 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
неофит Участник форума

Зарегистрирован: 16.05.2016 Сообщения: 142
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
«Забавно»! Ключевое слово в характеристике оркестра на этом концерте. Очень удачно Вы подобрали выражение, уважаемый JGreen! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Germant Участник форума

Зарегистрирован: 17.12.2015 Сообщения: 280 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем повезло с этим концертом больше чем мне. Оркестр был за гранью, мало того что в увертюрах гремел, так еще и исполнителей глушил беспощадно. Ганина-не героиня моего романа, мое личное мнение-ей бы оперетту петь. В Гуно-Бизе ни одного слова не понять, и это не уходя в голосовые проблемы. Дытюку французский репертуар тоже не очень идет. По-настоящему хорош был только Рудольф. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШУРИК Старейшина форума

Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1771 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЭРОЛАЙН Новичок

Зарегистрирован: 01.04.2019 Сообщения: 27 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2020 5:10 pm Заголовок сообщения: Тарас Штонда |
|
|
http://www.teatroverdi-trieste.com/it/
Гастроли в Италии. Т.Штонда -Борис Годунов.
Странно, почему в НОУ почти не идет эта опера? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JGreen Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017 Сообщения: 136
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2020 11:34 pm Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
КЭРОЛАЙН писал(а): | http://www.teatroverdi-trieste.com/it/
Гастроли в Италии. Т.Штонда -Борис Годунов.
Странно, почему в НОУ почти не идет эта опера? |
Уже совсем не идёт, исчезла из репертуара перед этим сезоном. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalvioni Участник форума

Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 134
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 1:10 am Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
JGreen писал(а): | КЭРОЛАЙН писал(а): | http://www.teatroverdi-trieste.com/it/
Гастроли в Италии. Т.Штонда -Борис Годунов.
Странно, почему в НОУ почти не идет эта опера? |
Уже совсем не идёт, исчезла из репертуара перед этим сезоном. |
Очень грустно, снимают абсолютно нормальные постановки непонятно зачем - пару лет назад "Сельскую честь", сейчас "Бориса Годунова". Вместо новых постановок - в основном переделывание старого. Кстати, как я понимаю - на очереди Кармен и Травиата... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Новичок

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 7:29 pm Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
КЭРОЛАЙН писал(а): | http://www.teatroverdi-trieste.com/it/
Гастроли в Италии. Т.Штонда -Борис Годунов.
Странно, почему в НОУ почти не идет эта опера? |
Лично я вижу, минимум, 2 объяснения.
1) Опера требует много теноров. Вероятно, после ухода Гурца, Самозванца нормально некому спеть. А ещё ведь Шуйского нужно кому-то петь, а Дитюк нынче всё чаще за границей...
2) "Дерусификация". Но не хочу верить в эту глупость. Онегина, Иоланту и Алеко ведь не убрали из репертуара...
Так или иначе, вне зависимости от причин, отсутствие этой прекрасной оперы в репертуара - огромная потеря  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЭРОЛАЙН Новичок

Зарегистрирован: 01.04.2019 Сообщения: 27 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 9:54 pm Заголовок сообщения: Годунов |
|
|
Эта опера одна из самых любимых ... Помимо Днепра, слушала ее и в НОУ в 2017 году. И осенью 2019 ездила в Харьков, где партию Бориса пел как раз Тарас Штонда! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JGreen Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017 Сообщения: 136
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2020 2:27 pm Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
Ярослав писал(а): | КЭРОЛАЙН писал(а): | http://www.teatroverdi-trieste.com/it/
Гастроли в Италии. Т.Штонда -Борис Годунов.
Странно, почему в НОУ почти не идет эта опера? |
Лично я вижу, минимум, 2 объяснения.
1) Опера требует много теноров. Вероятно, после ухода Гурца, Самозванца нормально некому спеть. А ещё ведь Шуйского нужно кому-то петь, а Дитюк нынче всё чаще за границей...
2) "Дерусификация". Но не хочу верить в эту глупость. Онегина, Иоланту и Алеко ведь не убрали из репертуара...
Так или иначе, вне зависимости от причин, отсутствие этой прекрасной оперы в репертуара - огромная потеря  |
Согласен совершенно, что эта опера - огромная потеря и её надо бы восстанавливать. Думаю, что её убрали прежде всего из-за старости постановки (прибиваемые молотками пыльные декорации все помнят, вероятно). Думаю, что "Онегину" в нынешнем виде тоже недолго осталось, хотя он и часто идёт... Мне вот ещё очень "Пиковой дамы" не хватает, но трудно представить её постановку со всеми верноподданическими пассажами (детский хор в первом действии плюс появление Императрицы во втором). Ну и трагедия драмтенора, конечно, сохраняется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JGreen Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017 Сообщения: 136
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Севильский цирюльник, 21.02.2020
Розіна, вихованка лікаря Бартоло: ГРЕВЦОВА Лілія
Граф Альмавіва: ПОГРЕБНИЙ Анатолій
Фігаро, цирульник: ЄВДОКИМЕНКО Ігор
Лікар Бартоло: МАСЛАКОВ Андрій
Дон Базіліо, вчитель музики: МАГЕРА Сергій
Берта: ПЕТРОВА Ірина
Фіорелло: БОЙКО Олександр
Офіцер: ГОРИНЬ Юрій
Соло клавесина: КОСОВИЧ Ліана
ДИРИГЕНТ: КУЛЬБАБА Алла
Поскольку в феврале НОУ держит нас на диете, решил сходить на "Севильского", так как состав обещался хороший, ну а "режиссерское прочтение" можно и перетерпеть. По сравнению с премьерой нынешней постановки, на которой довелось присутствовать, было всего три изменения в составе исполнителей (Розина, Берта и Фиорелло) плюс Алла Кульбаба вместо главного дирижера за пультом.
Солисты все были хороши, а Гревцова - так просто великолепна. Очаровательная Розина, элегантная колоратура, образцовая техника, уместная игра.
У Погребного голос хоть и небольшой, но исполнение довольно чистенькое. Жалко, что к "Ecco ridente in cielo" он еще не вполне распелся, но лучшего Альмавивы в нынешней труппе у нас точно нет.
Евдокименко - молодец, понравился даже больше, чем на премьере, поскольку в этот раз не так волновался и, как следствие, меньше было не всегда уместного форте.
Маслаков создал образ своего Бартоло, максимально подходящий к творчеству младшего Соловьяненко - суетный латентный мазохист, пытающийся избавиться от извращений, женившись на Розине, но в конце концов смирившийся и нашедший гармонию в отношениях с наркоманкой и садисткой Бертой. Вокал был вполне хорош - понятные трудности в озвучивании скороговорки в "A un dottor della mia sorte" не были слишком заметными, вся эта трудная ария, ключевая в партии Бартоло, Андрею удалась.
Магера - несомненный мастер, его Базилио не может не нравиться. Как и у Гревцовой, все было точно, уместно, без пережимания, на которое так провоцируют "режиссерские ходы".
Имя Петровой появилось на сайте за день до спектакля вместо ранее планировавшейся Татьяны Пиминовой. Образ служанки Бартоло Берты, наверное, самый дикий из всей постановки (абсурдный мундир, плетка и наручники из секс-шопа, втягивание в нос "табака" при помощи трубочки, чихание), был весьма убедительным (и слегка отличался от прочтения исполнявшей это безобразие в премьерном спектакле Швачки). Чудесная комическая ария Берты "Il vecchiotto cerca moglie" получилась у Ирины хорошо, но над деталями надо еще поработать.
Оркестр под управлением Кульбабы был весьма хорош - что-то не заладилось слегка у духовых сперва, но вскоре все пришло в норму.
А вот что действительно портило хорошее впечатление от спекталя, так это публика. Очень хорошо, что многие пришли в оперный театр впервые и преисполнены энтузиазма. Но какие-то минимальные познания о том, как себя вести, надо же иметь? Восторг от вокала (впрочем, в самых неожиданных местах - например просто от взятой солистом высокой ноты или даже просто от перехода на форте) - это чудесно, но прерывать "Una voce poco fa" или каватину Фигаро аплодисментами и криками "Браво", не то что не дожидаясь последнего аккорда окрестра, но даже и не давая исполнителю допеть? Вдобавок постоянные попытки подхлопывать, громкие разговоры, мобильные телефоны... Ужас какой-то... Думаю, в НОУ было бы неплохо подготовить минимальную памятку для зрителей с основными правилами поведения и присовокуплять её к билету - или просто раскладывать на креслах перед началом спектакля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demulen Новичок

Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 10:28 pm Заголовок сообщения: Re: Годунов |
|
|
КЭРОЛАЙН писал(а): | Эта опера одна из самых любимых ... Помимо Днепра, слушала ее и в НОУ в 2017 году. И осенью 2019 ездила в Харьков, где партию Бориса пел как раз Тарас Штонда! |
Цымбалюк - замечательный Борис. К сожалению не видел его в этой партии на сцене НОУ, но в записях как в классическом варианте, так и в современном прочтении (Баварская опера) просто великолепен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JGreen Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017 Сообщения: 136
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2020 9:50 am Заголовок сообщения: Re: Годунов |
|
|
Demulen писал(а): | КЭРОЛАЙН писал(а): | Эта опера одна из самых любимых ... Помимо Днепра, слушала ее и в НОУ в 2017 году. И осенью 2019 ездила в Харьков, где партию Бориса пел как раз Тарас Штонда! |
Цымбалюк - замечательный Борис. К сожалению не видел его в этой партии на сцене НОУ, но в записях как в классическом варианте, так и в современном прочтении (Баварская опера) просто великолепен. |
Последний "Борис Годунов", слышанный мною в Киеве, был именно с Цымбалюком в заглавной партии (и Штондой-Варлаамом). Было отлично!
У нас, так или иначе, не было дефицита прекрасных исполнителей этой партии. Из нынешней постоянной труппы это и Штонда, и Магера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Новичок

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2020 7:09 pm Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
JGreen писал(а): | Мне вот ещё очень "Пиковой дамы" не хватает, но трудно представить её постановку со всеми верноподданическими пассажами (детский хор в первом действии плюс появление Императрицы во втором). |
А Вы верите в восстановление "Бориса Годунова"? Лично я - при нынешней ситуации в театре и обстановке в стране - не очень. Не говоря уже о "Пиковой Даме"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Новичок

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2020 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто вчера был на "Турандот"? Какие Ваши впечатления от приглашённых солистов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JGreen Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017 Сообщения: 136
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2020 1:12 am Заголовок сообщения: Re: Тарас Штонда |
|
|
Ярослав писал(а): | JGreen писал(а): | Мне вот ещё очень "Пиковой дамы" не хватает, но трудно представить её постановку со всеми верноподданическими пассажами (детский хор в первом действии плюс появление Императрицы во втором). |
А Вы верите в восстановление "Бориса Годунова"? Лично я - при нынешней ситуации в театре и обстановке в стране - не очень. Не говоря уже о "Пиковой Даме"  |
В восстановление "Бориса Годунова" не верю совсем, в новую постановку через некоторое время - вполне. Но, боюсь, не слишком скоро...
"Пиковую даму" я настолько люблю (маниакально, практически ), что не могу не верить в лучшее. Согласен на режоперу, даже от Соловьяненко. Лет пятнадцать назад была в Бастилии постановка с Галузиным, где действие было представлено в качестве бреда находящегося в сумасшедшем доме Германа - чем не вариант?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|