Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 279 май 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
В выходных данных на сайте Большого театра нет никакого Александра Пушкина.

Это лишь повод усомниться в добросовестности информации на этом сайте и заглянуть в другие источники информации ( в первую очередь программку спектакля БТ!) - прежде чем размахивать тут шашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1213

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема, в которой мы пишем, называется "Балет в Большом", при чём тут Ковент Гарден? А зачем заглядывать в программу? У меня нет никаких сомнений, что это про роману в стихах Пушкина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане! Проспитесь!
Опера П.И. Чайковского на либретто М.И. Чайковского «Евгений Онегин», балет Дж. Кратко «Онегин» на музыку П.И. Чайковского (в аранжировке К. X. Штольце) и роман в стихах А.С. Пушкина — это три совершенно разных произведения!
Прекратите писать религиозную чепуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
Тема, в которой мы пишем, называется "Балет в Большом", при чём тут Ковент Гарден?
При том, что балет всюду ставится под надзором Фонда Кранко с соотвествующими формулировками. И БТ пошел по этому пути, смотрите-таки программку.

Цитата:
А зачем заглядывать в программу? У меня нет никаких сомнений, что это про роману в стихах Пушкина.
А у кого-то были? Не смешите людей и не отвлекайте от нормального обсуждения своим ... (эпитет вставьте сами) упорством. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Онегин" май 8, 9 утро, 9 вечер
Один из моих любимых спектаклей!
Надеялась прочитать больше отзывов.
Два дня пыталась связать пару слов сама, но что-то не особо получилось. Так что, простите.

8 мая
Показалось, что в этот день артисты были чуть напряженными (скорее всего – это я была напряженной.Smile
Первый акт – замечательный!
Понравилась Мария Виноградова. Её Ольга - лиричная, легкая и естественная.
К сожалению, не очень понравился Артемий Беляков в плане образа. Явный перебор с гримом и укладкой никак не вязался с образом Ленского. И пощёчины почти без звука... Все как-то слишком театрально, ...хотя технически станцовано было хорошо, ну, может, кроме момента с девочками, сразу после пощечины.

Катя и Руслан - долгожданные роли.
Простите, такие спектакли нужно смотреть.
Если коротко: глаз не отвести!
Сон – красота! Глаза в глаза, а далее по нарастающей: столько открытого взаимного притяжения, Ох… эмоции захлестнули, немного смазанная одна из лодочек.
Случается такое у чувственных людей.Smile И жду таких отношений на сцене и боюсь за артистов.

Третий акт для меня начался с рассаживанием новых зрителей: балерин на пол по сторонам кулис. Сначала удивилась, потом подумала, вот уж кого не обманешь.
Прекрасный нежный танец супругов на балу, встреча..
…Дальше всем известно, чем кончилось. А ведь могла бы Катерина и сдаться, хоть в один из спектаклей (Простите, не для дискуссии. Просто Катюшу люблю.)
Зал взорвался от оваций, просто громыхал!!!

Утром 9 мая наслаждалась Татьяной Насти Горячевой и Онегиным Александра Волчкова.

Для меня Настя была безупречна. Мне кажется, с ней любому Онегину легче (в эмоциональном плане). Её Татьяна сразу очаровывается Онегиным и сразу в глазах восторг, она более открыта, терпима и податлива. Её не нужно завоевывать, в отличие от Кати. Вернее, Настя сразу понимает, кто её герой.

Александр Волчков был красив, техничен и в образе.
Не уверена, что буду объективна, тут дело вкуса. Мне не хватило бОльшей первоначальной заинтересованности, пусть и завуалированной. Показалось, что Онегин Александра по характеру более сдержан и спокоен. (В нем не кипят такие страсти, которые нужно скрывать.) Для меня он был менее сложным и выразительным. ..ну и чуть не совпадали мелочи (Настя ещё не успела протянуть руку, а Александр уже убрал свою.)

И хотя Настиной супер игры и эмоций с лихвой хватало на всех... Вся история больше походила на рассказ Татьяны о своей любви (не обязательно реальной. )
Её дуэт со Скворцовым полтора года назад потряс именно своей реальностью и пронзительностью. Казалось, что ещё минута и её сердце не выдержит. Было страшно за обоих.
Не видела её с Родькиным на сцене (только видео).

Очень понравился Ленский Ивана Алексеева. И внешне и внутренне он был естественным, искренним и ранимым.
Дарья Хохлова чуть-чуть уступала в эмоциях Марии и Анне. Но смотрелась с Иваном гармонично.
Не очень понравился Александр Водопетов в роли Гремина. На балу мешала его немного самодовольная и снисходительная улыбка.
А Настя вся светилась доброй тёплой любовью – благодарностью.

Последняя сцена - гениальная!
Настя сейчас в такой форме! Она летала так бесстрашно! Браво!!!
Как же хочется видеть ее чаще.
Зрители кричали: браво! Я вытирала слезы.

9 мая вечер после дождя
Зрители рассаживались, к своему месту в партере прошёл наш незабываемый Ленский - все такой же красивый Дмитрий Гуданов, а потом скромно и незаметно села и сказочная утренняя Татьяна - Настя Горячева. Так хотела ее поблагодарить, но начиналась музыка, а в перерывах она исчезала.

И опять началась сказка. И все сложилось.
Почему-то спектакль показался более мягким.
Прекрасный Семен Чудин, такой искренний и счастливый …и потом такой трогательный несчастный. Дуэты, монологи - чудо, как хороши! Браво!
И Анна Тихомирова - открытая, игривая, солнечная, совсем не переигрывала.

И опять стали плести свои отношения наши герои Катя и Руслан.
Очень люблю и жду Онегина Скворцова. Люблю образы, которые создаёт Руслан. Он старается почувствовать и подстроиться под каждую балерину. За что уважаю его безмерно.
8 он, показался более ироничным.
9 мая Катя и Руслан были более внимательны, мягки и трепетны друг с другом. А может, это только мое ощущение.
Первый дуэт - нежнейший. Все на полутонах.
Показалось, что Катерина (в отличие от Насти) заинтересовалась, но не сразу прониклась к новому соседу. А Онегину сразу очень понравилась Татьяна и он мягко и умело затягивал её в свои сети. Каждый его взгляд, каждый жест - ловушки. Чуть притянул, и через минуту забыл ... Не было у Татьяны шанса не влюбиться.

Сон - потрясающий! Браво!
Чуть не забыла про наш роскошный летающий кордебалет. Браво!!!

Егор Хромушин очень заботливый и трепетный с Татьяной на балу. Он не самодоволен, он счастлив и бережёт своё счастье. И Татьяна нежна с ним.
Мне по-прежнему не хватает мягкой улыбки от Катиной Татьяны.
..И когда Катя при всём желании все-таки заставляет себя не обернуться на Онегина, мне ближе незаметно обернувшаяся Настя.

И опять последняя сцена - шедевр!
И опять ждешь, что задержись Онегин в комнате ещё на миг, или хотя бы оглянись, не сможет больше Татьяна отказаться от любви.

Браво!
И поставлено и сыграно шедеврально всеми нашими артистами.
До сих пор стоит перед глазами. Хочется смотреть снова и снова.
Простите, за сумбурный отзыв.

Гениальное произведение, гениальная музыка, прекрасная постановка и потрясающие артисты Большого театра.
Спасибо, что в репертуаре есть такой балет!

…еще чуть-чуть о Руслане. Вернее о его выразительном взгляде.
Всем известен этот магический взгляд: притягивающий, обволакивающий и растворяющий барышень! Спасибо, что Руслан умеет приглушать его, чтобы барышни, случайно оказавшиеся в поле его зрения, все-таки оставались живыми.

Но меня потрясает его взгляд в момент пощечин: полный такого ужаса – я такого не видела ни у кого! В нем отражается не гнев, не испуг, не боль от удара, а все будущее, которое не предотвратить. Как у людей, умеющих не просчитывать, а видеть картинки будущего. И каждый раз я благодарна ему, что он снова и снова пытается помириться, не свою честь защитить, а остановить трагедию.

Не знаю, кто научил его быть таким выразительным! Николаю Фадеечеву – браво!
Спасибо, что в нашем любимом Большом театре есть такой артист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочется поделиться впечатлениями. В Большом бываю крайне редко, за последние год-полтора трижды попадала на спектакли с участием Екатерины Крысановой, она была Джульеттой, Аспиччией и, наконец, Татьяной. Балерина огромного творческого потенциала, она обладает фантастическими физическими возможностями, сценическим обаянием и органичностью, незаурядным драматическим талантом. Екатерина достоверна каждое мгновение пребывания на сцене, а какой дуэт сложился с Русланом Скворцовым! От такого Онегина каждая девушка сойдет с ума. Очень понравилась Мария Виноградова, у меня сложилось впечатление о ней как о "холодной " балерине, но в этой партии была мила, резва, лучилась юностью и счастьем. Сама себе завидую, незабываемый был спектакль! Немного фото, чтобы сохранить воспоминания. https://yadi.sk/d/kHFuEhUQ0Ac12A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea90
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО ВАМ! Роскошные, блистательные фотографии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 1042
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии блестящие, спасибо от всей души!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши фотографии-просто волшебные! Огромное спасибо!
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, уважаемая photographer, за шикарные фотографии!!!
А я все не могла подобрать слова, чтобы описать, как играли наши гениальные артисты и что происходило на сцене.
Невероятно, как вам удалось всё запечатлеть...почти каждый миг!!!!
И если бы сама не сидела достаточно близко, я бы не поверила в возможность таких перевоплощений главных героев. Когда смотришь спектакль не в первый раз, любишь и чувствуешь артистов, невольно переживаешь за них (хочется, чтобы им все давалось легко) и сравниваешь с их лучшими спектаклями, поэтому многое кажется не столь значительным.
А фотографии ваши отрезвляют.
Ещё раз спасибо вам, photographer!

Какой вчера (14 мая) был феерический "Светлый ручей"!
Сцена горела от буйства красок и веселья. Зал хохотал.
Артисты были в ударе. Зажигали все!
Анна Никулина- нежная, изящная и быстрая.
Екатерина Шипулина темпераментом и азартом могла горы снести.
А какой был замечательный Семен Чудин! Не ожила от него такого зажигательного агронома Петра. Только показалось, что где-то перенапрягся, надеюсь, все обойдётся.
Очень понравился колоритный Денис Медведев.
Ну и ослепительный Руслан на пуантах и в белых колготках! (...и это после таких Онегиных...). Нет слов. Снимаю чепчик.

Спасибо всем артистам за веселый праздник!
Браво!!!

Цветов было море.
Руслану в этот раз достался ещё и особенный букет, очень подходящий этому спектаклю, из крупных красных редисок, некоторые из которых, понятное дело, покатились по сцене к оркестровой яме, но были пойманы владельцем.

Зрители дружно и долго бравировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MalinAlina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлый ручей 15.05.2019

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С данным балетом у меня связаны одни из самых ярких впечатлений! Помню, как вчера, тот замечательный состав - Клевцов-Петрова, Филин-Александрова, Пчелкина-Янин, Филиппова-Лапоревич. Тогда было ярко, задорно, смешно, красиво, легко.

Вчера было ужасно!
Как можно было выпустить в таком состоянии балет на сцену? Я понимаю, каждый артист проживает своего персонажа по-разному, по-своему, но что бы так изменить героев! При том, что я очень нежно и тепло отношусь к каждому выступавшему артисту.

Дарья Хохлова. В партии Зины была очень резка, груба, пыталась выражать эмоции на лице, но было очень натужно и не искренне. Она мне скорее напоминала школьницу, но никак не главную героиню. Из положительных моментов могу лишь отметить замечательную форму балерины.

Игорь Цвирко (дебют). Партия агронома была выполнена в стилистике Игоря Цвирко, складывалось впечатление, что мне показывали цирковые номера - "прыгнуть как можно больше раз", "как можно больше сделать оборотов". Видно было, что артист очень старался показать всё мимикой, но порой это было чересчур. Если мне не изменяет память, во втором акте, в сцене пира в честь урожая Пётр понимает, что перед ним - жена, только после снятия маски Зиной, а тут озарение пришло к нему ещё во время её танца.

Екатерина Крысанова. Сменилось платье. Появился ненужный бантик сзади, матросская тема спереди. Зачем-то надела на себя папаху в первом акте. Некоторые сцены с Зиной были не отыграны, в каких-то моментах Екатерина слишком переигрывала, мне не хватило городского шарма в её Танцовщице, всё же она уехала из родного колхоза не год и не два назад, а выглядела и танцевала так же , как и её подруга.

Давид Мотта Соарес (дебют). В первом акте танцовщику мешали длинные руки, ноги, не знаю что, но каждое движение было скомканным, недоделанным, будто не успевал за музыкой. Лицо - застывшее, изредка появлялась улыбка. Зачем они с Екатериной стали добавлять совершенно ненужную отсебятину? Какую пластинку поставить? Вторую или третью? Когда гармонист и так настроил граммофон. Второй акт был провален полностью для меня. Если не ошибаюсь, мода на такой танец "сильфиды" появилась благодаря Владиславу Лантратову, когда танцовщик исполняет женскую партию нехотя, с явным отвращением от всего происходящего. Ничего общего с изначально поставленным, кроме костюмов, в данной сцене не было.

Вячеслав Лопатин. Артист прошел незаметно для меня, была видна техника, легкость в прыжках, но эмоции не вызвал никакие, к сожалению.

Мария Мишина. И это школьница? Вы уж меня извините, но где вы видели, чтобы школьница была крупнее взрослой доярки? О легкости в её исполнении и речи быть не могло.

Про пару Анастасии Винокур-Юрий Островский не вижу смысла писать, так как оба смогли отыграть неплохо, на общем фоне даже очень неплохо отыграли свои роли.

Также хотелось бы отметить подруг Зины. Нельзя ставить разных по фактуре девушек в одну шестёрку. Если у всех платья по фигуре, то они и должны быть у всех по фигуре. Почему девушки каждая по-своему выполняли движения? Одна резче, другая не до конца, третья ещё как-то. По мимике, для меня, отыграла одна Янина Париенко, пожалуй, у других был ветер в голове, мысли о насущных проблемах, но не о том, что они танцуют и для чего.

Что хотелось бы сказать в заключении...

Я ушла в ужасном состоянии от балета. Так нельзя относиться к хореографии, к зрителям. Если не знаете, как исполнить, можно же спросить у тех, кто танцевал премьерные спектакли, кто работал с хореографом, они все живы здоровы, в конце концов, можно и видео-записи посмотреть.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 692

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал писать или не писать о вчерашнем шедевральном Светлом Ручье. Но после такого странного и абсолютно нелепого отзыва выше не могу не написать.
Ручей был вчера РОСКОШНЫЙ!!!
Винокур была бесконечно прекрасна. Ее исполнение это нечто. Можно бесконечно наслаждаться ее заразительным исполнением!!!
Екатерина Крысанова покорила своим исполнением, юмором, задором, экспрессией, красивая, обворожительная Дарья Хохлова ( вчера было ещё ярче чем в феврале), игра Лопатина и Мишиной была Великолепна(очень запоминающийся дуэт), никак не назовёшь только трюкачеством исполнение Цвирко. Как раз образ агронома был передан очень точно. И Соарес очень понравился. Дебют удался.

Вообще не понимаю зачем придираться к такому шикарному спектаклю. А уж с каким настроем надо приходить в театр, чтобы так его обругать?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11637

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
такого странного и абсолютно нелепого

Почему? Где нелепость? В умении видеть и сравнивать? В большем зрительском опыте?
В том что повезло видеть чистый оригинал?

Вы увидели по-иному? Отлично! Но не стоит нападать на того, кто увидел по-другому, тем более, зрительский опыт по части данного балета у писавшего очевидно больше (те, кого называет MalinAlina танцевали на премьере, в 2003 году Wink ).

MalinAlina сравнивает увиденное вчера с тем, что поставил Ратманский, с эталонным исполнением (хотя бы потому, что на этих артистов балет ставился), ее отзыв аргументирован, и на мой взгляд, не содержит никакой обидной и нарушающей правила форума критики. Нет никаких нападок на личности, есть критика исполнения.

Тогда как ваш эти правила нарушает Embarassed

Наше восприятие различно - это раз. Когда человеку есть с чем сравнивать, он очевидно будет более пристрастен. Почему бы это просто не принять, написав о своем видении без нападок?

Я давно не была на "Ручье", но на форуме читала, что без пригляда за этим балетом постановщика он потерял былую прелесть. Подтверждение этому прочитала и у MalinAlina.

И спасибо всем, кто пишет СВОИ впечатления, на все нереально попасть, а читать аргументированные отзывы интересно всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4978

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denton конечно неправ, оценивая чужой отзыв. И, будем надеяться, он это учтет и больше подобного себе не позволит (это комментарий модератора).

Но богатый зрительский опыт тоже не является истиной в последней инстанции. Уже не говоря о некоторых неточностях (это не Танцовщица уехала из родного колхоза учиться танцам, а Зина приехала в колхоз вслед за мужем, откуда родом Танцовщица нам неизвестно, она может быть коренной горожанкой) припомним, что папаху первой надела Галина Степаненко. Тогда это вызвало споры на форуме, но сделано это было при Ратманском, а значит с его согласия.

Классические танцовщики тоже изначально исполняли партию по-разному. Филин сильно отличался от Годовского и vice versa. А Скворцов отличался от обоих. И хореографа это вполне устраивало, был лишь один артист, которого сняли с данной партии.

Я тоже редко удовлетворяюсь состоянием этого спектакля, который руководство использует для бесконечных, не всегда обдуманных вводов. Но некоторые из вчерашних участников фактически являются носителями стиля Ратманского, работают с ним на всех его премьерах. Если уж они не соответствуют, то впору спектакль закрывать. Чего не хотелось бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2057

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, спектакль закрывать не надо, хотя я на него не ходок, посмотрела пару-тройку лет назад после долгого перерыва, ужаснулась и больше ни ногой. Ручей был хорош при выпуске, каждая роль - просто подарок, но сейчас спектакль разболтан, разбалансирован до невозможности. Надо, что бы Годовский (с Яценко? м.б. с Александровой, она сейчас отдыхает) подчистили его, если Ратманскому недосуг. По-моему, сейчас спектакль не имеет ничего общего с тем, что было поставлено пятнадцать лет назад. Над спектаклем нужен общий надзор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика