Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Стасик - МАМТ 102 сезон (зима 2020-2021)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1960
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 4:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Баядерка 14 мая Ответить с цитатой

ЛилияД писал(а):
На 14 мая в афише балет Баядерка,но уже сейчас нет билетов .До спектакля 1,5 месяца.Целевой спектакль в этот день или будет приглашенная звезда и временно приостановлена продажа билетов?
Поделитесь,пожалуйста,если кто то располагает информацией
Surprised

Добрый день!
Билеты есть на сайте, может был какой сбой
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 5:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Баядерка 14 мая Ответить с цитатой

ЛилияД писал(а):
На 14 мая в афише балет Баядерка,но уже сейчас нет билетов .До спектакля 1,5 месяца.Целевой спектакль в этот день или будет приглашенная звезда и временно приостановлена продажа билетов?
Поделитесь,пожалуйста,если кто то располагает информацией6
Я покупала вчера. Были на оба дня, но вообще-то не очень много.
Может и правда сбой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставили составы на премьерные спектакли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12201

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В театре Станиславского и Немировича-Данченко первая премьера года — три одноактных балета

Музыкальный театр Станиславского представляет вечер одноактных балетов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liudmila-P
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 292
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://stanmus.ru/wp-content/uploads/2021/03/DUSHA-TANTSA.pdf

На сайте опубликована программа на 30 апреля ("Душа танца").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11320

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите, пожалуйста, во сколько примерно заканчивается тройчатка?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 651
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21.40 примерно (два антракта).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11320

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Неодора
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три премьерных балета в Стасике - «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина, Autodance Шарон Эяль и KAASH Акрама Хана позволяют испытать спектр эмоций, выходящих далеко за рамки театральных впечатлений.

Открылся вечер шедевром Баланчина, ставшим уже классикой - «Кончерто барокко» Баха. И это было визуальной и музыкальной прелюдией к тому, что предстояло увидеть дальше. Бессюжетно-затейливая вязь балета и Бах лились, просите за банальность, бальзамом на уши и души, позволяя расслабиться и открыться разному пониманию танца.

А потом нас взяли тепленькими. Вместо ярко-освещенной сцены – темный прямоугольник, вместо целомудренной истории мужчины и женщины – бешеная обнаженная чувственность андрогинов, вместо вечного Баха – нервное техно Ори Личтика. Все вместе – бьющий под дых балет Autodance Шарон Эяль.

Танцовщики, одетые в одинаковые телесные трико, ходят по сцене на высоких полупальцах, напоминая то моделей на подиуме, то посетителей клуба на танцполе, то стаю хищных птиц. Ключевое слово – стаю.
Сцена заполняется постепенно, артисты подчеркнуто бесполы, вероятно потому, что страсти у всех одинаковы (привет, «Орландо!»). Движения резкие, рваные, и до поры до времени у всех одинаковые, ну почти. Стая же, выделяться нельзя.
А потом наступает черед фантастического (в исполнении Максима Севагина) мужского соло. Монолог о том, как тесно бывает в стае и как хочется проявления своего Я. Максим творит невероятные вещи со своим телом, невозможно представить, что оно может говорить, (я настаиваю на этом слове), так ярко.
Но стоит стае вернуться, как Я пропадает, и, весьма неохотно, вписывается обратно, в общий ритм движений.

Свет в спектакле поставлен таким образом, что артисты кажутся чуть размытыми, как миражи, и в финале они будто тают, пропадая в темноте сцены.

Акрам Хан и сам человек-вселенная, и позволяет открыть ее всем своим зрителям, при желании последних, конечно. Его первый балет KAASH – хореографическое размышление на тему «что если соединить современный танец и классический индийский танец катхак». Кстати, в переводе название означает «Если бы».
На сцене, но на этот раз не на полу, а на заднике, тоже прямоугольник – черный, то в белой, то в красной кайме. А вся сценография немного напоминает татами.

Танцовщики в длинных юбках с обнаженным торсом и балерины в черных сарафанах двигаются под завораживающую музыку Нитина Соуни стремительно, но плавно, резко, но музыкально. Это и правда немного похоже на схватку двух видов танца, откуда оба выйдут победителями.

Артисты то разбиваются на дуэты, то движутся в стремительных трио, то стекаются (иного слова не подберу) в единый организм, который вдруг оказывается многоликим и многоруким богом Шивой. На открытой репетиции хореограф и педагог Akram Khan Company Никола Монако говорил о важности работы рук в этой хореографии, и, мне кажется, танцовщики Стасика это уловили и усвоили, руки у них показывали то тигра, то змею, то павлина, то корону на голове. Мне, повторюсь, понравились все, но особенно здорово хореография Хана далась, на мой взгляд Анне Окуневой и Валерии Мухановой.

Однако самым сильным потрясением и открытием вечера стал для меня Дмитрий Соболевский. Его герой появляется на сцене первым, но некоторое время стоит спиной к зрителям. А потом вдруг делает стремительное сальто с места и начинает двигаться с такой скоростью и легкостью, будто танцевал в этом стиле всю жизнь.
В финале танцовщики выстраиваются в линию на авансцене, повернувшись к залу спиной. Дмитрий – в центре, танцует соло в полной тишине, без музыки. Это завораживающее зрелище, похожее одновременно на колдовство и молитву, на разговор с вечностью, тем более, что свет постепенно гаснет, другие танцовщики уходят и Дмитрий остается один.
Соло длится чуть больше трех минут, и Дмитрию удалось станцевать так, чтобы не просто удержать внимание зала, а заворожить его и заставить ненадолго перестать дышать (по крайней мере самых впечатлительных и экзальтированных, типа меня ))). Это безумно трудно, ведь нельзя «спрятаться» за музыку или коллег. И Дмитрий с этой задачей справился блестяще! Так далеко шагнуть за рамки привычного амплуа классического принца дано далеко не каждому, и я очень рада за него и за нас, зрителей, что у Дмитрия это получилось.

Занятно, что три таких разных по настроению и хореографии балета объединены практически полным отсутствием декорацией и позволяют зрителям по максимуму задействовать свою фантазию и позволить каждому увидеть здесь что-то свое, не теряя при этом основного смысла.

Самое редкое, самое интересное и дорогое для меня в современных балетах – новый хореографический язык, чем он богаче, тем, понятно, интереснее. Премьерный вечер одноактных балетов оказался богат на такого рода радости. Здорово, что в Москве теперь можно увидеть работы еще двух блестящих хореографов современности. И, конечно, один из шедевров Баланчина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 1197

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неодора, большое спасибо за впечатления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Неодора, спасибо за ваш отзыв! Но, все-таки премьера "Кончерто" была 27 октября 2018 года, мы ее видели.
А я ловила себя на мысли, что "Autodance" это вот такие "Тени" 21 века Wink
Т.Кузнецова о:
https://www.kommersant.ru/doc/4760200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 378

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кончерто барокко – Autodance – Kaash» / МАМТ / 03.04.21

Пожалуй, это лучшая тройчатка из того их немереного количества, что поставлено в последние годы на сцене Стасика. Слегка странно̀, на первый взгляд, мне показалось решение добавить к двум постановкам современной хореографии неоклассику Баланчина. Но, по окончании вечера, я был только рад увидеть столь разные балеты, тем более и современные разняться прилично, в том числе и по возрасту.

Естественно, больше всего лет «Кончерто барокко» – мировая премьера случилась в 1941 году в Рио-де-Жанейро, а в Муз. театре прошла в октябре восемнадцатого, уже нашего века. За это время одноактник мистера Би стал уже классикой неоклассики. По моему мнению совершенно обоснованно, так что я этот балет всегда рад посмотреть. Тем более с такими солистами как Наталья Сомова, Ольга Сизых и Георги Смилевски – TOП-состав! Очаровательно они все выглядели, но вот восемь остальных девушек расстроили по большей части. И формой, а здесь нужна грациозность, и синхронностью, которая крайне важна в группах. Ну хотя бы одного роста подобрали!

«Autodance» от израильтянки Шарон Эяль самая свежая постановка – в 2018 году она увидела свет рампы в Гётеборге. И этот бессюжетник под техно раскрывает возможности человеческого тела – похоже на движения каких-то организмов, явно неземного происхождения. Весьма самобытен хореографический текст, изобилующий удивительными движениями, а смотрится всё это завораживающее, и в себя мир на сцене затягивает. Уникальность почерка хореографа заметна, при этом чувствуется влияние школы родины Шарон, что понятно – она 18 лет в Batsheva танцевала, там же и ставить начала. А ведь, как в интервью в буклете написано, в детстве мечтала стать классической балериной и не расставалась с пуантами…

В постановке участвуют 14 артистов, но все вместе они на сцене не очень много времени, а начинает одна, или одно, остальные постепенно присоединяются. А начала Оксана Кардаш, которая лучшей и стала – поразительно правдоподобно она в какое-то иное существо переродилась. Затем к ней Жанна Губанова присоединилась, с совсем другой пластикой, и когда они вдвоём танцевали очень необычно смотрелось. Из всех остальных участников получше смотрелись Маша Бек и Ольга Сизых.

«Kaash» Акрам Хан поставил в 2002 году и после этого он сделал много гораздо более сильных работ. От этого планка для него задрана, но и в начале творческого пути он был вполне хорош – эта работа и по нынешним меркам достойная, а класс уже чувствуется. Переводится название с хинди как «если только», и присутствуют в хореографии элементы индийского стиля танца «катхак». Европеизированное этно под электронную музыку исполняют 7 артистов, и состав сделал это зажигательно. Дополнительный бонус – сценография от Аниша Капура: минималистичная, но нужную атмосферу создающая. Не без интереса я эту постановку посмотрел, но, на мой взгляд, вторую и третью лучше местами поменять, чтобы по нарастающей шло.

Ну а так – рад я за Стасик, приличное получилось репертуарное пополнение, хотя, конечно же, хочется не на российские премьеры ходить, а на мировые…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5333

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03.04.2021 Премьера одноактных балетов

Кончерто Барокко


Не впервые смотрю этот балет в МАМТе, но впервые мне так понравилось исполнение. Да, огрехи, указанные уважаемым Kirill Bu, были, но в исполнении появилась легкость, свежесть, музыкальность. Наталья Сомова и Ольга Сизых были прекрасны, а перед любимым Георги Смилевски можно только снять шляпу и склонить голову.
Радует, что труппа непрерывно развивается, по крайней мере, сравнение исполнений тогда и теперь выигрывает теперь и с большим перевесом. Шедевр Баланчина прозвучал свежо и изысканно.

Autodance

Не видела ещё премьеру Орландо, не могу сравнить, но Шарон Эяль полноценно и достаточно коротко рассказала мне об андрогинности, об общности и различиях, о трудностях и счастье их преодолевать, о многом ещё. А может совсем о другом, что удастся увидеть в следующий раз. Исполнение выше всяких похвал, тем более, что танец требует полной концентрации и постоянной включённости. Особенно понравился Максим Севагин, заметный даже в общей массе. Овация зала подтверждает, что труппа справилась отменно. Меня напрягла музыка, каюсь. Она меня выматывала. Но впечатление было столь сильным, что и это я готова перенести. Вдруг в следующий раз понравится больше Smile

Kaash

Восприятие работ Акрама Хана у меня как на качелях, то очень нравится, то не затрагивает совсем. С этой работой первый случай: понравилось, захватило, увлекло. И здесь меня посещали мысли об общности человеческих душ и об их различии, об истинной внутренней свободе, которая позволяет существовать в мире полном других людей никак не ущемляя их чувств и их пространства. Взаимодействуя. Здесь музыка, хореография, сценография и костюмы работали на общий результат. И опять «браво» всем исполнителям, они были роскошны все вместе и каждый по отдельности. Анастасия Ершова, Анна Окунева, Дина Левин, Елена Соломянко, Эвандро Боссле, Закари Роджерс погрузили в водоворот танца. А Дмитрий Соболевский просто потряс, таким раскованным, эмоциональным и вовлеченным я видела его впервые.

Мне нравились многие спектакли, перенесенные на сцену МАМТ Лораном Илером, но соглашусь, что эта программа выглядит наиболее цельной. А для меня и очень интересной. Браво, Лоран, и большая признательность за полученное впечатление!

Надеюсь, сотрудничество российских театров с Шарон Эяль и Акрамом Ханом будет крепнуть и шириться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Шарон Эяль полноценно и достаточно коротко рассказала мне об андрогинности, об общности и различиях…

У меня мыслей об андрогинности не возникло – скорей, о «страусинности». По сцене шествовали не просто бесполые создания, а неведомые зверушки - то ли птицы, то ли ящеры - в которых фантастическим образом перевоплотились артисты классической балетной труппы. Это перевоплощение меня более всего и поразило. Как они все это запомнили, усвоили, исполнили? Непостижимо!

Мне, признаюсь, в самом AUTODANCE не хватило разнообразия хореографической конструкции, когда из танцевальной массы выклевываются то соло, то дуэты и т.п. После соло Севагина ( его способность завораживать своей пластикой меня уже не удивляет!) я ждала чего-то «женского» (насколько это применимо к этому балету!), но, увы… Мне сказали, что есть вариант, когда вместо Севагина в соло будет выступать Шевцова – что ж, здесь это, казалось бы, логически оправдано. Действительно, какая разница – солист или солистка!? Но вряд ли его реализацию этого подхода смогут увидеть и прочувствовать зрители, которые не ходят в театр постоянно. Поэтому я предпочла бы все это увидеть , так сказать, в одном флаконе.

Барабанная дробь музыкального сопровождения балета меня тоже изрядно утомила, вогнала в некий транс, который на какое-то время отвлек от происходящего на сцене и смазал впечатляющий финал, когда танцовщики как бы растворяются во тьме.
Неудивительно поэтому, что барабанно-ритмическое сопровождение балета KAASH меня поначалу сильно напрягло. Но, как ни странно, у Акрама Хана оно для меня не сыграло в минус. Возможно, потому, что я получила желаемое «конструктивное» разнообразие в хореографии. К могучей спине Соболевского, завораживающе игравшего каждым ее мускулом, его летучести и нескрываемой маскулинности добавилось запоминающееся женское соло. А в целом балет буквально унес своим потоком энергии, остротой и стремительностью движений. Показалось, что он неожиданно и слишком быстро закончился – редкое свойство при восприятии современных опусов. И это при том, что такого шокового ощущения новизны, как от Шарон Эяль, от Акрама Хана не случилось.

Возвращаясь к балету AUTODANCE, замечу, что предыдущие опусы этой сочинительницы танцев на очень своеобразном хореографическом языке, показанные в Москве, я не видела. Но, придя на сей раз из театра, набрела в Интернете на материал Кузнецовой о проекте Эяль Love Circle, который привозили на Чехов-фест. С удивлением обнаружила, что многое в тексте двухгодичной давности прекрасно описывает и балет AUTODANCE.

Оглядываясь на всю программу нового балетного вечера ( я была на генеральной репетиции), скажу, что я до сих пор не могу понять, как и почему срифмовали баланчинский «Кончерто барокко» 41 -го года рождения 20-го века с новыми для труппы балетами 21 века. Логической связи никак не найду. А особо порадоваться исполнению я не смогла. К тому же «первая скрипка» (Сомова) и «вторая скрипка» (Соломянко) были внешне непривычно ( и не логично) разнокалиберными. Вообще показалось, что балеты 21 века артистам были интереснее и ближе, чем признанная (нео)классика. В результате в моем сознании Бах с Баланчиным были незаслуженно смяты и раздавлены под барабанную дробь балетов, следующих за «Кончерто барокко».

В любом случае я поздравляю артистов с освоением неизведанных танцевальных земель и новых хореографических наречий, постижением широты своих телесных и пластических возможностей. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте появились фотографии новых солистов балета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика