Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Политика распространения билетов - 13
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viran
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 862
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну два три спектакля Покровского это же не весь репертуар ! Мы к сожалению не ценим свои шедевры ( , а зритель как раз очень хочет видеть классические постановки — не критики и режиссёры , а зрители
Кстати сейчас во всём мире опять очень модны спокойные классические постановки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 862
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас как раз идёт передача про оперу Большого и Бертман сказал , что надо такой спектакль где-то иметь — про Пиковую в редакции Покровского )
Передача Доминанты — завтра днём будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 4673

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
до этого пел в " Санкт-Петербург опере"

Это вы про Низамутдинова что-ли - у него штук 15 побед в разных конкурсах, но вы заметили только СПБ-оперу:) Как раз таких в Большой и брали во времена СССР. Насчет голоса - ну тут у всех уши разные. Особенно когда это касается теноров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 10974
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavjalo писал(а):
Развалил Урин оперу.

А что, до Урина было все на мировом уровне? С оперой проблемы не вчерашнего дня. И Иксанов пытался их решать. Точечные успехи были. Как и у Урина. Но одним махом эти проблемы не решаются, тем более что они многофакторные. Проблема ведь не только в качестве постановок , но в голосах! В мире эта проблема, если не ошибаюсь, решается системой stagione, когда на постановку собирается команда певцов, отнюдь не привязанных к данному театру. О недостатках и преимуществах этой системы много спорили, и не уверена, что вывод однозначный. Но жизнь изменилась. И вот так, незамысловато, возвратиться в прошлое , думаю, невозможно. Оперные дома душат не только художественные, но и экономические проблемы. Опера - это дорого. Соответственно, билеты ( которые решают проблему только частично) тоже растут в цене. А надо привлекать новых зрителей. В первую очередь, молодежь! Она уже не хочет видеть на сцене толстых теток, которые чахнут от болезней и многого другого, специфичного для оперы прошлых лет.

Знаете, что меня поразило при одном из последних посещений ( лет 10 назад!) МЕТ-оперы? Это очередь в мужской (!) туалет! Это говорит ( кричит!) о преклонном возрасте зрителей. Cool

В общем, это все не так просто, как кажется. Да и тема для отдельного разговора ( не впервые затеянного!) даже не в этом, Балетном, фойе. А, тем более, не в теме о политике распространения билетов. Которая тоже ведь касается не только Большого театра. Нынешний театральный бум в Москве - это тема интересная и комплексная. Мне видится , что тут завязано все - и социология, и политика, и экономика нашей нынешней , очень специфической, ситуации.


Последний раз редактировалось: I.N.A. (Чт Окт 31, 2024 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zavjalo
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 369

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Вспомнила Пугачеву, которая с незабываемой интонацией пела: "Жизнь невозможно повернуть назад... ". Мудро и очень убедительно!

Если бы репертуарные проблемы решались так просто... Razz


Забыли чем песня начиналась и заканчивалась "Старинные часы еще идут". Нет ничего страшного в том что старинные часы еще идут. Пугачева как раз об этом пела. Идут мол и всё. Свидетели и судьи. И хотел бы кто выкинуть их на помойку, а не выкинешь. В конце концов Большой тоже старинный театр. И люстра между прочим. Современную люстру никому не пришло в голову заказать у какого нибудь новомодного дизайнера. А Набукко Кислярова Урин снял как пришел. Был прекрасный спектакль. Еще до реконструкции поставлен. И на Новой сцене шел. Чем то Урину не понравился. Или Черномуровой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavjalo
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 369

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
zavjalo писал(а):
Развалил Урин оперу.

А что, до Урина было все на мировом уровне? С оперой проблемы не вчерашнего дня. И Иксанов пытался их решать. Точечные успехи были. Как и у Урина. Но одним махом эти проблемы не решаются, тем более что они многофакторные. Проблема ведь не только в качестве постановок , но в голосах! В мире эта проблема, если не ошибаюсь, решается системой stagione, когда на постановку собирается команда певцов, отнюдь не привязанных к данному театру. О недостатках и преимуществах этой системы много спорили, и не уверена, что вывод однозначный. Но жизнь изменилась. И вот так, незамысловато, возвратиться в прошлое , думаю, невозможно. Оперные дома душат не только художественные, но и экономические проблемы. Опера - это дорого. Соответственно, билеты ( которые решают проблему только частично) тоже растут в цене. А надо привлекать новых зрителей. В первую очередь, молодежь! Она уже не хочет видеть на сцене толстых теток, которые чахнут от болезней и многого другого, специфичного для оперы прошлых лет.

Знаете, что меня поразило при одном из последних посещений ( лет 10 назад!) МЕТ-оперы? Это очередь в мужской (!) туалет! Это говорит ( кричит!) о преклонном возрасте зрителей. Cool

В общем, это все не так просто, как кажется. Да и тема для отдельного разговора ( не впервые затеянного!) даже не в этом, Балетном, фойе. А, тем более, не в теме о политике распространения билетов. Которая тоже ведь касается не только Большого театра. Нынешний театральный бум в Москве - это тема интересная и комплексная. Мне видится , что тут завязано все - и социология, и политика, и экономика нашей нынешней , очень специфической, ситуации.


Ну в Большом очередей в мужской туалет не видела. Уж не знаю о чем это говорит. Видела студентов на Борисе Годунове. Которые стояли до самого конца. И видела студентов которые убегали со Снегурочки Тителя через полчаса после начала. Там где после атомного взрыва. Уж не помню какая там была Снегурочка, толстая или не очень. Честно говоря. Хибла Герзмава далеко не тоненькая и не молоденькая. А билеты на нее расхватывают. При Иксанове пришел Синайский главным дирижером. Восстановил Бориса Годунова. Поставил Дона Карлоса. Это же он поставил но не успел продирижировать премьерой потому что Урин его выжил. Сам Синайский говорил об этом. что с Уриным невозможно работать. Для чего вообще директор театра лезет в работу дирижера? Он чиновник, а не музыкант. Ничего не понимает в дирижировании. Иксанов с Синайским и хотели возобновить Пиковую даму баратовскую в редакции Покровского. Но случилось как случилось. В планах была постановка. Урин пришел, отменил. Привел Додина. Который кстати перетащил в Большой свою старую амстердамскую постановку на жутких кроватях в сумасшедшем доме. И никто не возмущался как сейчас. Мол прокатная площадка для Додина. Что то все помалкивали. Потом быстренько эту постановку сняли. Потому как наш зритель не амстердамский. Терпеть такую ерунду не хотел. Потом Урин Привел Туманиса. Хотя бы такого ужаса не было но тоже ничего хорошего. А денег между прочим на эти постановки было потрачено немало. И ничего. Большому всегда средства выделят. Государство, спонсоры и проч. А сейчас дня не проходит чтобы тут Гергиева не костерили некоторые товарищи. Прямо как бельмо им на глазу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 10974
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, старинные часы - это хорошо. Вот у меня дома есть такие , Павел Буре, из моего ереванского детства. Но требуют регулярного обновления, да и отмеряют нынешние часы и минуты, а не канувшие в лето. Я , кстати. совсем не сторонник того, чтобы все из прошлого выкидывать на помойку. Хотя за внуков не поручусь, и это меня печалит. Но без обновления, на одних легендарных спектаклях ( даже скрупулезно восстановленных. что проблематично очень!) театр не проживет!

Про "Набукко" вы уже тут не раз, и не два пишите. Сама не раз на этот спектакль ходила, даже попала как-то на Измаила в исполнении Баскова. Но помню, что были большие трудности с исполнительницами Абигайль. Наверное, были какие-то резоны. Но вы ведь при этом не вспоминаете никогда, что были и вполне успешные постановки, на которые вам тоже тут указывали уже. Но вы опять заводите все ту же шарманку.

Давайте все-таки про балет. Слышала, что опять много травмированных, соответственно, много замен. да и люди болеют всякими заразами, а при этом не знают, как быть с купленными билетами. Сейчас ведь и "льготные" билеты стоят денег. Или вы считаете, что 1.5 - 2 тыс. р это не деньги? Если так, то вам повезло. И вот устраивают "проверку на дорогах" - в Большой театр. Как бы какая-то пенсионерка не прошмыгнула по чужому билетику. Ах-ах-ах... А то ведь припрется в буфет, а там "обычное" французское шампанское по 25 тыс. за бутылку, а есть ведь и Dom Perignon за 100 000 р! А вдруг пенсинэрку при виде такого ценника удар хватит и буфет закроют!? А каково обитателям бенуара слушать до полуночи "Князя Игоря" или "Хованщину" , не хлебнув хотя бы "Вдову Клико", а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zavjalo
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 369

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2024 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну слушайте проверку на дорогах Урин завел. Когда пришел Гергиев то стали сразу продавать зеленые билеты с первого дня продажи а красные только на верхний ярус. То есть красных билетов стало мало. Ну гораздо меньше во всяком случае. Не знаю почему вдруг такая перемена? Может кто то настучал что плохо Большой следит, не борется со спекуляцией. Там же какое то дело было, кого то осудили. Так мне сказали, я сама не следила. А может из за Щелкунчиков. Не знают как люди будут брать, решили правила ввести построже. Не помню, кто пел Абигайль тогда. Давно это было. Кто то приличный. Не помню чтобы мне так резко не понравилось. Как то попала на дочь Пьявко. Уже спустя время. Красивая такая, восточная. Людмила Магомедова. Очень прилично пела. Если поискать всегда можно найти. Вот сейчас Аиду привозил Приморский театр. Там пела сопрано Ольга Маслова. Здорово пела а партия то сложнейшая. Потом узнала что она уже в Мариинке. Позвонила знакомой а она мне сказала, что Ольга Маслова ее любимая певица. Поет в Макбете и как раз в Набукко Абигайль. А я и не знала такую. Так что найти можно. При желании.
может в Большом и были успешные постановки. Сходу и не вспомню. Пожалуй из последних "Адриана Лекуврер" приличная. Но репертуар то бедный. Я уже давно облизывалась на репертуар Мариинки. Они там заелись откровенно говоря. Билетов всегда полно. Столько названий, не сосчитать. А в Большом прямо нищета. Несколько названий в сезон.
Билеты в Большой всегда можно купить. Перед спектаклем даже лучше чем за неделю. Ловить конечно нужно. Но студенты не всн раскупают, перебрасывают в общий тариф. За 300-800 рублей можно поймать. Стоять конечно. Ну так это Большой. У меня знакомая всегда на хорошие места пересаживается. И раньше от студентов всегда билеты оставались. Тогда в очереди стояли. Ждали. За сто рублей. Но сейчас и инфляция другая. В общем жить можно. Вполне. А травмы это конечно плохо. Но в них не Гергиев виноват. Вазиев бросает новичков в воду как щенков. Выплывут значит хорошо, не выплывут, других найдет. Грех радоваться чужому горю но что делать, если только благодаря чужим травмам можно увидеть на сцене приличных артистов. Вот Нецветаеву объявили в Баядерке, она тут же травмировала. В результате на ее мест о перекинули Мосееву, а вместо Мосеевой поставили Виноградову. Ну как тут не порадоваться. Или Потапцев травмировался, вместо него в РиДж с Кокоревой Родькина поставили. Какой был спектакль. Прямо проняло. Так вот и ждешь. Вдруг кого то еще заменят. На радость. А то одни новички кругом, сырые. Только Никулина кругом. Благодаря Ченчиковой. А кто к Ченчиковой не перебежал вовремя так и сидит на замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
Страница 35 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика