Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Sleeping Beauty, Royal Ballet, Covent Garden, review: more schlepping than sleeping

https://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/sleeping-beauty-review-royal-ballet-royal-opera-house-schlepping/

Можно зарегистрироваться на сайте и читать одну статью в неделю бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 64
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 64
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи А. Гордеевой , написанной в 2011
году :
Наталья Осипова хотела станцевать главную роль в «Спящей красавице», а ей не дали. «Спящая» в Большом принадлежит Юрию Григоровичу, и именно он определяет, кто будет в составах, а кто — ни в коем случае. Старый балетмейстер, пусть и работающий полвека в Москве, — выученик вагановской школы, и потому он ценит в балерине «линии». Не темперамент (он, безусловно, есть у Осиповой), не высоту прыжка (несомненно присутствующую), но строгий абрис балерины. Изящную линию арабеска, парение в воздухе... Вот он и не дал роль нежной принцессы Авроры любимой многими азартной танцовщице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6723

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/channel/UCVYRZ7t6Q36_DyG8f690Kmw

Три видео с Осиповой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 490
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 3:27 am    Заголовок сообщения: Т. Кузнецова в "Ъ" Ответить с цитатой

Т.Кузнецова о программе "Pure Dance": https://www.kommersant.ru/doc/4173284
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, будут и отклики форумчан. Писали, что билеты на этот проект разошлись если не в мгновение ока, то очень быстро. Неужели пишущим на форуме не достались!? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мария Гундлах
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 150
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, люди не торопятся писать, т.к. ожидали более сильных впечатлений, чем получилось.

Пресловутая Аве Мария с "невероятным у женщин двойным ассамбле" почти ничего не вызывает, кроме недоумения. Что у Натальи "мужской прыжок", тут и так все знают, но для чего он в этом контексте?.. После 25-го пересмотра видео возникла смутная ассоциация с Лебедем Фокина (эти странные шажки, как будто хромые, на одном пуанте, руки-крылья и другие жесты, похожие на птичьи, общая динамика от бурных всплесков до замирания), и под этим углом композиция обрела для меня какой-то смысл. Только создатели, судя по аннотации, такого смысла не вкладывали))

Очень приятно было смотреть на Холлберга, и сольно, и в партнерстве. "Грустный вальс" Ратманского - изящный, остроумный дуэт, отлично "сидящий" на исполнителях. Также понравились "Шесть лет спустя" и "Трепет" - вещи неоднозначные и очень далекие от классической хореографии, но чувствуется нерв, чем-то цепляют.

В целом, не зря проведенное время, но повторить не тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из обзора М.Крыловой про фестиваль "Дягилев P.S." :
Цитата:
Приезд Натальи Осиповой с программой номеров разных хореографов для кого-то означал возможность увидеть знаменитую классическую балерину, звезду Королевского балета Великобритании, другие же ждали дерзкого мастера экспериментов. Осипова обрадовала и тех, и других, подарив публике «Чистый танец» – каскад пластических идей от неоклассики до новейших сочинений любимых хореографов.

Партнеры солистки – премьер Американского театра балета Дэвид Холлберг и мастер современного танца Джейсон Киттельбергер – помогли ей в самовыражении, основанном на восхищении разностью танцевальных техник. Осипова мужественно переходила от пуантов к «босоногости», что балерине физически сложно, металась от возвышенных элегий к мрачным конфликтам, была то серой мышкой. то королевой, входя в образы так, как только она одна умеет: с полным погружением.

Ностальгические «Листья увядают» Энтони Тюдора, горький привкус «Оставленных позади» Киттельбергера, дрожащий прозрачный «Трепет» Ивана Переса, смущенная встреча «Шесть лет спустя» Роя Ассафа, апофеоз женского в «Аве Марии Юки Ойши, «Грустный вальс»-дуэт Алексея Ратманского… Дворжак, Рахманинов, Бах, Шуберт, Сибелиус.

И это еще не всё. Восхищает уже само количество танца, почти без перерыва, и без ущерба для качества. А дар импровизации и чудесная переменчивость актерства, особенно непростая в современном танце (когда не знаешь, ласка это или драка) , дает программе высокий статус: ведь не было ни одного хита-шлягера и ни одного пустого жеста. Если соотнести это с делом Дягилева, то вот еще одна знаковая балерина, по линии Павловой, Карсавиной и других.

Полностью материал см. в сегодняшнем ГК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2010
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://teatrtogo.ru/2019/11/30/pure-dance-natali-osipovoj-na-festivale-djagilev-p-s-tanec-jenergij/

Проект Pure dance я видела в Лондоне . Поэтому не писала. Но вот нашла рассказ о нем в ленте ФБ. Автора я не знаю. Но если бы я писала о тех моих впечатлениях ( а автор пишет о выступлении на Фестивале в БДТ нынешнем), я почти все написала бы так же. Может , постаралась бы немного сдержать слова восхищения , учитывая суровость и строгость Форума Smile .
Но суть осталась бы такой, как в этом рассказе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия Владимировна
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2014
Сообщения: 565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Осипова и Никита Четвериков исполнят главные партии в «Щелкунчике» 24 и 25 декабря в Перми
https://permopera.ru/media/mediatec/89610/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 489
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая приятная новость!Бальзам на душу.Первый мой балет в этом сезоне случится,а то такая тоска в театре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 489
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда,было ещё ЛО с Катей Кондауровой в Мариинке,а в родном театре первый визит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня получила свежий, декабрьский, номер журнала Dancing Times. В нем, как обычно, публикуются рецензии на недавно прошедшие спектакли – в первую очередь, в Лондоне. За лондонский обзор обычно отвечает Джонатан Грей — главный редактор этого старейшего балетного журнала, которому уже больше 100 лет! Надо сказать, что он не всегда комплементарен к Наталье Осиповой, но вот, что мр. Грей пишет про ее Раймонду, о которой тут было столько шума. (Напомню, в ROH идет одноактная версия Нуреева, в основе которой 3 акт балета. Об истории этой постановки я писала выше. Она была показана в октябре-ноябре в составе «тройчатки», в которую входил «Концерт» Макмиллана и «Энигма-вариации» Аштона.) Вот абзац из обзора Дж. Грея:
Цитата:
Sarah Lamb was the Ravmonda at the first two performances, although it is not a role really suited to her talents, so it was good to see Natalia Osipova in the ballet on October 28. She has the grandeur, personality and sense of expansiveness absolutely essential for the role, especially in Raymonda's stunning hand-clap variation, and Osipova brought out a great deal of musical nuance, so that the solo regained its beguiling and mysterious qualities once again. Both ballerinas were paired with Vadim Muntagirov, who is such a perfect classical prince you begin to take exemplary dancing and partnering for granted.

Привожу его не для того, чтобы изменить мнение тех, кто выступил здесь с критическими оценками выступления балерины, которая часто вызывает разноречивые мнения, но никогда не оставляет равнодушной. Это, на мой взгляд, яркая иллюстрация того, как по-разному смотрят и оценивают балет зрители, к числу которых я отношу и насмотренных профессионалов пера. А Джонатан Грей безусловно относится к этой категории, и по зрительскому опыту вряд ли уступает пишущим здесь. Другое дело, что его чувство стиля более остро заточено в отношении родной, английской, хореографии, а на нашу классику он (и его коллеги) смотрят через иную призму, чем принято у нас. И получается, что при всей глобализации мирового репертуара, о которой так часто теперь пишут, постановки не могут не приобретать местного акцента. Ну, а в оценках спектаклей и исполнителей очень много субъективного, продиктованного личными вкусами и местными традициями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2010
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Ройял балет объявил о замене в спектакле Онегин ( Крэнко) . 18.1, 7.2 и 12.2. 2020 вместе с Н.Осиповой в роли Татьяны выступит молодой Солист Рис Кларк в роли Онегина. Он заменит Вадима Мунтагирова. Театр не объявил официально о причине замены. Но можно предположить , что причина- длительные репетиции Вадима в Париже . Он репетировал в Раймонде ( в версии Нуреева - полный спектакль , а не третий акт, как в Ройял) в Гранд Опера и не мог репетировать в Лондоне. Он танцует сейчас и в Коппелии, и в Спящей , но в Онегине не станцует. Что обидно- в Париже он не станцевал тоже- там забастовка.

Рис Кларк, если верить сообщениям в интернете , сегодня переведен из Солистов в Первые солисты- но эта информация ждет подтверждения на официальном сайте.

Я видела Кларка раньше в небольших партиях , и он выделялся не только ростом и красотой , но и танцем среди танцовщиков Smile .



У Наташи новый партнер. Хочу пожелать успеха. Отличного дуэта . Наташа умеет разбудить партнера , повести за собой. Они танцуют в первый вечер блока "Онегин". В этот вечер танцует отличный состав. Вместе с ними на сцене выдающийся артист Гари Эвис в роли Гремина, прекрасные Премьеры Франческа Хэйворт и Мэттью Болл в ролях Ольги и Ленского. Оркестром дирижирует Валерий Овсяников Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25796
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Галина,
спасибо за информацию и фото - действительно видный парень. Надеюсь, что и танцует столь же хорошо.

На сайте Королевского балета он уже назван первым солистом (см. биографию).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика