Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2019/20
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://mobile.mako.co.il/news-channel2/Channel-2-Newscast-q3_2019/Article-a8ac6e199fa4d61026.htm

Израилький гос. канал сделал интервью с Н. Осиповой и сопроводил отличным видеорядом, представившим самые разные стороны ее дарования и творческих поисков.
Вчера же Наташа после репетиций дала открытый класс для учеников балетной школы при Израильском балете. Судя по многочисленным откликам девочек в Инстаграм, они были в восторге.
Спектакли пройдут 21 и 22 сентября в Опере. Прекрасное современное здание с залом на 2000 мест по последнему слову театральной техники. Открылось в 2000 году. Видимость отличная с любого места.
Конечно буду со всей семьей на обоих спектаклях и расскажу , как пройдет Жизель. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5060

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начался новый сезон и поэтому сообщение ув. galina k. перенесла в новую тему.

Предыдущая тема здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель.
Тель- Авив, 21-22 сентября 2019
Израильский Государственный балет.
Солисты: Наталья Осипова и Владимир Дорохин

Невероятное произошло! Наталья Осипова, любимейшая Балерина , прилетела в Израиль, чтобы дважды станцевать свою знаковую роль- Жизель. И вот прошли два спектакля, 21 и 22 сентября . С огромным, оглушительным для Израиля успехом. С долгими , стоячими, бурными овациями переполненных залов.
Чудесные, духоподъемные получились спектакли для всех- для зрителей и артистов. Для Наташи это было первое выступление в Израиле вообще. Раньше она не раз репетировала у нас, сначала с Охадом Наариным, потом с Роем Асафом для ее Проектов.
Но прежде , чем писать подробно о спектаклях, я хотела бы рассказать немного об Израильском балете- труппе , которую я увидела впервые ,прожив в стране без малого 30 лет я ( стыдно сказать!) не посещала их спектакли.Уж очень была избалована спектаклями Большого, Мариинского, Ройял, Михайловского, Пермского театров.
Труппа была основана в 1960 году репатриантами Бертой Ямпольски и ее мужем Илелем Маркманом. Она- выпускница Лондонской королевской школы, он- выпускник школы знаменитой компании контемпорари Рамбер. Начинали они на чистом энтузиазме ,без денег, без зала для репетиций ( репетировали в спортивных залах школ, на случайных площадках. В труппе было 12 человек. Зал собственный появился в 2012 году. Сегодня в труппе от 30 до 35 человек ( по разным источникам). Труппа на три четверти женская. Это выпускники балетных школ с постсоветского пространства, а также из стран Европы и Америки. Ну и теперь есть собственная школа при труппе.
Спектакли прошли в лучшем на сегодня и самом приспособленном для классического балета зале - в Опере. Здание появилось в 2000 году на Площади Искусств рядом с художественным Музеем Тель- Авива и Камерным театром. Все здания и мостовая облицованы белым гранитом , делая Площадь нарядной и красивой. Театр на 2000 мест, построен по последнему слову театральной техники и эстетики. В зале НЕТ слепых мест- проверено лично и многократно . Сцена по размеру в ширину больше Михайловского и Пермского театров и намного глубже .
На эти два спектакля откестровая яма была закрыта , пол поднят и добавлены 5 рядов , на которых оба дня сидели дети- ученики многочисленных балетных и танцевальных школ.

Я страшно волновалась перед первым спектаклем . Какая труппа? Особенно женская. Насколько они обучены и хороши и не испортят ли любимый балет? Какое будет покрытие - удобное ли, мягкое ли? Оказалось скользким, и по просьбе Наташи его помыли кока- колой , к изумлению труппы. Они не знали этот " патент".Помогут ли одеться и причесаться - ведь денег на персонал в труппе не хватает...Какими будут костюмы и декорации? Вот недавно гастролировала труппа Челябинского театра с Баядеркой и жутко в этом плане разочаровали. И не только в этом. Какая будет фонограмма? В Баядерке она гремела ужасающе. Будет ли труппа открыта для взаимодействия с эмоциональной Жизелью Н.Осиповой ? И наконец- как справится ее Альберт - Владимир Дорохин, изумительный Есенин рядом с потрясающей Айседорой - Наташей в Проекте С.Даниляна.
В общем, трепетала я , а Наташа спокойно и по многу часов репетировала в зале , начиная с 17 сентября. Прогон состоялся только в день первого спектакля днем , потому что до ночи 20 сентября на сцене оперы выступал Ансамбль Игоря Моисеева. , обожаемый в Израиле людьми всех возрастов. Народный танец очень любим у нас , больше , чем классический балет. Танцуют с детства и до старости. Кружки есть в каждом , даже маленьком городке или селении.

Это были мои страхи и волнения. А вот что я увидела.
Фонограмма была очень качественной , был эффект живого оркестра. Пол на сцене был чистым и не скользким и не скрипел. Декорации в первом акте были традиционными и по цвету очень напоминали декорации Большого . Во втором акте были намногоромантичнее и светлее по настроению. Одинокая могила стояла на опушке на берегу большого озера, освещеного полной луной.
Костюмы были из отличных , легких, пастельных цветов тканей , и в первом и во втором акте напоминали костюмы в Большом театре , все с хорошим вкусом. Костюмы виллис замечательные, шопенки прозрачные, легкие, летящие, создающие эффект невесомости, бесплотности. В общем , было не только не стыдно, но и очень понравилось все оформление спектакля.
Версия оказалась один в один московской , знакомой по Большому театру. И ставили москвичи, правда нигде не нашла их имен, в том числе и в красивом буклете , выпущенном к этому большому событию. Несмотря на малочисленность труппы, ни одна сцена не пропущена, все персонажи присутствуют.
Ну и об исполнителях.
Труппа оказалась академической, хорошо выученной. Все девочки среднего роста, тоненькие, с хорошими стопами, культурными руками и корпусом, с мягким, бесшумным прыжком, что особенно порадовало в акте Виллис. Станцованы прекрасно, синхронны, несмотря , что фонограмма давала очень быстрый темп ( для меня слишком быстрый, особенно во втором акте).
Как оказалось , в труппе нет рангов. И вчерашний солист завтра танцует в кордебалете. И все же в этом спектакле я хочу выделить исполнителей второстепенных партий.
Во вставном ПДД была чудесная , маленького роста тростиночка Лиор Хорев. Так можно танцевать и в Большом , и в любом другом знаменитом театре. Мягкая, элегантная, воздушная , с быстрыми и точными стопами, очень техничная и яркая. Как оказалось, она танцует Жизель в труппе ( а я как раз это и предположила в антракте и не ошиблась!).
Мирта в исполнении Виктории Дородны была высока ростом, с командным сценическим присутствией. По манере, внешним данным и технике напомнила О.Марченкову. Было достойное исполнение и полное попадание в образ, особенно на контрасте с Жизелью - Осиповой.
Ганс или Хиларион. Это было просто "АХ!" Абсолютно неподражаемо!
В Дорохин - стройный, очень худощавый блондин с орлиным ашкеназийским носом на тонком лице - и рядом Хиларион. Вышел невысокий, коренастый, смуглый, тяжело ступающий на невыворотных ногах с почти наголо обритой черноволосой головой и черной бородой от уха до уха. Если надеть зеленую повязку с арабской вязью - надписью "Аллах ахбар!", то было бы полное попадание в образ Хамас. Smile. Кто знает- тот поймет...
Но... Какой же убедительный образ создал этот парень , по имени Людвиг Испириан! Никогда не видела этот персонаж более живым ! Фактура, брутальность, сжигающая его изнутри страсть - любовь к Жизели , ненависть к Альберту. Это было просто феноменально! Такой пассионарий! А в танце во втором акте он оказался отличным танцовщиком, оставаясь в образе крестьянина, прыгал беззвучно и выразительно, бесшумно . Просто Браво!
Кордебалет Виллис. Их было 18 , а не 24 , как говорят, принято в больших труппах. И танцевали они на очень приличном уровне. Были синхронны, в сцене прыжков на полной стопе навстречу друг другу были бесшумны. Лишь на секунды иногда нарушался строгий рисунок их перестроений и линий. В общем , они- такая важная часть второго акта , спектакль не испортили. Конечно, это не кордебалет Большого, мариинского или Ройял. Но для очень провинциальной в смысле классического балета труппы они были молодцы!

Ну и подошла к главным героям.
Владимир Дорохин. В нем не было такой внешней красоты, как у других партнеров Наташи в Жизели- А. Меркурьева, Ивана Васильева, Д.Холлберга, К. Акосты, Л.Сарафанова, В. Шклярова, Д. Родькина, Мэттью Болла, С. Полунина. И он не такой сильный физически партнер. Я очень волновалась, как он будет держать в партере и наверху, как будет поднимать Наташу, помогая создавать эффект бесплотности и воздушности во втором акте? Какой образ создаст в обоих актах? Каким будет его Альберт? Уже после спектаклей я узнала, что это были второй и третий выходы его в этой неоднозначной роли...Да- ему еще много- много надо думать , выстраивать образ, искать своего Альберта. В этих спектаклях он шел за Наташей. Она очевидно его вдохновляла на импровизацию, на естесственность проживания. Связь между ними установилась сразу , и это ощущалось из зала.
В первом акте его Альберт очень юн, почти также юн, как Жизель Наташи. Он явно развлекается, необыкновенная девушка ему нравится, и он искренне резвится. Любви нет - есть игра. Он клянется ей, подняв вверх два пальца и одновременно хитро косится на нее - произвело впечатление? Произвело! Он доволен. И , изумляя Жизель, целует нежно ей руку. Не помню такого у других Альбертов. Его нежность, забота , а не игра, проявляются впервые в момент , когда Жизели становится плохо, она слабеет. И вот тут он вовсе непритворно бросается к ней.
Они очень хорошо танцевали свой первый танец , легко, воздушно, казалось., не касаясь сцены.
Сцена сумасшествия, мне кажется, им не была прожита. Он стоял абсолютно застывший и в лице и в фигуре. Лишь в конце попытался обнять уже почти потустороннюю Жизель, да в конце очень естесственно и достоверно падал к ее ногам.
Во втором акте он каялся и любил. Хорошо и уверенно держал Наташу в партере, держал в отличие от опытных партнеров все время двумя руками. Но это дало возможность Наташе пропеть телом и руками чудесную кантилену в адажио. Поднимал в верхние поддержки уверенно и мягко и медленно ставил. Вариации станцевал на очень достойном уровне. У него нет очень высокого прыжка, не хватает точности вращений, но красивые стопы, осанка, и он обладает особенной , выразительной , кошачьей пластикой. Абсолютно бесшумен на сцене. Химия с Жизелью- Наташей полная.
В финале исполнил две диагонали бризе. короткие, но красивые. Очень был тронательным в сцене расставания.
В общем, для начала работы над таким неоднозначным , дающим простор для трактовок образом, все было в целом хорошо. И спасибо Владимиру за партнерство!
И наконец Жизель- Наталья Осипова. Я много раз видела ее в этой родли, начиная с первого ее исполнения в Большом 26 ноября 2007 года. с него началось мое поклонение этой Балерине, стремление видет ее еще и еще в разных балетах и стилях танца, понимание того, что она- балерина гениальная, самая захватывающая и пассионарная ( для меня) балерина 21 века.
В Жизели она танцевала в разных театрах и и с разными партнерами, разные версии, а я все их видела в театре и могу сказать- она НИ РАЗУ не повторилась. Сохраняя неприкосновенным хореографический текст, она создавала и создает разные ипостаси образа , со множеством отличных красок и оттенков...Самые яркие для меня ее первая Жизель, потом Жизель с Васильевым, потом с Холлбергом в 2011 году, когда он пришел в Большой , чтобы танцевать с ней, а она внезапно для всех Большой покинула. Потом Жизель в Михе с Сарафановым, Потом Жизель в Ройял с Акостой в совершенно непривычной постановке Питера Райта. Постановка и Наташа поразили обилием живых сцен и пантомимы и мрачной трагической готикой во втором акте, Наташино неземное существование, особая замедленность, кантиленность ее танца в акте виллис, бесплотность во всем- в дуэтах с Акостой, в ее соло, в феноменальных прыжках с зависанием в воздухе...
Ее Жизель в Милане с С.Полуниным потрясла совершенно в обоих актах. В первом она была такой трогательно - уязвимой, в ее доверчивости, в ее любви и вере она была обречена сразу, а потому и слезы мои лились с первых ее минут на сцене. Во втором акте она отчаянно спасала Альберьа. Трагический спектакль.
Еще более трагическим получился спектакль 2018 года в Ройял с Мэттью Боллом. Ее сцена сумасшествия была самой лаконичной по жестам, шагам, мимике из всех , что я видела. А второй акт просто остановил дыхание- это было невиданное ранее ЛИЧНОЕ высказывание, глубокое , женское, рвущее дущу и заставившее замереть и не дышать зал...
Жизель в Тель- Авиве удивительно вдруг напомнила московские спектакли Наташи. Наташа выбежала из домика в костюме точно , как у С.Захаровой , с этим наивным крохотным фартучком и пышной юбкой , с темно- синим корсетом. Она улыбалась юной, счастливой улыбкой и выглядела самой юной на сцене. Эта юность, наивность, радостная распахнутость всему и всем были такими естесственными, не наигранными. Танец легкий , воздушный просто полет над сценой.. Эта Жизель любит всех и любима всеми. Альберт и увлечение им, радость от его ухаживаний, легкое, женское, юное кокетство - все это трогало и увлекало всех и на сцене и в зале- такой вот луч солнца.
Оба дня она - Наташа- - Жизель- мгновенно разогрела зал- такая она была распахнутая , счастливая. Зал начал апплодировать с первой же ее вариации и танца с Альбертом. А на вариации с подскоками на пуантах зал немедленно неачал хлопать в такт, а после ураганного пике- манеж по кругу и просто зашелся в громовой овации.
Наташа не очень педалировала сцену слабости Жизели, хотя после нее она она как бы все время прислушивалась к себе, но любовь к Альтберту, друзьям, страсть к танцу побеждали, и она догоняла подруг и танцевала- танцевала. Много было знакомых деталей из московских спекталей в пантомиме с Батильдой, матерью, Альбертом.
Сцена сумасшествия не была очень бурной. Жизель пытается заколоть себя шпагой , сходит с ума и умирает от того, что прекрасный ,счастливый мир ее рушится, она оказывается в реальном и подлом мире - и не хочет в нем жить. Нет неистового бега, метаний.

Второй акт - зал уже наэлектризован. И выход Жизели и ее ураганное вращение при превращении в дух, а потом полеты по всей сцене с завершающей диагональю прыжков воспринимает бурно - так что пришлось выйти на поклон в арабеске.
Очень красивое получилось адажио с Дорохиным, прекрасные, поющие руки, красота поз в каждую секунду - зал просто замер от этой магии.
А потом была вариация Жизели, ее подскоки без видимого толчка от сцены , эффект бестелесности, духа, парения.
Еще одна вариация , когда Наташа выходит с лилиями, а потом снова полет, зависание в арабесках в воздухе... Описывать это словами- безнадежно. Но кто видел Жизель Осиповой, тот поймет, о чем я. Нет такой второй Жизели!
Если попробовать подвести итог этим спектаклям, тоя бы скзала , что это был гимн прекрасной любви, или любви к прекрасному. К лучшему в несовершенном мире. И главной и единственной героиней спектакля, его стержнем, выразительницей этого гимна была Наталья Осипова.

Овация была долгой. Все встали. Кричали, вызывая артистов к рампе раз за разом. Цветы приносили зрители к рампе. Другого пути не было.Цветов было много, особенно во второй день. Дарили всем, но Наташу просто в полном смысле засыпали цветами. Я за все годы в опере такого не видела. Ведь Наташу никогда раньше не видели израильтяне на сцене , но так жарко и сразу ее приняли.
После второго спектакля труппа устроила фуршет за кулисами в честь Наташи. И я там была с семьей. Я видела , с каким восхищением подходили к ней артисты труппы, что говорили, обнимались и фотографировались. Я слышала от них, что впервые они встречают такую блистательную звезду на сцене, с таким общением с труппой , что невозможно не отвечать ей полной вовлеченностью в действие, и такого легкого, простого в общении, без звездных повадок человека. И при этом абсолютного трудоголика.
Наташа была очень уставшей от спектаклей , но после 12 ночи пришли дети- учениеки балетных школ. Как они смотрели снизу- вверх в прямом и переносном смысле, с каким обожанием, как на Богиню. И Наташа осталась, подписала каждому программку, И вместо групповой фотографии , по просьбе детей сфотографировалась , обнявшись, с каждым... И этим еще больше вызвала восхищение у всех присутсвовавших.
Вышла рецензия в одной из трех главных газет Израиля "Ха- Арец" . Там автор называет Наталью лучшей Жизелью 21 века, пишет о ее феноменальной технике , которая не видна, а служит созданию образа, о том, что ее руки такие прозрачные , мягкие, воздушные , как будто продолжают прозрачную ткань ее летящей юбки. Пишет, что ее появление на сцене в этих спектаклях было подобно свежему ветру, который пробудил в труппе невиданные ранее возможности , и мы увидели новый для себя Израильский балет.

Ну я могу только добавить , что у меня такое чувство, что к нам , на Святую Землю , залетел Ангел, сделал нас счастливыми и улетел делать счастливыми других...





И есть маленькое видео с поклонов из ФБ. Надеюсь, что зарегистрированые в ФБ смогут открыть по ссылке.

https://www.facebook.com/simone.sever/videos/pcb.10157530574173834/10157702325327728/?type=3&theater&ifg=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 439
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за подробный и как всегда,эмоциональный рассказ. Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 55
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галина, большое спасибо.
Есть ли надежда, что Наталья приедет
выступать в следующем году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть надежда! Smile
Но пока больше этого сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cassetete
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что-нибудь известно о планах Наташи на выступления за пределами Англии в этом сезоне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. Галина за Ваш такой эмоциональный и развернутый отзыв! Очень рада за Вас, что Вы побывали на таком великолепном балете и поделились своим счастьем с нами!
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/B3c6c0kgThr/?igshid=kwhwyo2kdqfj

Ждем Манон 15 и 19 сентября в Ройял! А уникальный дуэт репетирует Smile


"Химия " даже на фото Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ya-voda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю, что есть отдельная ветка для этого, но...
у меня есть лишний случайно билет на Манон 19 октября с Натальей. (подруге не дали визу в UK). Сама иду, билет электронный 25 фунтов всего стоит.
Пишите в любой мессенджер в привязке к телефону 89213792710
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/1JHScgksPvc

Наташа говорит о себе в работе, в творчестве и частной жизни. О том из чего складывается каждый ее день. Это в предверии марафона Проекта Pure dance в Сэдлер'с в Лондоне. Вчера было первое выступление. Успеха команде! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/B3-bFraACAW/?igshid=vll172ma3zvo&fbclid=IwAR3AmyKmvAnEckKDQAY9bKJfY53a-0748rMp2TXBCF7YKXX24IAawFAwAmk

Graham Watts - один из самых известных английских балетных критиков , написал в своем Инстаграм о шоу Pure dance , которое сейчас во второй раз проходит в Сэдлерс в Лондоне:

"Мне нравится, что Наталья Осипова делает это на пике своей карьеры. Сегодняшнее шоу Pure dance было проявлением ее личной силы. Она танцевала на пуантах, в носках и босиком. Она дала нам свет и лирику ( и как! ) , падения , радость , наслаждение и отчаяние. Но главное - она отдала всю себя , станцевав в 6 из 7 номеров программы. Партнерствуя с Дэвидом Холлбергом в первом и последнем из балетов , показала лирический танец в хореографии Тюдора и Ратманского, излив всю душу и сердце , станцевала очень сильные личные, интимные дуэты с ее fiancée Джейсоном Киттельбергером, в этих дуэтах расставаясь и соединяясь с высокой эмоциональной яркостью и глубиной . И еще был бонус в виде вызывающего дуэта Flutter Ивана Переза с Джонатаном Годдаром.
Если вы хотите увидеть одну из реально великих балерин нашего времени в захватывающей смеси разной хореографии , в партнерстве с тремя выдающимися танцовщиками , тогда вы должны увидеть это шоу."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличные новости ( особенно для тех, кто в Нью Йорке Smile . Но можно и издали порадоваться Событию. А это событие. Наталья Осипова и Дэвид Холлберг станцуют два спектакля в АБТ в весеннем сезоне.
25 мая они выйдут в Ромео и Джульетте!
11 июня - в Жизели!
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.londontheatre1.com/reviews/dance/natalia-osipova-pure-dance-at-sadlers-wells-review/

Ниже я помещаю отзыв из лондонской театральной газеты - самую содержательную его часть. Пожалуйста, воспользуйтель автопереводчиком. Smile Я проверила- перевод очень близкий к точному.


Natalia Osipova demonstrates her astonishing virtuoso skills as a classical dancer for those who do not know in the fabulous finale, the duet Valse Triste, performed with David Hallberg and choreographed by Alexei Ratmansky.

Osipova is to be admired for taking risks, of not being satisfied with her extraordinary classical talent but wanting to extend her range into contemporary dance. There appears to be a passion in her for this despite the difficulties. In the programme to the show she describes the troubles she had adapting to contemporary dance at first, saying she, ‘was like a stick.’ Unlike some other memorable female ballet dancers who have adapted to contemporary dance, such as the sinuous Sylvie Guillem, Osipova presents a neat traditional ballerina figure which sometimes seems like a virtuoso cage from which she longs to escape to express pure emotion through movement on stage. She succeeds in doing this when she has contemporary work that fits this paradigm based on the evidence of this show. It’s when contemporary work describes less emotion she can sometimes pop back into her very neat and dexterous cage.

Osipova beautifully escapes restraint in the contemporary duet, Left Behind, performed with choreographer Jason Kittelberger to Rachmaninov Elegie Op3 No1. What’s described in this terrific dance work is the invisible but immense inner turmoil of two people who meet and connect and the emotional resonance that continues after physical proximity has ended before starting again. A great short dance piece is like a poem and this achieves that status.

As does Six Years Later, another contemporary work in which Osipova succeeds, partnered with a pleasing modern edge by Jason Kittelburger. They complement each other beautifully. Choreographed by Roy Assaf this is a duet performed first of all to the Moonlight Sonata before Reflections of my life by Marmalade changes the tone making you take stock of your assumptions about what you are seeing. The work ends with a sense of yearning and pain with the great aria Dove Sei, amato bene? by Handel. As a reflection on grief it is very moving if you choose to see it that way.

There’s great dance and choreography in this show. If one or two of the pieces fall into pure loveliness they’re short and there’s more than enough here to sustain the eye, the ear and the soul.

This is a show to see.

4 stars
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://bachtrack.com/review-natalia-osipova-pure-dance-sadlers-wells-london-october-2019

А здесь отзыв от Грехема Уотса- как всегда очень детальный и интересный- в добавок к тому, что я перевела из Инстаграм выше. Для тех , кому интересно- Гугл транслейтер в помощь Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика