Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮлияЧжан
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.11.2019
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2020 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, у кого то есть либретто ЛО в постановке Лиама Скарлетта? Пришлите , пожалуйста в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и Англйский национальнальный балет (ENB) переходит к он-лайн проектам. Компания подготовила 5 фильмов-балетов, которые будут показаны в период с 23 ноября по 21 декабря.

23 November: Take Five Blues
30 November: Senseless Kindness
7 December: Laid in Earth
14 December: Echoes
21 December: Jolly Folly

Подробности о каждом из этих новых балетов, снятых, как я понимаю, в технике кино, можно прочитать здесь.
Среди хореографов, участвующих в проекте, такие имена, как Сиди Ларби Шеркауи, Рассел Маллифант и… Юрий Посохов. Его балет будет показан 30 ноября. Это
Цитата:
Senseless Kindness
On 30 November the second film in the series will be released, Senseless Kindness, by world-renowned choreographer Yuri Possokhov, who works with a UK company for the first time. Senseless Kindness is based on Vasily Grossman’s great novel, Life and Fate, about a Russian family caught in the Second World War and is set to Shostakovich’s Piano Trio No1 recorded by musicians from English National Ballet Philharmonic. Filmmaker Thomas James collaborates to create this poetic, elegant film, using bold lighting and a stark, textured black and white approach.

Показы не бесплатны- за просмотр каждого фильма-балета, к которому прикладывается еще и документальная лента о его создании, придется заплатить 3.49 фунта. После этого зритель получит его в распоряжение на 72 часа.
Что ж, у театров трудное время, и они вынуждены крутиться, как могут. Не у всех есть такие возможности, как у Гергиева, который возит Мариинский балет на гастроли при условии 25% заполняемости зала. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости о балете в Лондоне: через четыре дня гала-концерт с участием Карлоса Акосты, Уильяма Форсайта, Акрама Хана, Джейсона Киттельбергера, труппы Рассела Малифанта, Сильви Гиллем, Натальи Осиповой, Стинга и других.

Sadler’s Wells Global Gala
Saturday 5 December, 7.30pm
https://www.sadlerswells.com/whats-on/2020/sadlers-wells-global-gala/

After an exceptional year we are delighted to bring together talented artists and ambassadors from around the world in a varied programme which celebrates the beauty and joy of dance.

The Sadler’s Wells Global Gala will be broadcast online and whether you join us for five minutes or for the whole programme, all are very welcome. Expect to see performances, sketches and messages from our global family, all in support of the theatre. All funds raised will be matched and will contribute to the full reopening of our theatres and the return of our artists and audiences

The Global Gala will include appearances from:

Carlos Acosta
Nafisah Baba
Brenda Emmanus
William Forsythm:
Antony Gormley
Sylvie Guillem
Akram Khan
Soweto Kinch
Jason Kittelberger
Ophelia Lovibond
Magical Bones
Russell Maliphant with National Youth Dance Company
Lukas McFarlane
Natalia Osipova
Fiona Shaw
Hofesh Shechter
Sting

We hope you will be able to join us for this unique occasion. You can register below to receive updates and be the first to hear about our exciting line up, or make a donation to the Gala.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо уважаемая I.N.A., что напомнили о трансляциях АНБ. Я хотела посмотреть на наших бывших канадских танцовщиков Emma Hawes и Francesco Gabriele Frola в балете Посохова Senseless Kindness.
Поделюсь впечатлениями. Очень понравилось, как снят фильм. Это именно фильм-балет. Отличная операторская и режиссерская работа, а также работа осветителей. В фильме танцуют две пары: Isaac Hernández, Alison McWhinney и Emma Hawes, Francesco Gabriele Frola. Танцовщики прониклись музыкой и хореографией, станцевали очень хорошо. Я пыталась понять, есть ли сюжет у этого балета. В интервью, которое показали в бонусном фильме, Юрий Посохов сказал, что он начал с истории, а потом ушел от нее. Что подтвердило мои догадки. В интервью хореограф также сказал, что никогда раньше не ставил балет на музыку Шостаковича. Тамара Рохо предложила ему 5 музыкальных произведений на выбор, среди них был и Shostakovich Piano Trio No.1. Посохов выбрал именно его. Кроме интервью с хореографом, в бонусный фильм вошли сцены репетиций, а также интервью с Isaac Hernández и Alison McWhinne.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 4:03 pm    Заголовок сообщения: Balet Hoo! Ответить с цитатой

Бирмингемский королевский балет на своем сайте разместил ссылки проекта Ballet Hoo! Changed My Life, который компания проводила в 2006 году. Целью проекта было собрать и подготовить единственное представление Ромео и Джульетты хореографии Кеннета МакМиллана с подростками из неблагополучных семей из Бирмингема и его окрестностей. Главные партии исполняли солисты труппы Jenna Roberts и Jamie Bond. Роли матерей, отцов, кормилицы, монаха Лоренцо, Тибальта и почти всех других персонажей исполняли дети. Дети с искалеченными судьбами, не имеющие отношения к искусству, никогда не видевшие балет. Результатом стал неповторимый спектакль, перевернувший жизни всех детей, принявших в нем участие.

Английский телеканал Channel 4 подробно снял процесс отбора, занятий, репетиций и волнительного распределения ролей от начала до конца. Последний эпизод включал день самого спектакля. Фильм был показан в четырех частях на центральном телевидении и стал национальной сенсацией. Телевизионная аудитория была глубоко тронута историями жизни трудных подростков и трансформациями, которые произошли в их жизнях благодаря соприкосновению с искусством. Основной идеей фильма было показать, какие изменения происходят в детских душах и сознании в рамках этого проекта.

Условия участия были очень жесткими. Благотворительная организация Youth at Risk, которая задумала и осуществила этот исключительный проект, требовала от детей предельной дисциплины, посещаемости, ответственного отношения. Дети и подростки из неполных семей, сироты, без пяти минут малолетние преступники, неприспособленные к нормальной жизни и общению, вдруг оказались в одном пространстве с ведущими английскими балетными педагогами, ведушей английской балетной труппой в уютных светлых студиях, наполненных неведомым им человеческим отношением. Они были сокрушены красотой и близостью недосягаемого балетного искусства. Неспособные адекватно реагировать на давление, сопровождавшее личностные духовные перемены в строгих временных рамках, дети выражали сопротивление, нежелание, срывались, плакали, хлопали дверью. Параллельно с занятиями в студиях с детьми велась огромная поддерживающая социальная работа. Участникам было сложно открыться, говорить о себе, поверить в себя. От труппы постановкой занимались Desmond Kelly и Marion Tait, вложившие всю душу и сердце в этот проект. Достаточно посмотреть на сияющие лица всех героев вечера и отзыв зала на спектакле, чтобы увидеть, что из всего этого вышло.

К сожалению, доступ к двум последним эпизодам закончится буквально сегодня - завтра. Права на показ были даны только на неделю таким хитрым образом, что первые две части уже не доступны.

Я узнала об этих ссылках только сегодня и пишу скорее поделиться ими.

https://www.brb.org.uk/ballet-hoo

Видео сейчас также доступны на странице труппы в Facebook https://www.facebook.com/bhamroyalballet/ с массой живых комментариев в адрес труппы и детей.

PS Я не помню сейчас, как сложилась жизнь у детей. Помню только, что мальчик, исполняющий роль Тибальда, связал свою жизнь с танцем.
PPS В последнем эпизоде среди друзей Ромео мелькает Alexander Campbell, в настоящем премьер Королевского балета.
PPS Оказывается, этот проект изменил жизни не только непосредственных участников проекта. Фильм произвел неизгладимое впечатление на телезрителей и способствовал росту интереса к балету в Англии в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Ляо! Должно быть, интересный и точно уж благородный был проект, о котором вы нам написали. Вот она - волшебная сила искусства!

А я хочу вернуться к проекту, о котором я сообщала выше:
Sadler's Wells Global Gala 2020 – A celebration of dance

Затянувшийся из-за пандемии культурный простой заставляет все большее количество театров выходить в Интернет – напомнить о себе и подсобрать денежек. Не знаю, насколько это экономически эффективно, но нам, сидящим в изоляции любителям балета, это дает хоть какую-то новую информацию для глаз и души. Мне, например, очень интересно, какое количество подписчиков ( я в числе них!) по миру собирает Королевский балет на свои гала-концерты. А концерты эти у них очень добротные и большие по количеству номеров и занятых артистов.

Чего не скажешь про первый выход в мировой эфир театра Sadler’s Wells, который, как я понимаю, в первую очередь специализируется на различных современных проектах с привлечением мировых звезд, т.н. ассоциированными артистами, давая многим площадку для экспериментов. Они и были объявлены в списке участников действия, которое было анонсировано как Global Gala. И в этом названии (предполагающем набор полноценных танцевальных номеров на сцене) , как мне думается, и кроется корень того недоумения и разочарования, которое зритель получает после примерно 50-и минут просмотра коллажа из коротких речей и танцевальных эпизодов, заснятых специально для этого представления. В котором действительно приняли (очень по-разному!) участие многие «священные коровы» танцевального мира – Сильви Гиллем, Карлос Акоста, Наталья Осипова с Джейсоном Кительбергером, Уильям Форсайт, Рассел Малифант, Акрам Хан, Хафеш Шехтер и др. Отрывки с их участием были сняты в самых разных условиях и обстоятельствах.

Так, например, Сильви Гиллем мы увидели на ее ферме, лазающей по огромному оливкому дереву (потрясающее зрелище!), а потом у с собранными оливками у агрегата, выжимающего из них масло. В финале этого короткого видео Сильви «тостует», поднимая рюмку с этим самым маслом (слова не разобрала). Или Хофеш Шехтер артистично делится на кухне кулинарным рецептом, а Акрам Хан у себя дома демонстрирует элементы боевых искусств с участием свой дочурки, которая кладет его на лопатки.

По-настоящему танцевальных удовольствий было раз-два и обчелся. Это, в первую очередь, фрагмент из премьеры Форсайта с «птичьим» названием Buzzard and Kestrel (Канюк и пустельга). Он был самый длительный (минут на шесть!) в этом Гала. У балетного станка «упражнялись» три танцовщика NYCB – Тайлер Пек, Лекс Ишимото и Роман Мехья. Быстрая работа стоп, отрывистые движения, необычная пластика, чередование быстрых темпов с неожиданными остановками создавали образ чего-то птичьего, завораживали. Жаль было, когда закончилось.

Второй полноценный, но более короткий номер (Once With… на музыку Сибелиуса) представили Осипова с Кительбергером в его авторской хореографии в стиле контемпорари. За несколько минут им удалось пластически передать целую гамму человеческих чувств и настроений. А благодаря спецэффекту было ощущение, что пара буквально парила в облаках. Этот эффект, правда, затушевывался (намеренно?) желтеньким будничным платьем Наташи.

В общем, взглянуть на это действо было в целом любопытно, если не ожидать, учитывая название, чего-то канонического и большого. Этому, пожалуй, соответствовали только финальные титры, которые шли, казалось, бесконечно – видимо, как это сейчас водится, отмечая всех, кто мелькнул в кадре и за кадром.

Запись, как пишут, будет доступна на ю-тюб канале Sadler’s Wells до 5 января 2021.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12201

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляо, спасибо!

Это невероятный проект! Достаточно посмотреть еще сегодня доступный 4-й фрагмент и иметь хотя бы некоторое представление о трудностях работы с подростками, даже из благополучных семей, чтобы признать, что это НЕВЕРОЯТНЫЙ проект.

Когда, прочитала анонс, что дала Ляо, подумала, что эти ребята будут только в массовке, но нет!

Мы изумляемся, когда слышим рассказы западных танцовщиков о том, что они пришли в балет в 16-ть, потому никак невозможно представить, что идея привлечь трудных подростков не к драматическому театру, а к балету, может быть воплощена.

4-я часть с отрывками из спектакля не для эстетствующей публики, что идет на балет любоваться стопами (кстати, нам очень вразумительно показали, как ребят учили работать со стопами, сколь сложно для них это было, поэтому этот фильм безусловно должен был привлечь новых зрителей к балету - видишь не картинку отлаженного заученного механизма, но процесс постижения того, что, оказывается, может тело). То, что показано, не может не быть увлекательным, зрелищным для тех, кто идет на балет, чтобы увидеть драму, исполненную пластически.

Как актеры миманса, участники представления, пожалуй, дают фору профессионалам: драматическая игра, настроение, ощущение разнузданности толпы, все то, чего не увидишь на традиционной балетной сцене. А какой типаж получился у молодого человека, что стал Тибальдом!

Мужчина - педагог - прямо-таки положительный герой английского романа: воплощение спокойствия, внимания, интеллигентности, сдержанности.

А реакция ребят, когда они оказались на сцене! театрального зала, притом, что в театре до этого вряд ли были!

Это жизнеутверждающий фильм, потому что он о возможности менять обстоятельства, себя, о скрытых во многих людях талантах, которым надо просто дать шанс.

Единственное, что оставляет в недоумении - почему такой фильм выкладывают на ограниченный срок, в моем понимании это идет вразрез с идеей самого проекта, которую правообладатели видимо в полной мере не восприняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 9:14 pm    Заголовок сообщения: Birmingham Royal Ballet (BRB) Ответить с цитатой

Спасибо, Наталия!

И еще этот фильм о том, что балет меняет жизни каждого, кто с ним встречается. Это относится как к детям с искалеченными судьбами, так и ко всем нам, влюбленным в балет.

Соединить несоединяемое, балет и подворотню, могли только люди с неиссякаемым энтузиазмом и огромной верой в людей. Даже Десмонд Келли в четвертом эпизоде говорит, что они не раз думали, что проект невозможен и до конца не дойдет. На начало проекта муниципалитеты Бирмингема и округов отобрали 200 человек, в спектакле приняли участие 60. Дети были давно не посещающие школу, живущие в опекунских семьях, с условными судимостями, воспитываемые бабушками, дядями, тетями. Сложно представить, где они, и где балет?

Интересны комментарии детей о своем участии: "я всю жизнь был никем, сейчас я становлюсь кем-то" (исполнитель Лоренцо), "я сейчас вижу свое будущее", "я думала, что балет - это только для белых", "существует предубеждение, что балетные мужчины - слабаки. Скольких людей вы знаете, кто может поднять девушку на одной руке? Если это не признак мужественности, то с нашими представлениями о балете что-то не то", "артисты балета могут делать то, что больше не может делать никто", "мне интересно, что скажет мой отец, скажет ли он, что он мной гордится, потому что мы никогда не выражаем своих эмоций друг другу". И совершенно трогательная сцена, когда один из участников, нагрубивший накануне Десмонду Келли (на тот момент он был ассистентом худрука BRB), приходит с координатором проекта на сцену, и в микрофон прилюдно просит прощения за свое поведение и неумение сдержать гнев.

По поводу обладателей прав, я только знаю, что сейчас правами на фильм владеют не те, кто изначально его делал. Права не принадлежат BRB. Люди меняются, компании банкротятся, права переходят от одних к другим. BRB договорились о показе каждого эпизода в течение одной недели с разницей в один день. Мне тоже жаль, что так мало, но рада, что эти показы вновь всколыхнули душевный отклик к этому событию. Судя по сегодняшним комментариям, этот проект зрители до сих пор хорошо помнят и называют самым невероятным благотворительным проектом, с тех пор ни разу не повторенным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хочу поблагодарить Ляо за ссылку на фильм. Успела посмотреть 3-ю и 4-ю части. Была тронута до слез.
Кроме Тибальда мне еще очень понравилась девушка, исполнившая роль Кормилицы. Да и Леди Капулетти была очень фактурная. Главный педагог-репетитор перед премьерой был как выжатый лимон, очень эмоциональные моменты, когда он с помощницей плакали во время спектакля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Королевской оперы появилось объявление, в котором администрация с сожалением сообщает об отмене всех "живых" спектаклей, которые были объявлены и на которые продавались билеты ( которые, естественно. можно будет сдать). Для любителей балета это, в первую очередь, традиционные "Щелкунчики", в которых, в частности, 31 декабря и 2 января должна была выступать Наталья Осипова.
Скорректирована также программа он-лайн показов. "Щелкунчик", правда, можно будет смотреть в трансляции с 22 декабря в течение месяца, но за деньги ( примерно 1300 р). В ролях Феи Драже и Принца Ясмин Нагди и Мэтью Болл.

За гораздо меньшую плату (3,45$) уже сейчас показывают "Загадочные вариации" - одноактный балет в хор. Ф.Аштона на музыку Элгара. Это самый что ни на есть английский балет - с английской музыкой, английскими декорациями и хореографией Аштона, которая является основой основ стиля английского балета. Если кто не видел, рекомендую. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитала в журнале Dancing Times,что Алина Кожокару покидает Английский национальный балет в связи с истечением срока ее контракта. Пишут, что она проработала там 7 лет! Как быстро, однако, летит время... Кажется, что это было вчера, как она ушла из труппы Королевского балета!
В заметке приводятся слова благодарности в адрес Алины от Тамары Рохо, которая возглавляет ENB и выражает надежду , что Кожокару еще будет возвращаться к ним в качестве гостевой звезды. В мае следующего года Алине будет 40 лет! Но, как мне кажется, на четвертом десятке ее карьера была очень плодотворной - достаточно вспомнить ее выступления в Большом (в"Онегине" Кранко), в труппе Ноймайера, наконец, ее Жизель в версии Акрама Хана!
Жаль, что у нас перестали ценить зрелых артистов и что подобная манера расставания с теми, кто заканчивает карьеру, никак не приживается на российской почве. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A Christmas gift from English National Ballet, specially filmed for this festive season.
As a gift to its audiences this Christmas, English National Ballet will make a recorded performance of Nutcracker Delights available to watch for free on our YouTube channel and Facebook page, from 2pm Thursday 24 December, for 30 days.

nutcracker-delights-online-christmas-eve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попался на YouTube интересный канал с записями спектаклей Королевского балета:

https://www.youtube.com/channel/UCOaKvtdr-1tJhpmSOX4y9rQ/videos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

English National Ballet today announces plans for its 2021/2022 Season.

Highlights:

Two world premieres: Akram Khan’s Creature at Sadler’s Wells in September 2021 and Tamara Rojo’s Raymonda at the London Coliseum in January 2022.
Resuming our beloved Christmas tradition: Wayne Eagling’s festive treat Nutcracker returns to the London Coliseum in December.
An extraordinary triple bill by one of the greatest living choreographers: new performance dates for THE FORSYTHE EVENING, featuring works by William Forsythe, in 2022.
A celebration of past Emerging Dancer competition winners will be streamed in September 2021.
ENB’s home on London City Island to be named Mulryan Centre for Dance.
International ballet star Maria Kochetkova joins as Lead Principal.

season-announcement
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olean_a писал(а):
English National Ballet today announces plans for its 2021/2022 Season.


International ballet star Maria Kochetkova joins as Lead Principal.

season-announcement

Возвращение к лондонским истокам. Удачи Марии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика