Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 56 сезон 237 2019-2020
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11283

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не Ваши слова?
Polli писал(а):
В Большом худруки меняются часто - что в этом такого уж хорошего? В Стасике? Каждый приходит и начинает продвигать своих протеже.

_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мария 87
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli ! "Кто сказал, что Маккей хороший партнер? Разве он танцевал в Михе партии с большим количеством поддержек - что-то не помню. " А может Вы не только московские театры не знаете, но и петербургские ? Маккей танцевал Жизель с Эллой Перссон, а она балерина высокая, в его арсенале Золушка, Пламя Парижа, эти спектакли я видела с ним неоднократно, как видите хореография сложная, а как его принимали зрители! Молоденький мальчик, подправить можно было, если что-то не нравилось. Это не Париш, которого учили с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2148

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария 87 писал(а):
А может Вы не только московские театры не знаете, но и петербургские?

Может. Я вроде и спросила о том, танцевал ли Маккей - потому что не особо следила за его карьерой и не помню восторженных отзывов по поводу. Вам стало легче от выплеснутой агрессии?
Если он так много танцевал, то почему же ушел? И при чем здесь вообще Париш?


Последний раз редактировалось: Polli (Сб Дек 26, 2020 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2148

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Это не Ваши слова?
Polli писал(а):
В Большом худруки меняются часто - что в этом такого уж хорошего? В Стасике? Каждый приходит и начинает продвигать своих протеже.

Мои, и что? Вам не хватило подробных объяснений или вы их просто не читали? Вазиев и Илер не продвигают своих протеже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25890
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli, мне непонятно, как часто меняются с вашей точки зрения худруки в Большом театре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11283

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli, если бы "каждый продвигал своих", то при разном руководстве мы бы видели разных артистов во главе труппы. А такого нет.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 7027

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2020 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Ariadna писал(а):
Фатеев вообще очень долго уже , это для развития труппы очень плохо, толком ничего не меняется. ( вам нравятся принцы , которых он вырастит ? Аскеров и Париш ?

Труппа в Мариинке в прошлом сезоне была в отличном состоянии, в этом - в очень приличном для нынешней ситуации. Я думаю, что просто от частой смены худруков ничего особо хорошего не бывает. В Михайловском они менялись часто и толку не было, пока не пришел Мессерер надолго. В Большом худруки меняются часто - что в этом такого уж хорошего? Амелишко скорей всего сам не слишком-то хотел в принцы - во всяком случае как-то очень легко предпочел балету жизнь с Цхвитарией где-то на южных островах, их инстаграмы об этом. Почему вы решили, что Маевский будет хорошим принцем? Самое смешное, что чисто внешне они с Корнеевым очень похожи, почти близнецы-братья:) И харизма у них примерно одинаковая. Лишь бы кого-то привести в пику КорнеевуБаркиджиджа лечил травму и только недавно приехал после карантина - сказать о том, как он будет танцевать, пока что вообще нечего. Но очень сомнительно, что его брали для кордебалета.Вобщем, какие-то все рассуждения ни о чем, уж извините:(

ещё недавно МТ был в тени Большого и по новым постановкам , интересному репертуару )) но с приходом питерского менеджера и его больших усилий по опусканию балета почти к плинтусу, МТ как-то стал более виден ! Это на значит , что там всё в порядке ?( если худрук Григорович и Виноградов, то они наверно могут сидеть 20-30 лет , они и ставить могли и создали свои труппы. Но и то после 20 лет начали многие возмущаться !! А что Фатеев сделал за 12-13 лет ? Какие успехи ? Вы видите их , Полли ?

Что касаемо Амелишко , то его сначала двигали , даже вроде он и принца в ЛО танцевал . И никто особо не возмущался внешности . Но его потом как-то потихоньку потихоньку задвинули..., на первый план были выдвинуты Аскеров ( на все конкурсы , на все Гала его двигали со Скорик) и Париш. Наверно не все могут это пережить..
У него осталось оч мало ролей и выходил он всё реже и реже, и вроде травмы были... Да, перешли в Самару , но что-то и там не срослось..., но это не значит, что быстро он отказался от балета.., значит был какой-то надлом. И остались они в Таиланде вроде в пандемию, так как Гала и др сп куда приглашали видно практически не стало. Я бы на месте МТ попыталась их обратно вернуть. Он может быть универсальным танцовщиком !

Маевский по сравнению с Корнеевым имеет оч хороший рост , оч хорошую фигуру для балета, красивые линии , оч красивые стопы и от этого и ноги , и красивые мягкие руки)) у Корнева тоже красивые стопы, но пропорции другие , я бы сказала спорные для балета , если только ты не Иван Васильев ! И внешность тоже совершенно разная ! Я бы сказала, что Маевский голливудский красавец ! Да сил пока не хватает, но наберётся опыта надеемся !

https://m.youtube.com/watch?v=YW9aLRMc1Ms Вот видео с ним, я считаю, что неплохо танцует. Есть мягкость, культура, красивые линии . Сил ещё не хватает..

Часть текста, содержащая личные нападки, удалена. Ariadna, настоятельно прошу воздержаться от подобного впредь. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5286

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2020 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, а меня не то, чтобы тошнит, но точно не привлекает перспектива каждый день подчищать личные разборки и пустые реплики.

Александрина, несмотря на статус новичка, вы на форуме достаточно давно, чтобы прочесть правила. Подбирайте выражения, пожалуйста.

Ariadna, ещё раз прошу прекратить разводить склоки!

Перепалку удалила. Опять приношу извинения тем, чьи вполне корректные реплики пришлось удалить. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1925
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запрет на посещение театра для детей действует избирательно. На «Щелкунчике» 26декабря видела пару нарядных девочек в бенуаре. В «особой» ложе бельэтажа сидел мужчина и четверо детей, все в масках. Ну это и вправду ложа особая. Сидела в ней пару раз, впечатления – бррр!!- незабываемые. За нами сурово надзирала капельдинер, бывшая сотрудница ГБ.

«Щелкунчик» же был прекрасный и радостный!

Довольно забавно, но приятно видеть в ролях взрослых родителей на рождественском балу юных артистов кордебалета. И когда они с недоумением комментируют новомодный танец элегантных пар («что себе молодежь позволяет?!») – умора! Еще юмористический бонус – «бабушка» А.Петренко в гросс-фатере, слегка пародийно, но с любовью. И сияющий улыбкой гость-М.Баркиджиджа, в богатом камзоле на тонком торсе…

Дивертисмент практически весь шел на аплодисментах, даже начальный препарасьон солистов перед вариациями уже с воодушевлением приветствовали! Златовласка Леночка Евсеева (заменившая М.Нагахису) на пуантах, беззвучно и невесомо, как снежинка или солнечный лучик порхала под звуки челесты. Жизнерадостный и обаятельный В.Кайшета партнировал достойно, а вот среди 4ки корифеев лучшим был Н.Корнеев (ему как раз поручено было перебрасывать балерину по воздуху в руки Принца), слабое звено – В.Маевский (в поддержках). Великолепны испанцы – О.Белик и Р.Малышев. Магическая восточная красавица М.Шевякова (она и в восточном танце в «Дон Кихоте» радует артистизмом). Молодой П.Остапенко – настоящий удалой молодец в трепаке (такие разножки не часто увидишь!). Настоящим виртуозом стал М.Изместьев – его «щучки»тоже впечатлили зрителей. Е.Коновалов блистал в диагонали антраша, а его «фарфоровые пастушки» Д.Устюжанина и А.Лукина весьма грациозны.

Любимый Мариинский театр, спасибо! С наступающим Новым годом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1925
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петербургский театральный журнал № 4, 2020

А.Флеров «Ратманского много не бывает» [премьера "Семь сонат"]

Довольствующийся и без всякой пандемии скудным пайком из 2-3 премьер за сезон, в основном российских хореографов, полностью выключенный из актуальной мировой афиши, балет Мариинского театра всё меньше оказывается способен предложить что-то иное, чем себя и свое представление о том, как нужно танцевать. И последовательность и логика программы Ратманского обернулись монотонностью и неразличимостью. <…> Абстракция взаимоотношений «Сонат» превратилась в недо-Роббинса (и его «В ночи») с тремя парами, переживающими разные уровни мелодраматических взаимодействий. Риск этот не только артистический – очевидно, что отсутствие интенсивной работы с хореографами не обогащает художественный инструментарий исполнителей, где мелодрама остается главной интерпретационной рамкой. И страшно предположить, что станет, когда всех хореографов начнут подключать по зуму… Любая кантилена и dreamlike характер «Семи сонат» моментально разбились об аллегровый темп в музыке, быструю работу ног и телесную инерцию сделать прыжок с препапрасьоном и поставить точку в арабеске. Обаяния крепкой школы и красивых тел недостаточно <...> Безыскусность происходящего на сцене, конечно, не отменяет работы исполнителей и даже акцентирует элегантность Романа Малышева в «Семи сонатах» <...> Но просто безыскусность не то, за чем идут в театр, в балетный театр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Абстракция взаимоотношений «Сонат» превратилась в недо-Роббинса (и его «В ночи») с тремя парами, переживающими разные уровни мелодраматических взаимодействий. […]

Ну, очень тонко и умно… Вспомнился анекдот с советской бородой про квадратный трехчлен, который не то что изобразить, но и представить невозможно. Возможно, текст с купюрами, да еще вырванный из контекста рецензии, недостаточно передает мысли автора ( на сайте этот номер журнала представлен только страничкой содержания!). А жаль… Автор когда-то был участником форума и писал тогда гораздо более внятно и доступно «маленькому читателю», на которого ориентируются большинство балетных обозревателей. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1917
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у Хитеевой 08 января дебют в Щелкунчике?
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liudmila-P
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 261
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, дебют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1925
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После долгого перерыва Костя Зверев вернулся на сцену (Эспада в "Дон Кихоте" 9января), но неудачно. В сцене "в кабачке" начал повтор прыжковой комбинации и остановился, на одной ноге допрыгал до кулисы. Ахилл?.. Несколько тактов оставшейся музыки сопровождались общими аплодисментами - так зрители выразили свое сочувствие артисту. Скорейшего выздоровления!
Вместо травмированного Кости мизансцену с Мерседес доигрывал Руслан Стенюшкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4230

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07\01\2021 - МТ2 Щелкунчик (Шемякин)

Дирижер – Гурген Петросян

Маша – Анастасия Лукина
Щелкунчик-принц – Виктор Кайшета
Дроссельмейер – Ислом Баймурадов
Королева снежинок – Татьяна Ткаченко

Как только сняли запрет на детей в театре и появилась афиша, сразу же по просьбе деточки взяла билет на спектакль. На этот вариант Щелкунчика, я часто беру билеты без составов, так как впечатление от спектакля определяется не только солистами. Когда увидела составы, то обрадовалась, мне любопытно смотреть на нашего бразильского солиста в разных партиях.
Спектакль получился очень удачным, музыка звучала свежо, артисты выступали не дежурно.
Понравились все номера игрушек Дроссельмейера:
Рекрут ( Байбордин) четкий, резкий, даже опасный, Маркитанка (Русских) - стреляла глазами, станцевала изящно, Казаки - Еникеев, Зайнетдинов - энергично, синхронно.
Прекрасная семья Штальбаума - Шевякова, Наумов, Федоров. Родители гротескно, Фриц (Федоров) - ярко. Мой любимый исполнитель Санчо Пансы не подвел, отличный фриц.
Битва с мышами прошла живо. Демченко в роли Щелкунчика-куклы, очень хорошо партнерствовал, дуэт с Машей получился.
Хит спектакля "Снежинки" прошел удачно, окружали и уводили Машу, Ткаченко резкая Королева снежинок, похожая на безжалостную вьюгу, но наши победили и добрались до Конфетюринбурга.
Вальс цветов в исполнении кордебалета и сестер Щелкунчика (Ялинич, Яроменко, Беспалова, Петушкова) произвел прекрасное впечатление в очередной раз. С удовольствием наблюдала за Юусело, очень милый в сиреневом паричке, очень жду для него сольных партий.
Все номера этой части прошли удачно.
Испанцы - Еникеев, Зайнетдинов - горячи, Иосифиди - восточный (зеленая змея) - гибка, пчелки - Ворошилова, Русских, и почему то Капунов (так в программке), хотя его танцуют 3 артистки))) - прожжужали, хотя и сихронности хотелось бы побольше, но изящно.
Петрушки - Загидуллин, Лопатин, Байбордин -все отлично энергично. Паяцы Лагутенко, Литвиненко, Демченко, Рыжов, Гусев - тоже энергично, но несколько неслаженно, но рыбка удачная, полетная.
Обрадовалась, что один из примеченных мною участников Ваганова-При Осава Горовиц, танцевал сольную партию в китайском танце, вместе с Горбачевой (дебют) и Багаутдиновой. Солисту партия удалась, как всегда отличные прыжки, удивительные полетные козлы, хотя я не очень люблю этот тип прыжков.
Ну и главные герои. За Лукиной наблюдаю с 2014 года её предвыпускного класса, очень хороша тогда была в Розарии, а в след.щем году в СК, потом как-то ушла непосредственность и особого восторга, при просмотре спектаклей с её участием я не испытывала, и вот в этом Щелкунчике опять я увидела черты этой юной романтичной непосредственности. Станцевала красиво дуэты удались, артистически сыграла барышню, хоть и не самую любимую родителями, но не забитую, которая сможет за себя постоять в будущем, да и сейчас не всегда убежит плакать в подушку.
Кайшета был хорошим принцем, он всегда очень любовно настроен на партнерш, что очень украшает дуэты, сольная вариация отличная, поддержки кроме одной удались, причем она у них не получилась при втором исполнении, мне показалось, что они далеко разошлись и Лукина не допрыгнула, но оба как могли извернулись, зато потом была изумительной красоты верхняя поддержка, вызвавшая аплодисменты зала.
В целом спектакль оцениваю как удачный, создавший настроение, с котором мы с дочерью ушли гулять по городу, чтобы посмотреть новогоднюю иллюминацию. В этом году елка на Дворцовой нам понравилась. Надеюсь, теперь нам всегда будут ставить живую, а не пластиковую.
В отличие от предновогодних спектаклей количество зрителей было ближе к 25%. Детей было достаточно, младые барышни (до 8 лет) в большинстве своем в нарядных пышных плятьях пребывали. Праздник-праздник.
Около 50 фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 41 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика