Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Sleeping Beauty, Royal Ballet, Covent Garden, review: more schlepping than sleeping

https://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/sleeping-beauty-review-royal-ballet-royal-opera-house-schlepping/

Можно зарегистрироваться на сайте и читать одну статью в неделю бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 55
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 55
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи А. Гордеевой , написанной в 2011
году :
Наталья Осипова хотела станцевать главную роль в «Спящей красавице», а ей не дали. «Спящая» в Большом принадлежит Юрию Григоровичу, и именно он определяет, кто будет в составах, а кто — ни в коем случае. Старый балетмейстер, пусть и работающий полвека в Москве, — выученик вагановской школы, и потому он ценит в балерине «линии». Не темперамент (он, безусловно, есть у Осиповой), не высоту прыжка (несомненно присутствующую), но строгий абрис балерины. Изящную линию арабеска, парение в воздухе... Вот он и не дал роль нежной принцессы Авроры любимой многими азартной танцовщице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/channel/UCVYRZ7t6Q36_DyG8f690Kmw

Три видео с Осиповой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 433
Откуда: Urbanina-Champain

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 3:27 am    Заголовок сообщения: Т. Кузнецова в "Ъ" Ответить с цитатой

Т.Кузнецова о программе "Pure Dance": https://www.kommersant.ru/doc/4173284
_________________
Сами идите и учите себя, как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8447
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, будут и отклики форумчан. Писали, что билеты на этот проект разошлись если не в мгновение ока, то очень быстро. Неужели пишущим на форуме не достались!? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мария Гундлах
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 123
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, люди не торопятся писать, т.к. ожидали более сильных впечатлений, чем получилось.

Пресловутая Аве Мария с "невероятным у женщин двойным ассамбле" почти ничего не вызывает, кроме недоумения. Что у Натальи "мужской прыжок", тут и так все знают, но для чего он в этом контексте?.. После 25-го пересмотра видео возникла смутная ассоциация с Лебедем Фокина (эти странные шажки, как будто хромые, на одном пуанте, руки-крылья и другие жесты, похожие на птичьи, общая динамика от бурных всплесков до замирания), и под этим углом композиция обрела для меня какой-то смысл. Только создатели, судя по аннотации, такого смысла не вкладывали))

Очень приятно было смотреть на Холлберга, и сольно, и в партнерстве. "Грустный вальс" Ратманского - изящный, остроумный дуэт, отлично "сидящий" на исполнителях. Также понравились "Шесть лет спустя" и "Трепет" - вещи неоднозначные и очень далекие от классической хореографии, но чувствуется нерв, чем-то цепляют.

В целом, не зря проведенное время, но повторить не тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8447
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из обзора М.Крыловой про фестиваль "Дягилев P.S." :
Цитата:
Приезд Натальи Осиповой с программой номеров разных хореографов для кого-то означал возможность увидеть знаменитую классическую балерину, звезду Королевского балета Великобритании, другие же ждали дерзкого мастера экспериментов. Осипова обрадовала и тех, и других, подарив публике «Чистый танец» – каскад пластических идей от неоклассики до новейших сочинений любимых хореографов.

Партнеры солистки – премьер Американского театра балета Дэвид Холлберг и мастер современного танца Джейсон Киттельбергер – помогли ей в самовыражении, основанном на восхищении разностью танцевальных техник. Осипова мужественно переходила от пуантов к «босоногости», что балерине физически сложно, металась от возвышенных элегий к мрачным конфликтам, была то серой мышкой. то королевой, входя в образы так, как только она одна умеет: с полным погружением.

Ностальгические «Листья увядают» Энтони Тюдора, горький привкус «Оставленных позади» Киттельбергера, дрожащий прозрачный «Трепет» Ивана Переса, смущенная встреча «Шесть лет спустя» Роя Ассафа, апофеоз женского в «Аве Марии Юки Ойши, «Грустный вальс»-дуэт Алексея Ратманского… Дворжак, Рахманинов, Бах, Шуберт, Сибелиус.

И это еще не всё. Восхищает уже само количество танца, почти без перерыва, и без ущерба для качества. А дар импровизации и чудесная переменчивость актерства, особенно непростая в современном танце (когда не знаешь, ласка это или драка) , дает программе высокий статус: ведь не было ни одного хита-шлягера и ни одного пустого жеста. Если соотнести это с делом Дягилева, то вот еще одна знаковая балерина, по линии Павловой, Карсавиной и других.

Полностью материал см. в сегодняшнем ГК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://teatrtogo.ru/2019/11/30/pure-dance-natali-osipovoj-na-festivale-djagilev-p-s-tanec-jenergij/

Проект Pure dance я видела в Лондоне . Поэтому не писала. Но вот нашла рассказ о нем в ленте ФБ. Автора я не знаю. Но если бы я писала о тех моих впечатлениях ( а автор пишет о выступлении на Фестивале в БДТ нынешнем), я почти все написала бы так же. Может , постаралась бы немного сдержать слова восхищения , учитывая суровость и строгость Форума Smile .
Но суть осталась бы такой, как в этом рассказе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика