Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Стасик" - МАМТ в 2013/14 (февраль)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 26371
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочел. До последних пары-тройки страниц - более или менее нормальная дискуссия. Кому-то нравится спектакль и исполнители, кому-то нет. Обсудили некоторые технические моменты. Отклонились в сторону. Вернулись назад. Пару сообщений с личными выпадами пришлось стереть, одному юзеру - дать бан после предупреждения, да и то не здесь, а на "братской" теме. Словом, шла обычная форумская жизнь. Разве что необычно повеселил обмен репликами по поводу потенциально возможного (sic!) отъезда Полунина через два с половиной года (sic!) в Мюнхен и высказанные намерения "завязать" по этому поводу с балетом. Вот и гадай, что именно любят завсегдатаи этой темы и насколько неправомерно квалифицировать сие как фанатизм?

Главными событиями стали текст Юлии с нелицеприятной оценкой возможностей МАМТ и резкий ответ юзера Изнутри. Я бы сказал, излишне резкой реакции, которую можно понять, если человек действительно отдает этому театру всю жизнь и видит, что т.н. поклонники и постоянные зрители театра на самом деле ходят туда из-за одного артиста и уже готовы переметнуться за ним аж в Мюнхен.

А дальше... Вместо того, чтобы промолчать и подумать, наши "непримиримые" пошли уже в настоящий бой. Кто-то сильно огорчался, что какие-то закулисные дела Стасика выплеснулись на публику. Да полно вам. Сколько лет со сладострастием те же люди обсуждали закулисье БТ и "ставленников" тамошнего худрука. Кто-то громко страдал, что Полунин может вдруг прочесть критику в свой адрес. А на соседней теме в это же время раздавали оплеухи другим артистам, которые тоже умеют читать. И, конечно же, во всем оказались виноваты модераторы: не пресекли, не удалили, не наказали провокаторов, сиречь тех, кто мыслит не так.

Знаете ли вы, уважаемые, нет за рубежом ни одного форума, где бы участники так часто провоцировали скандалы, не умея вовремя остановиться. И нет ни одного форума, где бы так часто апеллировали к модераторам, требуя сделать участникам красиво, и притом немедленно. Полагаю, что такое надо пресекать со всей решительностью. И потому за домыслы в адрес модераторов и самовольное модерирование Камелия получает бан на две недели, за аналогичные домыслы Ан Дедан выдается бан на неделю, юзерам I.N.U и Vera G-D выносится предупреждение.

Не в первый раз, но повторюсь: единственный способ сосуществования на форуме - это умение если не уважать, то хотя бы принимать к сведению чужое мнение, вовремя останавливаться в спорах и не додумывать за других мотивы их поступков. Это - программа минимум. Ну а максимум - побольше обмениваться впечатлениями и знаниями о предмете нашей общей любви. Я имею в виду искусство балета, конечно. Smile

Тема остается закрытой до завтрашнего утра.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ElenaR
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 1576
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga_s писал(а):
Как бы ни разнились мы с Историком или Изнутри ,спорите вы со всеми одинаково, не обращая внимания на возражения и суть сказанного оппонентом ,вы поете одну и ту же мантру ,что стыдно и низко критиковать СП , потому что он талант. А Ольга , Артем или Семен -не таланты ? Там никаких связывающих вам свободу выражения моральных оков вы на себя не накладываете- а напрасно. А еще очень смешной тезис о тотальной зависти критиков -как вы думаете ,в чем пятидесятипятилетняя бабушка -врач может завидовать двадцатичетырехлетнему танцовщику?

Ольга, а вы меня ни с кем не перепутали. Я никогда ничего плохого не писала об упомятутых вами талантливых танцовщиках, тем более в свободных "от моральных оков выражениях". Поэтому ваша нотация явно не по адресу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 5077

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы я имела в виду конкретно Вас ,ув. Елена ,то написала бы "Вы "-с большой буквы , а так я говорила о сообществе поклонников Сергея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ElenaR
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 1576
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но обращались почему-то конкретно ко мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 11249
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамы, ну, пожалуйста, остановитесь! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 26371
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена, вам обязательно надо получить ответы на свои вопросы? Будьте любезны, в личку к Ольге. Неужели длительный перерыв не охладил страсти и больше заняться нечем, кроме как продолжать эту бучу?

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 7325

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=UQk1ItzdGD4

Вот интересно, я что-то не понимаю ?? Девушка, по-моему, танцует мимо музыки (первую половину точно ) ?? Вспомнишь Шапран ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 4092

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понимаю, что немного запоздала со своим мнением по поводу ДК 14/02...однако дискурсия такая пылкая, что хотелось бы высказаться, хотя бы и анализируя только представленное 40минутное видео.
я- поклонница яркого таланта сергея полунина. как хореограф, я как раз могу только поддержать танцовщика, который, обладая блестящей, и, фактически абсолютной техникой, предпочитает не "затаскиваить" (как мне кажется) образ на репетициях, а оставляет место импровизации. еще станиславский заметил, что при отсутствии импровизации, актерский образ всегда (!!!) становится искусственным. где-то, в современной балетной системе, наверное, перемудрили. ведь еще в послевоенный период не было педагогов-репетиторов. хореограф контролировал текст, а вот интерпретация всецело зависела от артиста. и все были разными, и абсолютно непохожими. мы же не можем перепутать уланову с вячесловой или плисецкой? а вот потом педагоги репетиторы стали абсолютной силой, и даже великим исполнителям указывается все, вплоть до направления взгляда. вот можно себе представить режиссера, что указывает актеру каждую паузу, интонацию, жест?нет...а почему балетному актеру можно указывать все?работа репетиторов сильно повысила технику,чистоту исполнения, зато заметно"принизила" индивидуальность артиста.
а сергей полунин, он- сильная идивидуальность.( и нет ему особой необходимости в репетиторах.)он-танцует, как мы говорим.ну нет для него технических сложностей в дон кихоте.а образ базиля, чисто комедийный, для сергея, наверное простоват.его таланту нужны шекспировсие страсти, борьба миров, жизни и смерти, как в майерлинге, а если и комедии, так с шармом, как "копеллия" ролана пети. наверное, в 24 года сергей еще не смог найти глубокий философский смысл "дон кихота". но только ищет.его блестящий красавец базиль еще не обрел той глубины, что будет в будущем.конечно, будет.не просто влюбленный, а нечто большее.то, отчего сердце будет прыгать у нас, как "лягушка в пруду". то, что простонародную комедию, основная идея которой - пылкая любовь к жизни, превратит в самую сущность жизни.то, чем отличается книга сервантеса, написанная 400 лет назад, а прочитаешь - и кажется, какая современность, да еще и обхохочешься...
а мы,зрители, просто подождем...
и пока будем наслаждаться очаровательным базилем.его красотой и шикарной техникой.
а теперь хотелось бы высказать комментарии к другим артистам этого ДК.
мне кажется, смилевски - лучший эспада, что я когда либо видела.вот уж действительно, не бывает маленьких ролей, а бывают маленькие актеры.а смилевски в этой нецентральной роли - хорош! в роли, где нет сильных технических трюков. просто привлечь внимание публики исполнением 32 foutee. а вот вы попробуйте сделать это с помощью обычного port de braes!шикарный эспада!и какой испанский стиль!
наверное, театр станиславского, единственный театр а мире, где премьеры обладают явно большим талантом, чем прима балерины...
эрика в роли китри уверена, легка и задорна.симпатичная китри.только думается, что может быть, с партнершей более яркой индивидуальности, с захаровой или осиповой (теперь можем надеяться...вы только представьте себе блеск этого дуэта, осипова/полунин??!!!) сергею было бы проще ощутить глубину роли.и вот все же у эрики бросается в глаза недостаточная "чистота низа ноги".а может проблема просто в не очень удачных пальцевых туфлях? ( мое мнение, что для "незашибической стопы" лучше всего подходят bloch и freed...)
однако, в вариации сна, эрика, в роли дульсинеи, очаровательна.
и, кстати, хороша и повелительница дриад.чиста и изящна.
очень милы и подружки, я тоже замечаю кардаш все больше, но и вторая девушка тоже хороша.вот только темп у entree подружек замедленный, прям адажио какое то. заметно это было и в предыдущих ДК.
повторяюсь, что спектакль видела только по выставленному видео. однако получила очень большое удовольствие от его просмотра.балет яркий и легкий,каким и должен быть "дон кихот".
еще раз хочу выразить благодарность всем артистам, и отдельное спасибо автору видео!надеюсь, что мы увидем и жизель, в новосибирске, полунин/вишнева.
уже предвкушаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2307
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый (ая) oxdance, спасибо Вам за такой теплый и умный отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piccolofiume
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2012
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance, спасибо за отзыв!

А что нам дает надежду на дуэт Осипова/Полунин? Я что-то пропустила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tora
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance,тогда, как хореограф, оцените, пожалуйста, пдд 3-го акта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 7212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
.и вот все же у эрики бросается в глаза недостаточная "чистота низа ноги".а может проблема просто в не очень удачных пальцевых туфлях? ( мое мнение, что для "незашибической стопы" лучше всего подходят bloch и freed...)
однако, в вариации сна, эрика, в роли дульсинеи, очаровательна.

Да, я согласна с Вами и тоже думала о туфлях- они утяжеляют ее ногу, но это все-таки данность в конкретном спектакле. Видно, однако, что Эрика работает и ее исполнение становится лучше от спектакля к спектаклю- легче и чище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrin
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 277
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сама на туфлях "помешана". Особенно американские- они либо идут, либо (в основном),как калоши смотрятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 26371
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспроизвожу разговор, удаленный на другой теме.

Натали П. Вт Фев 18, 2014 9:19 pm писал(а):
Прочла информацию, что Кристину Шапран заменили в сегодняшнем спектакле «Дон Кихот» в Михайловском. Очень жаль! Пусть выздоравливает. Решила пересмотреть видео уважаемой Fiordililia3 спектакля Стасика, состоявшегося 14 февраля 2012 года, где Кристина исполняла роль повелительницы дриад. И исполняла очень хорошо, в чем я еще раз убедилась.
Но на фоне нынешнего спора и просмотренного только что на ветке Полунин-4 видео этого же пользователя, пришла к неутешительным выводам. Вот они.
На 25-минутном видео декабря 12 г. те же фрагменты с Полуниным и Микиртичевой, что и на последнем 40-минутном. И там и там по 4 поддержки на одной руке. Но только в спектакле 2012 года три из четырех этих поддержек были удачны: Эрика успела сделать полный шпагат, а сами поддержки были с убедительным «зависанием» в верхней фазе под эффектную паузу оркестра.
А в последнем спектакле наоборот: только последняя в адажио мин.34.48 удачная, а остальные мин. 19.40, 19.51, 34.38 – по сути сорваны, особенно 19.51. Партнер не зафиксировал поддержки, поэтому партнерша не смогла удержаться в шпагате, да и это был не шпагат, а нечто с углом чуть больше прямого. Но это вина партнера, не смогшего ее удержать. И это смотрелось совсем не красиво! Если бы не позапрошлогоднее видео, то я бы подумала, что у Полунина эта поддержка вообще не получается на том уровне, который я привыкла видеть в исполнении танцовщиков БТ.
И еще такой момент. Если в спектакле 2012 г. в дуэтах с Эрикой в первой части видео у Полунина были в основном вращения (надо сказать, что в основном смазанные), то теперь он их повсеместно заменил прыжками. Причем двухоборотные прыжки с места (мин. 21.44. и 21.56) исполнены строго спиной к зрителям. Я очень удивлена – мне кажется, что это не столько соответствует испанскому колориту, сколько отражает отрицательную энергетику танцовщика.
И очень удручило начало адажио – мин. 34.16. Элементарное отставание от музыки и вялое исполнение.
Мне кажется, что правы те, кто утверждает, что танцовщик не оттачивает мастерство, те же вращения и поддержки, а заменяет более легкими элементами, и мало репетирует с партнершами, из-за чего допускает ляпы в поддержках. Из-за этого в свое время пострадала и Кристина, о чем я подробно писала, защищая ее (опять же с аргументацией, которая оказалась почему-то никому не интересной).
Это ИМХО и еще раз ИМХО. Но я привела свои аргументы, что, собственно, делаю всегда.

adagio82 Вт Фев 18, 2014 10:29 pm писал(а):

это смешно, что вы пишете. Подумали бы сначала, а почему эта поддержка называется "флажок"! И правил там жестких нет, это в том, что касается угла ног у партнерши. Дался вам шпагат-то.
тут что?


ну нельзя вот так вот, ничтоже сумняшеся, рассуждать о том, о чем понятия весьма смутные!
Я отнюдь не поклонница того, о ком тут речь, но довели уже! Нельзя допускать подобную безграмотность, писать стоит о том, в чем уверены на все сто.


Натали П. Вт Фев 18, 2014 11:26 pm писал(а):
Аdagio82, загляните на стр.12 Вашего профиля - самое нижнее сообщение. Там Вы поместили фото того самого шпагата в поддержке, называемой "флажком" - я же с этим не спорю, который как раз на Вашем снимке представляет из себя прямой шпагат. Вам именно эта поддержка явно нравится. Вас это не напрягает?

Вот и я пишу о том, что мне нравится или не нравится, как любителю балета, а не как узкому профессионалу, мнению которого, как я полагаю, вообще не место на данном форуме. Об этом гласят Правила форума.

Кроме того, я сравниваю конкретные поддержки одних и тех же танцовщиков в одном и том же спектакле, но исполненные в разные годы. И делаю вывод, что в 2012 году они, на мой взгляд, были сделаны гораздо качественней, чем в 2014 году. Что не так?
Читайте мой пост внимательнее.


adagio82 Вт Фев 18, 2014 11:53 pm писал(а):
Все с удовольствием ознакомятся о том, что вам нравится или не нравится, это без проблем.
Но вот это
Цитата:
по сути сорваны,
и далее. Вы тут выносите приговор, а вряд ли это стоит делать, потому что вы не понимаете, о чем вообще пишете. Это полная чушь, уж извините.

Как, впрочем, и остальные ваши притягивания по части техники.


Извините, в сотый раз призываю и вас, и всех писать о том, что знаете точно и техники касаться не стоит, если вы в ней не специалист!!
Вы ничего не доказали вашим постом про флажки, прыжки и прочее... а добились обратного эффекта: ваши посты и технические разборки вызвали у меня протест, ибо... простите, детский лепет.
Почему бы вам не писать исходя из своих впечатлений не о технике, в которой вы разбираетесь мало, а о том, как ВЫ увидели создание образа, зацепило ли вас что-то или оставило равнодушной, удалось ли солистам передать энергию залу и т д.
Вот тут писали об актерских штампах ( в другой ветке) очень хотелось бы узнать, что конкретно имелось ввиду -то. Нюансы игры в партии Базиля - очень занятная тема, жаль, заглохла.

Всего хорошего.


Натали П. Ср Фев 19, 2014 12:16 am писал(а):
Вы, adagio82, опять ничего по сути мне не возразили. Так не честно.
А вот на ветке Балет в Мариинке-13, где Вы на 12 стр. поместили фото той самой поддержки в шпагат, еще и интересный текст типа зачем Николаю Максимовичу Цискаридзе напрягаться в таких тяжелых поддержках на одной руке - лучше ему бы подошла роль Эспады и поднимать никого не надо на одной руке!
А людям нравится (это я про реакцию зрителей в виде дружных аплодисментов и криков браво), когда балерина в этой поддержке взлетает ввысь в шпагате, потому что это очень красиво!!! И это кульминация в адажио. И это обычный балетный трюк.
И я сомневаюсь, что танцовщики, владеющие соответствующей техникой, будут раскрывать "флажок" только до прямого угла, если могут выполнить эту поддержку так, как на Вашем фото.
Про образ тут уже писали поклонники Полунина. У него Базиль типа с университетским образованием и с аристократическими манерами. Можно и эту тему рассмотреть поподробнее. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 4092

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дуэт осипова/полунин подарил бы нам балетный щедевр.талан обоих артистов заиграл бы ярче и по новому.вспомним, каким стал дуэт захарова/полунин...

а надежду на то, что полунин и осипова станцуют вместе нам дает, что наталья сейчас в royal ballet.и думается, что сергей тоже периодически там будет .а,главное, что наталья с васильевым она пока танцевать не собирается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.
Страница 23 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика