Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр - 57, сезон 238 (2020/2021)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11320

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
"Ее Сильфида, которой чужды человеческие эмоции, была совсем не похожа на недавно виденную мной душу Жизели в ее исполнении. " - это один из самых больших комплиментов, который можно сделать исполнительнице этих 2 партий. Это очень, очень сложно.
Сложно? Не могу вспомнить ни одной балерины, у которой Жизель и Сильфида были бы похожи. Что у них вообще общего, ну кроме шопеновки? Wink
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3945

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Амарилис, у этих партий общая лексика и пластика. Большинство балерин, что я видела, не особенно отличают пластику одной партий от другой. Дело не в сюжете, а в интерпретации одинаковых поз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Снежинка, спасибо за прекрасный отзыв о Сильфиде Новиковой! Очень признательна вам!

Можно и полюбоваться еще
[https://www.youtube.com/watch?v=-FEoZL5BIto&t=14s]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Снежинка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2020
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за такой положительный отклик на мой отзыв) Это очень и очень приятно ) Такие слова вдохновляют продолжить писать о своих впечатлениях.
Сегодня побывала на новой сцене Мариинского театра на вечере одноактных балетов (“Кармен-сюита» и «Юноша и смерть»).
Сразу отмечу, что я не очень люблю «Кармен-сюиту», но видела ее уже неоднократно, так как ее часто ставят вместе с чем-то, что я очень хочу посмотреть. Но я люблю А.Сомову в этом спектакле, во многом потому, что ее данные прекрасно сочетаются с хореографией Алонсо. У Алины очень длинные красивые ноги, и наблюдать их в многочисленных батманах и шпагатах-поддержках «Кармен-сюиты» это истинное эстетическое насаждение. Если говорить о содержании спектакля, то мне показалось, что сегодня артисты воплотили в первую очередь историю Хозе (И.Оскорбин). Остальные персонажи скорее были не реальными людьми, а тем, какими они представлялись главному герою. В плане мимики все были немного отстранёнными, и строили диалоги с помощью ракурсов позировок, сокращений и вытяжений стоп и геометрии хореографического языка. И это соответствует идее спектакля - ведь Хозе полюбил не реальную Кармен, а своё представление о ней, а это всегда идеализация и упрощение другого человека. Но страдание Хозе в финале было настоящими, на разрыв. Склонившись над телом возлюбленной, он словно очнулся от сна, не понимая, что же произошло с ним, добропорядочным человеком, что довело его до убийства.
Исполнением также порадовали А.Сергеев, станцевавший очень благородного Тореро, А.Романчиков, создавший строгого Коррехидора. Е.Чебыкина (рок) продемонстрировавшая прекрасный прыжок и линии. Алине Сомовой очень идёт партия Кармен, легко были исполнены акробатические поддержки, а ее длинные красивые батманы напоминали ход маятника. Чёткие позировки, говорящие стопы - все было при ней.
«Юношу и смерть» Р.Пети я как раз люблю, и сегодня было одно из лучших исполнений, которые я видела. Филипп Стёпин - артист, прекрасно чувствующий эстетику современного танца, все элементы были исполнены виртуозно. К проработке роли подошёл основательно, наполнив смыслом даже каждое взаимодействие с предметами в комнате. Более того, он именно действовал на сцене, а не покорялся судьбе, напряженно искал выход, ту самую ниточку, за которую он мог бы зацепиться, чтобы продолжать жить.
Екатерина Кондаурова была неотразима в образе Смерти, у неё абсолютно нечеловеческий неумолимый взгляд, холод сквозил в каждом ее движении. Она легко примеряла на себя любой образ - то она становилась утраченной возлюбленной юноши, то его матерью, то роковым увлечением, словно говоря, «я могу быть кем угодно, а могу просто постоять и подождать - конец все равно один». Игра с образами для нее была лишь небольшим развлечением, а пришла она только за тем, чтобы выполнить свою работу.
Ф.Стёпин животрепещуще взаимодействовал с каждым из «ликов» смерти, видно было, что ему страшно, он словно спрашивал у неё - может быть, все же есть какой-то выход? И смерть, конечно же, указала ему единственный известный ей путь, словно пообещав, что за чертой его ждёт что-то настоящее и истинное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuscoviteVT
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 434
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снежинка,
Вы чудесно пишете!
Я, может быть, даже перестану подтрунивать над "насмотренными зрителями"... Временно Laughing
И снимаете превосходно!
Это Ваш канал на YouTube, где благоразумно отключены комментарии?
Я посмотрела записи Олеси Новиковой в недавней "Жизели" и в "Сильфиде"; сохраните их, пожалуйста!
Вот придет третья волна пандемии, не дай Бог, конечно - будет, чем лечить израненную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежинка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2020
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваши тёплые слова, благодаря отклику на мои отзывы я чувствую себя неодинокой в любви к балету. Канал на YouTube не мой, видео не мои. Я никогда не снимаю во время спектакля, так как театр просит этого не делать, а также это мешает другим зрителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежинка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2020
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на сцене Мариинского-2 был прекрасный гала-концерт. Напишу о тех, кто особенно понравился/запомнился.
Открывали вечер М.Хорева и Е.Коновалов с па-де-де из балета «Корсар». В этот раз мне Мария очень понравилась. Чисто, легко и красиво исполнила, была изящна и обаятельна. Прелестно смотрелась в фиолетовой пачке. Дуэт очень порадовал.
«Вальс» Вайнонена видела впервые, его исполнили Е.Евсеева и А.Сергеев, красивая станцованная пара. Была поражена тем, как легко и виртуозно были исполнены каскады сложнейших поддержек. Браво!
В концерте также были произведения современных хореографов. Divertimento Д.Пимонова на музыку Бернстайна исполнили Е.Осмолкина, К.Шапран, М.Зюзин и А.Ермаков. Номер мне понравился, он стильный и «хулиганский» по духу, с элементами джазового танца. Из исполнительниц, мне кажется, Екатерина лучше прочувствовала стилистку. Кристина станцевала своё соло изящно, чисто и я бы даже сказала скромно, а музыка в этом фрагменте прямо требовала, чтобы героиня была немного «оторва». Одним словом, хотелось больше дерзости. В дуэтных фрагментах все понравились, и в целом номер оставил приятное впечатление.
Также из современной хореографии в концерте был номер A Flashback на музыку А.Пярта, поставленный И.Живым и потрясающе исполненный Е.Кондауровой и Р.Беляковым. Екатерина роскошна в современном танце, она чувственна и очень музыкальна. С Романом Беляковым у неё превосходная станцованность, Екатерина легко взлетала на сложнейшие поддержки, артисты на наших глазах ссорились, мирились, закручивались к страстном вихре и отталкивали друг друга, не выдерживая чувств такой силы. Также хочу отметить превосходную работу художника по свету (К.Бинкин), так как именно световая партитура помогает увидеть, что это воспоминание героини, которое так живо стоит перед ее глазами и не даёт покоя ее душе.
Во втором отделении был показан одноактный балет «Юноша и смерть», который я видела совсем недавно, и признаться, ещё не готова была пересматривать. Но в исполнении В.Терёшкиной и К.Кима он настолько отличался от интерпретации Е.Кондауровой и Ф.Стёпина, что было ощущение, будто посмотрела другой спектакль. Герой К.Кима был совсем юным, мне он показался чуть ли не подростком. Он вначале сидел на кровати с завернутыми внутрь коленями и носками, совсем по-детски. Изломанные движения показывали смятение, внутренний надлом, и он так искреннее ожидал кого-то, прислушиваясь к шагам за дверью. Появление героини было неизбежным ответом на его метания. Юноша хотел и обладать ей, и победить ее, и прогнать, он боролся и с ней, и с самим собой. Девушка В.Терешкиной была женственна и жестока, она в первую очередь соблазняла и завлекала. Намекнув, что только после рокового шага юноша сможет ее снова увидеть, она радостно выбежала из комнаты. Юноше было страшно, но желание, чтобы последнее слово осталось за ним, оказалось сильнее. И лишь в предсмертным миг он понял, в какую игру вступил.
О виртуозности обоих артистов говорить как-то неловко, всем известно, насколько высок уровень их исполнения. Зал принял тепло, несколько раз вызвали Викторию и Кимина за занавес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4259

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03\04\2021 - МТ2 ГАЛА-КОНЦЕРТ БАЛЕТА
Дирижер – Арсений Шупляков

I. ДИВЕРТИСМЕНТ
ПА-ДЕ-ДЕ ИЗ II АКТА БАЛЕТА «КОРСАР»
Мария Хорева и Евгений Коновалов
ВАЛЬС
Музыка Морица Мошковского, Хореография Василия Вайнонена
Елена Евсеева и Александр Сергеев
DIVERTIMENTO
Музыка Леонарда Бернстайна, Хореография Дмитрия Пимонова
Художник по костюмам Татьяна Котегова, Художник по свету Константин Бинкин
Екатерина Осмолкина, Кристина Шапран, Андрей Ермаков, Максим Зюзин
Исполняется под фонограмму
GRAND PAS CLASSIQUE
Музыка Даниэля Обера, Хореография Виктора Гзовского
Оксана Скорик и Филипп Стёпин
A FLASHBACK
Музыка Арво Пярта, Хореография Ильи Живого, Художник по свету Константин Бинкин
Екатерина Кондаурова и Роман Беляков
GRAND PAS ИЗ БАЛЕТА «ДОН КИХОТ»
Музыка Людвига Минкуса, Хореография Александра Горского (1902) по мотивам спектакля Мариуса Петипа
Китри – Рената Шакирова
Базиль – Виктор Кайшета
Вариация – Яна Селина
II. ЮНОША И СМЕРТЬ
Балет на музыку Иоганна Себастьяна Баха
(Пассакалия до минор, BWV 582, в обработке для большого оркестра Александра Гедике)
Хореография Ролана Пети
Кимин Ким и Виктория Терёшкина

Первоначальным толчком к посещению, явилась возможность увидеть кусочек Дамы с камелиями. Кроме того конечно хотелось увидеть снова Вальс Мошковского и Обера. Вспышка с Кондауровой тоже прибавляла веса программе.

Вечер оказался хорошо скомпонованным и отлично исполненным, всеми участниками. Публика на мой взгляд была довольна.
Хорева и Коновалов очень удачно начали вечер. Хореву на выходе встретили аплодисментами, как большую))). Коновалов сделал ножку, на поддержке а-ля Васильев, подход можно считать засчитан, однако, на мой взгляд это не легло органично в исполнение. Вау-эффекта от номера не получила. Увы.
Впервые Вальс Мошковского в исполнении Евсеевой и Сергеева, я увидела в 2019 году, на вечере посвященном 100-летию Шелест и была покорена исполнением, в этот раз так же легко, бравурно, с верой в светлое будущее, с ощущением "нам нет преград" было станцовано. Поддержки исполнены так хорошо, что замирало сердце. Прекрасно. У меня только небольшой вопрос к бровям вразлет у Евсеевой, на мой взгляд, чересчур)))).
Дивертисменто - хороший номер, но он выпал из общего темпоритма первой части, потому что длиннее, под фонограмму и музыка не такая яркая и определенная, как в остальных номерах. К исполнению претензий нет, все красивы. Осмолкина с Зюзиным, прекрасно станцевали небольшой дуэт. Номер видела во второй или третий раз.
Обер - вживую видела скорее всего один или два раза. В последний раз это было в 2016 году на Гала в честь Ульяны Вячеславовне Лопаткиной. Дуэт был в том же составе. С тех пор храню об этом номере добрую память. Получила огромное удовольствие от просмотра. Степин очень хорошо исполнил все, особенно 2-ую вариацию, если я не ошибаюсь, но временами хотелось, чтобы прыжок был повыше, повороты побыстрее и резче. Хотя его приземления в пятые позиции многое искупает. Скорик меня очень впечатлила, апломб, шик, спокойствие, уверенность в своих силах, безмятежное управление своим телом. Только на диагонали на одной ноге, на третьем повороте сосредоточилась лицом, но уже на последнем опять улыбка и победное спокойствие на лице. И фуэте, со сменой рук, и прямой ногой в сторону, когда кажется, что время замедляется и было ощущение, что так она может продолжать еще долго. Отлично, выше всяких похвал. Публика оценила.
Вспышку видела недавно в КЗ МТ, номер прекрасен. Кондаурова в нем царит, вспыхивает и сияет, в отраженном свете прекрасен Беляков. Уже некоторое время думаю, будет ли он так же прекрасен, без Кондауровой? Пока не решила.
Ну и завершили первое отделение вышедшим "на замену" финалом Дон Кихота. Антре начали подружки Тычина, Лампика, Мацци, Смирнова Д., Черешкевич, Плотникова, Фатеева. Плотникова в двойке на мой взгляд отставала от Фатеевой, хотя м.б. и наоборот, Фатеева слишком спешила. Селина очень хорошо и легко станцевала вариацию. От Шакировой и Кайшеты ожидала большего драйва в дуэте. В какие-то моменты Шакирова совсем не улыбалась, а тецевала с поджатыми губами, что не красило дуэт. Поддержки удались. Понравились вращения у Кайшета, прыжковая часть не вся понравилась. Большие шпагаты по кругу были красивые. Шакирова отлично станцевала вариацию с веером, очень хорошее фуэте с веером и разным положением рук. Стремительное.
Юношу и смерть смотрела не однажды с разными исполнителями. Вчера лучше всех был Бах, подумала, что редко в МТ услышишь Баха в исполнении оркестра и насколько плохо надо исполнять этот балет, чтобы эта музыка тебя не пробрала. Терешкина и Ким были на своем прекрасном высоком уровне. Трагедия была не инфернальная, а скорее бытовая. Смерть у Терешкиной ближе к ведьме, которая запутала и заморочила парня. Ким человек у которого "все плохо", до такой степени, что даже нет желания выйти за дверь прогуляться и подумать, а так ли это? Девушка-Смерть, усугубляет это состояние изо всех сил. Больше всего поразило в Киме лицо испуганного ребенка, в петле перед самой смертью. Безысходно и пронзительно.
На вызовы не осталась, уехала. Не сомневаюсь, что почитатели талантов Терешкиной и Кима искупали их в овациях.
В целом вечер очень, понравился. Жаль, что не увидела Даму с камелиями и Смирнову с Овчаренко.
Мои фавориты - это Евсеева -Сергеев, Скорик - Степин, Кондаурова - Беляков. По факту исполнения я бы завершала первую часть либо Обером, либо Вспышкой. По приему публики, у всех в первой части вчистую выиграла Кондаурова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие интересные дебюты ожидают нас)) Александр Сергеев выступит в роли Абдерахмана, а Роман Малышев - Меркуцио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2312

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аарон Осава-Горовиц - Конек-Горбунок 21.04
Мэй Нагахиса - Бриллиант 27.04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1960
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладога писал(а):
Какие интересные дебюты ожидают нас)) Александр Сергеев выступит в роли Абдерахмана, а Роман Малышев - Меркуцио.

Добрый день!
Честно говоря я бы с гораздо бОльшим удовольствием безо всякого дебюта посмотрела бы Сергеева - Меркуцио. А также с гораздо бОльшим удовольствием посмотрела Новикову в Раймонде, а не РиДж. ( я иду и на РиДж и на Раймонды). Я не говорю, что Новикова плохая Джульетта, она хорошая Джульетта, но Раймонда она незабываемая ( для меня лично конечно)
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3945

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Мэй Нагахиса - Бриллиант 27.04
м да...большего несоответствия внешних данных и партии сложно придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежинка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2020
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я иду на юбилейный «Ромео и Джульетту», и очень рада, что там будет Новикова ) Как только обьявили состав, сразу взяла билет. Также очень интересно посмотреть дебют Р.Малышева, мне кажется, Меркуцио будет прямо «его» роль.
«Раймонду» в исполнении Олеси тоже мечтаю увидеть. Но и юбилейному РиД очень рада)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 541
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.Когда можно ожидать афишу на май?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1960
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич, добрый день!
В докоронавирусной жизни она давно была бы, а сейчас- как дадут. Я так понимаю, сроки теперь никто не подскажет, по крайней мере здесь на форуме. Хорошо хоть на майские праздники дали.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 73, 74, 75  След.
Страница 74 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика