Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом - 284, зима 2020-2021
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 1:26 am    Заголовок сообщения: Балет в Большом - 284, зима 2020-2021 Ответить с цитатой

Прошло три спектакля -" Кармен-Сюита" и "Этюды", но так никто и не оставил свой отзыв. Отметили работоспособность Э.Севенард и ее согласие выручить театр (три спектакля подряд), но о самом дебюте как-то тихо на форуме. А на утреннике 28.11.20 в "Этюдах" их было даже два: у Элеоноры Севенард в партии балерины и у Егора Геращенко в партии солиста.
Пару строк все-таки напишу.
Мне дебют Элеоноры понравился, очень, т.е. совсем не было ощущения что это дебют. Танцевала уверенно, без видимых усилий и волнения, и, по-моему, достаточно технично (по крайней мере мне глаз ничто не резало), и с настроением. Нежно, женственно и легко в сильфидной части, и ярко, с апломбом, но и благородно в быстрой части. В общем прелесть как была хороша!
Не подкачали и партнеры, правда все-таки партии свои исполнили не без погрешностей. Денис Захаров (вижу впервые солистом в Этюдах) был более эмоционально раскован, но в то же время как-то несколько небрежен что ли, а Егор Геращенко мне показался более точным и сильным в технике, хорошо партнерствовал, но уж очень сосредоточенный был, не хватило мне немного артистизма. Но дебют достойный и у Егора. И в целом оба, Егор и Денис, вместе смотрелись гармонично - высокие, фактурные, молодые.
Кордебалет не огорчил, спектаклем можно было наслаждаться.
Ну и "Кармен-Сюита" - Е.Шипулина и Вл.Лантратов - блистательно!
Исполнили все на высочайшем техническом и артистическом уровне! Выверено и выстрадано все, каждая поза, жест, взгляд, и пронзительный по эмоциям конец!
Браво! И спасибо всем артистам за доставленное удовольствие, возможность забыть нашу тревожную ныне действительность и наслаждаться высоким искусством.


.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 854

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, Геращенко в «Этюдах» дебютировал очень давно. Ещё три года назад. С тех пор он их, правда, не танцевал. Так что в программке утреннего спектакля была ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неодора
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Спартак", даже если смотреть его не первый, и даже не десятый раз, пробирает. Так уж поставлен. Давать определение "лучшего" Спартака наверное, неправильно, это всегда субъективно. Но любимый Спартак у меня совершенно точно есть. Это Михаил Лобухин. И пока он танцует эту партию, никого другого я там смотреть не смогу.
С первого монолога и до последнего вздоха он не выходит из роли, ему безоговорочно веришь, и когда он страдает от неволи, и когда поднимает восстание, и когда в омерзении отпускает Красса. Казалось, еще немного, и пойдешь за ним на бой, на восстание, да куда угодно! Но поднять танцем в атаку или объясниться в любви не такой фокус, как передать оттенки горечи от предательства, трусости, слабости соратников. Михаил сделал это мастерски. Я даже не про монолог, до него, несколько движений, поворот головы, взгляд - и все понятно, и горько вместе с ним. Браво!
Красс Владислава Лантратова был сегодня достойным противником Спартака - сильный, умный, надменный, жёсткий, он был настоящим полководцем и героем своей эпохи. С удовольствием смотрела на его легкий и внешне безусильный танец.
Барышни были своим мужчинам под стать. Трогательная, хрупкая, нежная, но ставшая несгибаемой в горе Фригия Нины Капцовой, и холодная, расчетливая, стервозная и четко знающая, чего она хочет Эгина Ольги Смирновой.
Очень понравилось трио пастухов: Георгий Гусев. Игорь Пугачев, Александр Смольянинов.
А вот оркестр озадачил. Я довольно давно живьем не видела "Спартак", но не покидало ощущение, что с музыкой что-то не то, то слишком быстро, то очень медленно. Но, возможно, просто показалось.
Спасибо всем артистам и музыкантам за спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardamom писал:
"К слову, Геращенко в «Этюдах» дебютировал очень давно. Ещё три года назад. С тех пор он их, правда, не танцевал. Так что в программке утреннего спектакля была ошибка."

Ув.Cardamom, спасибо за уточнение. Не намеренно ввела форум в заблуждение. Читаю отзывы на форуме периодически, и как-то, видимо, описание дебюта Е.Геращенко в "Этюдах" прошло мимо меня. Специально не отслеживала его репертуар и продвижение. Действительно, ориентировалась на программку. И в голову не могло прийти, что информацию еще не плохо бы перепроверить и на страничке артиста в БТ- что и когда он исполнял. А я еще и порадовалась, вот попала на дебют Егора в партии Красса в "Спартике", где он мне понравился, а теперь стала свидетелем еще одного его дебюта - интересно же как молодые артисты справляются с новыми партиями. Ну, в общем, будем считать, что для меня это выступление было как дебют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuscoviteVT
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 382
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2020 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неодора писал(а):

А вот оркестр озадачил. Я довольно давно живьем не видела "Спартак", но не покидало ощущение, что с музыкой что-то не то, то слишком быстро, то очень медленно. Но, возможно, просто показалось.
Спасибо всем артистам и музыкантам за спектакль.

И мне показалось.
Довольно медленно было, когда Красс крутил Эгину, как на центрифуге.
Возможно, так было надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4306

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2020 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захаров - первый солист (сообщение на сайте театра) Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8930
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нетерпением ждем вестей о дебютах Соареса и Горячевой в "Жизели" Ратманского. Надеюсь, не разочаровали. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25901
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги,
убрал пустопорожние разговоры на тему "а почему этого не повысили?". И буду делать это впредь. Полагаю, что в этой теме мы обсуждаем события, которые уже произошли, преимущественно прошедшие спектакли. Кадровые же вопросы многослойны: наличие ставок, личные вкусы худруков,репертуарная политика и т.д., и т.п. А фантазиями заинтересованные форумчане могут обмениваться в личке.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.11.2019
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 5:13 am    Заголовок сообщения: Балет в Большом 283 - осень 2020 Ответить с цитатой

Замечательно прошла Жизель с Анастасией Горячевой. Признаться, у меня были опасения, все-таки балерина давно не танцевала партию Жизели, не говоря о данной редакции. В первом акте я чувствовала некоторую скрытую напряженность, но во втором акте Анастасия полностью погрузилась в образ - сдержанное благородство в каждом движении, в каждой позе, поющие выразительные руки, легкость, эфемерность, изящество, и неизбывная печаль - растрогала до глубины души. Была та самая химия с Артемом, полное взаимопонимание и гармония, а ведь недолго репетировали. Очень удачным мне показалось выступление Ангелины Влашинец в партии Мирты - и властная, и летящая, настоящая повелительница виллис. И открытие - Крестьянское пдд в исполнении Дмитрия Смилевского и Дарьи Хохловой, первый раз в жизни получила от него такое удовольствие, Дмитрий показал великолепную выучку и музыкальность - стопы, руки, настроение - просто браво. Вечер удался, несмотря на все опасения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
5 декабря вечер "Жизель"
Анастасия Горячева, Артем Овчаренко, Ангелина Влашинец

Ох..., какой это был потрясающий спектакль!!!
Хотела подробно..., не получается. Второй день не могу успокоиться.
Полностью согласна с Evita, прошу прощения за повторы.
Пару слов о субботней сказке, на которую мне повезло попасть.

Я очень люблю Настю, знаю, что она стопроцентная Жизель, но при столь редких возможностях выхода на сцену, беспокоилась за неё. Очень уж долго она ждала, чтобы выступить в серьезной классической партии, тем более в Жизели.

Но с первой минуты появления её на сцене, все мои волнения исчезли. Солнечная Настя примирила меня даже с редакцией Ратманского, которая в этот раз не показалась для меня слишком мрачной и суетливой, как при первом просмотре.

Настя - чудо, как хороша! Просто невероятная!!! Ох, как мало осталось таких Балерин. Балерин - которые относятся к своей роли, как к сокровищу.
Я словно вернулась в старый Большой театр, когда героиня не пытается сразить зал своими физическими возможностями, не только умеет текст проговаривать, а пропевает каждый шаг, каждый жест.
Воздушная, прозрачная, почти невесомая, музыкальная, и такая мягкая, все на полутонах, и ни одного пустого жеста, взгляда.
А какие руки, кисти!!! Трепетные, опять боящиеся потревожить воздух.
Ножки в первом акте, ступающие как "цапельки" (с чувством!, вроде мягко и не спеша. Но ножки должны быть быстрыми и уверенными, чтобы позволить себе такое: словно фиксируя каждый шаг). Вспомнила сразу танец Ниночки Ананиашвили. (Не сравниваю совсем, просто скучаю.)
Сколько любви, нежности, трепета к Артему. Дуэты - органичные, искренние и чувственные!

Артем был прекрасен: красив, супер техничен, точен, мягок, заботлив и очень эмоционален. За что ему отдельная благодарность и моё восхищение!

После спектакля мы спросили Артёма, было ли ему трудно с новой партнершей?
Артем сказал, что с Настей - всегда легко. Она внутренне очень легкая и удобная для партнёра балерина.
Что он в полном восхищении от её стойкости, от того, как она смогла быстро перейти к этой версии; за три дня вспомнить, так подготовить эту технически непростую партию и исполнить! И кажется невероятным, при столь редком появлении на сцене - быть в такой форме! Что Настя как "кремень" (могу ошибиться в слове, но смысл тот же) - и это старая школа.

Второй акт - что-то мистическое и завораживающее!
Слезы невозможно было сдержать. Хотелось, чтобы он длился и длился.
Браво Настя и Артем!!

Ангелина Влашинец в роли Мирты показалась чуть жестковата (без подтекста , но это может, только мои ощущения на фоне чувственной Насти. (Я все ещё не теряю надежды увидеть в глазах Мирты не только холод, но и затаенную грусть.Smile)

Ганс Антона Савичева понравился, особенно во втором действии - достойно, не пережимал.

Очень понравилось крестьянское па де де.
Восхитил Дмитрий Смилевски - уверенно, точно, красиво. И я бы сказала: по-взрослому! не как ученик на экзамене (что часто вижу у многих молодых артистов).
Дарья Хохлова - легко, с настроением. В конце неудачно поскользнулась, но это никак не испортило впечатления.

Спасибо нашим прекрасным вилисам и всем артистам! Браво!
Спасибо Насте и Артему за сказочный спектакль! Браво!!!

И большое спасибо тому, кто помог мне попасть на этот потрясающий спектакль!

...и очень надеюсь нашу прекрасную Настю Горячеву ещё увидеть Жизелью, Сильфидой и Татьяной...
...и воще ...почаще на сцене, она из любой роли сделает шедевр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8930
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за рассказ о Жизели Горячевой. Приятно было получить подтверждение слухам, что Настя в отличной форме. Впрочем, судя по отзывам, это доказывает каждый ее выход на сцену. - увы, в последние годы они случаются крайне редко.

И, думаю, это очередное доказательство непростительного расточительства нынешнего руководства балета БТ по отношению к балеринам, подходящим к завершению танцевальной карьеры. Молодому поколению, на которое так откровенно и поспешно делается ставка, скоро не у кого будет учиться, перенимать опыт и традиции московского балета. Очень недальновидно...

Жду рассказов об Альберте Соареса. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Большой театр", 6 декабря 2020, 14:05, "Жизель".
Всё очень понравилось!
Жизель - Ольга Смирнова, граф Альберт - Артемий Беляков.
Дальше писать трудно, слёзы счастья и восторга душат: он (Беляков) такой красивый, что перо падает из рук, руки опускаются, а слова не находятся!
Еще одно сильное впечатление: Елизавета Кокорева и Алексей Путинцев в крестьянском па де де!
Всё остальное, вообще-то тоже было на уровне. На самом высоком уровне в мире (- чтоб не мелочиться: но это так и есть).
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемий Беляков и правда был очень хорош в спектакле 6.12. Статный, аристократичный, и очень техничный: высокие легкие прыжки, мягкие точные приземления, ну это всегда при нем, но главное в этот раз очень естественно отыграл все актерские нюансы. В общем понравился значительно больше чем в спектаклях премьерного блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1447

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В премьерном блоке он тоже был удивительно хорош. В этом сезоне наблюдать за ним действительно сплошное удовольствие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебют Д.М.Соареса в балете "Жизель" 5.12. утро.
Соарес не разочаровал, дебют мне понравился. Может несколько субъективное впечатление (питаю симпатии к этому артисту).
Стройный, изящный, красивый, очень юный и очень влюбленный граф Альберт, полный искренней нежности к своей Жизели (А.Никулина) - живой, игривой, отвечающей ему сердечной взаимностью. Так красиво и чувственно танцевали. Наслаждение смотреть!
Ганса хотелось заколоть шпагой! Этот мстительный лесничий лишил нас возможности как можно дольше любоваться этим романтическим, трепетным дуэтом.
Трудно было и представить, что у этого открытого молодого человека может быть еще и невеста на стороне. Да и рядом с Батильдой (Н.Кобахидзе), в сцене разоблачения, он выглядел совсем не женихом, а скорее младшим братом. Батильда была хороша, добра и сочувственна, но как-то уж очень солидно-степенно смотрелась на фоне молоденького графа, и органичность действия потерялась, и Давид здесь актерски не раскрылся в полной мере, как мне показалось. Хотя была и обреченность, и раскаяние и безутешность. И немного суетно в самом конце, в сцене смерти Жизели.
Второе действие - замечательное, вилисы мистические - шикарные. Понравилась Мирта (Е.Шипулина), была легка в прыжках.
Балет фантастически красивый, сравнительное восприятие двух редакций на шестом спектакле ушло, костюмы уже не режут так глаз, почти все нравится (и самокат не шумит, смазан....)
Спасибо артистом за доставленное удовольствие и наслаждение на утреннем субботнем спектакле и на воскресном!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика