Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 281 - осень 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 940

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
Но мой взгляд, сейчас он в расцвете своего таланта и входит в тройку наиболее интересных танцовщиков нашего времени.

Заинтриговали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 7:50 pm    Заголовок сообщения: 29.09.2019 г. 14:00 Зимняя сказка Ответить с цитатой

Английский балет «Зимняя сказка» Кристофера Уилдона, ставший для части публики главным событием прошлого сезона, несмотря на целую коллекцию недостатков и драматургических лакун, что конечно, как-то должно компенсироваться качеством труппы и актёрской состоятельностью танцовщиков, продолжает мало-помалу существовать в репертуаре. В воскресение театр приобрёл нового Леонта — великолепного актёра Дэвида Холберга. Когда смотришь на этого белозубого американского аристократа, кажется начинаешь понимать все эти пространные описания игры Михаила Чехова, то есть проработка роли настолько подробная и вовлечённая, что вот оно перед тобой настоящее животное сцены, которое взаимодействует с партнёрами на уровне первобытных инстинктов. Анне Никулиной, такой же дебютантке, на фоне постоянно рефлексирующего американца удалось не затеряться, вовлечься в дуэт и быть до боли убедительной.
Пожалуй, если за что отдавать симпатии этой плоть от плоти английской хореодраме, то это продолжительный приморский богемский дивертисмент второго акта: вот где пары блестящих корифеев отстранившими от так ценимого их начальством напыщенного академизма обретают свободу сцены и кажется им даже удаётся делать эти не слишком замысловатые движения, получая искренние удовольствие.
Мне никак не удаётся увидеть других,возможно более по-юношески витальных Флоризелей, кроме Вячеслава Лопатина (в компании, конечно, с академичной Пердитой Мариии Виноградовой), которого действительно можно принять за пастуха, естественно до того момента пока он не начинает двигаться и чьё танцевальное искусство действительно дело принца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana, спасибо за пояснение-поддержку, я действительно писала о выступлении Д.Савина и О.Смирновой именно 4 апреля т.г.

Ariadna писал(а):
Савина не было ! Был Овчаренко !

Ariadna, ну Овчаренко от Савина я отличу даже без бинокля и программки.

Кстати, на спектакле 28.09 с Овчаренко и Смирновой я тоже была. Были сомнения, казалось не совсем роль Артема, и была приятно удивлена. Но Д.Савин и Д.Холберг для меня на сегодня пока лучшие.

Я обычно не пишу на форуме, только читаю, много лет уже, и с большим удовольствием и большой пользой для себя. Вот решилась, и сразу получила "боевое крещение"!
И пользуясь случаем, хочу очень поблагодарить всех форумчан, выкладывающих видео. С учетом сегодняшних цен посмотреть в театре все составы того или иного балета уже затруднительно. И, конечно, спасибо за профессиональные разборы спектаклей, и замечательные, художественные отзывы, прочитав которые кажется что и сама побывала на спектакле, почувствовала и атмосферу зала, и харизму танцовщиков и балерин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5854
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 10:48 am    Заголовок сообщения: Re: 29.09.2019 г. 14:00 Зимняя сказка Ответить с цитатой

nerse писал(а):
Мне никак не удаётся увидеть других,возможно более по-юношески витальных Флоризелей, кроме Вячеслава Лопатина (в компании, конечно, с академичной Пердитой Мариии Виноградовой), которого действительно можно принять за пастуха, естественно до того момента пока он не начинает двигаться и чьё танцевальное искусство действительно дело принца.
Согласна в целом с отзывом, уважаемый nerse, но, честно говоря, я запуталась и не совсем поняла, что вы хотели сказать этой фразой. В целом я что-то улавливаю, но к концу предложения мысль утрачивается. Sad Можно ее как-то по-другому выразить? Мне нравится, что вы пишете и не хотелось бы терять этот пассаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuscoviteVT
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как "Зимняя сказка" стала былью Wink
Картинки на Яндекс-диске
https://yadi.sk/d/bUPmzruvNMT2nQ
("Зимние сказки" весной и осенью Laughing )
И еще выставка к юбилею Образцовой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я обычно не пишу на форуме, только читаю, много лет уже, и с большим удовольствием и большой пользой для себя. Вот решилась, и сразу получила "боевое крещение"!

И хорошо, что написали! И разве это боевое Rolling Eyes крещение? Так, ремарка не к месту для демонстрации своей осведомленности. Вот Fata Morgana - мастер на место ставить...

Я не выбралась, хотя и билеты попадались, но дача перетянула. Так что с интересом прочитала. Тем более, что друзья, что были на дневном спектакле накануне, остались очень разочарованы, до этого видели премьеру (написать на форуме убедить сложно),вацап сообщил следующее: На утренней сказке одно расстройство сегодня. Цвирко красивый, но не Савин (для Ариадны: опять сравнение с Савиным, как первым исполнителем Wink ) Кретова тяжеловато что-то. Даже Лопатин учудил и Хохлову уронил, хорошо, что нижняя поддержка была, не сильно вроде... И тоже еле пляшут оба. Пастух ныне не Путинцев, очень слабо. Уилдон за порог за порог, балет развалился.

Так что очень радовали иные отзывы.

Пишущих, увы, все меньше. Не стоит обращать внимание на подобные реплики, тем более, что чаще всего они исходят как раз от тех, кто не пишет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5854
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда хочется укрыться от негатива, даже телевизор не включаешь, на форум лишний раз не заходишь, но найдет лазейку темное слово и пролезет в малюююююсенькую щелку.
И писать хочется всё меньше, и читать тоже... Crying or Very sad 💛

Ув.MuscoviteVT, спасибо за ваш чудесный подарок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2127

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):

И хорошо, что написали! И разве это боевое Rolling Eyes крещение? Так, ремарка не к месту для демонстрации своей осведомленности. Вот Fata Morgana - мастер на место ставить.


Мадам, ну к чему пинать FM, она тут не при делах. Я, конечно, понимаю, как горячо вы меня "любите", но все же???
Текст ZIS мне понравился, на спектакле я не была и с интересом воспринимаю информацию из разных источников.
Если вы имеете ввиду мое отношения к писаниям некоего дремучего неофита, который занимался не рецензированием, а выдавал окончательные истины, которые при его опыте смотрелись просто нелепо, что раздражало, то ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. Появление новых, интересно пишущих людей, я, наоборот, приветствую.

А Ариадна невнимательно прочитала текст ZIS. Там говорится о Савине в премьерном блоке. Написано ясно, прочитано невнимательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1361
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимняя сказка, 28.09 (12.00): И. Цвирко, К. Кретова, Д. Хохлова, В. Лопатин, А. Влашинец, А. Савичев, И. Пугачев.
Я совершенно спокойно отношусь к этому балету, но пересматривать его приятно, как смотреть на изящную вещицу. Каюсь, не могу не сравнивать (это неправильно и даже бессмысленно, но не могу!) с гениальной "Зимней сказкой" Льва Додина. Да, не балет, но так потрясающе точно, трагично и одновременно дико смешно... на пустой сцене, между прочим. Вот что бы я пересматривал бесконечно, но, увы, сняли с репертуара. А балет К. Уилдона, хоть сто раз его пересмотри, не дотягивает ни до первоисточника, ни до выдающейся хореографии. Но смотреть и пересматривать можно и нужно: отдых.
И не собирался писать отзыв, но очень удивился впечатлениям друзей уважаемой Натальи: я, вероятно, был на другом спектакле. Все исполнители были великолепны, никто никого не ронял и тем более вяло не танцевал: был изумительный ансамблевый спектакль с невероятно точно переданным стилем всей постановки. Прекрасный Игорь Цвирко, чьё актерское мастерство - особенно в трагических сценах, сценах скорби - достойно быть заснятым крупным планом, а про танец и говорить нечего: великолепно! Чудесная Кристина Кретова, воздушная, тонкая, великолепная актриса: какие сцены в первом действии! Древнегреческая трагедия, что там Шекспир! Так это станцовано, выражено жестами, а не хлопотанием лицом. Танец точный, воздушный, осмысленный. Дуэт Дарьи Хохловой и Вячеслава Лопатина - одно из лучших впечатлений от спектакля: какая потрясающая техника, какой воздушный танец. Удивительно, с какой лёгкостью танцевали артисты. И, конечно, не могу не отметить блистательного Игоря Пугачева в партии сына пастуха. Уверен, это будущий премьер Большого: великолепная техника, удивительное актерское присутствие, какая-то нереальная энергетика от танца. Очень понравилась Ангелина Влашинец в партии Паулины.
Изумительный спектакль, который подарили солисты и кордебалет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuscoviteVT
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):

Ув.MuscoviteVT, спасибо за ваш чудесный подарок!


На здоровье!
Заходите еще Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 3:39 pm    Заголовок сообщения: Зимняя сказка 28/09 (у) Ответить с цитатой

Согласна со stiv. Мне утренняя Зимняя сказка тоже понравилась. Очень понравилась и запомнилась Ангелина Влашинец - буду теперь обращать на неё внимание. «Роняния» Хохловой, кстати, тоже не заметила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был неудачный перехват, который мог бы закончиться падением, но не закончился, так как что говорить о "ронянии" балерины нечестно.
Артисты танцевали прекрасно, но сам балет, кроме первого действия, для меня неинтересен и скучен. Особенно невыносима эклектичная музыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lapsharik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драгоценности, 1 октября.

Изумруды для меня прошли вяло, к тому же с полярными эмоциями. Мне очень понравилась Денисова, утончённая, с красивыми чёткими позами, с внутренней одухотворённостью, приятно было смотреть. При этом совсем не понравилась Жиганшина. Танцевала порядок и ничего кроме порядка. Руки чересчур мягкие для стиля Баланчина: то ли какие-то лебединые, то ли просто бесформенные, махала ими без остановок, без поз, без формы.
Рубины были классные, зажигательные, кульминация вечера, молодцы все, достойно и вдохновенно выступили.
Бриллианты тоже неоднозначные. С одной стороны, Беляков изменился внутренне в новом статусе, это заметно, появилась спокойная уверенность и абсолютная самодостаточность. Очень рада за него, и он за себя, видимо, тоже Wink. Степанова же восторга не вызвала, как-то сыро танцевала, неуверенно покачивалась, с пируэтов соскакивала. На контрасте с Беляковым вообще потерялась.
В целом для меня спектакль вчера назывался «Рубины и Беляков».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Драгоценности» 2.10

Помню хорошо, как видела "Драгоценности» впервые – на гастролях в Москве Мариинки. «Изумруды» не запомнила, в «Рубинах» танцевали Вишнева и Самодуров, последнего помню отлично – настолько этот юный, верткий, порхающий, режущий воздух танцовщик был необычен, настолько его танец выбивался из привычного. Однако, не сказать, чтобы мне такое понравилось (тогда). А вот «Бриллианты», да еще с Лопаткиной (партнером был возможно Зеленский), впечатление произвели.

В Большом потом смотрела неоднократно, и всегда преобладало ощущение скуки, казалось, что это балет из серии «а мною заполняют перерыв». И действительно, на какой еще балет выкладывают столько сторублевок невзначай?

Но коли выложили, вечер свободен, как не пойти? Сначала купила билет, потом посмотрела состав и несколько приуныла - ценовая политика позволяет нечасто бывать сейчас в Большом, а отзывы на форуме по большей части приучили меня к тому, что от «птенцов гнезда Вазиева» ждать особо много не приходится. Я готова была смотреть Горячеву, которую г-н Вазиев держит преимущественно за сценой, а не на ней, всегда рада видеть Лопатина, но по большей части, да еще в этом балете, состав надежд не внушал.

Действительность, однако, превзошла мои ожидания.

Подозреваю, что мне могут возразить, что-то вроде «но это не Баланчин», но я в НСБ не была, на ютубе балет не смотрю, поэтому критерии для сравнения у меня минимальны. Хотя, подозрения, что это был «не Баланчин» или «не всегда Баланчин» у меня есть (за исключением, пожалуй Лопатина, соло). Однако это как-то не помешало мне принимать происходящее на сцене.

К тому же буквально накануне я прочитала (в анонсе на выпуск «Мелодией» коллекции из 10 дисков Юдиной): «Это совсем не то, что я написал, но так и играйте. Только так и играйте!», – воскликнул Дмитрий Шостакович, после того как Юдина исполнила ему только что написанные «24 прелюдии и фуги».

Так почему бы балетоману иногда не принять «совсем не то», если это «даже не соответствует замыслу, о котором по большей части может знать только сам постановщик и то его окружение, на которое он ставил?

В «Изумрудах» дамы превзошли кавалеров – и легкостью, ненатужностью исполнения, и музыкальностью. Скворцов был не таким ярким и четким, как доводилось его видеть в последнее время, казался тяжеловат порой, Ефимов по большей части отрабатывал танец, а не отдавался ему. Горячева не разочаровала, но самой яркой предстала Виноградова (опознала я ее только, прочитав в антракте программку, так что никаких личных пристрастий).

И первый раз, пожалуй, я столь отчетливо увидела, что в «Изумрудах» есть две части, и вторая несет совсем иное настроение, некую печальную строгость. Увидела благодаря оркестру и ансамблевому исполнению.

Возможно (в первой и третьей части) излишняя старательность порой лишала исполнения непринужденности, без которой искусство и не искусство вовсе, но никого не могу обвинить в равнодушии и небрежности, а такой ансамблевый балет красит, прежде всего, общая вовлеченность.

Потому, думаю, так горячо, принимал спектакль зал, причем каждую часть, ну а после «Бриллиантов» прямо сразу вопить начал (вообще осенняя московская публика не перестает удивлять (подозреваю, что это я так успешно выбираю, на что идти, на балете первый раз за сезон): от души принимает, не бежит в буфет, аплодирует тогда, когда нужно, мобильники выключает, просто чудеса!)

Шрайнер в «Рубинах» была извилисто-жеманна, в какие-то моменты с неким привкусом вульганости… Эдакая… Эгина. Да, после того, как возник этот образ отделаться от него было сложно. Но были и изящество, и легкость, темп (степень его стремительности пусть оценивают специалисты). В немногих моментах дуэтного танца, правда, бросалась в глаза различная стилистика исполнения с Лопатиным, и не увидела у Лопатина легкости в поддержках, даже при их минимализме в этом балете, дуэте на сцене был «исполнением па», что мешало целостности восприятия.

«Даже Чапкина!» - такой отзыв на спектакль услышала по его окончании. Да, даже Чапкина. С пуантов не падала, в облаках не витала, «русскую» плясала, совпадала со стилистикой изящной витиеватости Шрайнер. О том, Баланчин ли, сказала выше.
Оценку техники работы ног оставлю специалистам, мне с моего 4 яруса глаз ничего не резало.

И, наконец, «Бриллианты». Вот здесь по началу повеяло скукой, не почувствовала непринужденности танца, харизмы у Ковалевой, все правильно-старательно, но эмоционально не задевает. Однако по мере развития действия вовлеченность исполнителей в танец (особенно это было заметно у Тисси) стала проявляться все больше. Никаких проблем у Тисси с поддержками я не заметила, все было легко и естественно, да и в целом оставил более яркое впечатление.

И так же, как в «Изумруда» наиболее значимым оказался общий, финальный аккорд, синхронность и красота коллективного танца.

Однако, это первый раз, пожалуй, когда первые две части балета вызвали более сильный эмоциональный отклик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavjalo
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие в "Бриллиантах" поддержки? В коде две небольшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика