Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 4 (сезон 2020/21)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Душа танца» / МАМТ / 30.11.23

Премии и конкурсы в балете всегда и заведомо предвзяты и условны, но «Душа танца» исключение даже из этого правила – тут уж совсем закрытый междусобойчик, винтажное событие, от реального мира оторванное вовсе. Конечно же большинство получают эту статуэтку вполне заслуженно, но от этого некоторые за уши притянутые номинанты смотрятся ещё комичнее. Правда, в этом году организаторы лишили меня удовольствие лицезреть звёздных артистов, упростив себе задачу выбора достойных – только педагоги. Но это уже и так практически подвиг по нашим временам – всё же провести церемонию, а Учителя, несомненно, того заслужили – их труд не на виду, но от них всё и зависит!

Тем более, результат-то виден далеко не сразу – по первому выпуску судить смешно, но за плечами у большинства их немало. И хотя, увы, опять же про большинство я знаю мало, но искренне верю, что награды нашли своих героев. Правда Ярославу Сеху её вручили уже посмертно – он покинул нас совсем недавно. Перечислять же всех остальных не вижу смысла, эта информация вполне доступна, поэтому перейду к выступлениям их учеников.

А номеров было много, концерт закончился в районе одиннадцати, где-то половина – из балетов классического наследия, пара – современной хореографии, а также фрагменты из постановок наших дней, бальники, Гжель и Моисеевцы. А эти двое последних произвели наибольшее впечатление – огонь! По паре номеров они дали и сразу захотелось сходить на них: на ансамбль Моисеева на концерт, а «Гжель» показала фрагмент своего нового балет «Дом у дороги» – на него. Гжелевцы и закрывали концерт своими «Виртуозами» – виртуозно! Они с ними выступали и на прошлой церемонии – может сделать это хорошей традицией?

Все остальные станцевали на разных уровнях, а классика лучше всех далась паре из Мариинки – Мария Хорева / Никита Корнеев, исполнивших па-де-де из «Спящей красавицы». Но это не какое-то выдающееся исполнение – лучше остальных, не более того. Тем более понятно кто в этой паре звезда, но у меня нет Инстаграма, и, видимо поэтому, я Морячка так и не раскусил до сих пор. Безусловно, она превосходно выучена, но я ничего не чувствую за ней, от неё мне ничего не идёт. Впрочем, Мария молода и это вселяет надежду – всё ещё впереди, чего я ей желаю!

А шло, да как!, от Оксаны Кардаш танцевавшей «Мою Павлову» с Иваном Михалёвым, смотревшимся апполонично. Оксана вкладывает душу в танец, что всегда чувствуется, а высочайшее техническое совершенство, вкупе с превосходной формой, помогают ей одухотворяться в высокой степени. Правда, это сыграло злую шутку с выступавшими до неё коллегами по театру Анастасией Лименько и Иннокентием Юлдашевым… И так-то их выступление не произвело впечатления, а на таком-то контрасте уж совсем поблекло…

Ксения Жиганшина чрезмерно увлеклась эмоциями в Баланчинских «Изумрудах», а станцевала средне. Главная звезда концерта – Артём Овчаренко танцевал, конечно же, соответствуя своему высокому уровню, но душу Петрушки раскрыл поверхностно. Возможно, увидел программку и расстроился – там указано, что он лишь солист Большого. И там, к тому же, и ещё три новых солиста БТ презентованы: Опарин, Кокарева и Захаров – интересно, Махар Хасанович в курсе этих стремительных промоушнов..?

А Кокарева с Захаровым исполняли па-де-де из «Тщетной предосторожности», которые они танцевали ещё пока учились в Академии. Немного подутомил этот номер в их исполнении, хотелось бы от артистов Большого увидеть и ещё что-то, зато удобно оценивать профессиональный рост: пока не сильно заметен.

Довольно интересный получился «Славянский романс» в Кремле, у своего, кремлёвского, хореографа Никиты Иванова. Все оставшиеся номера не особо запомнились, за исключением одного, который и возведу на свой пьедестал, нархар вне конкурса прекрасен. Это «Реминисценция» Ольги Васильевой, которую привезли из Йошкар-Олы. Там очень сложный свет, который в Стасике не смогли в полной мере поставить, но и без этого этот номер современной хореографии на пару артистов впечатлил более всего! Сделано затейливо и с тонким вкусом, мысль хореографа читается, а смотрится захватывающе. Чему способствовало и отменное исполнение – Екатерина Байбаева и Артём Веденкин выложились на разрыв аорты. За довольно короткий номер они рассказали историю, в которую сразу поверилось, и было жаль, что он закончился – заворожили, хотелось ещё, Браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatta
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 257
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махар Хасанович знает о продвижении по крайней мере Захарова. В своем Инстаграмме Денис написал, что с 1 декабря он первый солист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25922
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл Бу, спасибо за рассказ. Судя по всему, программа концерта была огромной. Вот полный список номеров и исполнителей:
https://stanmus.ru/shows/dusha-tantsa/?date=30.11.20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yulia_Y
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 9:43 pm    Заголовок сообщения: Душа танца 30.11.2020 Ответить с цитатой

Немного добавлю своих ощущений по мероприятию: Гжель опять поразила, "Дом у дороги" - моментами до дрожи - очень интересно поставлено, хочу сходить.
Первый раз "Гжель" отметила на Душе танца 2019, и не только меня - помню, как вокруг зрители зашуршали программками после их выступления. А вот моисеевцы уже "спокойнее" смотрелись - да, мастера танца, но этого было маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatta писал(а):
Махар Хасанович знает о продвижении по крайней мере Захарова. В своем Инстаграмме Денис написал, что с 1 декабря он первый солист.


Денис Захаров (так и есть, он теперь первый солист Большого театра) был еще объявлен под конец церемонии награждения и "Восходящей звездой" по версии "Души танца" и свою статуэтку он получит в Международный день танца 29 апреля. "Восходящей звездой" стала и Мария Хорева, а "Звездой классического танца" (без всякого добавления "восходящая") "назначен" Иван Михалёв (номер "Таис" из балета Ролана Пети "Моя Павлова" они с Оксаной Кардаш уже не в первый раз исполнили потрясающе). "Звездой народного танца" - Артём Анисимов, который тоже действительно превосходно исполнил партию Хозе в гениальном и режиссёрски выстроенном балете Игоря Моисеева (у него среди героев даже есть муж Кармен Гарсия) "Испанская баллада", созданном по знаменитой новелле Просперо Мериме. Этот спектакль (не хочется называть его номером, несмотря небольшую продолжительность времени, которую он длится) стал одним из самых ярких впечатлений вечера. Так, что сетования уважаемого товарища Kirill Bu, который написал выше, что будто его "лишили удовольствия лицезреть звёздных артистов", напрасны. Танцовщики - лауреаты (правда уже следующего года) на сцене были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5525

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Самарском театре оперы и балета 12 и 13 декабря премьера балета-кутюр "Back to life"
Какой будет премьера спектакля "Back to life" в САТОБ
https://volga.news/article/566031.html
Цитата:
Над балетом-кутюр Back to life работает та же постановочная группа, что и над спектаклем “Три маски короля”, - хореограф-постановщик Юрий Смекалов, дирижер-постановщик Евгений Хохлов, композитор Михаил Крылов, управляющий балетной труппой Валерий Коньков. Финансирует проект петербургский меценат Вячеслав Заренков, который также является автором рассказа, по которому ставится балет. В работе над спектаклем самарской труппе активно помогал театр "Килизэ".

Главным новым гостем в команде стала дизайнерская группа, с которой работает театральный художник, модельер, арт-директор фестиваля "Поволжские сезоны Александра Васильева" Мария Казак. "В ходе подготовки была организована коллаборация с самарскими дизайнерами, мир моды и мир театра соприкоснулись. А перед спектаклем зрители увидят настоящий показ мод", - рассказал Юрий Смекалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 124
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2020 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль балета, посвященный 180-летию со дня рождения П.И.Чайковского в Челябинске. 18 декабря в балете "Спящая красавица" главные партии танцевали звезды мирового балета НИНА КАПЦОВА (Аврора) и АРТЕМ ОВЧАРЕНКО (принц Дезире).
http://www.chelopera.ru/performances/2020/12/18/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25922
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках Торжественной церемонии награждения победителей конкурса авторской новогодней елочной игрушки «Создай экспонат для Эрмитажа» вчера, 21 декабря, в Эрмитажном театре СПб состоялась премьера балетного спектакля «Испытание Дамиса»). Она транслировалась on-line. В этом же театре 120 лет назад состоялась мировая премьера этого балета в постановке М. Петипа на музыку А. Глазунова. Балет прожил на сцене недолго, и около сотни лет о нем не было слышно, его не было видно. Сейчас балет восстановил балетмейстер-постановщик Станислав Беляевский (биография). Как утверждается, по гарвардским нотациям и архивным материалам.

Услышав название балета, я просто вздрогнул от ужаса. Имя Дамис ассоциировалось у меня с племенами то ли титанов, то ли гигантов. Оба этих племени воевали с Зевсом и богами-олимпийцами, которые одержали в конечном итоге победы. В искусстве они изображались монстрами, так что кто бы мог подвергнуть их испытаниям, да и изобразить на балетной сцене...? Но порывшись в Интернете, я обнаружил, что балет «Испытание Дамиса» имеет и параллельное название «Барышня-служанка» и является парафразом одной из повестей покойного И.П, Белкина «Барышня-крестьянка». А Дамис – персонаж, прототипом которого является пушкинский (белкинский) Алексей Берестов, влюбившийся в дочь соседнего помещика Лизу Муромскую. Взбалмошная девица крутит мозги Алексею, встречаясь с ним в рощах и выдавая себя за крестьянку Акулину, дочь кузнеца. В конце концов Алексей является с визитом в дом Муромских, чтобы наотрез отказаться от брака с дворянкой Лизой из-за любви к крестьянке, и узнает в дочери Муромского свою любимую (уже) Акулину.

В Википедии указано четыре балета, поставленных на сюжет «Барышни-крестьянки», композиторов Бориса Асафьева, Виктора Брунса (?), Михаила Герцмана и Александра Глазунова (это самое «Испытание Дамиса»). В YouTube уже появилась запись вчерашней премьеры. Вместо описания даю либретто по одному из сборников.

Цитата:
«Барышня-служанка, или Испытание Дамиса».
Либретто


Предлагаем вашему вниманию либретто балета "Барышня-служанка" (Испытание Дамиса). Балет "Барышня-служанка" в одном действии. Композитор А. К. Глазунов. Либретто и постановка М. Петипа. Художник П. Ламбин. Первое представление: Петербург, Эрмитажный театр, 17 января 1900 г.

Действующие лица:

графиня Люсинда.
Изабелла, ее дочь.
Маринетта, субретка.
Дамис, жених Изабеллы.
Гости графини. Друзья Изабеллы.
Комедианты и крестьяне.

Тенистый парк. Мраморная лестница ведет в замок графини Люсинды. Собравшиеся гости - молодые девушки и юноши - напоминают живописные группы на картинах Ватто. (Антуан Ватто - французский художник XVIII в, обращавшийся к пасторальным сюжетам).
Графиня Люсинда пригласила целое общество, чтобы представить всем жениха своей дочери, которого сама Изабелла еще не видела. Его ждут сегодня.

В ожидании приезда жениха гости пьют шоколад на свежем воздухе. Изабелла под аккомпанемент лютни танцует гавот и мюзет с одним из графов. После гавота гости танцуют сарабанду и фарандолу.

Кочующая группа театра марионеток просит разрешения показать представление гостям графини. На зеленой лужайке марионетки исполняют целую сценку. Они очень забавны. Актерам весело аплодируют. Получив деньги за выступление, комедианты уходят.
Субретка Маринетта приносит известие о прибытии Дамиса- жениха Изабеллы. Изабелла решает испытать его. Ведь она богата, а он нет. Изабелла переоденется в костюм субретки, а Маринетта - в ее платье.

Графине не нравится эта затея. Но в конце концов она соглашается исполнить прихоть дочери. Ее согласие встречено присутствующими с шумным одобрением. Нельзя терять ни минуты Графиня, Изабелла и Маринетта поспешно уходят, чтобы приготовиться к встрече жениха.

На некоторое время парк опустел. Вскоре в глубине его появляется молодой, красивый Дамис. Он смотрит по сторонам, ища скрытый в зелени замок. Его лакей указывает Дамису на вход. В это время в саду появляется Изабелла в костюме субретки. Заметив ее, Дамис осведомляется - дома ли графиня и ее дочь и можно ли их видеть? Переодетая Изабелла с грациозным поклоном отвечает на все предложенные ей вопросы. Дамис находит ее очаровательной. Как бы он хотел, чтобы его невеста походила на Маринетту Он расспрашивает субретку о ее госпоже. Дамис хочет побыть с мнимой Маринеттой наедине. Он отсылает своего лакея и просит субретку показать, как танцует ее барышня. Стараясь подражать госпоже, субретка танцует вариацию. Дамис в восторге от танца и хочет поцеловать плясунью. В это время с лестницы спускается графиня с мнимой дочерью, сопровождаемая дамами и кавалерами. Дамис почтительно приветствует свою невесту и невольно переводит взор на Маринетту. Он разочарован.

Портрет Изабеллы, который нарисовала ему Маринетта, так не похож на то, что он увидел сейчас. Окружающие украдкой улыбаются. Слуги приносят прохладительные напитки. Все удаляются в глубь парка и дают возможность жениху и невесте остаться наедине.

Но чем ближе Дамис знакомится со своей будущей супругой, тем больше разочаровывается в ней. Возвратившиеся гости предлагают исполнить большой вальс. Танцует и переодетая Изабелла, показывая свою грацию и музыкальность, тогда как мнимая невеста никак не может попасть в такт. Однако Дамису приходится с ней танцевать. Он в отчаянии и хочет отказаться от брака, но графиня предлагает ему войти в замок. Оставшиеся в парке гости с нетерпением ожидают развязки.

Наконец Дамис выходит из парка в сопровождении настоящей субретки в маске. Он признается ей в любви и говорит о том, что никогда не женится на Изабелле. Немного поразмыслив, она соглашается уехать с ним. Лакей Дамиса сообщает, что коляска ждет их. Появляются дамы и кавалеры, а с ними и графиня со своей настоящей дочерью в маске. Она снимает маску. Дамис переводит свой взор на Маринетту, которая также снимает маску. Дамис понимает все и, опустившись на колено, целует руку графине. Все поздравляют Изабеллу и Дамиса.


P.S. Представляется, что либретто читать дольше, чем смотреть балет. Его продолжительность всего 35 минут. Но либретто прочесть стоит, иначе не все может быть понятно.

P.P.S. А мне вот остались непонятными имена исполнителей, их в записи не привели. Если кто-то узнает хотя бы главных героев, буду благодарен за сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1078

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Графиня Люсинда – Александра Йосифиди
Изабелла – Ирина Перрен
Дамис – Марат Шемиунов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 543
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Михаил Александрович,спасибо за рассказ и ссылку.Знал,что у Глазуноваа есть такой балет,но его музыку никогда не слышал.В каждой ноте угадывается автор Раймонды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Три поросёнка» / Театр им. Сац / 27.12.2020

Продолжая придерживаться правила, что на все балетные премьеры надо ходить, не стал я пропускать и эту, хотя в детство и не впал. Тем более, по нынешним-то временам, дорога̀ премьера каждая, так что ничего особо не ожидая, в пять вечера воскресенья сидел я в малом зале детского муз. театра. В котором нет занавеса, сцена в полуметре от первого ряда начинается и сразу же впечатлила сценография – на свинарник совсем не похоже, но по антуражу для трёх поросят вполне подходяще. Видно, что не за три копейки декорации сделаны, оммаж некоторым современным направлениям изобразительного искусства хорошо считывается, а главное – со вкусом сделаны!

Конечно же, в этой оценке я беру коэффициент на то, что это детский спектакль, то же самое относится и к костюмам, которые граничат местами с излишней фантасмагоричностью, но вполне уместны в такой постановке. Как и подборка из Пуленка, которая соответствовала действию на сцене, а хореография подходила, в свою очередь, этой музыке. Хореографически постановка довольно несложная, без революционных идей, но дающая раскрыть образ и качественно сделанная – по месту.

Состав порадовал гораздо более игрой, нежели техникой, но и тут надо приличную поправку вводить на всё те же нынешние времена. Но играли неплохо и все заметно старались, хотя оценить их выступления не возьмусь, так как не знаю на что они способны. Могу сказать одно: пели они хуже чем танцевали, хотя вначале похрюкали весьма убедительно.

Но поют там недолго, а говорят тоже мало – это в плюсы. Туда же – наполненность второго плана: пока кто-то танцует впереди, сзади много чего тоже происходит. За счёт этого создаётся ощущение непрерывного действия, которое захватывает, даже если это про трёх поросят и волка. Моментами спектакль смотрелся уже как некоторый сюр, но детям нравилось, судя по их непосредственным реакциям, хотя эти «Три поросёнка» совсем без сюсюкания.

И я к деткам присоединяюсь, да даже более того: показался мне этот спектакль даже чересчур многоподсмысловым для такой аудитории. И, до какой-то степени, он мне напомнил эзопов язык некоторых творцов советской эпохи, умело камуфлирующих свой стёб над социалистическим строем. Одни полицейские в образе зебры чего стоят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча с Н.Цискаридзе
Не знаю в какую тему разместить такой оригинальный формат посещения театра.
Клуб путешествий Михаила Кожухова организовал обед в компании с Н.Цискаридзе с последующим посещением балета Тщетная предосторожность Smile)

http://mktravelclub.ru/trip/master_class/nikolay_tsiskaridze_na_stsene_i_v_zhizni_odni_den_v_peterburge_v_kompanii_premera_/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8985
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот "оригинальный формат" - чисто коммерческого толка , на мой взгляд - самым прямым образом связан с Михайловским театром. Думаю, там он и был бы уместен. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1578
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 11:58 am    Заголовок сообщения: Душа танца Ответить с цитатой

Опубликован список лауреатов приза журнала "Балет" "Душа танца" за 2020 год

«ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА»
Мария Хорева Мариинский театр
Денис Захаров Большой театр России
Екатерина Первушина театр «Кремлёвский балет»
Анна Федосова
Красноярский театр оперы и балета
имени Д. Хворостовского
Артём Веденкин Марийский театр оперы и балета имени Э. Сапаева (Йошкар-Ола)

«УЧИТЕЛЬ»
Михаил Шарков Московская государственная
академия хореографии
Дмитрий Дмитриев
Якутский хореографический колледж
Дмитрий Толмасов
театр танца «Гжель»
Наталья Усанова
Российский государственный
университет
имени А.Н. Косыгина

«ЗВЕЗДА БАЛЕТА»
Иван Михалёв Музыкальный театр имени
К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (Москва)

«ЗВЕЗДА БАЛЕТА»
Дмитрий Котермин театр «Русский балет» (Москва)

«МЭТР ТАНЦА»
Ирина Хакимова
Казанское хореографическое училище (Казань)

«РЫЦАРЬ ТАНЦА»
Сания Хантемирова
Казанское хореографическое училище (Казань)

«РЫЦАРЬ ТАНЦА»
Александр Литягин Воронежский театр оперы и балета (Воронеж)

«ЗВЕЗДА НАРОДНОГО ТАНЦА» Артём Анисимов Государственный ансамбль
народного танца имени И. Моисеева

«ЗВЕЗДА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»
Людмила Доксомова театр «Балет Москва» (Москва)
Константин Кейхель Академия танца Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург)

«ЗВЕЗДА БАЛЬНОГО ТАНЦА»
Арсен Агамалян и Оксана Васильева Российский танцевальный союз (Тверь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8985
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 7:01 pm    Заголовок сообщения: Кастинг абалетную труппу Стасика Ответить с цитатой

Стасик ищет таланты!

Цитата:
27 февраля 2021 года

11.00

КАСТИНГ МУЖЧИН в БАЛЕТНУЮ ТРУППУ


Мы рады сообщить вам, что балетная труппа Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко приглашает на просмотр мужчин, имеющих законченное среднее специальное образование, а также гражданство РФ или гражданство других стран ЕАС (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика).

Класс-просмотр состоится в театре 27-го февраля 2021 года в 11 утра.

Просьба всех желающих участвовать в просмотре присылать свои резюме (с указанием возраста, роста, образования, места работы, гражданства, мобильного телефона) на castingmamt@gmail.com.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика