Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9572

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

royaloperahouse

https://www.instagram.com/p/B9RbrNflbmQ/

Подскажите пожалуйста, кто этот танцовщик с шикарными данными, бесподобными стопами и легким болонистым прыжком. Откуда прибыл и что уже танцует ? Надеюсь в Ковент Гарден им займутся. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страничка на сайте ROH http://www.roh.org.uk/people/joseph-sissens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глаз - алмаз, дорогая Zena! Шикарный мальчик )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25851
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почта принесла последний (мартовский) номер журнала Dancing Times. В нем две рецензии, которые должны заинтересовать наших любителей балета. Одна из них – об «Онегине» в Ковент Гарден. Автор – Джонатан Грей, главный редактор журнала, обозревает выступления разных составов. В том числе – состав с Натальей Осиповой и Риисом Кларком (сопровождается фотографией с ними). Автор попросту захлебнулся от восторга, сказав, что нечто подобное он видел лишь один раз у знаменитой Лин Сеймур.

http://theor.jinr.ru/~smond/forum/Dancing_Times/DT2020-03-Onegin.pdf

Вторая рецензия того же Джонатана Грея посвящена концерту в лондонском Колизее Ballet Icons Gala с участием иностранных звезд и звезд, воспитанных русским балетом. Упоминаются выступления Екатерины Кондауровой и Тимура Аскерова, Ксандера Париша и Алёны Ковалевой, Люсии Лакарра и Мэтью Голдинга, Ясмин Нагди и Марселино Самбе, Майи Махатели и Джеймса Стаута, Марии Александровой и Владислава Лантратова, Джулиана Маккея и Николетты Манни, Екатерины Крысановой и Артема Овчаренко, Яны Саленко и Даниила Симкина, Эрины Такахаши и Джеймса Стритера, Виттория Валерио и Клаудио Ковьелло, Джузеппе Пикконе и Луизы Йелуцци. Но высшим моментом программы автор назвал номер Натальи Осиповой и Джейсона Киттельбергера Once with. Статья украшена фотографией этой же пары.

http://theor.jinr.ru/~smond/forum/Dancing_Times/DT2020-03-Icons.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2014
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2020 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пересскажу лишь часть большой рецензии из журнала Dancing Times от Д.Грея. Спасибо М.А. за возможность прочесть. Часть, касающаяся главной пары. Дело в том, что Онегина должен был танцевать В.Мунтагиров. Не буду вдаваться в разбор, почему он не танцевал , но замена на солиста Рииса Кларка оказалась сенсационной. С одной стороны , молодой артист блестяще дебютировал ( это мнение критиков и зрителей- я читала все в газетах и на Форуме английском). С другой стороны, образовался новый дуэт и он оказался сенсационно успешным. Ну вот - а теперь собственно из журнала перессказ.

Высокий, темноволосый, стантный и очень красивый, Риис Кларк выглядел каждым сантиметром настоящим Онегиным, хотя из-за молодости артиста показалось, что он выглядит черезчур учтивым и представительным в трактовке роли.
Он притягивал все взгляды, и не удивительно, что Татьяна, потрясающая Наталья Осипова, предстала трепещущей , почти дрожащей в ее юной, почти подростковой влюбленности в него- Онегина. Поднимаемая сильными руами Кларка в сцене - ПДД Сна , Осипова погрузилась самозабвенно и полностью в хореографию с мятущейся страстью, используя пластику тела для передачиэкстаза так мощно, как автор видел только однажды в прошлом от великлой Линн Сеймор.
Что было грандиозныи в исполнении Осиповой , это та тонкость , деталировка , которые она привнесла в роль. На балу , после отправленногот любовного письма Онегину, его реакция привела ее в шок и неверие. Казалось, она сжалась , физически стала меньше от боли и потрясения. Это потрясение вместе со страстью, желанием есть в ней и годы спустя по отношению к Онегину , и это наполняет мощью их финальный дуэт, который обнаженно и остро болезненный, кричащий от страдания.
Кларк был великолепный партнером - абсолютный подарок для любой балерины- и пара была награждкна абсолютно заслуженно овацией зала.
Автор восхищен всеми артистами этого спектакля. Ф.Хэйворт- Ольга. М.Болл- Ленский. Гарри Эвис ( феноменальный артист!!!) - Гремин, Элизабет МакГориан- Ларина. Все они принесли жизнь их персонажам и спектаклю, сделав его, по мнению автора , тем самым редчайшим событием в мире балетного театра.

Моя подруга была на этом спектакле и потом за кулисами и ,стоя рядом с Наташей , слышала , как поздравляли ее очень авторитетные балетные люди. В частности МакГрегор назвал ее исполнение феноменальным. А Железная леди Моника Мэйсон, в прошлом руководитель многолетний балетной труппы, сказала, что впервые плакала на балете Онегин. А она их за свою жизнь насмотрелась очень немало . Наташу поздравляли и ее коллеги по сцене. Лорен Катбертсон была рядом. Ну и кажется уже выкладывали на форуме высказывание Кларка в Инстаграм со словами благодарности и восторга по отношению к его партнерше.
И вот сегодня силою обстоятельств Риис Кларк вновь танцует с Наташей - теперь с ЛО - заменяя самого Д.Холлберга.
Желаю им успеха, удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На balletco появились первые отзывы о вчерашнем ЛО с участием Осиповой и Рисом Кларком. Его дебют был в центре внимания и утверждается, что был удачным. По горячим следам один из участников форума поспешил сообщить, что Осипова вернулась к исполнению фуэте в черном пдд. Более подробные впечатления от участника bridiem привожу ниже:
Цитата:
Reece Clarke's début was excellent - in fact you'd never have known it was a début. His dancing is so beautiful and musical and although he's so tall he always seems to have so much time to complete his movements. He's elegant and assured, and he acts well and partners strongly.

And what a partner he had! Osipova was phenomenal. She was the angriest Odette I've seen - vulnerable and loving, but also ragingly furious at her entrapment and trying desperately to use her wings/arms to beat her way out of her confinement. Dramatic and agonising. And then morphing into an Odile so apparently seductive that she sought to entrap Siegfried not just with her eyes but with her body and arms too, like an evil snake. And those fouettés!! She went off like a firecracker, pouring all her strength and power and determination into them and turning so fast she was almost a blur. Absolutely thrilling. Poor Siegfried didn't stand a chance. And in the final act, Odette's anguish is so deep that it transcends the personal - she seems to be expressing all the sadness and tragedy of the world. And her final resolve to commit suicide follows on inevitably. A monumental performance.

На форуме размещены также очень хорошие фотографии поклонов. См. здесь.

В то же время лондонские зрители не теряют надежду на выступление Холберга в роли Зигфрида в дуэте с Осиповой. Его спектакль пока не отменен, хотя он все еще в Австралии. Однако ситуация с коронавирусом резко меняет планы – в Шотландии уже отменили все мероприятия с участием более 500 человек!

Не теряю надежды почитать здесь рассказы очевидцев Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера получила сообщение ENB , первое об отмене всех мастер-классов и пр. видов активити , второе от Sadler`s Wells об отмене всех спектаклей до 9 июня ( 12 недель) , в их списке - Sadler's Wells Theatre, Lilian Baylis Studio и Peacock Theatre.
В печали - собиралась смотреть премьеру Creature Акрама Хана.
Жду сообщений ROH.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение на сайте ROH:

Website alert, 6:00pm (GMT)
COVID-19: We have taken the decision to close the Royal Opera House to the public and cancel all performances with immediate effect. We will be contacting ticket bookers.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 467
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROH закрыт до 19 апреля. Вчера пришло письмо на почту. Получается месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadler`s Wells уведомил , что завершает пересмотр дат показа Creature в 2020.
Видимо , информация должна будет появиться в ближайшие две недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 467
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROH закрывает сезон. Все постановки до конца июня отменены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ковент Гарден объявил о первых трех живых представлениях с момента локаута, которые они предложат своим зрителям в июне – пока все-таки «на удаленке», через Интернет.
Первый концерт заявлен на 13 июня , 7.30 местного времени. Вот как они о нем пишут:
Цитата:
The first concert is free and will include work from Britten, Handel, George Butterworth and Turnage, performed by singers including Louise Alder, Toby Spence and Gerald Finley.

В то же время , как я понимаю, остальные концерты «из нашего дома – в ваш» ( намеченные на 20 и 27 июня) будут посвящены и опере, и балету. И, если концерт 13 июня будет бесплатным, то за право смотреть два следующих надо будет заплатить 4.99 Евро. Если ожидать большого количества зрителей при такой мировой трансляции ( вон Кузнецова написала, что премьера балета Варнавы собрал « за сутки немыслимую для современного танца аудиторию в 643 258 человек»), то даже при минимальной цене за билет театр может собрать за трансляцию весьма изрядную сумму. А Ковент Гарден обещает премьеру балета МакГрегора – пока без подробностей!

https://www.roh.org.uk/tickets-and-events/live-from-covent-garden-13-june-details
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25851
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь здесь пойдет о кино, но оно сделано на основе Королевского лондонского балета.

6 ноября 2019 года на фестивале танцевальных фильмов в Сан-Франциско состоялся показ работы студии Penefather Films – 10-минутный балет In Her Hands («В ее руках»), посвященный французскому скульптору Камилле Клодель. Встреча с Огюстом Роденом изменила ее жизнь: она стала ученицей, любовницей, моделью, источником вдохновения великого мастера. И сама превратилась в блестящего скульптора.



В балетной миниатюре роль Камиллы исполняет Наталья Осипова. Точнее сказать, у Наташи здесь две роли: Камилла в жизни и Камилла в своем духовном мире. В реальной жизни она лепит портрет своей подруги (тоже скульптора и ученицы Родена) Джесси Лимбскомб (эту сверхкороткую роль исполняет Léa Jackson) и после ее ухода разговаривает со своим прошлым (голос самой Камиллы отдан Аньес Летестю, а голос Родена озвучен другим актером). Разговор экспансивный, нервный, трагический.


"Умоляющая". Работа К. Клодель, 1905.

И такой драматичный эпизод в мастерской Камиллы перемежается с танцем двух скульптур – самой Камиллы (ее лепил Роден, а здесь удивительно изображает Осипова) и созданной ею (или возникающей в ее воображении) скульптурой в исполнении Мэттью Болла. (Напомню, что в прошлом сезоне Болл заменил травмированного Дэвида Холберга во втором акте «Жизели» с Наташей Осиповой; они не репетировали и это было второе выступление Болла в роли Альберта). Режиссером и сценаристом выступила руководитель и, видимо, владелица студии Alice Pennefather. Хореография – Валентино Цукетти (солиста Королевского балета) на музыку.Габриэля Форе: Elegie in C Minor Op 24,



«В ее руках» - одна из короткометражек студии Pennefather Films. Любители могут посмотреть еще три короткометражки с другими артистами Королевского балета: https://pennefatherfilms.com/films/?fbclid=IwAR3LXfsoOIcPW5CBXm-fFTeclaCsnI6-1ELdCsctdita3eJJVeZavAfYtvE Получилась серия из четырех короткометражек под общим названием Ballet Shorts. Исполнители – артисты Королевского лондонского балета Ковент-Гарден.

Esprit du jardin – «Дух сада». Исполняет Ashley Dean (Королевский балет).

The Sun is God – «Солнце есть Бог». Исполняют Франческа Хейуорд и Мэттью Болл.

Dreams of Giverny – «Мечты о Живерни». Рекламируется как современная история о призраках. Танцует Сара Лэмб, вокал - Мэри-Джесс Ливерленд. Живерни – старинная деревня в Нормандии, известная со времен неолита. Прославилась вследствие пребывания там Клода Моне (сад, дом, могила).

Я пока не успел посмотреть весь этот полный набор, но сама задумка кажется любопытной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 952

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая работа К.Уилдона пока все дома (ещё вынуждены сидеть)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=99&v=BL8I11GsM7U&feature=emb_logo

Boléro - a new ballet by Christopher Wheeldon with dancers of The Royal Ballet and musicians from The Royal Opéra House Orchestra.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас немного хороших новостей в мире. Но эта , безусловно, из этого разряда:
ЛОНДОН, 6 июля. /ТАСС/. Правительство Великобритании объявило о выделении £1,57 млрд ($1,96 млрд) на поддержку национальных театров, музеев, концертных площадок и иных учреждений культуры. Об этом глава Минфина Соединенного Королевства Риши Сунак написал в воскресенье вечером в Twitter.
"Шоу должно продолжаться. Мы объявляем о самом передовом в мире пакете антикризисных мер в размере £1,57 млрд для того, чтобы помочь культурно-историческим и творческим учреждениям справиться с негативным влиянием коронавируса", - написал он.
Представители крупнейших британских учреждений культуры приветствовали помощь со стороны государства. Так, исполнительный директор лондонского Королевского оперного театра Алекс Берд, слова которого приводит агентство PA, заявил, что финансирование станет "жизненно важным следующим шагом на пути к восстановлению отрасли и поможет поддержать сферу искусств Великобритании в этом кризисе".
Из указанной суммы, по информации PA, на помощь учреждениям в Англии выделено £1,15 млрд ($1,45 млрд), из которых £270 млн ($337 млн) - в качестве возвратного финансирования на льготных условиях, и £880 млн ($1,1 млрд) - в качестве грантов. Остальные средства будут распределены между другими административно-политическими частями Соединенного Королевства: Шотландией, Уэльсом и Северной Ирландией.

Ниже подробности из газеты "Таймс":

Coronavirus: Arts sector applauds £1.6bn bailout
https://www.thetimes.co.uk/article/coronavirus-arts-sector-applauds-1-6bn-bailout-2hxb6qn3j

Cultural leaders have welcomed an unprecedented billion-pound bailout of the arts, which was hailed as a game-changer for the creative industries.
Almost £900 million in grants is to be made available along with £270 million of repayable loans for cultural institutions, which have been warning that the sector was on the brink of destruction.
The total package of £1.57 billion was more substantial than most arts leaders had imagined the Conservative government would provide.
The pot includes a £100 million fund for the national museums, such as the British Museum and National Gallery, and the British Film Institute and English Heritage; £188 million for the devolved administrations; and £120 million in start-up funds for stalled infrastructure and heritage projects.
Kwame Kwei-Armah, the artistic director of the Young Vic theatre, told Times Radio that the sector was “relieved” by the news. “When we heard last night, we slept for the first time since March,” he said.
“It is a real vindication that we have been listened to and that the government understand that we were dying on our knees and also that we are an important part of our country’s recovery. So we are very pleased for this intervention that will hopefully get us from here to April.”
Many theatre bosses are planning to use a portion of their money to support freelancers in the theatre industry, he added.
Almost £900 million in grants is to be made available along with £270 million of repayable loans for cultural institutions, which have been warning that the sector was on the brink of destruction.
The total package of £1.57 billion was more than most arts leaders had imagined the Conservative government would provide.
Alex Beard, chief executive of the Royal Opera House, said that organisations could now look forward to the future and that the rescue package would be “a catalyst for unlocking the [sector’s] extraordinary creativity”.
The playwright James Graham said that after a “nerve-racking and nail-biting few weeks . . . the scale and ambition of this package is incredibly welcome”.
Caroline Norbury, chief executive of the Creative Industries Federation, said that there would not be an “easy return to normal” but it was encouraging that the government had “full confidence in our creative industries and arts sector and the instrumental role they can play in helping the country come back together and reset”.
The government had been warned that 70 per cent of the thousand-plus theatres were facing financial collapse this year and the continuing presence of the coronavirus was making it increasingly unlikely that organisations would be able to host Christmas shows.
Andy Burnham, the mayor of Greater Manchester, urged ministers not to allow the bailout to be “swallowed up” by West End theatres. He told Today on BBC Radio 4 that the fund would be wasted if it did not reach the regions.
Boris Johnson said last night that the money would “safeguard the sector for future generations”, allowing arts groups and venues to “stay afloat and support their staff whilst their doors remain closed and curtains remain down”. Rishi Sunak, the chancellor, said that galleries, museums, heritage sites, music venues and independent cinemas were key to keeping the economy thriving and providing “the sights and sounds that Britain is famous for”.
Oliver Dowden, the culture secretary, who has been lobbying for the support package, said he had made clear publicly that “we would not let the arts down, and this massive investment shows our level of commitment”.
Mr Dowden insisted that the government would look beyond London to areas with only “one theatre or one gallery” when distributing the fund. He told the Today programme: “Of course we’ll need to protect the crown jewels, those institutions of national and international significance, but we’ve also been very clear that we want to ensure this goes out across the whole country.”
He refused to commit to additional support for freelancers employed in the creative industries, instead describing the bailout as a package to save the “essence” of cultural institutions.
The rescue scheme, which will begin assessing applications this month, has come too late for some organisations that have gone into administration and for hundreds of people who have lost their jobs. The phasing out of the furlough scheme will probably still result in further redundancies to join those at the National Theatre, the Royal Exchange in Manchester, Sir Cameron Mackintosh’s West End company and other institutions.
Rufus Norris, director of the National Theatre, said that it “emphatically welcomed” the package and was “extremely grateful” to the government. Mr Beard said that the package was a “vital next step on the road to recovery”, adding: “Over the months ahead we will need to draw on all our collective ingenuity and determination to adapt to the realities of reopening our theatres.”
Graham, whose stage works include This House, Ink and Quiz, said the time taken to reach a settlement had meant job losses but added: “Those theatres that have had to make huge sacrifices and those skilled workers that have been let go can take some hope that the cultural landscape in this country will hopefully survive and thrive in the future and we can start welcoming those talents back to work.”
The film and theatre director Sir Sam Mendes is organising an emergency fund for people in the theatre industry who are at “breaking point”, established with an initial £500,000 donation from Netflix. It offers grants of up to £1,000 and is intended to support freelance artists who are ineligible for government aid.

Остается надеяться, что Великобритания не останется в одиночестве в таком прекрасно начинании! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика