Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр - 57, сезон 238 (2020/2021)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 541
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Софья,спасибо.В Михайловский мы уже билеты купили и в театр Додина.Теперь ждём афишу Мариинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2312

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в докороновирусные времена никакой системы в Мариинке не было, афишу выкладывали когда бог на душу положит. Сейчас, по опыту последних месяцев, примерно дней за 10(+-) до конца месяца выкладывают афишу на первые дней 10, и примерно в конце месяца - на оставшиеся дни. Можно полистать тему - это событие всегда отмечают. Будет ли так же и в мае - наверняка не скажет никто:(
Если будут Звезды белых ночей, то они начинаются в последних числах мая - то есть на конец мая афиша может быть еще позже. И Пасхальный фестиваль тоже вносит свою часть непредсказуемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2312

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается 13 апреля в Мариинке будет Жар-Птица театра Якобсона, а не наша Фокина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31.03.2021 Вечер современной хореографии.
Первое отделение – «Симфония в трёх движениях», музыка И. Стравинского, хореография Р. Поклитару. Она – Дарья Устюжанина, Он – Максим Зюзин. Никаких впечатлений от хореографии, хотя чуть ли не вселенская тема: планеты, рождение, смерть, парки (юность, зрелость, старость). Хореография кордебалета вся вторична, местами чуть ли не прямые цитаты из «Весны священной» Нижинского. Мне так показалось. А вот танец солистов очень интересный и прекрасно исполненный, особенно Максимом Зюзиным. Я слегка поскучал на этом балете, но моя спутница была в восторге и собирается ещё раз посмотреть.
Второе отделение – два балета, которые меня потрясли, поразили, восхитили.
«Русские тупики - II», музыка Н. Хрущевой, хореография М. Петрова. Перед началом исполнения нам кратко, но с юмором сама Настасья Хрущева, исполнявшая ещё партию фортепиано, и чтец, которого я не опознал, рассказали что-то о начале и тупике русской музыки и петербургского балета. Уже заинтриговало и развеселило. А дальше началась роскошная роскошь. Две пары: (условно) молодые – Рената Шакирова и Василий Ткаченко и (условно) возрастные – Елена Андросова и Василий Щербаков. Необыкновенно изобретательная режиссура и хореография: две пары танцуют рассинхронно, но выглядит это как единое художественное целое. Музыка, надо сказать, действительно тупик: чёткое чередование быстрых и медленных темпов на всевозможные вариации «Во поле берёза стояла». Иной раз радуешься, когда угадываешь всем известную мелодию в какой-то небывалой транскрипции. Но как танцевали! Завораживает. «Как беден наш язык: хочу – и не могу»: не могу словами описать это чудо современной хореографии. Поразила чуткость зала: если можно так сказать, вдумчивая, напряженная тишина. А какие овации в финале!
«Не вовремя», музыка Эйтора Вила-Лобоса, хореография А. Сергеева. Три пары: Камила Мацци, Ксандер Париш, Кристина Шапран, Всеволод Маевский, Шамала Гусейнова, Алексей Тимофеев. Начинается балет, и в голове: «Кто много видел – много плачет» (в первоисточнике иначе). Вот ведь, думаю, стотысячное повторение «В ночи». Ан нет! Как изобретательно, умно, иронично, с юмором поставлен этот балет Александром Сергеевым. Никакого повтора, собственный хореографический язык, очень точный, музыкальный, ироничный. Никого из исполнителей отдельно выделить не могу: необыкновенно целостный прекрасный ансамбль. Мне кажется, это можно смотреть бесконечно. Я уже на повтор просмотра на низком старте.
P.S. В зале присутствовали Татьяна Кузнецова, Алексей Мирошниченко, Дмитрий Гуданов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркиз Карабас
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вчерашнем ЛО Виктория Прекрасная, как всегда, была в роли ОО просто восхитительна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1966
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь в балете понемногу возвращается к уровню до карантина. Благодаря общим массовым репетиция меньше сценических казусов, а то бывало, что балерину, выходящую на фуэте, едва не сбивала с ног бегущая на своё место корифейка... Вернулся на привычные роли миманс, и теперь можно убедиться в том, что по манерам, жестикуляции и мимике им не уступает балетная молодёжь (свита Батильды, например). Очень радостно, что к сценической практике вновь привлекают детей из Академии Вагановой! В крайних «Корсарах» участвовали и мальчики, и девочки, теперь ждем юных цыганят в «Пахите» и мотыльков в «Сне». Для полного спокойствия не хватает лишь церемонии вручения букетов.

Пожалуй, и мастерство кордебалета и корифеев успешно восстановлено. Как всегда бывало, у девочек то и дело появляются многообещающие дебюты, а ранее выдвинутые на сольные позиции – прибавляют в мастерстве. А вот положение у мужчин довольно печальное, не ясно кто придёт на смену уходящему поколению. Среди парней среднего роста есть амбициозные, даже дерзкие в своей виртуозности, их немало (скажем, на партию Нурали). А вот пробы на роли классических премьеров - изредка проходят прилично, хоть и без восторгов, но чащё так удручают, что в пору пристыдить:"Всеволод, за такие соло Конрада можно освистать!". Чертовски не везёт театру с молодыми Конрадами. Их профессиональное убожество пытаются прикрыть гениальностью Кимина, но контраст срабатывает против.

Горечи добавляет то, что у Мариинского балета давно нет достойных премьер. Примитивно штампованные постановки Ильи Живого держатся в репертуаре лишь из-за музыки Стравинского, приём у публики никакой, только сам Илья с Софьей и компанией истово аплодируют. Было бы интересно увидеть хотя бы одну, пусть одноактную, постановку Александра Сергеева, но он вероятно сам не созрел, пока совершает вылазки в сторону оперы («Сказки Гофмана») и концерта («Сказ о солдате»). В последнем он выступил чтецом, к сожалению, без актерского мастерства (владение голосом, эмоции, интонации, игра) и даже без пластического решения (всё настолько примитивно, на уровне первой репетиции). И это кстати, в русле большинства решений Гергиева этого сезона. Ощущение, будто после карантина театр пытается наверстать упущенное и торопится выпускать спектакли псевдо-новые, слегка подштопанные и подновленные («Сказки Гофмана», «Новь перед Рождеством»), спектакли на скорую руку. Лишь бы количество мероприятий оставалось огромным и можно было выйти на хвастливое «каждый второй-третий-четвертый театральный билет в России продается на спектакли Мариинки». Сейчас продажи билетов не аншлаговые, так что вполне можно было б сделать выходными (без спектаклей) и понедельник, и вторник, чтоб больше времени посвятить репетиционной творческой работе. Думаю, в театре есть талантливые мозги, есть идеи, ждущие возможности воплотиться. Но даже с позиции зрителя видны упущенные возможности! Чтобы стимулировать интерес к текущему репертуару, можно привлекать гастролеров из Москвы (может М.Александрова исполнит у нас Мехмене?), восстанавливать что-то из недавнего прошлого («Шотландская симфония», «Вальс»), предложить А.Сергееву развернуть в балет номер «Пионерская сюита»… И полюбопытствовать, чем занят в Питере Алексей Мирошниченко… Или такая мелочь, как ролики на youtube про пантомиму в балете – неужели четырьмя ограничится такой замечательный и увлекательный ликбез?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежинка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2020
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2021 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побывала сегодня на утренней «Пахите». В целом у меня положительное впечатление, смотрела спектакль в первый раз, понравились сценография, костюмы и художественно оформление. Также хочу отметить работу дирижёра Г.Гейне, прекрасно звучал оркестр.
Главные герои - М.Хорева и К.Париш составили гармоничную пару. К.Париш был бережным партнёром, продемонстрировал и лоск, и военную выправку, положенную его герою, была и влюблённость в глазах, и обходительность джентльмена.
Марие идёт партия Пахиты, танцевала красиво, чисто и изящно, а ее отточенные движения и благородные манеры в данном случае работали на образ. Она выделялась среди темпераментных цыганок, и сразу было понятно, что у девушки аристократические корни.
Елена Евсеева просто создана для роли Кристины. Огонь и пламя в 1 и 2 действии, тёплое свечение - в 3, артистизм, скорость, шикарные прыжки. Прекрасная пара получилась с Наилем Еникеевым, энергия артистов лилась через край.
Порадовали исполнители характерных партий. Е.Баженова в роли старой цыганки неутомимо искала возможности подзаработать, кого-то обвести вокруг пальца и урвать свою выгоду. Шикарный образ, сделанный с любовью и юмором. Е.Михайловцева с успехом дебютировала в образе безутешной вдовы, и дочь была ей под стать. Кардучча у М.Булановой получилась очень эмоциональной, девушка настолько пылко объяснялась в любви Андресу, что герой К.Париша, как мне показалось, просто испугался ее напора и быстренько ретировался от греха подальше. А в своей мести Кардучча была грозной и неудержимой.
Спектакль был богат на дебюты - трое из четырёх подруг Пахиты (К.Мацци, А.Хитеева, А.Плотникова) выступали в партиях впервые. В первом действии девушки понравились, зажигательно танцевали, были в образах. О вариациях в 3 акте хочу написать отдельно. М.Ильюшкина роскошно исполнила вариацию, которую когда-то танцевала Анна Павлова. Мне кажется, это было самое музыкальное исполнение во всем спектакле, с идеальным вкусом были расставлены акценты, движения лились нежно, плавно. Зал очень горячо принял. Во второй вариации дебютировала К.Мацци, станцевала нежно, изящно, бережно передала стилистику и характер музыки. Третьей впервые выступила А.Хитеева, вариация ей очень шла, исполнила приподнято, царственно, с хорошими прыжками. Четвёртой вышла на сцену А.Плотникова, мне понравилась, как она начала, у артистки уже намечается свой почерк, но вторая часть была исполнена менее уверенно. В целом тройной дебют очень порадовал, каждая подруга Пахита продемонстрировала не только владение техникой, но и свой характер и индивидуальность.
Мужчины порадовали несколько меньше, чем девушки, от Клементе и офицеров ожидала более мощных прыжков. А дети из Академии были просто очаровательны.
В целом хороший спектакль, до сих пор после него на душе ощущение солнца и праздника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75
Страница 75 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика