Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Итоги балетного сезона 2019/2020
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9 ( все составы, Е.Крысанова -10 )

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 6 ( два состава - Д.Дмитриев - 7 )


Проекты
9. «Красная щапочка» (муз. К. Рихтер, хор. Р. Фредди, Зарядье) - 6


Гастроли
11. «Вешние воды» (муз. В. Кобекин, хор. К. Симонов, Саратовский ТОБ) – 7
13. «Три маски короля» (муз. М. Крылов, хор. Ю. Смекалов, Самарский ТОБ) – 6

Золотая маска
14. «Талисман» (муз. Р. Дриго, хор. А. Мишутин, Бурятский ТОБ) – 7

Гала
15. «Автографы и имиджи. М. Плисецкая» (Проект А. Лиепы, ГКД) - 6
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 7
17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) – 6
18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 10


II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 7
2. Equal Elevations (труппа LaVeronal, Испания. Итальянский дворик ГМИИ) - 8

Фестиваль Dance Inversion

7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) – 9
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 8
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) - 9 ( Заявление - 10 )
10. «Оскара» (хор. М. Морау, труппа Кукай Танец, Испания) – 8
11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 6

Гастроли
16. «Барток / Бетховен / Шёнберг» (А.-Т. Де Кеерсмакер, труппа Rosas, Золотая маска) – 6 ( Барток - 7 )


III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Д.Холберг и А.Никулина - "Зимняя сказка"
Е.Крысанова - "Жизель" А.Ратманского
А.Путинцев в Крест.ПДД - "Жизель" Ратманского и в партии Шута в "ЛО"
А.Беляков - "Жизель" Ратманского
Е.Кокорева в вариации - "Раймонда"
Е.Геращенко в партии Красса - "Спартак"
Д.Смилевски Бенволио -"РиДж" Ратманского, Франц - "Коппелия"




IV. События сезона
а) художественные

Премьера "Жизели" А.Ратманского



б) административные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25851
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Ященков
«Московский Комсомолец» (МК); журнал «Балет»

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9
Первый состав: Ольга Смирнова - 8; Артемий Беляков – 8; Алексей Путинцев (крестьянское па-де-де) - 9
Второй состав: Екатерина Крысанова - 9; Артем Овчаренко – 8
Третий состав: Анна Никулина – 8; Якопо Тисси- 9; Алексей Путинцев (крестьянское па-де-де) - 9

Новая «Жизель» – уже 14-ая (!) версия этого балета в Большом за всю его историю, и соседствовать она теперь будет с ранее здесь шедшей версией Юрия Григоровича, тоже сохранившейся в репертуаре. Так что в афише Большого театра в наличии целых две «Жизели», весьма кардинально отличающиеся друг от друга. За 180 лет, что существует этот балет, в нем произошли весьма существенные изменения. И версия Григоровича, учитывающая глобальные перемены, произошедшие за этот период в балетной эстетике и технике танца, эти изменения как раз отражает и фиксирует. Ратманский же пытается восстановить в каком-то приближении самую первую версию этого балета, показанную на мировой премьере в Парижской Опере в 1841 году. Хотя реконструкцией сам балетмейстер как исследователь скрупулезный и добросовестный свою редакцию не считает. Он настаивает, что несмотря на использование исторических документов, некоторые из которых были обнаружены только в начале XXI века (нотация Анри Жюстамана), перед нами всё же новая версия этого балета, хотя и принципиально основанная на разного рода исторических разысканиях. Результат точно такой, которого и добивался Ратманский – хорошо знакомый спектакль смотрится как совершенно новое произведение, в нем появляются новые смыслы и уровни восприятия.

МАМТ («Стасик»)

2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) – 8
Первый состав: Ксения Шевцова – 8; Денис Дмитриев - 8
Второй состав: Оксана Кардаш - 8; Иван Михалев – 8
Третий состав: Эрика Микиртичева – 8; Денис Дмитриев - 8
Это первый балет Нуреева, поставленный на родине танцовщика. Суперусложненные и навороченные па, обилие самой замысловатой мелкой техники – все это непривычно для московской публики. В освоении накрученной нуреевской хореографии труппа проявила истинную самоотверженность и прыгнула выше головы.

Театр Наталии Сац
3. «Картинки с выставки» (хор. К. Симонов) – 0

Театр «Русский балет»
4. «Бахчисарайский фонтан» (пост. В. Гордеева) – 0
5. «Лолита. / Вплоть до смерти и после» (хор. Т. Василишена) – 0

Государственный театр классического балета Н. Касаткинов и В. Василёва
6. «Кракатук» (муз. Э. Артемьева, хор. Н. Касаткиной) - 0

Проекты
7. «Сны Спящей красавицы» (шоу Э. Клюга, Крокус-Сити) - 6
8. «Сатори» (шоу С. Полунина, Зарядье) – 5
9. «Красная шапочка» (муз. К. Рихтер, хор. Р. Фредди, Зарядье) - 6
10. «Дракула. Начало» (муз. А. Тимонин, пост. А. Голубев и И. Васильев, ГКД) - 0

Гастроли
11. «Вешние воды» (муз. В. Кобекин, хор. К. Симонов, Саратовский ТОБ) – 0
12. «Идиот» (муз. П. И. Чайковский, хор. Н. Калинина, фестиваль «Видеть музыку», Омский Гос. муз. театр) – 0
13. «Три маски короля» (муз. М. Крылов, хор. Ю. Смекалов, Самарский ТОБ) – 0

Золотая маска
14. «Талисман» (муз. Р. Дриго, хор. А. Мишутин, Бурятский ТОБ) – 7,5
(Елена Хишиктуева – 7; Баир Жамбалов – 7; Булыт Раднаев – 7)
Перед нами совсем не модная ныне реконструкция – таких целей постановщик ввиду ограниченности имевшегося архивного материала перед собой и не ставил. Несмотря на все заимствования из Петипа, «Талисман» поставлен в сущности по рецептам советских редакторов классики и в целом спектакль вышел интересным, а сама идея возродить к жизни несохранившийся легендарный балет русско-французского классика оказалась плодотворной и захватывающей.

Гала
15. «Автографы и имиджи. М. Плисецкая» (Проект А. Лиепы, ГКД) – 7
(Андрис как всегда к постановке вечера отнесся ответственно, прекрасно его срежиссировал, собрал для участия в нем интересных артистов:
Евгения Образцова – 7; Дмитрий Собалевский – 6; Саша Мухамедов – 6; Джеймс Стаут – 7; Алена Ковалева – 8; Якопо Тисси – 9; Эвелина Годунова – 7; Анастасия Соболева – 7; Виктор Лебедев – 7; Айгерим Бекетаева – 7; Бахтияр Адамжан – 7; Людмила Коновалова -7; Янг Гью Чой – 7)
Здесь и далее даю общую оценку выступлениям артистов на вечере, несмотря на то, что они часто выступали на гала-концерте в нескольких номера

16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 7
(В этом Гала участвовал один из самых на сегодня знаменитых танцовщиков мира Роберто Болле, за что оценка вечеру и повышена, а самому уникальному артисту, находящемуся в довольно зрелом для балетного танцовщика возрасте – Браво! И высшая оценка в 10 баллов.
Итак, Роберто Болле – 10; Евгения Образцова – 7; Артемий Беляков – 9 (шикарный Базиль в «Дон Кихоте»); Нина Капцова - 8; Денис Родькин – 7; Полина Семионова – 8; Иван Зайцев – 8; Владислав Лантратов – 8; Екатерина Крысанова -8; Наталья Сомова – 7; Георгий Смилевски (старший) – 8; Иван Васильев – 7)

17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) – 7
(Илза Лиепа – 8; Наталья Сомова – 7; Роман Беляков - 7; Екатерина Крысанова – 7; Кимин Ким – 8; Алена Ковалёва – 8; Ксандер Париш-7; Айгерим Бекетаева -6; Бахтияр Адамжан – 7; Оксана Кардаш-8; Иван Михалёв – 8; Мария Айхенвальд -7; Константин Аллен -7; Мария Хорева -7; Владимир Шкляров – 9; Дмитрий Гуданов – 7; Джулиан Маккей – 7; Кристина Кретова – 7;

18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) – 0
(видел только репетицию, которая никакого впечатления не оставила)

19. Вечер романтического балета к 210-летию со дня рождения Фредерика Шопена (ЗИЛ) – 5
(Эрика Микиртичева – 8; Денис Дмитриев – 8; Элеонора Севенард – 7; Денис Родькин – 7; остальных не помню…)
(Артисты танцевали хорошо, но вот конферансье, превративший вечер в собственную, довольно скучную лекцию, а артистов в наглядные пособия к ней, впечатление от гала подпортил)


II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 6
2. Equal Elevations (труппа LaVeronal, Испания. Итальянский дворик ГМИИ) - 0

Фестиваль Dance Inversion
3. «Весна священная» (хор. Ян Липин, труппа «Павлин», Китай) - 6
4. «Блюз джунглей / Три к одному / Миелинизация» (хор. М. Дорранс, труппа Дорранс Дэнс, США) – 5
5. «Улица Ванденбранден, 31» (муз. Х. К. Толоса, Г. Вервлье, хор. Г. Карризо, Ф. Шартье, Лионская опера) – 9
Оригинальный метод постановки имеет название «театр тела». Хотя какой-то хореографической изобретательностью спектакль не отличался, видавшая виды публика сидела на нем открыв рот, настолько удивительно и ни на что не похоже было все то, что происходило на сцене.

6. «#минарет» (хор. О. Ражех, труппа Омара Ражеха, Ливан) – 4
7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) – 0
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 7
У Хана заложена тут целая система образных соответствий, связанных, например, с такими неожиданными явлениями для древнейшего в истории человечества эпоса, как картина из совсем другой эпохи — «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, а точнее, ее отражение в картине австралийской художницы Дороти Уайт «Первая трапеза», которая, собственно, и стала, по словам Акрама Хана, отправной точкой для спектакля. На ней изображены женщины разных культур, сидящие за столом. Стол, а точнее, большой черный деревянный ящик является центром и в спектакле Хана. Это не только стол, но также гробница. А идея первой трапезы возвращает нас к истокам истории одной из первых мировых цивилизаций — древним шумерам.
Так, мешая эпохи и времена, богиню-разрушительницу из индийской мифологии Кали с героями шумерского эпоса, через них выходя на Гомера, а потом и на Леонардо да Винчи, собирает свой пазл Акрам Хан.
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) – 9,
«Заявление» (К.Пайт) - 10
Перед нами политический гротеск о группе функционеров довольно высокого ранга, состоящей из 2 пар (в каждой — мужчина и женщина), затеявших военный конфликт в каком-то регионе мира, а теперь в страхе за провал операции перед начальством пытающихся отмазаться от неприятных для них последствий. В балете поражают воображение словесные монологи-диалоги и снайперски точное их отражение в человеческой пластике.
«Проснуться слепым» (М.Гёкке) - 7
Исполнившие балет «Проснуться слепым» танцовщики NDT преподали мастер-класс, показав, как надо исполнять балеты этого самобытного хореографа, создателя собственного пластического языка, основанного на быстрой работе рук и корпуса.
«Отключка» (П. Лайтфут и С. Леон) - 7
Несравненная одиссея (П. Лайтфут и С. Леон) – 8
В своих балетах, представленных на фестивале, Пол Лайфут и Соль Леон, как всегда, продемонстрировали новаторский подход к современному танцу. Их бессюжетные в общепринятом смысле этого слова балеты наполнены неиссякаемой поэтической интонацией и светом. Это своего рода балеты-загадки, отгадки на них прямо в ходе спектакля дают наши чувства и ощущения.

10. «Оскара» (хор. М. Морау, труппа Кукай Танец, Испания) – 0
11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 7
Как всегда у МакГрегора в этом балете, изощренное, экстремальное исследование человеческого тела и движения. Заставляя части тел подопытных танцовщиков собственной компании работать автономно друг от друга, нечеловечески изгибаться и выворачиваться, хореограф в целом попадал в цель, вызывая зрительское восхищение, но одновременно и скепсис у московских балетоманов, ощутивших острый приступ ностальгии по работе того же хореографа в Chroma, поставленной в Большом 8 лет назад.

Балет «Москва»
12. «Смерть и девушка» (Ф. Шуберт / хор. Исан Рустем, ЗИЛ) – 0
13. Second Cast (В. Пешков / хор. А. Кадрулёва, А. Игнатьев, ЗИЛ) - 0

Гастроли
14. «Love Circle» (хор. Ш. Эяль, труппа L.E.V.) / «OCD Love» (театр Наций) – 6
15. «Love Circle» / . «Love Chapter 2» (театр Наций) – 5
(Второй вечер практически ничем не отличался от первого, и было непонятно - зачем понадобилась 2 серия)
16. «Барток / Бетховен / Шёнберг» (А.-Т. Де Кеерсмакер, труппа Rosas, Золотая маска) – 4
17. «Косой дождь» (хор. Г. Ботелло, труппа Alias. Фестиваль Территория) -
0

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Выступление Роберто Болле на Christmas Ballet Gala в номерах Two Рассела Малифанта и «Серенада» Мауро Бигонцетти
Якопо Тисси в партии Альберта в балете «Жизель» Алексея Ратманского
Егор Геращенко в партии Красса в балете Юрия Григоровича «Спартак»
Алексей Путинцев в крестьянском па-де-де в балете «Жизель»
Ксения Шевцова и Денис Дмитриев в балете «Дон Кихот» Рудольфа Нуреева
Оксана Кардаш и Иван Михалев в балете «Дон Кихот» Рудольфа Нуреева
Отдельно внесу некоторых участников фестиваля в Кремле, который опять исключили из общего списка: кубинские танцовщики Янела Пиньера (Австралийский Квинслендский театр балета) и Луисс Валле (Опера Ниццы (Франция) в «Дон Кихоте»; Наташа Маир (Венский государственный балет) и Исаак Эрнандес (Английский национальный балет) в «Лебедином озере»; Лауретта Саммерскалес (Баварский государственный балет) в «Щелкунчике»; Полина Семионова (Берлинский государственный балет) и Даниэль Камарго (фрилансер) в «Жизели».

IV. События сезона
а) художественные
«Жизель» в постановке А. Ратманского
«Дон Кихот» в постановке Р. Нуреева
Фестиваль DanceInversion. В прошедшем сезоне он стал один из самых интересных и представительных за все время существования проекта. К празднованию своего 20-летия девятый по счету DanceInversion подготовил впечатляющую программу, которая отличалась разнообразием стилей, техник и жанров, и шла по нарастающей.
Он-лайн показы многих уникальных российских и зарубежных спектаклей во время пандемии (из российских театров в этом отношении лидировал Пермский театр оперы и балета, из зарубежных - Английский Королевский балет и Гамбургский балет Джона Ноймайера).

б) административные
(-) Уход главного балетмейстера Пермского театра Алексея Мирошниченко со своего поста
(+) Назначение на пост руководителя балетной труппы Пермского театра приемника, которого выбрал себе на смену Алексей Мирошниченко сам - Антона Пимонова
(-) Неожиданное не продление контракта с главным балетмейстером и худруком Астраханского театра оперы и балета Константином Уральским.
(- +) Замена Константина Уральского на руководящем посту в Астраханском театре на не слишком опытного в художественном (как главного балетмейстера, пост которого он и занял) и в административном (как худрука) отношении экс-премьера Большого театра Дмитрия Гуданова. Надеюсь, однако, что Дмитрий справится с возложенными на него довольно трудными задачами и желаю ему успеха на новом поприще.
В довершении целой вереницы новых назначений, отмечу и назначение Ивана Васильева главным приглашенным хореографом в Башкирский театр оперы и балета, что подтверждает начавшуюся под самый конец прошедшего сезона тенденцию, которая говорит о приближении очередного витка в смене поколения руководителей балетных театров.
(+) Как и прежде, курс руководителя балетной труппы Большого Махара Вазиева направлен на омоложение сольного состава, что нельзя не приветствовать. Последовательно проводимый в течение нескольких лет, он дает свои плоды. В театре появилась новая плеяда замечательных танцовщиков, таких как элегантный итальянец Якопо Тисси, наверное, самый красивый и пластически одаренный артист нового поколения, занятый буквально во всех премьерских партиях мужского репертуара. Или переведенный недавно в премьеры Артемий Беляков, который одновременно продолжает и свою карьеру хореографа. Активно вводились в репертуар пополнившие труппу буквально в начале нынешнего сезона Дмитрий Смилевски и Иван Поддубняк. Данила Хамзин и Елизавета Кокорева тоже первый год работают в театре, однако успели станцевать за это время такие партии, как Мари и Принц в балете «Щелкунчик» Юрия Григоровича. Егор Геращенко в театре лишь третий сезон, а в его репертуаре уже имеется целая россыпь главных партий. В прошедшем сезоне на Егора Геращенко делали особую ставку. Из танцовщиков-мужчин выделим и таких разноплановых и харизматичных артистов, как Михаил Крючков, Марк Чино, Алексей Путинцев, Игорь Пугачев. Хотя продвигать их руководству Большого следует, конечно, более энергично.

Подробнее эти и другие итоги минувшего сезона см. в моей статье в газете «Московский Комсомолец» (МК):
https://www.mk.ru/culture/2020/08/17/balety-epokhi-koronavirusa-bez-mastera-i-margarity.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 6, (Е.Крысанова - 9)

Гала

16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 7

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Руслан Скворцов «Лебединое озеро» (почти 4.5 года не иметь возможности выходить в этой роли – можно считать новым вводом. Роскошное выступление, словно вернулась на 10 лет назад, в старый Большой театр.)
Е.Крысанова - "Жизель" А.Ратманского
Игорь Пугачев – «Светлый ручей»

IV. События сезона
а) художественные
20 лет форуму

б) административные
- Поздние объявления составов, забывчивость руководства о гастролях артистов.
- Слишком много для меня непонятного в назначении составов. Огорчаюсь, если кто-то вдруг резко исчезает. Особенно, когда артист не заявлен ни в одной значимой роли в родном театре, а на гастролях его видишь в хорошей форме.
- Продвижение недавно прибывших молодых артистов, конечно замечательно, но не всякий артист кордебалета даже близко может приблизиться к уровню прим и премьеров или солистов. И делая ставку на молодых, не обязательно задвигать заслуженных. Вряд ли уровень спектакля повысится, если ничем выдающимся не отличившийся Захаров будет стоять в главных партиях, а премьер Чудин исполнять пару раз в месяц второстепенные роли. (Простите, не хочу никого обижать. Только часто гонка за ролями и скороспелые вводы ведут к излишней самоуверенности и отсутствию работы над образом.)
-Хотелось бы, чтобы Большой театр создавал архив записей обычных спектаклей, показ их раз в неделю очень бы порадовал зрителей в условиях карантина.
-Всё новые сложности покупки билетов.
-Возмутительная дискриминация зрителей, желающих купить 1 билет.
- И как в нынешней обстановке руководству государственного театра позволяют оставлять билеты именные и создавать препоны к их возврату или изменению фамилии зрителя, не понятно? Люди и так рискуют, зачем же их за любовь к театру обижать. Мне кажется это, верхом цинизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Леонидовна

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет


2. ​​​​​​​«Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) — 8 ​​​​​​​
17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) – 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lana K
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 10 (Смотрела два дня подряд, с О. Смирновой и с Е. Крысановой)

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 10 (для меня самая ожидаемая премьера, очень рада, что спектакль наконец появился в репертуаре)

Гастроли
13. «Три маски короля» (муз. М. Крылов, хор. Ю. Смекалов, Самарский ТОБ) – 8

Гала
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 8
18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 10

II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 9

Фестиваль Dance Inversion
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 8
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) - 10
10. «Оскара» (хор. М. Морау, труппа Кукай Танец, Испания) – 7
11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 8


III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Холберг (Зимняя сказка)
Крысанова (Жизель, возможно виденную днем ранее премьерную "Жизель" "поломала", но танцевала блистательно)
Шкляров (очень рада, что танцевал в Москве в «Три маски короля»)

IV. События сезона
а) художественные
Программа фестиваля Dance Inversion

б) административные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lilith75
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 8

II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 8

Фестиваль Dance Inversion
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) –7
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) - 9

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Алексей Путинцев (вставное па-де-де в "Жизели")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlphaCentauri
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 10

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 7


Золотая маска
14. «Талисман» (муз. Р. Дриго, хор. А. Мишутин, Бурятский ТОБ) – 7


II. Современный танец

7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) – 3

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Ольга Смирнова - Жизель
Артемий Беляков - Альберт
Ангелина Влашинец - Мирта
Дарья Хохлова, Алексей Путинцев - крестьянское па де де



IV. События сезона
а) художественные
"Жизель" (пост. Ратманского)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александрова Нина

Московские новинки в сезоне 2019/2020
I. Классический балет
Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 8
МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 7

Гала
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 7

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах


IV. События сезона
а) художественные


б) административные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яковлева Т. В.

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 5

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 4

18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 9


II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 3


Фестиваль Dance Inversion
3. «Весна священная» (хор. Ян Липин, труппа «Павлин», Китай) - 6
7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) – 8
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) - 10 (Заявление!!!)
10. «Оскара» - 2

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах

И. Васильев - Иван Грозный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теплова Елена Михайловна

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 8

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 6



Театр «Русский балет»
4. «Бахчисарайский фонтан» (пост. В. Гордеева) – 8

Проекты
7. «Сны Спящей красавицы» (шоу Э. Клюга, Крокус-Сити) - 5
8. «Сатори» (шоу С. Полунина, Зарядье) – 9
9. «Красная щапочка» (муз. К. Рихтер, хор. Р. Фредди, Зарядье) - 7


Гала
15. «Автографы и имиджи. М. Плисецкая» (Проект А. Лиепы, ГКД) - 8
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 8
17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) – 9
18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 10
19. Вечер романтического балета к 210-летию со дня рождения Фредерика Шопена (ЗИЛ) -9

II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 5


Фестиваль Dance Inversion
3. «Весна священная» (хор. Ян Липин, труппа «Павлин», Китай) - 4
4. «Блюз джунглей / Три к одному / Миелинизация» (хор. М. Дорранс, труппа Дорранс Дэнс, США) –
5. «Улица Ванденбранден, 31» (муз. Х. К. Толоса, Г. Вервлье, хор. Г. Карризо, Ф. Шартье, Лионская опера) -
6. «#минарет» (хор. О. Ражех, труппа Омара Ражеха, Ливан) –
7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) –
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 8
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) -
10. «Оскара» (хор. М. Морау, труппа Кукай Танец, Испания) –
11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидия Андреевна

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 7


Театр «Русский балет»
4. «Бахчисарайский фонтан» (пост. В. Гордеева) –

Проекты

8. «Сатори» (шоу С. Полунина, Зарядье) – 8
9. «Красная щапочка» (муз. К. Рихтер, хор. Р. Фредди, Зарядье) - 7
10. «Дракула. Начало» (муз. А. Тимонин, пост. А. Голубев и И. Васильев, ГКД) - 9

Гала
15. «Автографы и имиджи. М. Плисецкая» (Проект А. Лиепы, ГКД) - 10
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 8
17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) – 8
18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 10
19. Вечер романтического балета к 210-летию со дня рождения Фредерика Шопена (ЗИЛ) -9

II. Современный танец


Фестиваль Dance Inversion
3. «Весна священная» (хор. Ян Липин, труппа «Павлин», Китай) - 4

11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Л.Федотова

Московские новинки в сезоне 2019/2020
I. Классический балет
Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 8 ( артистам – смотрела два состава – 10)
МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 7
Проекты
9. «Красная щапочка» (муз. К. Рихтер, хор. Р. Фредди, Зарядье) - 8

IV. События сезона
а) художественные
«Жизель» Ратманского в Большом театре

б) административные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Надя
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон у меня был скуден, увы

Московские балетные новинки сезона 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9

Проекты
9. «Сны Спящей красавицы» (шоу Э. Клюга, Крокус-Сити) - 4

II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московские новинки в сезоне 2019/2020
I. Классический балет
Большой театр
1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9 ( на самом деле 10, просто не все ожидания сбылись)

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) – 7 ( напряглись и в целом справились, но не настолько, чтобы примирить с не самым для меня интересным балетом Нуреева – я бы предпочла РиДж или «Золушку)

Золотая маска
14. «Талисман» (муз. Р. Дриго, хор. А. Мишутин, Бурятский ТОБ) – 6 (смотрела в записи; задумка дерзкая, а результат скучный)

II. Современный танец

8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 7 ( баллы ставлю из уважения к А.Хану, а реально должна была бы поставить 0 – его шаманская хореография настолько в этот раз не зашла в меня, что ничего не запомнила, как будто и видела. )

9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) – 8 (исполнение 10+!!! Просто в этот раз опусы Лайтфут-Леон меня не тронули)

16. «Барток / Бетховен / Шёнберг» (А.-Т. Де Кеерсмакер, труппа Rosas, Золотая маска) – 6 (в целом скучно, хотя четверка девушек в черных платьях и белых трусиках, которые они настойчиво демонстрируют, забавна, но действо достаточно однообразно. За живую музыку отдельная благодарность)

III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
Первые два состава «Жизели», которые видела – Смирнова-Беляков и Крысанова-Овчаренко – хороши, причем каждый по-своему. В кои веки вставное пдд понравилось – Хохлова-Путинцев и Кокорева-Гусев ( на ген.репе)

На обычные афишные спектакли практически не ходила, но Холберга в роли Леонта в «Зимней сказке» не пропустила – запомнился, был на своем месте!

IV. События сезона

а) художественные
«Жизель» в БТ. Задумки Ратманского – хореографа не просто талантливого, но умного, думающего - всегда оживляли жизнь театра и его зрителей. И в этом году он нас вновь всколыхнул, заставил рваться в театр вопреки ценам на билеты. Отдельное спасибо Алексею Осиповичу за обстоятельный разговор со зрителями в Бахрушинском!

Короткая гастроль волшебников из NDT

Антисобытие: прерванный вирусом театральный сезон.

Единственный плюс нашествия вируса на человечество – щедрый поток записей от самых разных театральных коллективов, выложенных в Интернет.
б) административные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей А.

Московские новинки в сезоне 2019/2020

I. Классический балет

Большой театр

1. «Жизель» (пост. А. Ратманский) – 9

МАМТ («Стасик»)
2. «Дон Кихот» (хор. Р. Нуреев) - 7


Государственный театр классического балета Н. Касаткинов и В. Василёва
6. «Кракатук» (муз. Э. Артемьева, хор. Н. Касаткиной) - 5

Проекты

8. «Сатори» (шоу С. Полунина, Зарядье) – 8

10. «Дракула. Начало» (муз. А. Тимонин, пост. А. Голубев и И. Васильев, ГКД) - 7

Гастроли

13. «Три маски короля» (муз. М. Крылов, хор. Ю. Смекалов, Самарский ТОБ) – 7

Гала
15. «Автографы и имиджи. М. Плисецкая» (Проект А. Лиепы, ГКД) -
16. Christmas Ballet Gala, посвящение Е. Максимовой (ГКД) – 6
17. «Марис Лиепа. С любовью» (проект А. Лиепы, ГКД) –
18. «Па-де-де на пальцах и для пальцев» (С. Захарова - В. Репин, КЗЧ) - 9
19. Вечер романтического балета к 210-летию со дня рождения Фредерика Шопена (ЗИЛ)

II. Современный танец

Фестиваль Context. Диана Вишнева
1. Grand Finale (труппа Х. Шехтера, МАМТ) - 7
2. Equal Elevations (труппа LaVeronal, Испания. Итальянский дворик ГМИИ) -

Фестиваль Dance Inversion
3. «Весна священная» (хор. Ян Липин, труппа «Павлин», Китай) - 8
4. «Блюз джунглей / Три к одному / Миелинизация» (хор. М. Дорранс, труппа Дорранс Дэнс, США) –
5. «Улица Ванденбранден, 31» (муз. Х. К. Толоса, Г. Вервлье, хор. Г. Карризо, Ф. Шартье, Лионская опера) - 7
6. «#минарет» (хор. О. Ражех, труппа Омара Ражеха, Ливан) –
7. «Гедда Габлер» (хор. М. М. Ауне, Национальный ТОБ, Норвегия) – 8
8. «Перехитрить дьявола» (хор. А. Хан, труппа Акрама Хана, Великобритания) – 8
9. «Отключка / Заявление / Проснулся слепым / Несравненная одиссея
(хор. П. Лайтфут и С. Леон, К. Пайт, М. Гёкке, П. Лайтфут и С. Леон, NDT-1, Нидерланды) - 8
10. «Оскара» (хор. М. Морау, труппа Кукай Танец, Испания) –
11. «АвтоБИОграфия» (хор. У. МакГрегор, труппа МакГрегора) – 7


Гастроли

16. «Барток / Бетховен / Шёнберг» (А.-Т. Де Кеерсмакер, труппа Rosas, Золотая маска) – 5


III. Наиболее запомнившиеся вводы (включая визитеров) и дебюты в премьерах
1. Ковалева Раймонда в Раймонде
2. Соарес Базиль в Дон Кихоте
3. Д.Хамзин Тореадор в Кармен-сюите

IV. События сезона

- уход из жизни педагогов А.Фадеечева и В.Никонова
- пандемия…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика