Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Правильно ли я поняла, что скидка объявлена на дешевые билеты, а те, что до 216 фунтов ( у Захаровой) и до 114 фунты ( у Смирновой) как были, так и есть?
Интересно, по каким ценам обычно продают современную хореографию? Может, цены на проекты наших звезд сильно задраны? Лондон ведь не Москва ... Embarassed


Самый дорогой у Захаровой 180 фунтов, у Смирновой 95 фунтов самый дорогой билет.
В ROH на "Проект Данте" того же МакГрегора и с участием Уотсона самая высокая цена 90 фунтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Даже скидки на обе программы до 58% не стимулируют продажи, at all
https://www.fromtheboxoffice.com/special_offers/
Парадокс, но современные программы балерин с русскими фамилиями перестали пользоваться спросом, увы ...


Я в шоке от данной ссылки. Билеты в три раза завышены. По данной ссылке на 5 декабря Stalls D26 цена 300 фунтов, на официальном сайте Колизея D26 стоят 180 фунтов. Почувствуете разницу. Перекупщикам мои аплодисменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 952

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо фрустрировать и прибывать в шоке, куда как полезнее (навык и/или умение) работать с информацией
Любой пользователь может самолично убедиться что и где сколько стоит
Да, вот ещё ссылочка
https://www.londontheatredirect.com/ballet/4320/modanse-starring-svetlana-zakharova-tickets.aspx

Цитата:
OFFER
Modanse starring Svetlana Zakharova Ticket Offer Details

BLACK FRIDAY DEAL - SAVE UP TO £69 ON TICKETS

£119 tickets now £50

£72 tickets now £30

£30 tickets now £13

Valid on all performances.


P.S. А назвать один из (лучших и полезных) официальных сайтов-распространителей билетов «перекупщиками» - особый «навык»

P.P.S. ПрА мать и матику - 180 умножить на три = 540 (это про «в три раза»)
А по 300 - это «пакетные» билеты с дополнительным сервисом. Полунин, например, ручкался с покупателями такой категории.
И ещё, отчего же на сайте Колизея не удалось разглядеть ВИП пакеты по 790 на двоих и по 1580 на четверых с корзинкой для «пикника» с шампанским и селфи со звездой?! Плохо читается официальный сайт?
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Не надо фрустрировать и пребывать в шоке, куда как полезнее (навык и/или умение) работать с информацией
Любой пользователь может самолично убедиться что и где сколько стоит
Да, вот ещё ссылочка
https://www.londontheatredirect.com/ballet/4320/modanse-starring-svetlana-zakharova-tickets.aspx

Цитата:
OFFER
Modanse starring Svetlana Zakharova Ticket Offer Details

BLACK FRIDAY DEAL - SAVE UP TO £69 ON TICKETS

£119 tickets now £50

£72 tickets now £30

£30 tickets now £13

Valid on all performances.


P.S. А назвать один из (лучших и полезных) официальных сайтов-распространителей билетов «перекупщиками» - особый «навык»


".... (лучших и полезных) официальных сайтов-распротанителей...." не смешите. Ни в одном из официальных страниц театров я не видела ссылки на данный сайт. Ссылку которую Вы сейчас привели встречается очень часто.
Не плохой официальный сайт увеличивает цену билета на 120 фунтов. Перекупшик он и есть. Как и на все остальные спектакли что идут в Лондоне.
Да знаете разглядела вот. Только цена то официальная и на официальном сайте, а не на сайте перекупщика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 952

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет


Даже люди живущие 11 лет в Лондоне как то не знают про данный "официальный" сайт.
Далеше мне с Вами говорить о "официальных" и официальных сайтах не интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 347

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мае 2019 смотрела в ROH Ромео и Джульетта ( Осипова-Холберг) и triple bill Within the golden hour/Medusa/Flight pattern, билеты покупала на офиц.сайте. РиДж в конце января выбирала из последних в наличие , старт продаж случился ранее заявленного - stalls circle стоил 115 фунтов , одноактники были доступны до последнего ( премьерный блок) и партер стоил 40 фунтов за билет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione писал(а):
been there saw that писал(а):
Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет


Даже люди живущие 11 лет в Лондоне как то не знают про данный "официальный" сайт.
Далеше мне с Вами говорить о "официальных" и официальных сайтах не интересно


Hermione, Вы абсолютно правы. Обычные наглые перекупщики, мешающие зрителям покупать нормальные места по нормальной цене. В Лондоне много лет, эти сайты в упор не вижу и видеть не собираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1773

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв в The Guardian
Svetlana Zakharova review – Bolshoi ballerina cuts chic shapes as Chanel
2 звезды
- невзирая на обещающий заголовок
https://www.theguardian.com/stage/2019/dec/04/svetlana-zakharova-coliseum-london-review-bolshoi-ballerina-coco-chanel

B The Telegraph заголовок заметно менее приятный,
зато хотя бы 3 звезды
Svetlana Zakharova, London Coliseum, review: style over substance
https://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/svetlana-zakharova-london-coliseum-review-style-substance/

Рецензия в The Times
Svetlana Zakharova review — the material for the Bolshoi’s leading ballerina didn’t cut it
2 звезды
https://www.thetimes.co.uk/article/svetlana-zakharova-review-the-material-for-the-bolshois-leading-ballerina-didnt-cut-it-zgbh5b6nm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2010
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icy chic: Svetlana Zakharova as Coco Chanel in an airbrushed ballet tribute

https://bachtrack.com/review-modanse-zakharova-gabrielle-chanel-come-respiro-coliseum-london-december-2019

Отзыв от Bachtrack 2 звезды .

Svetlana Zakharova, Modanse, London Coliseum review - impeccably chic but soul-less
The Bolshoi star looks great but delivers zero emotion in new ballet about Coco Chanel

https://www.theartsdesk.com/dance/svetlana-zakharova-modanse-london-coliseum-review-impeccably-chic-soul-less

Отзыв от Аrtsdesk . 2 звезды.
смысл отзыва коротко в заголовке.

https://www.balletcoforum.com/topic/21614-modanse-svetlana-zakharova-london-coliseum-december-2019/

здесь отзывы подробные от зрителей с английского форума. Мне кажется, они в целом отнеслись к спектаклям теплее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось добраться до подписного The Times, чтобы понять, за что проекту MODANCE Дебра Крейн поставила 2 звезды. Вот этот текст:

Цитата:
FIRST NIGHT | DANCE
Svetlana Zakharova review — the material for the Bolshoi’s leading ballerina didn’t cut it
London Coliseum


Debra Craine
December 4 2019, 5:00pm,
The Times


Svetlana Zakharova stars in Gabrielle Chanel, a bioballet about the life of the designer Coco Chanel


★★☆☆☆
There’s no doubt that Svetlana Zakharova is a big international star. There were many on hand at the opening night of her Coliseum programme to worship at the altar of the Bolshoi’s leading ballerina. And she is indeed eminently watchable, a dancer with an extraordinary physique and an elaborate technique.

Yet as often with these vanity projects, the material on offer just didn’t cut it, especially in the dispiriting first half of a strangely monochrome evening (literally, there wasn’t a splash of colour anywhere). This was an overlong and undernourished effort by the Italian choreographer Mauro Bigonzetti set to music by Handel (Suites for Keyboard, recorded — they couldn’t stump up for a live pianist?).

Come un Respiro (translated as Like a Breath) is a plotless work with a series of dances shaped big and small. The choreography trades in freaky articulation and unnecessary contortions, along with a lot of impudent attitude.

Instead of being sensual, the duets look like hard work, while Zakharova twisted her body into a display of extreme ballet to no discernible purpose. One bright spot, though, was a beguiling duet for two men and the splendid dancing by Jacopo Tissi.

Tissi popped up again in the programme’s second half, Gabrielle Chanel, a bioballet by Yuri Possokhov telling the life story of the French designer Coco Chanel, from humble cabaret singer to global fashion legend. It has an orchestral score by Ilya Demutsky (again, recorded) that feels like a retread of a classic Hollywood soundtrack.

Possokhov’s choreography is a big step up from Bigonzetti’s, with classical heft and more personality, but overall his ballet is a lightweight trawl through the birth of an icon with a love story thrown in along the way (involving the remarkably handsome mover Tissi, also a Bolshoi star).

There’s a nod to Diaghilev’s Ballets Russes, realised in a dance tribute to Le Train Bleu, which Chanel designed for Diaghilev in 1924, though if you didn’t already know that, you wouldn’t have a clue why everyone on stage was suddenly in swimming costumes.

At the centre of everything was Zakharova as a statuesque Chanel, looking splendid in her chic outfits (finished off with pointe shoes) and posing majestically. She is an impressive mover, but she never once touched my heart.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2019 3:02 am    Заголовок сообщения: Modanse. Svetlana Zakharova, 5 декабря, Колизей Ответить с цитатой

Добрый день, отзыв написала в группе #какмнетеатрвлондоне на Facebook. Размещаю его также здесь.

Балет Шанель мне показался новым словом в балете. Более миниатюрный биопик (16 человек, один акт) от создателей балета Нуреев (Посохов, Демуцкий) дал мне возможность представить, каким, наверное, зрелищем является балет Нуреев. Поскольку балет Нуреев привозить в Лондон очень дорого, было интересно увидеть балет о другой мировой легенде, но от тех же авторов. Удачный сюжет, будет интересен для зрителей всего мира. Очень понравились массовые сцены - варьете, ателье, стилизация балетов, особенно Голубой поезд в купальниках и с теннисистами, и финальное дефиле. Впечатляющие костюмы классических моделей Chanel, адаптированные для балета из легких летящих тканей и сведенные к черно-белому монохрому - их разнообразие, множество и скорость перемен от сцены к сцене создавали уникальную атмосферу. В программке хотелось бы подробнее почитать про сотрудничество с самим домом моды по костюмам.

Первый балет Come un Respiro Мауро Бигонцетти тоже очень понравился. Для меня видеть артистов Большого театра - бальзам на душу. Как открылся занавес, и на краю сцены максимально близко к зрительному залу стояла удивительная линия в фантазийных костюмах, в извивающемся движении, с большим количеством открытых участков тел, так я не отрываясь просмотрела балет до конца, когда все танцовщики выстроились в ту же подвижную линию. Мощное начало и конец. Понадобилось несколько секунд, чтобы найти Захарову, вычленить другие знакомые лица. Потом постепенно все участники стали выходить на первый план перед линией, и все движения и исполнители были феноменальны. Уровень Большого театра.

В проекте участвовали 4 премьера Большого театра, солисты. Очень понравился атлетический дуэт Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина. Все дуэты показались на грани возможности. С творчеством Бигонцетти и Посохова была знакома раньше. Вечер был как встреча со старым другом, catching up with the news. Вспоминался остроумный балет Бигонцетти Cinque, поставленный на пятерых русских прима-балерин разных театров мира, Вспоминались Магриттомания и Золушка Посохова. Вообщем, сплошные references и приятные узнавания.

Оценка критиков, на мой взгляд, не соответствовала действительности. Во время гастролей БТ в июле/августе английские критики изменились до неузнаваемости и дали высочайшие оценки всем спектаклям и составам, которые они видели. Сейчас они вернулись к своему прохладному стилю и оценкам. Но меня это не остановило прийти на спектакь и получить личное удовольствие, потому что я люблю русский балет, и программа сделана с учетом русского вкуса.

В программке приведены слова Махара Вазиева, что Светлана Захарова является настроечным ключом для всего балетного мира. Согласна.

Вспомнилось интервью с автором либретто Шанели Алексеем Франдетти, что Светлана Захарова для него ассоциируется с размахом ног : ) Размахов ног Захаровой в Шанели было, действительно, очень много, и даже мне стало ее под конец многовато в этом мини-спектакле. Но не критично.

Спасибо организаторам, продюсерам и спонсорам, за то, что привезли этот новый проект в Лондон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 670

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось посмотреть целых два балета в Royal Opera House. Был на трансляции Коппелии с Нуньес и Мунтагировым. Сама версия смотрится очень непривычно после нашей постановки. Очень красивая сценография, Нуньес несмотря на свой солидный возраст для Сванильды потрясающе играла. Особенно в сценах с Коппелиусом. 2 акт мне в этой версии даже больше понравился нашенской. Был более смешным и запоминающимся. Прыжки Мунтагирова особенно в 3 акте, их дуэт, и финальная кода были потрясающими!
Кордебалетные костюмы специфические, вызывающие больше воспоминаний Дриад из ДК например. И все в коронах и диадемах. Молитва скорее напоминала Жизель из 1 акта. Смотрелся спектакль из партера с большим удовольствием!

А вот 2 спектакль был настоящий шедевр! Спящая красавица Сара Лэмб с Хирано. Сара роскошная Аврора. Линии, эмоции, трогательность, выразительность. Полный восторг. Никогда не видел такую потрясающую Аврору!!! Хирано тоже очень понравился. Дуэт был очень красивый. И очень хочется выделить Синюю птицу Валентино Зуччети.
Самое прекрасное - это когда состав от главных действующих лиц до артистов кордебалета идеальный! И известен был еще в сентябре, что позволило купить лучший билет, и насладиться балетом! Несмотря на то что в английской редакции это очень длинный балет, смотрелся он на едином дыхании. И публика, и сам театр Великолепный! Бесконечное удовольствие. Познакомился с соседками, английскими поклонницами балета. Рассказывали о гастролях Большого. Больше всего им понравился Спартак!


Ковент Гарден потрясающий театр! Шикарный магазин ( купил 10 дисков). Очень комфортный буфет и система интервалов, в которых можно просто один бокал заказать заранее, и не стоять в очередях. И сервис потрясающий. Театр очень уютный. Наверное самый уютный на моей памяти. Все очень по домашнему. Когда в такой театр приходишь - сразу чувствуешь атмосферу праздника! В мае собираюсь на Лебединое с Нуньес/Мунтагировым ( видел в трансляции в кино, и купил диск - любимая постановка) и надеюсь добыть билеты на Данте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1773

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavjalo писал(а):
Цитата:
На 4 и 5 полно билетов. Кроме Смирновой там еще Уотсон. И много имен. И МакГрегор и Шеркауи и Мюглер. И Клюг. Матвиенко, Сташкевич с Лопатиным. Они неинтересны в Лондоне?

been there saw that писал(а):
Цитата:
Парадокс, но современные программы балерин с русскими фамилиями перестали пользоваться спросом, увы ...

Не уверен, стоит ли упрощать и сводить к фамилиям... Но тем не менее, приходится признать, что ко всем рецензиям «на двойку» программе Захаровой (cм выше), в этом месяце - «опять двойка» программе co Смирновой-Сташкевич-Матвиенко et al: от Дебры Крейн в Таймс и от Зои Андерсон в Индепендент (если были ещё, я не нашёл).

The Times

★★☆☆☆

https://www.thetimes.co.uk/article/muzarts-triple-bill-review-reimagining-of-an-iconic-tale-is-incoherent-j2sc9df7k

MuzArts Triple Bill review — reimagining of an iconic tale is incoherent
London Coliseum

Debra Craine
December 9, 2019

The main attraction of this strange triple bill was the world premiere of a collaboration between the British choreographer Wayne McGregor and the French fashion designer Thierry Mugler, yet the real meat of the evening was something else entirely.

Radio & Juliet is a contemporary take on Shakespeare created by the Romanian choreographer Edward Clug in 2005 and set to early tracks by Radiohead. It became, apparently, something of an international hit, although it’s hard to see why.

An hour-long reimagining of the iconic tale, it’s told in flashback — Juliet is alive and lonely at the end — on a bare stage. Everything about this stripped-back production feels abstract, almost to the point of incoherence

Black and white footage initially suggests an empty room, as if something happened there and has long since passed. If you didn’t know the ins and outs of your Shakespeare you might find what comes next hard to follow. There’s no clear narrative, no context for the death of Mercutio, no reason for the lovers to be apart, just an air of angst and anxiety, exacerbated by Radiohead’s downbeat music.

The men are interchangeable, dressed in black suits with bare torsos beneath; Juliet, the only woman in the cast (and not on pointe), is in a corset. Clug’s choreography is hyperactive and nervy; everyone seems to be fidgeting all the time, as if they can’t stand still long enough to see what they are doing.

The balletic vocabulary is agile and aggressive in Clug’s hands, but emotion gets short shrift. It’s only due to the passionate performance of the Mariinsky star Denis Matvienko as Romeo that his duet with Katja Khaniukova’s intense Juliet moves beyond the simply awkward.

Another duet, Sidi Larbi Cherkaoui’s 15-minute Faun (2009), is a rethink of Nijinsky’s L’Aprеs-midi d’un faune, in which the Bolshoi couple Anastasia Stashkevich and Vyacheslav Lopatin tried each other’s body on for size. Or at least that’s how Cherkaoui’s choreography — rather overcomplicated for a simple bestial coupling — makes it read.

And what of McGregor + Mugler? The only redeeming feature of this 15-minute duet, swamped by Mugler’s outlandish gold and silver costumes — like something out of cheesy 1960s sci-fi — was the chance to admire the Bolshoi ballerina Olga Smirnova, utterly captivating in the liquid sensuality of McGregor’s slithery confection. All Edward Watson had to do was support her with dignity, no mean feat when he was dressed like an intergalactic drag artist.


The Independent

★★☆☆☆

Zoë Anderson
Sunday 8 December 2019

https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/reviews/mcgregor-mugler-london-coliseum-review-muzarts-a9238171.html

McGregor + Mugler, London Coliseum review: a shiny collaboration that never adds up
Bringing together choreographer Wayne McGregor and fashion designer Thierry Mugler is an intriguing idea that just peters out

McGregor + Mugler does not add up. A collaboration between choreographer Wayne McGregor and fashion designer Manfred Thierry Mugler, it weighs its stars down with plumed wigs and shiny codpieces, gesturing at concepts that never come into focus.

You’d think fashion and ballet would be a good fit. They’re both visual forms, both work with the body, both skilled in fantasy and glamour. Yet collaborations often come unstuck. Designers pile detail onto bodies that need to move, like the time Karl Lagerfeld decided what The Dying Swan really needed was a feathery neckbrace.

For this new duet, Mugler dresses the Bolshoi’s Olga Smirnova and the Royal Ballet’s Edward Watson as glittery disco robots. Their body tights have gilded patches over nipples and navels, plus polished metal helmets, crotch pieces and shin pads. At first, they also wear masks of their own faces, with Watson putting on Smirnova’s for a brief solo.

It’s an intriguing idea that just peters out. Ballet has a long history with dancing dolls and automata, the human body made artificial or uncanny. Smirnova and Watson are major stars with very distinctive personalities: her poised classicism against his more expressionist drama. When he wears her face, we just get more of the same: twists and lunges, some high swung legs.

The mask-swapping is prosaic, dancers matter-of-factly taking off the clunky layers. There’s no sense of changing roles or identities, of transformation. Smirnova never tries on Watson’s mask. When she returns to the stage, the choreography takes an odd turn towards Swan Lake, with Smirnova dancing fluttering petits battements before leaning back into McGregor’s stretched poses.

The new duet is part of an oddly-assorted triple bill, part of a MuzArts season at the London Coliseum. It opened with the UK premiere of Radio & Juliet, Edward Clug’s retelling of the Romeo story to music by Radiohead. It’s both stripped back and overlong.

Juliet is English National Ballet’s Katja Khaniukova in bodice and shorts. All the other characters, including the Mariinsky Ballet’s Denis Matvienko as Romeo, are men in black suits. Khaniukova shows an impressive mix of tenderness and full-bodied movement, revealing the human story at the heart of Clug’s near-abstract narrative. Matvienko partners her with dash.

This skimpy evening was completed by Sidi Larbi Cherkaoui’s Faun. The Bolshoi Ballet’s Vyacheslav Lopatin and Anastasia Stashkevich dance with commitment but miss the voluptuous, animal quality of Cherkaoui’s dance.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рождественская елка в Ковент Гарден. Получила по WhatsApp от родственника, побывавшего в Королевском балете на «Щелкунчике».

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика