 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ART Участник форума

Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nvchep писал(а): | Две трансляции за неделю, для театра очень престижно. Премьера Садко по меццо сегодня, и ЛО в воскресенье, кто ещё может похвастаться и позволить себе такую роскошь. Такую оперу осилить и такой балет |
Баварская опера, конец сезона (заметьте, что все это - премьеры нынешнего сезона):
2019/20 on STAATSOPER.TV
11 APRIL 2020: 7 DEATHS OF MARIA CALLAS
23 MAY 2020: RATMANSKY / DAWSON / EYAL
28 JUNE 2020: CASTOR ET POLLUX
11 JULY 2020: FALSTAFF
19 JULY 2020: DIE TOTE STADT _________________ "Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nvchep Старейшина форума

Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 1526
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ART Участник форума

Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nvchep писал(а): | Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна |
Об опере Вы стыдливо умолчали...  _________________ "Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nvchep Старейшина форума

Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 1526
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчего же, извольте, я скажу. Не очень слежу. Могу что то напутать. Но кто там муз директор в Баварии, не подскажете, какой то видный представитель немецкой школы? А в Вене у нас кто, Аида Гарифулина и АЮН, это представители чьей школы, не подскажете? Дальше будем выяснять, кто у нас каждый год открывает сезоны в Скала, в Мет, это чью школу представляют |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сенотес Участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2016 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Браво, nvchep!
ведь есть кем реально гордиться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nvchep писал(а): | Ну, понятное дело, что венский, что баварский балет N1 в мире, это кому хочешь скажи😊. Спонсоры, спонсорами, традиция нужна, школа нужна |
Речь шла о трансляциях, а не об уровне балетных трупп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nvchep писал(а): | Отчего же, извольте, я скажу. Не очень слежу. Могу что то напутать. Но кто там муз директор в Баварии, не подскажете, какой то видный представитель немецкой школы? А в Вене у нас кто, Аида Гарифулина и АЮН, это представители чьей школы, не подскажете? Дальше будем выяснять, кто у нас каждый год открывает сезоны в Скала, в Мет, это чью школу представляют |
Аида училась в Германии и уже лет 7 штатная певица Венской оперы(при всем моем отрицательном к ее творчеству отношении).
Я вообще не пойму, о чем Вы? Что на русских исполнителях держится мировая опера? Это не так.А опера Большого вообще в глушняке полном, кто был более-менее, все ушли, а приглашают профнепригодных по дешевке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Юсифа еще как яркого представителя русской школы забыли  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
charger Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 1455
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белая Кошка писал(а): | Про Юсифа еще как яркого представителя русской школы забыли  |
Юсиф - представитель итальянской школы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nvchep Старейшина форума

Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 1526
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. Белая Кошка, я не имела удовольствие присутствовать на последнем мероприятии с участием Ейвазова, вы, как человек, которому посчастливилось туда попасть, что думаете, я затрудняюсь с ответом. Можно ли Аиду Гарифуллину, после того, что вы сказали, назвать представительницей немецкой вокальный школы, и что она поёт на немецком. А что касается Wiener Staatsoper, то в последнее время она, по-моему, утратила статус оперной Мекки, если ошибаюсь, то поправтьте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2020 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очевидно, этот статус перешел к Большому театру . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nvchep Старейшина форума

Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 1526
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2020 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не заставляет, не нравится, можно не посещать, благо цена билетов позволяет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2020 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по Вашим комментариям, с оперой в Большом Вы знакомы по наслышке.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nerse Участник форума

Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 170
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2020 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
“Садко” - то название, которым планировали открыть историческую сцену после злополучной реконструкции в 2011 году, тогда случился “Руслан и Людмила” и жуткий скандал, вследствие чего ушла дирекция, Дмитрий Черняков надолго уехал ставить в Европу и Америку, появившись на территории отечественного театра лишь эпизодически, перенеся своего “Трубадура” в Михайловский театр, а вектор развития Большого театра, а да всего музыкально театра в России пошёл по кривой самобытной.
За годы творческого изгнания Черняков поставил, в частности, аутичных Снегурочку в Париже и Салтана в Брюсселе, политичную Царскую невесту в Берлине и психоделичного Князя Игоря в Нью-Йорке, не говоря уже о феноменальном амстердамском Китеже.
Во всех этих спектаклях режиссёр постепенно влюблял западную публику в русскую музыку, открывая её не только как новый материал для нового слушателя, но практически насильно заставляя слушателя родного еще раз проникнуть в глубины русской музыку, доказывал бескрайность её трактовок.
Достигнуты все поставленными самим Черняковым задачи? После Салтана - казалось, что да. Но там и cast был подобран практически совершенно, и музыкальная работа Ален Альтиноглу сочетала и европейский лоск и русскую картинность. Даже работа великого и могучего (всемогущего) Даниэля Баренбойма в Берлине вызывала нарекания за темпы, а безэмоциональное дирижирование Китежем оставило горькое разочарование.
Поставить Садка в Большом театре - задача немыслимая: во-первых, сложнейшая партитура, во-вторых, букет голосов, которых в труппе большого увы не сыскать, в-третьих, само сценическое действие, куда всё это должно впихнуться.
С Римский-Корсаковым поступили компромиссно. Поскольку господин Сохиев предпочитает иметь дело с чем-нибудь девичьим, то главную премьеру сезона дирижировал Тимур Зангиев, наивно пытавшийся тянуть эту переполненную прямой эмоцией музыку с капельмейстерской прямолинейностью. Никакой определённой трактовки мы так и не услышали то нам поддают медную головановщину в сцене торжища, то предлагают совсем уснуть в начале шестой картины, очевидно даже к шестому спектаклю не определяясь, что всё-таки нужно делать с огромными хоровыми массами.
Оба состава на этот раз не как обычно необычайно интересны. Если Мавлянов более профессионален как вокалист, то Иван Гынгазов при всём нестабильном пении (казалось, что в пятой картине он навсегда прекратит петь), как раз выполняет актёрскую задачу. Богатый голос Надежды Павловой больше подходит под наши представления о персонаже, как он есть, да и фальши у неё фальшивых нот меньше и все окончания на месте, в отличии от Аиды Гарифулиной, которая иногда выглядела как блаженная блудница, хотя такой более легковесный вокал предполагался автором оперы. Любава - персонаж, которому режиссёр не придумал никакой интересной линии, Ксения Дудникова, конечно обладает свежим голосом, но совершено не индивидуальная в отличии Екатерины Семенчук, которая как настоящее животное сцены может существовать внутри любой режиссёрской концепции совершенно по-своему.
Сам спектакль можно понимать как оммаж всем историческим постановкам: с декорациями на тему Коровина, Васнецова, Федоровского, Билибина, Рериха в Парке исполнения желаний, герои приходят в этот парк для решения кучи психопатологических проблем, инфантильный Садко (Садко вообще не может быть инфантилом по своей сути) в первом акте очень ведётся на всю эту разводку, его ставят в положения и заставляют совершать почти ритуальные действия, пока в четвертой картине он не отталкивает “театр в тряпках” и не начинает режиссировать сам три миниатюры с гостями, Волхва тоже руководит построением действия (это видно только со вторым составом) особенно в пятой картине, которая кажется откровенным пинком недавнему провалу франдеттевской Салтана со всеми этими бижутерными сказочными костюмами и пёстрым разнообразия “морского царства” только гимнасты не летали.
Само сценическое действие страдает от бесконечных нестыковок и швов. Впервые спектакль Чернякова прямо не читается. Оставляет много вопросов:
Что за неистовая борьба между супругами в конце третьтей картины?
Кто такой Нежата? Почему так опущен соревнование между персонажами в первой картине?
Что случается с Садко после такого буйства в четвёртой картине? И почему в пятой он лежит на полу пьяный?
Несмотря на все это от сцены не оторваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10912 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2020 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дирекция не ушла, ушли Иксанова и не за Чернякова, а из-за одной обиженной примы.Ну и покушение на Филина плюс вопли Цискаридзе тоже поспособствовали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|