Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Danceinversion 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SubMarina1302
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже готовилась к просмотру, прочитала несколько раз подробное описание замысла и все равно не вполне поняла, какое это имеет отношение к происходящему на сцене. По мне так весьма отдаленное. Но дух, атмосфера переданы идеальны. И само действо завораживает. Я в восторге от музыки, рисунка танца, абсолютного единства музыки и движения, сценографии, пластики артистов, света, цвета... Получается, от всего. Рада, что обзавелась билетами на оба дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже была на вчерашнем спектакле. Не скажу, чтобы я сильно мучилась, мне было интересно увидеть танцовщиков труппы Хана вживую. Они потрясающе гибки, реактивны, выносливы.
Само же действо - крайне туманно, многозначительно. Ассоциации можно было придумать какие угодно и цельной картины у меня не сложилось.
Известный, внятный, классический сюжет Жизели позволил хореографу создать внятную и впечатляющую композицию. Присоединяюсь к желанию видеть в постановке Хана Баядерку, а возможно, и другие классические истории.
Тем не менее, вчерашним посещением театра довольна, общего развития никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pozitivka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2014
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гедда Габлер. Балет, 2017. Постановка: Национальный балет Норвегии.

Канал Mezzo Live HD

13 октября, вс 19.20
14 октября, пн 23.20
15 октября, вт 11.45 и 04.20
18 октября, пт 15.15
27 октября, вс 19.00
28 октября, пн 23.00
29 октября, вт 11.30 и 04.00
31 октября, чт 08.00
01 ноября, пт 15.00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо Музыкальному театру им. Станиславского и Немировича-Данченко, разместившем на своём сайте информацию о том, что спектакль " Перехитрить дьявола" вдохновлен "Тайной вечерей" Леонардо да Винчи и ее двойником – "Первым ужином" австралийской художницы Сьюзан Вайт.
На самом же деле он сделан по мотивам эпоса о Гильгамеше, там персонажи эпоса, сюжетные линии и многое другое. Об этом узнали только те, кто купил большую программу.
Между этими произведениями дистанция огромного размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перехитрить дьявола. 9.10.2019
Меня тоже действо заворожило, очень.
Присоединяюсь к словам ув. SubMarina1302 - "музыка, рисунок танца, абсолютное единство музыки и движения, сценография, пластика артистов, свет, цвет..." - все здорово, особенно пластика впечатляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Перехитрить дьявола», сочиненный на шестерых артистов собственной компании Хана, стал гимном хореографу и его репетиторам. Потому что самым поразительным в этой постановке, пересказывающей один из эпизодов шумерского эпоса о Гильгамеше, оказался именно танец. И неотразимые танцовщики — с таким невероятным мастерством, техническим и актерским, какого в contemporary dance видеть давно не приходилось

Цитата:
И хотя каждый из блистательных артистов вступает с другими в наглядные и весьма напряженные отношения, вышеизложенные сюжетные подробности остаются тайной для публики — претензии на глобальную философичность не позволяют постановщику Хану попросту изложить фабулу. Французский текст, изредка вклинивающийся в спектакль, произносится таким артистичным шепотом, что можно разобрать лишь слово homme, редкие титры поэтического свойства информации не содержат. И мучительные гадания, кто кому кем доводится и что, собственно, происходит, сильно отвлекают от самого танца, главного достижения Хана в этом спектакле.

Потому что хореограф Хан здесь разнообразен как никогда: каждый из героев наделен собственным языком, причем древний индийский катхак, скрещение которого с современной лексикой стало фирменным знаком балетмейстера, почти не используется в главных танцевальных партиях — юного дикаря и хранителя леса

Татьяна Кузнецова, полностью: https://www.kommersant.ru/doc/4119166
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1434
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Татьяне Кузнецовой, теперь понятно, ПРО ЧТО мы смотрели.

Спектакль завораживающий. Танцовщики потрясающие.

Жаль, не нашлось описания истории до показа. Информация на сайте DanceInversion не помогла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да -реально Татьяна Кузнецова молодец! я встретила ее в первый день на премьере и закралась мысль, что вот кто нам все объяснит) "....все они лучшие части той головоломки, которой ее автор попытался перехитрить дьявола концептуальности."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побывал ли кто-то на спектаклях НДТ?

Каковы впечатления? Очень любопытно.

Даже на "Культуре" никакой информации Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень хотела пойти на НДТ, но заболела, вместо меня пошел муж. Сказал, что очень понравилось, невероятные танцовщики, космические и фантастические. Не понимает, как они вообще ТАК могут танцевать. Больше всего понравился первый балет.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 147

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда не хочется писАть, потому что боишься расплескать впечатления, включается какая-то жадность что ли. Была вчера на NDT. Чудо, просто чудо. Обожаю их. Лучшим для меня (судя по восторгу зала, для многих) был The Statement Crystal Pite. Сижу сегодня на работе и периодически мысленно возвращаюсь туда, в зал. На второе место поставлю исполнение Гекке. Будем честны, что увиденный "стасиковский" Гекке это "то да не то". Вчера была оригинальная техника на космическом уровне. "Так вот оно че, Михалыч!" (с) Балеты Соль Леон и Пола Лайтфута у меня в рейтинге на третьем месте. В принципе первый как-то вообще не запомнился, четвертый оставил некое послевкусие. А вообще хочется смотреть и пересматривать многократно все. На истину не претендую, в зале были и восторженные зрители, и разочарованные - некоторые уходили в первом, некоторые во втором антракте.
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия И
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.06.2019
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласна c Freesia даже в том, что «Иногда не хочется писать...» Smile

Понравилось всё, но, конечно, есть фавориты. Легендарные и воистину восхитительные NDT поразили запредельной техникой буквально «танцуя» слова в гениальном The Statement от Crystal Pite. Иногда возникало впечатление, что это не живые люди танцуют, а рисованные мультяшные герои двигаются, настолько их техника была точной и амплитудной одновременно. Далее для меня так же великолепное исполнение Марко Гекке (тоже невольно и возможно не совсем справедливо сравнила со стасиковским) в алых штанах под The Way Young Lovers Do и завершают мой рейтинг одноактники Соль Леоне и Пола Лайтфута, которые лично присутствовали в зале. Для меня NDT - 10 из 10 твердо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8447
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это сюжет канала "Культура" о фантастических голландцах!
Артисты труппы настолько точны и органичны в демонстрируемой ими хореографии, настолько естественны в поставленных для них движениях, порой очень причудливых, что одно это меня как зрителя просто завораживает. Создаваемый ими пластический мир настолько затягивает, что даже не хочется разгадывать очередные ребусы, которые нам предлагают Лайтфут-Леон. Из двух их опусов меня больше притянул первый - второй, "Одиссея", уже не так увлек. Думаю, что просто устала ( по не зависящим от хореографов причин!). А вершиной вечера для меня стало произведение Кристал Пайт - она, оказывается, умеет здорово управлять не только кордебалетными массами ( то, что мы видели у канадцев на Контексте и в трансляциях из Ковент Гардена и Парижской оперы), но и создавать полноценный пластический театр всего на четверых артистов!

Опус Марко Гекке в исполнении голландцев, как ни у кого играл и переливался всеми мышцами и конечностями артистов. Но текст на языке Гекке, «произносимый» под Шостаковича ( «Одинокий Джордж» в Стасике), показался мне более увлекательным – даже несмотря на то, что «произношение» у исполнителей Стасика не столь идеальное, как у артистов из Нидерландов.

Кстати, увиденное вчера заставило вспомнить "Вечер современной хореографии" БТ и пожалеть, что из репертуара театра начисто ушел балет "Совсем недолго вместе" (Леон-Лайтфут), который очень хорошо лег на наших артистов. Да и "Вариации на тему Франка Бриджа" мне очень нравились, как вообще балеты ван Манена. Но эта программа, конечно, не для публики, которая ходит в БТ "на люстру". По 15 тысяч за билет не заломить! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SubMarina1302
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Голландцы снова в Москве. Программа интересная, потому что разнообразная. Больше всего понравилось "Заявление" Кристал Пайт, во многом, наверное, благодаря эффекту неожиданности. То, как танцуют под стихи, видела, но чтоб под политические дебаты - впервые. И, что называется, "всё в музыку", то есть в текст. Хорошо, что предварительно не особо углубилась в подробности этой постановки (хотя о содержании почитала, готовилась) - была сражена остроумием этой очень серьезной идеи. 
На второе место ставлю опус Гёкке "Проснулся слепым". Все компоненты пребывают в полной гармонии. Хореография очень сложная, бешеные темпы и ритмы, но артисты совершенно великолепно справляются - высший класс, и так по всей программе вечера. 
Балеты Лайфута и Леон ("Отключка" (Shut Eye) и "Несравненная Одиссея") не особо меня тронули, хотя они, конечно, хороши - вкус, стиль, сюр и всё такое, но с точки зрения хореографии мне было не особо интересно. В "Несравненной Одиссее", которая венчала вечер, главное было не уйти, дождаться финала - он пронзительный, подруга плакала. Моя соседка на третье отделение вообще не осталась. Она была разочарована всем увиденным в первых двух, вспоминала, как была на NDT лет 10 назад, как всё было красиво, одухотворённые лица артистов, а сейчас сплошные подёргивания, размахивание руками и конвульсии. От Жизели и Перехитрить дьявола Акрама Хана она, кстати, была в восторге, а тут у нее совсем не зашло. Мне, с оговорками, зашло, но только на один раз, второй билет продала - хватило. На спектакли Хана ходила по два раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubMarina1302
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т. Кузнецова https://www.kommersant.ru/doc/4135196
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика