов)
Принц — Артур Мкртчян, Мари — Энхмунх
Оюнболд.
3.3. «Эсмеральда» (Ц. Пуни, Р. Глиэр, С.
Василенко/В. Бурмейстер)
Феб — Артур Мкртчян.
IV. Обаятельный злодей (10’)
4.1. «Каменный цветок» (С. Прокофьев/ Ю.
Григорович)
Катерина — Елена Соломянко, Северьян,
барский приказчик — Артур Мкртчян.
4.2. «Амок» (А. Симоненко/М.Лавровский,
В.Литвинова)
Англичанка — нар. артистка РФ Мария
Александрова, Доктор — Артур Мкртчян.
4.3. «Дон Кихот» (Л. Минкус/Р. Нуреев)
Эспада — Артур Мкртчян,
Уличная танцовщица — Энхмунх Оюнболд.
V. Сюжетное бессюжетное (12’)
5.1. «Последний сеанс» (Н. Хрущёва/П. Глухов)
Солисты — Артур Мкртчян, Герман Борсай.
5.2. POSTSCRIPT (Ф. Гласс/ С. Леон, П.
Лайтфут)
па-де-труа: Анастасия Денисова, Вячеслав
Лопатин, Артур Мкртчян.
5.3. «Отражения» (Ф.Мендельсон/Ю. Посохов)
Солист — Артур Мкртчян
5.4. «Маленькая смерть» (В.А.Моцарт/И.
Килиан)
Солисты — Полина Заярная, Артур Мкртчян.
Эспада («Дон Кихот») |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По просьбе участницы форума ЮлииЧжан размещаю здесь от ее имени впечатления от вчерашней встречи с Артуром Мкртчяном в Бахрушинском музее. Юлия находится за городом, и технические трудности не позволяют сделать это ей самой
ЮлияЧжан
22 октября в Доме-музее Ермоловой прошел вечер встречи с ведущим солистом МАМТ (Стасик) Артуром Мкртчяном, чему я очень была рада. Ещё когда Артур был в труппе Большого всегда выделяла его в спектаклях, нравился его танец, стать, внешность. В спектаклях он всегда был заметен, хотя не часто исполнял ведущие партии.
К сожалению, пока не видела его в партии Альберта, дебют в которой состоялся в сентябре, но обязательно планирую сходить. Артур рассказал , что ему более близка эта партия, чем партия Ганса. Там есть что играть , да и сам он по натуре романтик. Ведущая вечера Александра Загер задала извечный балетоманский вопрос: почему антраша? Артур ответил, что так поставлено в этой редакции, а сам бы он, конечно, сделал бризе. А вот партию Ганса он бы охотно исполнил в другой «Жизели» - АкрамХана, которая на него произвела большое впечатление.
Рассказал о работе в Большом театре. Благодарен этому периоду своей жизни, в первую очередь, потому что там удалось поработать с выдающимися хореографами (П.Лакотт, А.Ратманский, С. Леон), получить большой опыт. Скучает по спектаклям Баланчина и вообще очень любит танцевать классику, даже бессюжетную, выражая все чувства и эмоции движением.
Очень нравится хореография М. Бежара.
Характерные танцы не очень любил танцевать еще с училища, но сейчас в театре в его репертуаре появились и они.
С удовольствием исполняет и современную хореографию (в Стасике ее достаточно).
Мечтает станцевать Спартака Григоровича. Но в ближайших планах пока Зигфрид в Краснодарском театре и, по моему, что-то еще современное (я не расслышала).
На вопрос, как относится к критике, ответил, что читает, не игнорирует, но близко не принимает. Доверяет своему педагогу Виктору Дику и слушает только его.
С детства любит футбол, но не играет, так как боится травмироваться. Но футбольный навык пригодился в балете "Иван Грозный", где пришлось, как вратарю, поймать улетевший не в ту сторону кубок царя.
Увлечен фотографией, участвует в фотосессиях. Сейчас появилось чуть больше свободного времени и можно заниматься своим увлечением. Показали очень стильные фото Артура в черно-белой гамме. Очень красивый мужчина!
На вечере, как всегда, был прекрасно подобранный видеоряд.
Александра Загер очень хорошо провела вечер, задавала интересные, конкретные вопросы. Артур очень интеллигентный, обаятельный, вдумчивый человек и артист. Тандем получился очень хороший.
Хотелось бы пожелать Артуру исполнения его желаний, новых интересных ролей. Очень хотела бы увидеть его Солором в "Баядерке".
Помню, как на гала-концерте , который устраивал Игорь Цвирко в театре "Русская песня", Артур Мкртчян и Мария Виноградова прекрасно исполнили дуэт Золотого раба и Зобейды! Просто глаз от них было не оторвать!
Спасибо всем организатором за вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
22.10.24, Дом-музей Ермоловой. Артур Мкртчян и ведущая вечера А.Загер
Разговор на встрече касался самых разнообразных аспектов профессиональной жизни нашего гостя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Л. Активный участник форума
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 564 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2024 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличные фото
Спасибо автору. И, конечно, нашему гостю.
Отдельная благодарность ведущей Александре Загер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2024 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения - не указала автора. Фотографии любезно предоставлены бессменным оператором наших вечеров Дмитрием Архангельским. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неодора Участник форума
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 176
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2024 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В трудные моменты жизни я буду согреваться воспоминаниями о встрече с Артуром Мкртчяном. Удивительно теплый, умный, добрый человек, с которым практически физически ощущаешь тепло на душе.
«Мне хочется танцевать добро», — сказал Артур, и он весь в этом. Речь шла о партиях мечты, о Крассе и Спартаке. В мечтах, разумеется, Спартак.
А с другой, уже сбывшейся мечты мы начали разговор, с дебюта Альбертом. В первом акте Артур искал естественности, старался избегать театральщины и быть естественным, насколько это возможно в балетной постановке. А во втором — раскаяние и любовь, которая сильнее смерти. Что мы, собственно на сцене и видели.
Очень интересно рассказывал о работе с разными хореографами, по его творческой биографии действительно можно учить современную хореографию.
Как смог услышать Стравинского и «Рубины» в прямом смысле слова заиграли новыми красками.
Как многое дали ему репетиции и работа с Алексеем Ратманским, который научил его делать партии более объемными за счет определенной манеры двигаться.
Как впечатлил Пьера Лакотта. Это было в первый год работы в театре. Маэстро попросил показать какую-то комбинацию, все сделали на правую сторону. «Замечательно, а кто может сделать влево?», — спросил он. И ребята вытолкнули вперед Артура со словами, мол, он сможет, от только из Академии. И Артур смог, и потом танцевал в нескольких балетах Лакотта. Этот опыт потом помог ему в освоении Эспаду в нуреевском «Дон Кихоте».
Как Соль Леон объясняла, кто есть кто в трио в Postscript. «Ты — огонь. Ты должен быть как арабская вязь. Он (Вячеслав Лопатин) — как китайская грамота». А между ними женщина, просто женщина. Историю любовного треугольника, где один соблазняет, другой корчится от ревности, а предмет их страсти прекрасно существует между ними, можно рассказать очень по-разному. Соль Леон и Пол Лайтфут выбрали самый затейливый путь. И получилось доходчиво, ведь это, во многом, и их история.
Как важно и непросто держать шпаги на кончике пальца в «Маленькой смерти», и в целом ей нужным для спектакля образом владеть.
Как сложился их тандем с Юрием Посоховым, и насколько его хореография легко ложится на на Артура.
Меня поразило, что в роли Феба Артур чувствовал стыд. Мы говорили об эмоциях, и о том, насколько артисты пропускают через себя то, что транслируют со сцены. Речь зашла об «Эсмеральде», и вот Артур говорит: «Смотрю как Настя (Эсмеральда) плачет и думаю, какая ж я сволочь, как же так». Для меня это было одним из самых трогательных моментов во встрече.
Смешных моментов тоже хватало. Артур в детстве занимался футболом, и он неожиданно пригодился на сцене, и не где-нибудь, а на «Иване Грозном». Там есть момент, когда царь кидает кубок, и вот однажды Артур увидел, что кубок летит не туда, куда надо. Прыгнул и поймал, как делают лучшие голкиперы мира. И всё это — не выходя из образа опричника.
Заговорили о сценических боях. И Артур вспомнил, как в «Ромео и Джульетте» во время боя с Тибальдом тот так увлекся, что схватка получилась почти настоящей, да так, что шпага соперника даже поцарапала Артуру висок. Артур был, понятно, Меркуцио. «Показалось, что мимо пролетела ëлочная игрушка. Я смотрю по сторонам и думаю, как все хорошо, достоверно играют», и только за кулисами увидел кровь и понял, что именно случилось. Зато спектакль явно получился особенным.
Однажды на «Ундине» Самодурова прямо на сцене Артур вдруг забыл хореографию, что называется, «черный экран» в голове. Пришлось импровизировать, благо стилистика спектакля была в теле и ногах. Партнершей Артура была Виктория Литвинова, с которой они импровизировали так удачно, что после спектакля их очень хвалил педагог. Мол, сегодня было.
Артур танцевал Французскую куклу, а в постановке Григоровича этот персонаж танцует не только с партнёршей, но и с барашком на верёвочке. Я спросила, быстро ли удалось подружиться с ним, Артур засмеялся и сказал словами своего педагога: армянин всегда подружится с барашком
У Артура есть интересное хобби — фотосессии, где он отражает свое душевное состояние и оттачивает актерское мастерство. Одну из таких съемок он сделал в момент перехода из Большого театра в Стасик. И будто бы оставил там все те сложные эмоции, которые этому сопутствовали. Фотограф Юлия Михеева очень здорово все это передалала, мы смотрели эти фотографии на встрече.
В ближайших планах, помимо дебютов в Стасике еще экспериментальный спектакль Анны Верде «Медитация» 30 октября в театральном центре «Вишневый сад» в Москве, и Зигфрид в «лебедином озере» в Краснодаре 17 ноября.
На вопрос о мечтах Артур ответил, что хочет как можно больше творчества и танца. Чего и нам желаю, что называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2024 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тг-канале t.me/balletfriends нашего Общества размещены два сюжета с вечера - встречи с Артуром Мкртчяном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2025 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понедельник, 20 января 2025 года, 19:00
Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Театральный салон в доме-музее им. М. Н. Ермоловой
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»
Сезон 2024/25.
Вечер № 5 (267)
Встреча с АЛЕНОЙ КОВАЛЕВОЙ,
примой-балериной Большого театра
Ведущий – Григорий Борисов
Адрес: г. Москва, Тверской бульвар, д. 11
(ст. м. Тверская, Пушкинская, Чеховская)
Билеты на сайте музея gctm.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.N.A. Заслуженный участник форума
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 11097 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2025 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Программа видеозаписей к вечеру А.Ковалевой (1:02)
1. Конкурс в Лозанне (2016) - 4’
1.1. Вариация Гамзатти ( «Баядерка». Л.Минкус / М. Петипа).
1.2. Соло на музыку И.Стравинского («Весна
Священная). Хор. Р.Верлог.
–
2. П. Чайковский - 25’
2.1. «Лебединое озеро» (М. Петипа / П.Чайковский) Одетта / Одиллия – А.Ковалева, Зигфрид. - Я. Тисси.
2.2. «Спящая красавица» (М.Петипа / П. Чайковский). Фея Сирени – А. Ковалева, Принц – А.Овчаренко.
2.3. «Бриллианты» (Дж. Баланчин / П.Чайковский). Адажио и Вариация. Солист – Ксандер Париш.
3. Классика в Большом – 15’
3.1. «Жизель» (М. Петипа / А. Адан). Выходная вариация Мирты.
3.2. «Раймонда» (М. Петипа / А. Глазунов).
Раймонда – А.Ковалева, Жан де Бриен -А.Волчков.
3.3. «Баядерка». Танец с корзинкой (М. Петипа / Л. Минкус).
3.4. «Дочь Фараона» Вариация жены Рыбака
(П. Лакотт / Ц. Пуни).
4. Ю.Григорович – 13’
4.1. «Легенда о любви» (Ю.Григорович / А.Меликов) Монолог Мехмене-Бану.
4.2 «Спартак» (Ю.Григорович / А.Хачатурян)
Эгина – А.Ковалева, Красс – А.Беляков).
5. И снова П.Чайковский – 5’
5.1 «Пиковая дама» (Ю.Посохов / П.Чайковский – Ю. Красавин). Графиня в молодости - А.Ковалева, Герман - В.Лантратов, Сен-Жермен- А.Водопетов, Томский – Егор Геращенко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|