Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25851
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
been there saw that писал(а):
Это «ёлка» в Колизее (интерьеры Ар деко), и, соответственно, приславший эту фотографию смотрел как раз таки Щелкунчика. Только это всё про ENB
Спасибо, что внесли ясность и порадовали ( в отношении далекого от балета родственника!) - все-таки лучше перепутать труппы ( королевскую и национальную!), чем балеты Чайковского! Very Happy А елка таки забавная! Idea
Я навел справки. Наш родственник смотрел балет 5/01/20, а в этот день "Щелкунчик" шел в ENB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте gramilano подборка фотографий с первого спектакля блока "Онегиных" в Королевском балете Лондона. Блок открывался составом Н.Осипова-Р.Кларк -Ф.Хейворд-М.Болл-Г.Эвис. Надеюсь, тут появятся и живые впечатления. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целый залп рецензий - в целом хвалебных - на вернувшегося на сцену Ковент Гардена «Онегина» Джона Кранко:

https://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/onegin-royal-ballet-review-astonishingly-stirring-portrayal/
Onegin, Royal Ballet, review: an astonishingly stirring portrayal of male idiocy and female devotion

5 звезд

https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/reviews/onegin-royal-ballet-opera-house-reece-clarke-review-a9290851.html
Onegin, Royal Opera House review: Ballet returns with a fascinating mix of established names and rising artists
Reece Clarke’s Onegin is powerfully danced, with a distinctive sense of character

3 звезды


https://www.theguardian.com/stage/2020/jan/20/onegin-review-natalia-osipova-royal-opera-house-london-reece-clarke-pushkin-cranko
Onegin review – Natalia Osipova thrills with ecstatic, lovestruck obsession

5 звезд

https://www.culturewhisper.com/r/dance/the_royal_ballet_onegin_roh/14737?fbclid=IwAR3kxTmuaUrcVsn6_O7Y2S7m7wf2-RzQ9BsTwJkz5dTXItazZ19-S7J5XG8
A dream cast brought Onegin to life in the first night of the Royal Ballet’s revival of John Cranko’s powerful dance drama

4 звезды

https://bachtrack.com/review-onegin-cranko-osipova-clarke-royal-ballet-london-january-2020?fbclid=IwAR25rKtr4WejdOz7BPmfuvxxK5s-QnT_9NlX7pK8znZ2fIsX6kGUheiTPKc
An ecstatic, fevered Tatiana from Natalia Osipova as Cranko's Onegin returns

5 звезд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9572

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2020 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Join choreographer Cathy Marston and The Royal Ballet as the Company rehearse before the world premiere of The Cellist, a new ballet inspired by the momentous life and career of the cellist Jacqueline du Pré.
https://www.youtube.com/watch?v=UfkrqEa5nls
Dancers
Lauren Cuthbertson
Matthew Ball
Marcelino Sambé
https://www.roh.org.uk/showings/new-marston-new-scarlett-live-2020
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Благодарный зритель
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ballet Icons Gala Ответить с цитатой

К сожалению, не владею профессиональной терминологией, но хочу поделиться своими субъективными непрофессиональными впечатлениями.

26 января 2020, London Coliseum

1 отделение

Екатерина Кондаурова, Тимур Аскеров
Grand Pas Classique

Алена Ковалёва, Ксандер Париш
Бриллианты

Люсия Лакарра, Мэтью Голдинг
Finding Light

Ясмин Нагди, Марселино Самбе
Жизель

Майя Махатели, Джеймс Стаут
Фрида

Мария Александрова, Владислав Лантратов
Кармен-сюита

Николетта Манни, Джулиан Маккей
Дон Кихот

2 отделение

Наталья Осипова, Джейсон Киттельбергер
Once with

Виттория Валерио, Клаудио Ковьелло
Парк

Луиза Иелуцци, Джузеппе Пиконе
Элегия

Екатерина Крысанова, Артём Овчаренко
Спящая красавица

Эрина Такахаши, Джеймс Стритер
Dust

Яна Саленко, Даниил Симкин
Корсар

В целом, прекрасный концерт, рада, что сходила и впервые увидела вживую некоторых танцовщиков.

Екатерина Кондаурова, Тимур Аскеров, Алена Ковалёва, Ксандер Париш - всех кроме Алёны регулярно вижу на сцене Мариинского театра, все хорошо, как всегда.

Ярчайшее впечатление от дуэта Люсии Лакарры и Мэтью Голдинга. Не имела до этого возможности посмотреть на Люсию - исключительно легкая, грациозная, притягивает к себе внимание и безупречной техникой и уверенностью в своём танце. Мэтью Голдинг как бы специально уступал Люсии главную роль, но при этом был ей прекрасным партнером, сильным и чутким. После номера весь зал бурно аплодировал и кричал «браво», очень тёплый приём зрителей. Танцевали под музыку Вивальди.

Понравилась Ясмин Нагди, тоже видела ее вживую впервые, невинная Жизель в ее исполнении нежна и легка. Марселино Самбе почему-то не запомнился.

Майя Махатели, Джеймс Стаут, «Фрида». Майя совершенно невероятная, полностью отдала себя роли, драма супружеских отношений Кало и Риверы даже немножко отодвинула танец на второй план. Танцевали под очень атмосферную песню La Llorona. Премьера самого балета состоится в Нидерландах только 6 февраля, так что мы имели возможность увидеть танец практически первыми. С удовольствием сходила бы на «Фриду» целиком.

Кармен-сюита в исполнении Марии Александровой и Владислава Лантратова не тронула. С большим уважением отношусь к обоим, и само произведение люблю, но в этот вечер, как мне показалось было много дуэтов с более сильной «химией» между партнерами. Принимали их очень тепло, было много аплодисментов и «браво», технически все шикарно.

Дон Кихот - прекрасное исполнение, очень горячая реакция зала, Манни и Маккей - оба молодцы.

Наталья Осипова и Джейсон Киттельбергер - ну нет слов. Совершенно далекая от меня эстетика номера, но совершенно фантастическая техника и актерская игра обоих танцовщиков. Смотрела, затаив дыхание, один из лучших номеров вечера для меня. Музыка Сибелиуса, хореография Киттельбергера. (Вольный перевод основной идеи танца - «После того, как я сделала это с тобой, все, что я когда-то делала без тебя, приобретает совсем другой смысл»)

Виттория Валерио и Клаудио Ковьелло - безупречное исполнение, хороший дуэт, сам номер оставил равнодушной, возможно, на контрасте с Осиповой и Киттельбергером.

«Элегия» (мировая премьера) - к сожалению, совсем на меня не произвела впечатления, несмотря на отличных артистов с отличными фигурами. Увы, но, по-моему, таких современных постановок очень много, и в памяти после них не остаётся ничего. Музыка Рахманинова не спасла. Но это все мое личное мнение, залу понравилось, и прекрасно, что у всего есть свой зритель.

«Спящая красавица» в исполнении Екатерины Крысановой и Артема Овчаренко. Явно Екатерину и Артема очень ждали любители классики, все было хорошо.

“Dust” Эрины Такаши и Джеймса Стритера. Сам балет посвящён Первой Мировой войне и тому, как женщинам приходилось брать на себя все, что можно и нельзя, и обладает соответствующим настроением. Я такую тематику в балете не принимаю и сама не пошла бы на такое произведение, но Такаши и Стритер смогли сделать это очень хорошо и очень эмоционально. Молодцы!

Яна Саленко и Даниил Симкин. Абсолютная кульминация вечера, благодаря невероятным, космическим прыжкам Даниила Симкина. Яна Саленко тоже очень хороша. Зал буквально взорвался овациями и на выходе обсуждали в основном их.

В общем, интересный вечер, и я очень рада, что в ближайшее время снова увижу Наталью Осипову в роли Джульетты.

Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 467
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорво. И еще с Дэвидом Холбергом. Но до мая еще далековато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Благодарный зритель
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione писал(а):
Здорво. И еще с Дэвидом Холбергом. Но до мая еще далековато.

Я рассчитывала увидеть Наталью 1-го февраля в Перми, но, увы, она отменила своё участие в спектакле по состоянию здоровья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт gramilano сообщил интригующую информацию: Тамара Рохо, возглавляющая труппу Английский Национальный Балет (ENB) , в сезоне 2020-21 поставит свой первый балет. Им станет … «Раймонда» по хореографии Мариуса Петипа. Однако действие балета Рохо переносит в середину 19-го века, во времена Крымской войны, вдохновляясь при создании образа Раймонды историей Флоранс Найтингейл.
Цитата:
Tamara Rojo said,
It continues to be a part of my vision for English National Ballet to look at classics with fresh eyes, to make them relevant, find new contexts, amplify new voices and ultimately evolve the art form.
Raymonda is a beautiful ballet – extraordinary music, exquisite and intricate choreography – with a female lead who I felt deserved more of a voice, more agency in her own story. Working with my incredible creative team, I am setting Raymonda in a new context and adapting the narrative in order to bring something unique, relevant and inspiring to our audiences.
I have truly enjoyed delving into the creative process of adapting and choreographing a large-scale ballet and have been inspired by Florence Nightingale’s drive and passion.

Мировая премьера запланирована на октябрь, в Манчестере. В Лондоне балет будет показан в январе 2021 года.
Еще раньше, в апреле 2020, труппа покажет еще одну премьеру – Creature, второй полнометражный балет Акрама Хана.
Более подробно о планах ENB см. здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Благодарный зритель
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Полунин анонсировал британскую премьеру «Ромео и Джульетты» в хореографии Йохана Кобборга, 14 апреля, 20.00, Альберт-холл. Билеты поступят в продажу завтра в 10.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 467
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарный зритель писал(а):
Hermione писал(а):
Здорво. И еще с Дэвидом Холбергом. Но до мая еще далековато.

Я рассчитывала увидеть Наталью 1-го февраля в Перми, но, увы, она отменила своё участие в спектакле по состоянию здоровья.


Она и в Лондоне отменила "Онегина. Вместо неё была Марианелла Нунез
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8755
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены лауреаты Круга английских критиков по балету:

The winners of the Critics' Circle National Dance Awards:

Best male dancer
Marcelino Sambé, Royal Ballet

Best female dancer
Francesca Hayward, Royal Ballet

Outstanding company
San Francisco Ballet

Best independent company
Shobana Jeyasingh Dance

Best classical choreography
Alexei Ratmansky for Shostakovich Trilogy, San Francisco Ballet

Best modern choreography
William Forsythe for A Quiet Evening of Dance, Sadler’s Wells

Emerging talent
Stina Quagebeur, choreographer, English National Ballet

Outstanding female performance (classical)
Katja Khaniukova as Frida in Broken Wings, English National Ballet

Outstanding male performance (classical)
Gary Avis as Kulygin in Winter Dreams, Royal Ballet

Outstanding female performance (modern)
Solène Weinachter as Juliet in Juliet and Romeo, Lost Dog

Outstanding male performance (modern)
Jonathan Goddard for The Mother, Alexandra Markvo/Bird and Carrot

Outstanding creative contribution
Gavin Sutherland, conductor and music director, English National Ballet

De Valois award for outstanding achievement
Marion Tait

Поздравления Алексею Ратманскому!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 983

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Объявлены лауреаты Круга английских критиков по балету:


Поздравления Алексею Ратманскому!!!

И Маркво Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1099
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cathy Marston's world premiere, “The Cellist” for the Royal Ballet

fjordreview
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Фев 29, 2020 9:12 pm    Заголовок сообщения: Балет в Бирмингеме Ответить с цитатой

Ветка Балет в Лондоне, но я напишу о ЛО в Бирмингеме, BRB

Постановка Питера Райта и Галины Самсовой, в главных ролях Селин Гиттенс и Брандон Лоуренс. Автор сценографии Philip Prowse.

Сейчас сезон ЛО - трансляция Большого, приближаются ЛО в Королевском балете, Бирмингемский балет тоже показывает свои ЛО. Постановки ЛО всегда интересно смотреть, у кого какие режиссерские ходы, что традиционное взято, что свое, рассматривать детали.

Постановка в Бирмингеме начинается похоронами под увертюру. Вообще, постановка довольно мрачная и усиленно контрастная. Тема смерти пронизывает ее красной нитью. Со смерти начинается, смертью заканчивается. Похоронная процессия в начале показывает принца, идущего за гробом отца, за ним мать в агонии, придерживаемая свитой. Возникают ассоциации с Гамлетом. Первый акт посвящен не совершеннолетию принца, а его коронации, он наследует трон после смерти отца. В связи с этим принц с самого начала уже в трауре, на лице ни тени улыбки весь первый акт. Впечатляет общая стилизация костюмов с уклоном в Ближний Восток. Когда появляется вдовствующая мама, ее общий облик усиливает и подчеркивает действующий траур. Более того, она появляется в сопровождении двух монахинь, от вида которых хочется съежиться. Друг Бенно и две подружки, а также 4 пары стараются отвлечь принца от мрачных мыслей, но у них не очень получается. Наставника нет, шута тоже. Мама показывает принцу что-то в виде трех дорогих книг, типа Библии или Талмута, все расшито золотом и драгоценными камнями. Оказывается, это портреты трех принцесс, из которых Зигфрид должен выбрать невесту. Все очень зрелищно. Очевидно, что мама сильно доминирующая.

Друзья с принцем отправляются на охоту к лунному озеру, не помню, как в других постановках, здесь друзья принца видят и лебедей и Одетту и Ротбарта. Второй акт традиционный. 18 лебедей + 4 лебеденка + 2 лебедя.

Третий акт, прием во дворце. Невест всего три. Сначала церемонно, важно, по одному появляются три посла. Подобно четырем кавалерам со всех стран света в СК. Выглядят они грандиозно. Потом прочитала в программке, что их костюмы хранятся в специальных контейнерах, потому что они такие тяжелые, что вешалки их не выдерживают. Один выглядит, как средневековый рыцарь в шлеме, вроде как в фильме Александр Невский. Второй в круглой меховой шапке, наподобие шапки мономаха. Третий выглядит, как митрополит всея Руси, он даже вдовствующую королеву осеняет крестом. Все трое кланяются подробно королеве, она их принимает без тени улыбки или теплоты. Покрепче Мирты в Жизели. Все очень формально. Потом по очереди входят три невесты, из соответствующих стран. Каждая глубоко кланяется королеве, а между собой смотрят друг на друга с презрением. Венгерская, польская и итальянская (!). Питер Райт всех их наделил своими вариациями на нетрадиционную музыку. Музыку венгерской невесты я не узнала, видимо, из богатого переизбытка музыки к ЛО. Польская танцует агрессивный танец, состоящий из высоких прыжков под драматичную музыку, которая в ЛО в Большом определена Злому Гению в конце третьего акта. Польская невеста, вообще, ведет себя вызывающе и недружелюбно. Итальянская невеста танцует под музыку из пдд Баланчина. Чардаш, мазурка и неаполитанский танец исполняются группами танцовщиков. Т.е. интересное такое разделение между соло невест и группами танцовщиков - они не вместе. Испанский танец исполняет свита Ротбарта и Одиллии, как это часто бывает в постановках в ЛО. Все эти жесткие манеры, формальности и отсутствие хоть какого-то человеческого тепла и радости, делают всю постановку темной и мрачной. Мрачной не в плане, что ее неинтересно смотреть, но траур преобладает в этой постановке и задает общий тон. С начала понятно, что ничем хорошим это не кончится.

4 акт. Эффектно сцена наполнена сухим льдом, из которого волшебно появляются лебеди. Хореография Питера Райта. Эффектно в высокой поддержке в арабеске Зигфрид с Одеттой в руках наступает на Ротбарта через весь круг сцены, что поражает Ротбарта, и кажется, что он повержен. Но Одетта бросается в озеро, за ней после битвы с Ротбартом бросается Зигфрид. Лебеди добиваются полной гибели Ротбарта, но главные герои уже бросились в озеро.

Яркий финал - к озеру прибегает Бенно и выносит на руках бездыханное тело Зигфрида. Одновременно мы видим Одетту и Зигфрида встречающихся в уже неземном мире для вечной любви. Идеальная любовь на земле недостижима.

Такая неортодоксальная интерпретация, которую было очень интересно смотреть. Мне казалось, что в этой постановке был русский танец. Я его ждала весь спектакль. Но его не было. Потом дома сверила программку, когда смотрела в прошлый раз. Русского танца не было. Наверное, мне это приснилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2020 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляо, большое спасибо за увлекательный и подробный рассказ о о ЛО в Бирмингеме, BRB. Будет интересно поискать записи.
Нашла Dance of the cygnets - Birmingham Royal Ballet's Swan Lake
https://www.youtube.com/watch?v=H0izH7eJzmA
и Swan Lake Solo - Birmigham Royal Ballet's Swan Lake
https://www.youtube.com/watch?v=sB6BaJ8OqRE
Céline Gittens - Одетта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика