Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом сезон 2019/2020
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ART
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Две трансляции за неделю, для театра очень престижно. Премьера Садко по меццо сегодня, и ЛО в воскресенье, кто ещё может похвастаться и позволить себе такую роскошь. Такую оперу осилить и такой балет

Баварская опера, конец сезона (заметьте, что все это - премьеры нынешнего сезона):
2019/20 on STAATSOPER.TV
11 APRIL 2020: 7 DEATHS OF MARIA CALLAS
23 MAY 2020: RATMANSKY / DAWSON / EYAL
28 JUNE 2020: CASTOR ET POLLUX
11 JULY 2020: FALSTAFF
19 JULY 2020: DIE TOTE STADT
_________________
"Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1311

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна

Об опере Вы стыдливо умолчали... Laughing
_________________
"Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1311

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчего же, извольте, я скажу. Не очень слежу. Могу что то напутать. Но кто там муз директор в Баварии, не подскажете, какой то видный представитель немецкой школы? А в Вене у нас кто, Аида Гарифулина и АЮН, это представители чьей школы, не подскажете? Дальше будем выяснять, кто у нас каждый год открывает сезоны в Скала, в Мет, это чью школу представляют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво, nvchep!
ведь есть кем реально гордиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна

Речь шла о трансляциях, а не об уровне балетных трупп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Отчего же, извольте, я скажу. Не очень слежу. Могу что то напутать. Но кто там муз директор в Баварии, не подскажете, какой то видный представитель немецкой школы? А в Вене у нас кто, Аида Гарифулина и АЮН, это представители чьей школы, не подскажете? Дальше будем выяснять, кто у нас каждый год открывает сезоны в Скала, в Мет, это чью школу представляют

Аида училась в Германии и уже лет 7 штатная певица Венской оперы(при всем моем отрицательном к ее творчеству отношении).
Я вообще не пойму, о чем Вы? Что на русских исполнителях держится мировая опера? Это не так.А опера Большого вообще в глушняке полном, кто был более-менее, все ушли, а приглашают профнепригодных по дешевке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Юсифа еще как яркого представителя русской школы забыли Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1452

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Про Юсифа еще как яркого представителя русской школы забыли Laughing

Юсиф - представитель итальянской школы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1311

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Белая Кошка, я не имела удовольствие присутствовать на последнем мероприятии с участием Ейвазова, вы, как человек, которому посчастливилось туда попасть, что думаете, я затрудняюсь с ответом. Можно ли Аиду Гарифуллину, после того, что вы сказали, назвать представительницей немецкой вокальный школы, и что она поёт на немецком. А что касается Wiener Staatsoper, то в последнее время она, по-моему, утратила статус оперной Мекки, если ошибаюсь, то поправтьте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2020 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, этот статус перешел к Большому театру Laughing Shocked .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1311

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2020 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не заставляет, не нравится, можно не посещать, благо цена билетов позволяет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2020 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по Вашим комментариям, с оперой в Большом Вы знакомы по наслышке. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2020 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Садко” - то название, которым планировали открыть историческую сцену после злополучной реконструкции в 2011 году, тогда случился “Руслан и Людмила” и жуткий скандал, вследствие чего ушла дирекция, Дмитрий Черняков надолго уехал ставить в Европу и Америку, появившись на территории отечественного театра лишь эпизодически, перенеся своего “Трубадура” в Михайловский театр, а вектор развития Большого театра, а да всего музыкально театра в России пошёл по кривой самобытной.
За годы творческого изгнания Черняков поставил, в частности, аутичных Снегурочку в Париже и Салтана в Брюсселе, политичную Царскую невесту в Берлине и психоделичного Князя Игоря в Нью-Йорке, не говоря уже о феноменальном амстердамском Китеже.
Во всех этих спектаклях режиссёр постепенно влюблял западную публику в русскую музыку, открывая её не только как новый материал для нового слушателя, но практически насильно заставляя слушателя родного еще раз проникнуть в глубины русской музыку, доказывал бескрайность её трактовок.
Достигнуты все поставленными самим Черняковым задачи? После Салтана - казалось, что да. Но там и cast был подобран практически совершенно, и музыкальная работа Ален Альтиноглу сочетала и европейский лоск и русскую картинность. Даже работа великого и могучего (всемогущего) Даниэля Баренбойма в Берлине вызывала нарекания за темпы, а безэмоциональное дирижирование Китежем оставило горькое разочарование.

Поставить Садка в Большом театре - задача немыслимая: во-первых, сложнейшая партитура, во-вторых, букет голосов, которых в труппе большого увы не сыскать, в-третьих, само сценическое действие, куда всё это должно впихнуться.

С Римский-Корсаковым поступили компромиссно. Поскольку господин Сохиев предпочитает иметь дело с чем-нибудь девичьим, то главную премьеру сезона дирижировал Тимур Зангиев, наивно пытавшийся тянуть эту переполненную прямой эмоцией музыку с капельмейстерской прямолинейностью. Никакой определённой трактовки мы так и не услышали то нам поддают медную головановщину в сцене торжища, то предлагают совсем уснуть в начале шестой картины, очевидно даже к шестому спектаклю не определяясь, что всё-таки нужно делать с огромными хоровыми массами.

Оба состава на этот раз не как обычно необычайно интересны. Если Мавлянов более профессионален как вокалист, то Иван Гынгазов при всём нестабильном пении (казалось, что в пятой картине он навсегда прекратит петь), как раз выполняет актёрскую задачу. Богатый голос Надежды Павловой больше подходит под наши представления о персонаже, как он есть, да и фальши у неё фальшивых нот меньше и все окончания на месте, в отличии от Аиды Гарифулиной, которая иногда выглядела как блаженная блудница, хотя такой более легковесный вокал предполагался автором оперы. Любава - персонаж, которому режиссёр не придумал никакой интересной линии, Ксения Дудникова, конечно обладает свежим голосом, но совершено не индивидуальная в отличии Екатерины Семенчук, которая как настоящее животное сцены может существовать внутри любой режиссёрской концепции совершенно по-своему.

Сам спектакль можно понимать как оммаж всем историческим постановкам: с декорациями на тему Коровина, Васнецова, Федоровского, Билибина, Рериха в Парке исполнения желаний, герои приходят в этот парк для решения кучи психопатологических проблем, инфантильный Садко (Садко вообще не может быть инфантилом по своей сути) в первом акте очень ведётся на всю эту разводку, его ставят в положения и заставляют совершать почти ритуальные действия, пока в четвертой картине он не отталкивает “театр в тряпках” и не начинает режиссировать сам три миниатюры с гостями, Волхва тоже руководит построением действия (это видно только со вторым составом) особенно в пятой картине, которая кажется откровенным пинком недавнему провалу франдеттевской Салтана со всеми этими бижутерными сказочными костюмами и пёстрым разнообразия “морского царства” только гимнасты не летали.

Само сценическое действие страдает от бесконечных нестыковок и швов. Впервые спектакль Чернякова прямо не читается. Оставляет много вопросов:
Что за неистовая борьба между супругами в конце третьтей картины?
Кто такой Нежата? Почему так опущен соревнование между персонажами в первой картине?
Что случается с Садко после такого буйства в четвёртой картине? И почему в пятой он лежит на полу пьяный?

Несмотря на все это от сцены не оторваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10796
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2020 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дирекция не ушла, ушли Иксанова и не за Чернякова, а из-за одной обиженной примы.Ну и покушение на Филина плюс вопли Цискаридзе тоже поспособствовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика