Добавлено: Пт Сен 11, 2020 1:51 am Заголовок сообщения:
Что-то видео с Чапкиной какое-то урезанное ? Остальные номера вроде все полнометражные, чёр пдд нет ? Наверно не задалось ?
Какой там великолепный Пугачёв ))) как приятно видеть настоящий талант ))) преступление будет не давать ему партии теперь ! И Кокорева хорошо станцевала , а как её принимали хорошо ))
Вот могла бы быть такая пара отличная Кокорева и Пугачёв на Большом балете ! И ДК могли выдать и из ПП , и др могли отлично станцевать.....
Добавлено: Пн Сен 21, 2020 4:02 am Заголовок сообщения:
Вчера, 20 сентября, в Астраханском театре оперы и балета прошёл оперно-балетный гала, приуроченный к 180-летию со дня рождения П.И. Чайковского. Из приглашённых артистов в балетной части вечера участие приняли Екатерина Крысанова и Семён Чудин. Артисты Большого театра исполнили адажио из «Бриллиантов» Баланчина.
«Большая честь участвовать в этом концерте и пригласить гостей из Большого театра. Во время концерта состоится премьера. Открывается новая эпоха. Впервые на сцене театра появится хореография Баланчина, который испытывал страсть к музыке Чайковского. Прима и премьер Большого театра Екатерина Крысанова и Семён Чудин исполнят отрывок из балета «Драгоценности». Положено начало сотрудничества с фондом Баланчина».
Так же была организована трансляция данного вечера одним из Астраханских телеканалов. Запись концерта пока ещё доступна здесь. Выступление Крысановой и Чудина начинается примерно на 2:37:47.
P.S. И отсюда возникает вопрос больше по части стенаний: А где спектакли Чудина в Большом? Весь его репертуар в афише, но ни одного спектакля в сентябре.
Добавлено: Чт Сен 24, 2020 2:39 am Заголовок сообщения:
И ещё новость в тему Астраханского театра оперы и балета:
Октябрьская афиша театра обещает представление балета «Дон Кихот» (ред. К. Уральский) с участием Марии Александровой и Владислава Лантратова. Спектакль с участием московского состава должен состояться 15 октября.
Из анонса на сайте театра:
Цитата:
15 октября будет дан первый в этом театральном сезоне спектакль «Дон Кихот». Впервые в астраханской постановке будут солировать прима-балерина Большого театра, Народная артистка России, лауреат премии «Золотая маска» Мария Александрова и премьер Большого театра, заслуженный артист России Владислав Лантратов. Мария исполнит одну из лучших своих партий — партию Китри, а Владислав — партию Базиля.
Плодотворное сотрудничество с Астраханским театром Оперы и Балета стало возможным благодаря приглашению главного балетмейстера, народного артиста России Дмитрия Гуданова.. Мария Александрова и Дмитрий Гуданов - коллеги по Большому театру, партнеры по сцене и высококлассные профессионалы. В августе Мария давала мастер-классы для женского состава балета и она очень тепло отзывалась и о театре, и о артистах.
Звезда Большого театра выступит на астраханской сцене
Цитата:
В балете А. Адана «Жизель», который покажут на Большой сцене Астраханского театра оперы и балета 27 сентября, впервые выступит премьер Большого театра Семен Чудин. Известный танцовщик исполнит партию графа Альберта. Семен Чудин ранее выступил в Астрахани в праздничном концерте «Чайковский. Гала-концерт к 180-летию», где вместе примой Большого театра Екатериной Крысановой исполнил отрывок из балета Дж. Баланчина «Драгоценности» на музыку П. Чайковского. Сейчас танцовщик находится в Астрахани и принимает участие в репетициях балета. В астраханском театре это событие назвали настоящей сенсацией. Семён Чудин — премьер Большого театра. Обладатель Гран-При Международного фестиваля балета «Dance Open». Артист часто принимает участие в различных проектах и фестивалях. В 2016 году выступил в партии Принца в балете «Красавица» на музыку П. Чайковского в Монако с труппой Балет Монте-Карло; в 2017 году в рамках XVII Международного фестиваля балета «Мариинский» исполнил партию Солора в балете «Баядерка» и партию Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро». Танцевал в таких знаменитых постановках, как «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихо», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Шим Чанг» и многих других/
В Астрахань приехал Премьер Большого театра
ИНТЕРВЬЮ.
Цитата:
Теперь не надо ехать в Большой, чтобы увидеть звезд балета, потому что они приехали выступать в Астраханский театр оперы и балета.
По приглашению нового главного балетмейстера Дмитрия Гуданова, к нам в гости приехал Премьер Большого театра Семен Чудин. 27 сентября он исполнит главную партию в балете «Жизель».
«МК в Астрахани» встретился с исполнителем роли графа Альберта и узнал, по какой причине он решил приехать в Астрахань, как оценивает уровень наших артистов и кому скормил свой первый улов.
В Петербурге мы сойдемся снова.
Сергей Николаевич
О фестивале искусств «Дягилев. P. S.»
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге стартовал XI Международный фестиваль искусств «Дягилев. P. S.». Программа сокращена до одного спектакля «Шанель» и грандиозной выставки портретов «В круге Дягилева. Пересечение судеб», которая откроется в ноябре в Шереметевском дворце. Неожиданно ярким фестивальным событием стала дискуссия, посвященная Дягилеву как главному трендсеттеру своего времени, а главное — его умению выживать в любых обстоятельствах
Цитата:
Своих тревог не скрывает продюсер Сергей Данилян. Весь его балетный бизнес в США, как раньше говорили о царственных покойниках, «почил в бозе». Теперь Данилян переключился на педагогику и написание книги. Думаю, что самые яркие главы будут посвящены его многолетней эпопее с «Королями танца», открытию для Америки Дианы Вишневой и Натальи Осиповой, аншлаговым гастролям балета Бориса Эйфмана — словом, всему тому, что позволило в свое время New York Times называть Сергея Даниляна новым Дягилевыми. И дело, конечно, не столько в совпадении инициалов, сколько в самой сути их продюсерской деятельности.
У хореографа Алексея Мирошниченко свои отношения с Дягилевым. Почти восемь лет он возглавлял балетную труппу Пермского музыкального театра и за это время неоднократно возвращался к названиям с афиши «Русских сезонов», предлагая свои, абсолютно оригинальные версии «Шута», «Жар-птицы», «Шахерезады». Последний по времени балет посвящен шаху Реза Пехлеви и шахине Фарах. Гастроли этого спектакля планируются в ноябре в Москве и Петербурге. Но, опять же, в сегодняшних условиях нет никаких гарантий, что новая «Шахерезада» доедет до столиц.
Странно, что никто из СПб не пишет о проекте Светланы Захаровой, который стал единственным балетным спектаклем фестиваля.
Очевидцы, ау, отзовитесь
Я был в первый вечер, зал был неполный, что неудивительно.
Первый балет - черное на черном - на сцене Алекснадриники совсем потерялся, Светлана сначала не могла попасть в музыку, потом собралась, но выглядело все бледно, во многом из-за неправильного света и задника.
Про "Шанель" - не знаю что сказать. На мой взгляд, в наши дни это не хореография. Понятно, что балерине в эту пору нужны индивидуальные несложные, но яркие проекты, чтобы дольше остаться на сцене, также делала Гиллем, но эти проекты надо уметь создать.
В прошлой тройчатке "Франческа" тоже была очень примитивна, но там все шло на контрастах трех отделений, по нарастающей, и впечатление было не сравнить. Да и две другие вещи были не в пример сильнее.
А здесь. Что это? Биокпик? Зачем? О чем? Да, красивое тело, красивые костюмы. Танцевать это еще можно лет 15 без потерь, но как говорила Уланова, любое, самое красивое движение должно быть наполнено смыслом. Его здесь нет. Да и движения уж больно азбучные. Да и биография Шанель - не пример для подражания, мягко скажем, а ее гений моды в балете не выразишь.
Лобухин танцевал очень грубо, французы - это не к нему, Тисси смотрелся хорошо.
В общем, впечатления никакого. _________________ Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах