Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 54 сезон 237 2019-2020
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1830
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С декабря продают ложи «О» (бенуар и бельэтаж), ложу дирекции, ложу В (бельэтаж) – всего 64 места. Обычно педагоги сидели в бенуаре, в нижнем ряду ложи «О». У Фатеева там персональный приставной стул. Верхний ряд часто отдавали папам-мамам солистов.

Возможность купить билет по спецтарифу для сотрудников – не гарантирована, да и финансово для артистов балета это затратно в сравнении с гонораром за выступление. Опера – другое дело. Получая 300-400-более тысяч за партию ведущего положения – совсем не в тягость купить родным или друзьям билеты по 1500-2000руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2020/2/7/1_1930

7 февраля в 19.30

Жизель – Рената Шакирова
Граф Альберт – Кимин Ким
Ганс – будет объявлено позднее
Мирта – Мария Буланова

У Шакировой дебют ? А Лукина 13 фев ? Тоже дебют ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinevsky
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):

Возможность купить билет по спецтарифу для сотрудников – не гарантирована, да и финансово для артистов балета это затратно в сравнении с гонораром за выступление. Опера – другое дело. Получая 300-400-более тысяч за партию ведущего положения – совсем не в тягость купить родным или друзьям билеты по 1500-2000руб.
А у балетных з/п для сравнения не подскажите? Подозреваю в разы меньше , почему такая разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinevsky
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2020/2/7/1_1930

7 февраля в 19.30

Жизель – Рената Шакирова
Граф Альберт – Кимин Ким
Ганс – будет объявлено позднее
Мирта – Мария Буланова

У Шакировой дебют ? А Лукина 13 фев ? Тоже дебют ?
Совершенно верно , и у Коновалова 13 февраля дебют - Альберт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1570

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставки балетных в БТ как-то озвучивала Кретова - вряд ли в Мариинке принципиально отличаются. Но что-то не верится, что у оперных такие ставки - разве что у Нетребко. Даже при средней цене билета 3-4 т(а она меньше обычно) сборы за спектакль в МТ2 где-то 6-8 млн. В МТ и КЗ соответственно меньше. Солистов обычно 3-4, плюс моржовые партии, хор, оркестр, дирижер, коучи, обслуживание, налоги, коммуналка. Мариинка бы уже давно вылетела в трубу, даже если бы балетным вообще не платили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1830
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, гонорар Анны Юрьевны – семизначная сумма. Например, за леди Макбет https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/supplier-results.html?regNumber=0372100014218000427

Некоторые расценки для оперных в Мариинке.
О.Бородина по контракту получает 850тыс за каждое из выступлений в спектакле или концертном исполнении оперы. У И.Чуриловой гонорар за выступление 180 (партия 1го положения), 250тыс (высшего). М.Петренко – 350т за партию особого положения, 300т – высшего положения, партия 1го положения стоит 200, а 2го – 60тыс. Участие в генеральной репетиции оплачивается 50% гонорара, страховка – 25%.
И еще артистам положена ставка 16тыс в месяц (!!!) за текущую репетиционную работу, рассчитывается по табелю.

С.Шнуров – чтец в «Бенвенуто Челлини» - 200тыс за спектакль

У балетных прилично оплачивается Д.Холлберг - его импресарио за два выступления артиста (Аполлон, Альберт) получил чуть более 900тыс. Пермь заплатила 3500euro импресарио Н.Осиповой за организацию выступления балерины в «Жар-птице».

Для сравнения расценки одного питерского солиста: 57тыс за сольную партию в балете (2 и более акта), 45тыс за одноактный балет, 33тыс за балетный номер.
Совсем дешевы партии мимические: Берта 1500, Леди Капулетти 5000, Королева 3000, Кормилица 3000… Участие детей (АРБ, Академия Эйфмана) – 350р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3990

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо, впечатлило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что в БТ солисты балета получают меньше, чем в МТ ?( Звучит странно, но вроде так....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1570

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все цифры с госзакупок? 16 т это оклад скорей всего и он хоть какой-то должен быть и у балетных, а остальное - контракт, и, в принципе, коммерческая тайна. Я на работе не знаю сумм контракта у коллег за соседним столом. Бухгалтера, который однажды эти суммы озвучил, сразу уволили.
Зарплаты в Мариинке могут быть и больше, чем в Большом, за счет большего количества спектаклей и гастролей. Хотя выпускники и артисты обычно предпочитают БТ - вряд ли себе в убыток:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1728
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Появились абонементы второго выпуска ( номера с 200...). Соответственно добавились спектакли, например РиДж 08 марта и Шурале 01 марта, их не было ранее. Билеты на эти спектакли продаются
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Это все цифры с госзакупок? 16 т это оклад скорей всего и.....
Зарплаты в Мариинке могут быть и больше, чем в Большом, за счет большего количества спектаклей и гастролей. Хотя выпускники и артисты обычно предпочитают БТ - вряд ли себе в убыток:)
Полли, просто все хотят в столицу и, вряд ли, они знают, кто там сколько получает.... Confused Но мне говорили те, кто работает в самом театре. Они знают, сколько получают в МТ их коллеги... Хотя, техсостав в обоих театрах получает не очень..., даже мало (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МТ2 какие места лучше покупать?
1) партер у прохода второй ряд
2) новые продаваемые ложи О или бенуар
Если 2, то лучше самое ближайшее в сцене место или какое-то другое?
Всегда мечтала посидеть в этих ложах)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murrramber
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщения: 322
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ложу О лучше всего брать самое дальнее от сцены место. На ближних срезается угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1570

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще в боковые ложи билеты лучше не брать - за те же деньги можно купить партер или бельэтаж и видеть всю сцену. Даже в левом бельэтаже в РиДж не видно окно в сцене спальни. Да и звук в партере самый сбалансированный. Но тема же есть соответствующая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4143

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2019 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03\12\2019 - МТ КОНФУЦИЙ (КИТАЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДРАМЫ)
Конфуций - Го Имин
Наложница - Ван Цзясинь
Придворный - Лю Бинь
Правитель Гун - Чжан Чао

Монолог - Лю Синьчан
Солист - Гун Чжэн
Солистка - Сунь Юань

Действо определено, как танцевальная драма. Продолжительность 1,5 часа без антракта. Практически 5 страниц мелким шрифтом содержания драмы.
Спектакль проходил под живой оркестр, в котором звучали необычные ударные придавая китайский колорит музыке, весьма мелодичной, танцевальной, иногда слегка восточно-занудной. Ударные части прекрасны, ритмичны. Оживляли все действо. Декорации скупы но атмосферны. Хорошо поставлен свет и цвет света, украсило цветовое решение эту драму.
Костюмы красивы разноцветны, из летящих тканей, с длинными рукавами и полами, что позволяло украсить своим полетом вращения и даже простые движения кордебалета. Все танцы были без пуантов.
В целом спектакль вызвал ассоциации с танцевальными сюитами русских народных хоров времен СССР, одновременно думалось, что хореография Смекалова в балете 3 маски короля, весьма изобретательна по сравнению с увиденным, ну и ярко представились съезды коммунистической партии Китая и посвященные ему правительственные концерты. Масштабно, пафосно, красиво. Основная мысль, что хорошим быть хорошо, а если ты не очень хороший, то постарайся им стать, работай над собой и будет тебе счастье.
В програмке было написано, что режиссер постановщик спектакля является потомком Конфуция в 77 поколении.
Спектакль состоял из отдельных танцевальных сцен:
началось все замечательным танцем с перьями под ударные
выход Конфуция сольное представление героя
Наложница с прислугой солистка и кордебалет
Наложница, Конфуций, Правитель
Госпереворот, правителя свергают, Конфуций вынужден бежать
Скитания народа и утешения его Конфуцием с учениками
Узурпатор измывается над народом, народ голодает и мерзнет. Конфуций поет и играет на цитре и поет песню о о сказочной стране Великого единения. Наступает свет учения Конфуция и перемены
Конфуций видит сны в которых проповедует учение, танец нефрита, символизирующего благородного человека и человеколюбие
Сон про мудреца и меч, который он дарит Конфуцию
Сон заканчивается, Конфуций понимает, что мир погибает от отсутствия добродетельного правления
Идут войны гибнут люди, Конфуций страдает среди всего этого, но учит учеников. Песня об орхидее, как символе возрождения
Эпилог. Счастье. Конфуций вернулся, у него много последователей, которые несут в мир его идеи уже два с половиной тысячелетия.

Все это сопровождалось иногда мелодекламацией на китайском (субтитры объясняющие происходящее все время шли на табло), иногда пением солистов, а иногда вступал и хор из-за кулис или оркестровой ямы. Не смотря на некоторые длинноты, в целом вышло достаточно гармоничное действие. А нравоучительный и высокоморальный, возвышенный финал переходящий в выход на поклоны под музыку и аплодисменты, заставил публику горячо и искренне хлопать артистам. На поклон вышли все, включая видимо авторов и постановщиков, очень много народа. Были видно, что они практически растроганы таким приемом и довольны тем воздействием которое они оказали на зрителей СПБ. Солисты исполнявшие Конфуция, Придворного и Наложницу весьма выразительны. Очень хорошо у всех получались прыжки во вращении как в фильмах про кон-фу.
Зал был полон, было много китайцев, что естественно и много интеллегентных дам, некоторые из которых после спектакля говорили об очищающем душу зрелище. По окончании спектакля была обещана автограф сессия, публика чинно стояла в очереди в фойе бельэтажа, но когда вышли артисты, часть её видимо душа которой не очистилась значительно, ломанулась хуже всяких профессиональных папарацци их фотографировать. Выглядело практически неприлично, на мой взгляд, до идей конфуцианства части наших зрителей весьма еще далеко.
Так как я в этот день фотоаппарат не взяла, а камера на телефоне у меня никудышняя, то посмотрела на все это я со стороны. В целом посещением довольна, кругозор слегка расширила. Хотя виденный несколько лет назад спектакль Пекинской оперы был значительно круче.
тут есть 4-х минутный ролик, сделанный в ходе трансляции 2-го представления https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/12/4/1_1900
Фото есть в группе ОЛМТ вот например здесь хороший набор https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_158566%2Fall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика