Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 283 - осень 2020
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталья Викторовна
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enma писал(а):
Неужели с тех пор уровень исполнения Аленой ЛО только ухудшился?


Не могу сравним с недавним, но уже где-то писала свои впечатления о Ковалевой в ЛО. Была на ее вводе и повторно февраль 2020. Лебедь ее глянцево-целлулоидный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 2026
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unfulfilled Ballet Dream писал(а):
Pavlinka писал(а):
. И все же, и все же , после вечера подумала, - от чего ушла Лопаткина, к тому пришла или уже подходит Вишнева.


Спасибо всем большое за отзывы - очень здорово, что можно следить за жизнью любимого театра даже, когда нет возможности сходить на спектакль.

Павлинка - Ваши слова меня заинтриговали. Что Вы имеете в виду этой фразой про Ульяну и Диану?


Лопаткина ушла в 42 , но современный танец, неоклассику могла бы еще танцевать. это было ее решение, о нюансах, наверное, говорить не стоит. Тело меняется.. А, может, мне просто показалось, не знаю.. Confused
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlinka писал(а):

Лопаткина ушла в 42 , но современный танец, неоклассику могла бы еще танцевать. это было ее решение, о нюансах, наверное, говорить не стоит. Тело меняется.. А, может, мне просто показалось, не знаю.. Confused


Ульяна Вячеславовна ушла по состоянию здоровья (во-первых), а также потому, что не стремилась танцевать современный танец (во-вторых), о чем сказала сама со сцены при полном зале. Она может потанцевала бы ещё неоклассику, но не получится (это уже я развиваю мысль).
Так что ничего похожего здесь нет, кроме того, что все балерины к окончанию карьеры постепенно уходят от классики и танцуют другое. Так поступали Сильви Гиллем, Алессандра Ферри, Изабель Геррен и многие другие. Также поступает и Светлана Захарова, которая постепенно убирает из репертуара классические партии. И Диана Вишнёва здесь не исключение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 2026
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всем известно, amber.
Написала лишь о собственных ощущениях
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5252

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я, к сожалению, не поняла в чем ощущения и каким образом связаны Вишнёва с Лопаткиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 10
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена Ковалева о балете "Лебединое озеро"/Alyona Kovalyova talks about "Swan Lake" ballet

https://www.youtube.com/watch?v=Ocng78V9EmQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Андреевич Соколов
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку свои впечатления от вечера памяти Плисецкой.

В целом вечер прошел очень хорошо, на одном дыхании, отличная подборка номеров, прекрасно срежиссирован. Очень понравилось виртуальное оформление, где было много прекрасных и интересных фотографий великой Майи.

Гран па из Раймонды: Денис Родькин с его безупречными навыками партнерства и могучим прыжком показал, что он не только галантный кавалер, но и грозный рыцарь-воитель, наверняка порубивший в капусту немало сарацин помимо Абдерахмана. Ольга Смирнова выступила с шиком и блеском, как истинная французская аристократка.

Сцена из Спящей Красавицы: Марии Хоревой конечно еще не хватает артистизма и сценического присутствия, но задатки есть немалые, и с опытом все придет. Ее техника, гибкость, растяжка и отличные физические возможности очень впечатляют, не хуже, чем у ранней Светланы Захаровой.

Полюшко-поле: Очень умно включили этот номер в программу. А какие были интересные фотографии маленькой Плисецкой, особенно арабеск стоя одной ногой на заборе!

Мелодия Глюка: Артем Овчаренко очень красиво, даже завораживающе вынес Марию Виноградову на сцену и так же красиво ее унес, но в середине ничего особенного не произошло и не запомнилось.

Па де де из Лебединого Озера: Что тут сказать? Алена Ковалева мне всегда очень нравилась, и тем неприятнее было увидеть то, что увидел. Тут про это уже достаточно написали, поэтому ограничусь общим впечатлением - это был выход в стиле Анастасии Волочковой в худших ее проявлениях. Надеюсь, Алена быстро поймет, что это крайне неудачный пример для подражания. А вот Артемий Беляков свою вариацию станцевал просто замечательно, очень элегантный артист с мягким воздушным прыжком.

Прелюдия Баха: Я совсем незнаком с историей и замыслом этого произведения, поэтому считывал наугад. Пришел к выводу, что это сцена расставания даже не стареющей, а дряхлеющей светской дамы с молодым любовником, что-то в стиле Ги де Мопассана. Во всяком случае, это то, что мне показалось изображали артисты - Екатерина Шипулина и Руслан Скворцов - вполне возможно, что это произведение совсем о другом.

Адажио из Легенды о Любви: Великолепно исполнено, с психологизмом сильнее, чем у Ноймайера. Юлия Степанова так пронзительно передала любовь и тоску своей героини, что у меня заныло сердце и даже возникла мысль, что она не играла, а переживала эти ощущения по-настоящему, как будто они ей лично были далеко не чужды. Денис Родькин был как призрак, воплощение этой тоски, образ одновременно желанный, жгучий, и так беспросветно недоступный для гордой, но ранимой царицы.

Приношение Майе: Публика рукоплескала, а я недоумевал почему. Подумалось, что включился фактор раскрученности бренда "Вишнева" и бренда "Ратманский", и людям просто было неловко ими не восхищаться, чтобы не показаться вне "тренда" перед остальными. А сам номер и невзрачно поставлен и невзрачно исполнен, прошел, что называется, мимо ушей.

Сцены из Кармен-сюиты: Ольга Смирнова просто взрывала сцену, а вот остальные три Кармен не впечатлили. И если Екатерина Шипулина реально играла, просто героиня в ее трактовке, на мой субъективный взгляд, не соотносится с персонажем Кармен, то дамы из Мариинского театра, казалось, просто отбывали номер, во всяком случае оставили впечатление сырых рыбин, лежащих на льду в магазине или на прилавке. Если в Мариинском всегда так танцуют Кармен, то очень хорошо, что я это увидел в пятницу, иначе полный спектакль с такими Кармен было бы мучительно скучно высидеть. Владислав Лантратов даже в такой нарезке смог передать развитие своего персонажа, а Иван Оскорбин сыграл Тореадора очень убедительно, причем сыграл на сюжет, без самолюбования и увлечения излишней "испанщиной", четко обозначив, что для этого человека все самое главное в жизни происходит на арене.

Очень понравилось, как читала Илзе Лиепа отрывки из автобиографии Плисецкой, у нее недюжинный актерский дар, и она придала этим строкам определенные интонации, подчеркивавшие, в том числе, и недюжинную самоуверенность и стервозность их автора. И это было правильно, ведь великую Майю надо принимать и ценить целиком, такой какой она была во всех отношениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Андреевич Соколов писал(а):

Адажио из Легенды о Любви: Великолепно исполнено, с психологизмом сильнее, чем у Ноймайера.

Простите, а Ноймайер здесь при чем??? Rolling Eyes
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3911

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Раймонда совсем не французская аристократка...отзыв интересный, но немного с клюквой))) простите за замечание, все могут быть неточными. За ваши впечатления - спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика