Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Danceinversion 2019
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9480

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danceinversion 2019

ИРИНА ЧЕРНОМУРОВА:
DANCEINVERSION – ЭТО БОЛЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ, УПОЕНИЕ ФОРМОЙ И МОЩНЫЕ СЮЖЕТЫ


http://muzlifemagazine.ru/irina-chernomurova-danceinversion-yeto-bol-i-nasl/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 330

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Улица Ванденбранден, 31» / Балет Лионской оперы / Геликон-опера / 20.09.19

Эта постановка авторства бельгийской компании Peeping Tom, которую организовали француз и аргентинка – Франк Шартье и Габриэла Каррисо. По стилю она – на стыке хореографии, пения и спортивной гимнастики, а своей социальной ориентированностью на нынешние нюансы развития европейской цивилизации, «Улица» вполне в мейнстриме театра в Европе в целом. Более того, если не рассматривать этот спектакль как балет, то это очень интересная постановка, демонстрирующая весьма высокий уровень тандема постановщиков.

И даже то, что мне в принципе претит видеть на сцене сценки из жизни маргиналов, а история эта про тех, кто близок к дну общества, не помешало получить от просмотра постановки вполне приятные ощущения. Порадовала продуманность действия, его многовекторность, яркие образы и удачные авторские находки. Многовато, по мне, говорильни, но вот ария Casta Diva из «Нормы» вполне была уместна под антураж двух убитых трейлеров, присыпанных альпийским снегом. Что-то, а историю рассказали более чем понятно, хотя тема мне и неинтересна.

Конечно, у авторов было время доработать свою постановку: с 2009 года премьеры они переделывают её уже второй раз – под Лионскую труппу, где этот спектакль открывал прошлый сезон. И французские артисты вполне освоили непростой и более чем травмоопасный стиль танцев. Самоотверженность, с которой они падали плашмя и таранили стены впечатлила! Весь состав, тринадцать человек, бился от начала и до конца, час двадцать, да и играли вполне убедительно.

Я не получил от этого спектакля глубокого эстетического удовольствия – и персонажи, и история глаз не тешат, да и не пытаются. Но доволен, что увидел эту работу, которая самобытна и, с точки зрения расширения балетного кругозора, весьма полезна. Ну и теперь хочется ещё что-то от этой пары, посмотреть – явно талантами Франк и Габриэла не обделены!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik86
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 691
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ГЕДДА ГАБЛЕР»
Национальнай театр оперы и балета Норвегии

После непростительно долгой разлуки с балетом наверстываю упущенное - на прошлой неделе был на Жизели с Семионовой, сегодня на Норвежцах.

Балет определенно понравился - настоящий драмбалет, смотреть можно и нужно исключительно с близкого расстояния, то что нужно для новой сцены. Балет смотришь как серьезное психологическое кино - постоянная смена настроений и образов Гретты - от абсолютно беззащитной (где апофеозом сцена с обнаженной Гретой, ведь человек голый по - определению беззащитен) до жестокой- от жертвы до палача, от любви до ненависти и от жизни до смерти - все время один шаг. В тихом омуте Гретты водится зверье похуже чертей, ведь умерщвлять плод даже ради мести - это где-то за гранью. Вытянут балет в первую очередь отличной актерской игрой главной героини с труднопроизносимым именем Грете Софие Боруд Нюбаккен. Ну и вообще играть труппа умеет. Помимы Грете понравилось как прописана и сыграна роль ее отца (Кори Ф. Бьёрнссон).

Было бы очень интересно видеть такую постановку у нас, и поверьте не только из-за сцены с полным обнажением главной героини. Играть у нас вся труппа умеет прекрасно, а уж с танцем справится и подавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЕДДА ГАБЛЕР. 2 октября.
Национальный театр оперы и балета Норвегии.

Очень -очень понравился балет! Интересная хореография, декорации, свет, одинокий саксофонист на сцене, трагичная музыка и, конечно, превосходная актерская игра ВСЕХ танцовщиков! Браво норвежской труппе! Даже не ожидала такого высокого уровня.
Главная героиня в роли Гедды -бесподобна! легкая, изящная, пластичная, с внутренним стержнем и энергетикой. Передала характер героини на 100%. Женщина с изломанной психикой, ненавидящая все физическое, пытающаяся найти настоящего героя в каждом из своих любовников, вырваться за рамки мещанского быта , попадающая под власть мужчины и не видящая выхода и заканчивающая жизнь самоубийством.
Понравилась роль отца героини, генерала. Хотя в пьесе Ибсена она вовсе не прописана, но тогда было бы не понятно, почему Гедда выросла такой.
Отличное решение сцены с маленькими девочкам (Гедда в детстве).
Хорошенькие такие девчушки -норвежки, блондиночки. Но станцевали очень хорошо. Вообще спектакль такой весь норвежский-норвежский. Сдержанный, в каждом движении -нерв, страдание и боль.
Очень понравилась танцовщица в роли Теа-полного антипода Гедды. Женственная, мягкая, любящая, преданная, боящаяся Гедды.
Этот балет стал лично для меня продолжением выставки Эдварда Мунка в Третьяковке. Герои балета сошли с полотен великого норвежца: те же изломанные запутанные отношения и судьбы, нездоровые психические поступки, невыносимость бытия, самоубийство.
Зал очень тепло принял балет, долго хлопали, вынесли огромную и очень красивую корзину цветов, на сцену вышли все создатели балета.
Программку отдельно на балет не продавали, был только большой буклет на весь фестиваль за 350 руб., я не стала покупать, стало интересно, будет ли все понятно без краткого содержания. Могу точно сказать-да. Все было абсолютно понятно.
И насчет полностью обнаженной героини. Считаю, что без этой сцены нельзя было обойтись! Браво балерине! Тонко, изящно, не пошло, но какая изломанная у нее спина!!! Это не спина-это натянутый нерв.
ОТ балета получила большое удовольствие и он меня сильно зацепил.
Вышла из театра, за мной шла пара муж с женой, невольно услышала про сравнение балета с Жизелью Акрама Хана. Сказали, что Хан сильнее.
Я бы не стала сравнивать эти два балета. У Хана больше массовых сцен, накала страстей и мистики. А в Гедде Габлер-вроде все камерно, жизненно, в обычном мещанском мирке, но какие демоны вырываются наружу у героев! Какой трагический финал, сколько поломанных судеб! так и хочется вскрикнуть: "О времена, о нравы!.."
Спасибо норвежцам за необычный, интересный балет, за высокое мастерство и непередаваемые эмоции! Рядом со мной сидела девушка, она была просто поражена балетом, сказала, что это что-то невероятное.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik86
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 691
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gramvuza
Cпасибо большое за отчет, я так не умею)
Присоединяюсь к каждому слову, все очень точно описано.
И извиняюсь что в своем кратком изложении путал Гедду и Грету)

Уровень труппы тоже очень приятно удивил, интересно бы их было увидеть в классическом балете, дабы расставить все токи над i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Nik86. Мне только жаль, что отзыв я написала еще больше и подробнее, но комп заглючил и все сообщение улетело. Пришлось писать новый Sad
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.08.2018
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2019 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Gramvuza, не сожалейте, отзыв короткий, но емкий, эмоциональный и образный. Тоже смотрела балет с большим интересом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2019 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво, Gramvuza за прекрасный отзыв!
эмоции совпали, весь спектакль следила как завороженная за прекрасной Геддой! какие красавцы в мужских партиях! еще хотела отметить изломанную, с жуткой мимикой, даму из прошлого- очевидно это тетка Фрекен Юлиане.
а толстую программу фестиваля стоило купить -очень красиво издана! и потом впереди еще два вечера хореографии -а там все есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2019 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с 13 октября канал MEZZO покажет запись этого балета-" Гедда Габлер"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2019 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. форумчане! Да, изломленная и страшненькая -это тетя мужа Гедды! Потрясающе исполненная роль.
И мужчины на сцене-красавцы, конечно.
А буклет обязательно куплю на Нидерландском балете, еще пойду на Автобиографию.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1361
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08.10, МАМТ, «Перехитрить дьявола».
Как должно было бы быть, но, увы, не было. Вы идёте по Большой Дмитровке и случайно, без особой надобности берёте приглашение на спектакль современного танца «Перехитрить дьявола», причем, помимо бесплатного просмотра, вас угощают, тоже бесплатно, всяческими закусками и разнообразными напитками. И вот вы прогуливаетесь по атриуму, где и происходит действо (ни в коем случае не в зале!), с интересом смотрите 30 секунд на телодвижения танцовщиков, потом отходите, выпиваете, заедаете кулебякой. Минут через десять вы снова обращаете взор на танцовщиков и с сожалением обнаруживаете, что в очередной раз какой-то дядя тянет другого за ногу, а через очередные десять минут таскание дяди за ногу вам уже не интересно, да и закуски с напитками надоели, разве что отдать их пожилому человеку, который, потерянный, бродит по сцене. Но вы в любой момент можете выйти и, счастливчик, уходите, насладившись фуршетом и незамысловатым действом, на которое посмотрели от силы минуты две.
Так могло быть, но так не было и не будет. Один час двадцать минут вы сидите в зале и понимаете, что строчка из песни «Не думай о секундах свысока» - это не метафора, а реальность. Высоколобая пустота, так бы я назвал то, что увидел. Ведь зарекался: сначала почитай, послушай, посмотри, а потом экспериментируй (это все-таки даже не облегченная «Баядерка»). Белой завистью завидовал форумчанам, восторженно описывавшим «Жизель» Акрама Хана, поэтому билеты караулил с начала продаж. Купил, посмотрел, а антидота пока не предвидится (впрочем, сейчас что-нибудь из классики в записи посмотрю). Повторюсь: высоколобая пустота, ни о чём, но очень многозначительно. Бог с ним, с названием: а на сцене-то что? Из часа двадцати минут в общей сложности хоть что-то хореографическое заняло минуты три, а всё остальное – хождения, заламывания рук, таскание за пятку и т.п., т.е. всё, что видено-перевидено миллион раз. Что нового? В чем оригинальность замысла, тем более его хореографического воплощения? То, что происходило на сцене, можно назвать «Сбор брюквы в Урюпинске в непогоду» силами сельского танцевального кружка.
Однако устроили овацию со вставанием, ведь бомонд должен показать, что он понял и оценил! Так и случилось: преподнесут как новую нетленку. Что ж, искренне желаю восторженным по много раз пересматривать «Перехитрить дьявола». А может, я в очередной раз ничего не понял… Извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10375
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с трудом досидела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrangea
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 405
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я досидела без труда. Подумала, что тоже могла бы как женщина в красном, надо только немного подучиться и войти в форму. Наверное, пойду на индийский танец.
Но Жизель - это было круто! Вот заказали бы ему Баядерку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох и верно подметили-"высоколобая пустота"( а ведь шла подготовившись: перечитала легенды о Гильгамеше и Энкиду) и пересмотрела репродукции картин, на которые ссылался автор .... не Жизель...совсем не Жизель!!! смысл в хождениях и ползаниях по сцене неуловим( лишь поймала себя на мысли, что один из агрессивных героев точно передает образ "скорпиона с человеческим лицом"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь и я хотела купить билет на Дьявола (прости Господи), но что-то оттолкнуло, не купила. Правильно сделала. Интуиция не подвела. Подумала, что хватит уже мне нечистой силы (на оперу Влюбленный дьявол ходила и мне она очень понравилась!).
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика