Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
МАМТ 2021-2022
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kole
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2021 5:56 am    Заголовок сообщения: МАМТ 2021-2022 Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):
Номер ссылки| 2021081301
Тема| Музыка, Опера, МАМТ, Премьера, Персоналии, Карла Марии фон Вебер, Александр Титель, Нажмиддин Мавлянов, Станислав Ли, Андрей Батуркин, Роман Улыбин, Мария Макеева
Автор| Наталья ЛАГИНА
Заголовок| МАМТ сыграл на компьютере в премьере оперы «Вольный стрелок» Вебера
Где опубликовано| © NEWSmuz.com
Дата публикации| 2021-08-13
Ссылка| https://newsmuz.com/news/classic/mamt-sygral-na-kompyutere-v-premere-opery-volnyy-strelok-vebera-46600
Аннотация| ПРЕМЬЕРА

Итак, до встречи в новом сезоне, который как раз и откроется «Вольным стрелком».

На сайте в афише 15 сентября «Отелло». Это открытие сезона или что-то поставят еще до него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4515

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мы рады объявить, что опубликовали афишу на сентябрь! МАМТ откроет новый сезон 15 сентября оперой «Отелло» в постановке Андрея Кончаловского."
https://stanmus.ru/life/opublikovana-afisha-na-sentyabr/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kole
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Журналисты или кто там эта авторка публикации на NEWSmuz.com, как всегда, в своем репертуаре - не только не знают где он, но даже не слышали звон. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Elena_TEN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2016
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 сентября 2021. Билеты от 2000р. Вход по QR-коду. Состава нет.
Михайловский театр представляет оперу «Опричник». Спектакль, премьера которого состоялась в Михайловском театре в мае этого года и была признана самым ярким событием музыкального сезона в Северной столице, будет единственный раз показан в Москве на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 50
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 11:25 am    Заголовок сообщения: "Отелло", МАМТ, 15 сентября 2021 Ответить с цитатой

"Отелло", МАМТ, 15 сентября 2021
Браво Николай Ерохин! Браво, браво, браво!
Это я в связи с «Отелло» в МАМТе.
Вчера (15.09.21) я, можно сказать, открыл театральный сезон. Для меня это была настоящая премьера, а для настоящих любителей оперы премьера прошла в 2019 году, а это – возобновление спектакля. Но тогда я всё пропустил, рецензий не читал и никто со мною впечатлениями не поделился. Так что мои впечатления – самые незамутненные.
Признаюсь: не ожидал столь качественного исполнения. Отыскать приличного Отелло –сложно. Нужен особый тенор: не «просто» драматический, а с хорошо окрашенными «темными» красками, – ну и т.д. В общем – Марио Дель Монако… Жутко даже самому себе признаться, но вчера Ерохин нередко напоминал мне великого Марио. В общем – большой успех Николая Ерохина, театра и отечественного оперного искусства в целом!
Дездемона – примадонна Хибла Герзмава Hibla Gerzmava. Пела великолепно, щедро демонстрируя свой необыкновенный, богатый, гибкий, выразительный, страстный и мощный голос. Последнее качество, однако, – исключительная мощь и полетность – не всегда было «к месту»: в ансамбле не стоит «перепевать» партнеров. Причем партнеры – далеко не слабаки. Кроме Ерохина-Отелло вчера пели Зараев Антон (Яго), Кирилл Матвеев (Кассио), Наталья Владимирская (Эмилия) – я имею в виду, скажем, квартет из второго действия. Он был спет всеми вместе замечательно, но было бы ещё лучше, если бы динамический диапазон оказался ровнее. К этой – не очень существенной – особенности добавилась более существенная: оркестр (Феликс Коробов) «шел» за Герзмавой, которая с легкостью перекрывала любую его громкость, но остальные голоса при этом пропадали. Оркестр в целом вчера был хорош, хотя застарелая болезнь – заглушать солистов – нередко прорывалась. Иногда это было особенно обидно – как в квартете, например, или в монологе Яго – в кульминации, на верхней ноте, с которой отлично справился Антон Зараев, оркестр пустился с ним в соревнование по громкости…
Раз уж начал слегка критиковать, продолжу и завершу «критический» раздел.
Хибла Герзмава – оперная дива. По праву и без всякой иронии. Дездемона – не оперная дива. Герзмава может впадать в ярость, Дездемона – нет. Оперная дива может сжать кулаки и стучать по столу, возмущаясь несправедливым обвинениям, а Дездемона – нет. Дездемона не ведьма, она – ангел. Рисунок роли, на мой взгляд, нуждается в корректировке. И если с роскошным и сильным голосом, с его драматическим тембром ничего, как говорится, не поделаешь (бриллиант коварен и сам себя выдает несравненным блеском): вокально Дездемона останется «избыточно» сильной и страстной, то в пластике можно и подкорректировать.
Но все, о чем я пока тут пишу в «критическом ключе» – сущие пустяки и мелочи: в целом исполнение оперы было превосходным! «Нечаянная радость» – повторю вслед за Стасовым. Радость осторожно подступала, начиная с первого действия, охватывала во втором и на антракт мы ушли вдохновленные. Предвкушали дальнейшее уже смело.
И смелость нам понадобилась.
Радость, пришедшая в первых двух действиях, была, в том числе и от осознания того, что режиссер спектакля Андрей Кончаловский не заболел режоперизмом и ставит спектакль интеллигентно, тактично, хорошо выстраивая мизансцены и замечательно взаимодействуя с остроумной сценографией (Мэтт Дили). Смотрел и радовался, подумалось: все-таки, он из приличной семьи, общая культура выше среднего, даже в консерватории поучился… И хоть я равнодушен к его кинотворчеству последних лет тридцати (равнодушен осознанно: почти не смотрю, чтобы оставаться равнодушным, а не злиться), но Шекспир и Верди – это ж не родная страна… Можно и с любовью отнестись. Так я думал.
Но после антракта – началось. Глазам своим не поверил, когда на сцену вышел Муссолини и два отряда чернорубашечников-сквадристов! Мама дорогая, что же это делается! Муссолини, оказывается, играет Лодовико – венецианского посла! (А их обоих – Роман Улыбин.) И все это – не шутка и не стёб. Вскоре на сцену выкатывают куб размером три на три метра. А на нем – четырехметровая голова: вылитый Дольф Лундгрен стального окраса, открытым лбом и зачесанными назад волосами. Кто это – в контексте спектакля понять трудно (сильно мешает знание драмы Шекспира и оперы Верди), но на то и великие режиссеры, чтобы заставлять зрителя думать! (А то – развлекаться тут пришли, верхние «до» слушать. Щас я вам покажу!)
Подумал…
В голове у режиссера Кончаловского имеется целеуказатель. Он не выключается никогда – вроде как биочип, внедренный в его мозг задолго до создания биочипов. Повинуясь целеуказателю, он бродит по полупустым пространствам своего внутреннего мира, отыскивая «правильные» цели. И находит их: вот пьяные русские мужики и тетки, вот заключенные в ватниках – вьюга, снега, ГУЛАГ; вот звероподобный Сталин, вот карикатурный Брежнев, вот рабочих в Новочеркасске расстреливают – богатство духовного мира художника налицо, но – не прокатит: дело происходит на Кипре. Интуиция большого мастера ищет выход и находит: итальянские фашисты! Кому надо – поймут, что имеется в виду, а контрольный орган художественного сознания мастера зачет поставит: запишем как альтер эго Отелло и образ зла как такового, сосредоточенного в любых формах тоталитаризма. Должно проканать.
Проканало…
И я бы не особо серчал, если бы одной картиной дело и ограничилось. Ну, – неудачно пошутил. Напроказничал: написал неприличное слово на заборе и убежал – что тут такого: на всех заборах (театрах) и не такое пишут… Но ведь он это уё…, пардон – Лундгрена – приволок в спаленку Отелло с Дездемоной!
Убожество языка и мысли – поразительное. И этот же человек – Андрей Сергеевич – пишет в программке к спектаклю: «Сложность в том, что визуальный ряд в опере не обязательно должен соответствовать зрительному видению Верди. Тут возможен определенный шок, но только такого рода, который бы не разрушал музыкального прочтения великим композитором великой драматургии».
Разрушил. Справился. Встал вровень.
Но – ненадолго: исполнители заставили нас забыть об этом постыдном рукоблудстве режиссера. Финальные сцены прошли на таком нерве, с таким подъемом и мастерством, что все потуги режиссера стали просто неудачной попыткой поучаствовать в спектакле на втором плане.
Браво, браво, браво! В «Стасике» есть отличный спектакль с превосходными исполнителями! Советую всем сходить и послушать.
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1674

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич, спасибо за отзыв об "Отелло". Не в обиду Вам будет сказано, пишете про Кончаловского, что не смотрите его фильмы, получается, что "не читал, но осуждаю") Муж мой родом из Ростова-на -Дону и он вроде слышал про расстрел в Новочеркасске, а я из другого региона и впервые об этом событии узнала, когда фильм Кончаловского вышел. Я его, конечно, посмотрела. Муж не стал смотреть. Но факт остается фактом - раньше об этом событии не говорили, а сейчас вот от Кончаловского узнаём, я про себя, конечно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 50
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feola писал(а):
...получается, что "не читал, но осуждаю"


Спасибо Вам за теплую оценку. Но по поводу "осуждаю" - нет. Не осуждаю, а равнодушен: я знаю о его фильмах, но смотреть не хочу. Не интересно. Не он один мне не интересен, думаю, что это нормально.
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1934

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Feola, у нас в семье тоже не смотрят фильмы Андрея Сергеевича с тем же диагнозом "неинтересно", хотя муж обожает кино. Так что непоклонников режиссера достаточно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1674

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм недавний Кончаловского про Микеланджело "Грех" шикарный был, красивый. Хотя, я не скажу , что прямо являюсь поклонницей Кончаловского, но что-то смотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1674

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московский музыкальный театр открыл новый сезон и объявил о своих творческих планах

https://www.mk.ru/culture/2021/09/17/konstantin-bogomolov-postavit-balet-romeo-i-dzhuletta.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Лиля
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1713

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не может создавать одни шедевры. Например, у Кончаловского несколько лет назад вышел совершенно замечательный фильм " Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина". С большим интересом я посмотрела, это Россия, которую мы, городские жители и жители мегаполисов, очень мало знаем.
А вот "Грех" о Микеланджело мне показался неинтересным кино, вообще биографические фильмы практически никогда не становятся явлениями искусства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Elena_TEN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2016
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 октября.
Финал и закрытие VIII Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской.

Заключительный концерт финалистов VIII Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской.

Билеты в продаже.
https://stanmus.ru/shows/final-i-zakrytie-viii-mezhdunarodnogo-konkursa-opernyh-artistov-galiny-vishnevskoj/?date=10.10.21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Elena_TEN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2016
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдельной темы нет, поэтому размещаю здесь.

Хибла Герзмава порадует Москву в декабре 2021.

4 декабря 2021-Дж. Верди "Реквием", дирижер Фабио Луизи. Москва.
8 декабря 2021-Дж. Верди "Оттелло". Стасик.
17 декабря 2021-Дж. Пуччини "Тоска". Стасик.
24 декабря 2021-концертное исполнение Беллини "Норма", дирижер Марко Армильято. Зал Чайковского Филармония.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.MuscoviteVT
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2021 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Риголетто" 12_10_2021
Поскольку меня снабдили лишним билетом на форуме, чувствую обязанность что-нибудь сказать по горячим следам.
Зал горячо принимал постановку, а в некоторых местах довольно хихикал - особенно, когда появился "хор Пятницкого" с хлебом-солью.
Опера стала до некоторой степени балетом, половина программки - "танцевальные партии" - двойники. Но меня больше интересовало собственно пение.
Я впервые в Стасике слушаю оперу из партера; возможно, это свойство их акустики, но мне был хорошо слышен хор, а солисты где-то терялись. Особенно мужчины в первой дворцовой сцене.
Дамы, как всегда, спасали положение.
Из всего состава мне понравились трогательная Джильда - Дарья Терехова, и в небольшой партии Джованны - Ирина Чистякова, красивый голос сам по себе.
Риголетто - Николоз Лагвилава - с переменным успехом. Упрашивая Джованну "сохранить в чистоте этот цветок", он поймал, наверное, такое положение тела, из которого голос идет свободно. До того, да и после тоже, голос был как-то слегка зажат. Потом при разговоре с Джильдой во дворце - опять очень прилично. А вот умолял ее вернуть, обращаясь к придворным, не очень убедительно. На мой непросвещенный слух, естественно. Но в целом все не так плохо.
Никого из этих артистов, и вообще никого из состава я раньше не слышала, кроме Владимира Дмитрука. В Большой опере мне понравилось его ария из "Арлезианки", кажется. В Стасике я слышала его Ленского, наверное, это был не его день...
И сегодня - уже вчера, то есть - в основном тоже. Впрочем, судя по веселым поклонам, у самого артиста совсем другое мнение.
Когда он выбежал в середину зала допеть "Сердце красавицы", стало гораздо лучше, а с оркестром впереди него - никуда совсем. Ну, мне так кажется.
Возможно, постановщик это учитывал акустику и понастроил башен с балконами, с которых и Джильда, и особенно Герцог звучали гораздо лучше. А ближе к заднику сцены соорудили эдакий помост, когда Риголетто пел оттуда, тоже было поприличней.
.....
Артисты, которых я более или менее знаю, поют в третьем составе. Хотелось бы узнать, как дела у Станислава Ли, он совсем мало в театре занят. Я слышала его "Евгения Онегина" в театре Вишневской - просто отлично. Но с тех пор прошло 5 лет...
...
В буклете дирижер Коробов обещал играть, как во времена Верди. Наверное, поэтому все получалось очень меееедленно и по слогам...
....
Я завтра посмотрю, записалась ли музыка, если кому интересно, поделюсь.
Вполне возможно, что спектакль появится где-нибудь целиком, записывали с нескольких камер. Это помимо всякого рода видео, которое очень отвлекало.
....
И практический отчет:
Двери открыли в 18.10, спектакль начали в 19.15
Охранники на улице спрашивают QR-код без паспорта, капельдинеры внутри - билеты.
Дозвониться в театр невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 1250

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2021 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сайта театра пропало имя тенора Александра Нестеренко, судя по всему, он перешёл в другой театр.
Я очень расстроилась, Александр был моим любимым тенором с МАМТ, я так надеялась услышать его Ленского......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика