Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2018/19)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 48
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлый раз составы сильно не менялись, хотя никаких гарантий нет, конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 47
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 1000

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belmare1 писал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуиста,
часто ли происходят замены,когда БТ гастролирует в Лондоне.
Почитав о том ,что состав в самом БТ похож на лотерею,
не рискнула ,не посоветовавшись со знающими людьми взять билет.
Билеты очень дорогие+полет,не хотелось бы в этои лотерее проиграть.


Заменить могут, и когда угодно. Иногда о замене я узнавала, придя уже в театр. Билеты, естественно, обратно не возьмут, а в кассе предлагают перепродать с комиссией 2 фунта, так что в крайнем случае можно не идти на спектакль и погулять. Ехать в Лондон все равно имеет смысл Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/hpjdiTqgB9U

Только что закончилась прямая трансляция репетиции нового одноактного балета Сиди Ларби Шеркауи "Медуза" ( первая работа хореографа с Ройял.
Балет на сюжет мифа о Медузе Горгоне и Персее. Их танцуют Наталья Осипова, для которой это кажется четвертая работа с хореографом, и Премьер Мэттью Болл. Репетицию ведет уже хорошо знакомый москвичам Ассистент хореографа Джейсон Киттельбергер.
Стиль Шеркауи, с текучей ,экспрессивной пластикой завораживает, но как же он труден - интересно смотреть, как классические танцовщики раз за разом оттачивают движения, ведомые прекрасным репетитором. И абсолютно органичная Наталия Осипова. Женственная, с удивительной пластикой. Волшебное существо из мифа. 16 мая будет трансляция .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь несколько фотографий с "тройчатки", которую будут транслировать нам в кинотеатры 16 мая. В ее наборе мировая премьера одноактного балета "Медуза" с Натальей Осиповой в главной роли. Костюмы впечатляют. Надеюсь, и все очтальное будет соотвествовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 943

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости нашего остров(к)а
Будет с эпиграфом - это ... красиво

И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружился в Москве.

Или, вернее, вот так -

И в какой стороне мы ни будем,
По какой ни пройдём мы траве,
Мы друг друга нигде не забудем,
Мы с тобой подружились в Москве.

Совсем неважно что песенка эта из фильма "Свинарка и пастух", говорить будем о балете, нашем-всём, "Ромео и Джульетта"

Вчера худрук (наш) уведомил общественность о замене исполнителя роли Ромео на ... на ... Якопо Тисси (!)
Эффектика добился он, скажу я вам ... яркого!
Апчественнасть недоумевает и догадки догадывает, выясняет широту репертуара и статус исполнителя Wink
Руководство же, напротив, со всем почётом к московскому гостю - даже страничку завели на сайте; во-первых - оперативно, а во-вторых - не всем стремительно влетающим в гости делают персоналки.
http://www.roh.org.uk/people/jacopo-tissi
(И как предусмотрительно ЛО грядущее гастрольное вставили)

Вот, например, Тимофею Андриященко, заменявшему того же Риса Кларка чуть ранее, не сделали, несмотря на статус "Principal" и ... ничего. Станцевал он, кстати, замечательно.

Тисси (ваш) будет танцевать с (нашимвсем) Марианеллой Нуньез три спектакля - 17, 23 и 29 мая.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 47
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите пожалуиста о своих впечатлениях,если кто-то
уже посетил РиДж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 289

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посетила, Наташина Джульетта это без всякого преувеличения - уровень гений, слов подобрать не могу , соседки справа и слева рыдали , публика улюлюкала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 47
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишите пожалуиста постановку. Если можно подробнее.
Большое спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 1000

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вчерашний балетный триумф из ямы обеспечивал дирижер Сорокин, которому музыканты были несказанно рады, поскольку он в партитуре умудряется достать такие нюансы, что музыка звучит во всей полноте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, пожалуйста, расскажите подробнее о вчерашнем балетном триумфе. Про постановку МакМиллана подробно можно не писать - она хорошо известна и, на мой взгляд, дает артистам массу шансов и свободы для выражения сильных человеческих чувств - трогательно, жизненно, при этом без лишнего пафоса. Очень хочется узнать, как это сделал вчера дуэт моей мечты, которая когда-то была явью - я Осипову с Холбергом видела в этом балете лет 8 назад. Для балета это целая вечность. Очень хотелось бы понять, каковы они сейчас. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 48
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь по мере сил передать свои ( сгубо личные, естественно) ощущения.
Наташа - фантастическая, настоящая юная Джльетта, эмоциональная, живая и непосредственная в начале балета, трагическая и повзрослевшая после отъезда Ромео, когда ей приходитс противостоять воле родителей, и настоящая трагическая актриса в финале. Ей веришь от первой и до последней секунды.
На поклонах выглядела совсем опустошенной и только после третьего вызова за занавес начала улыбаться.
Дэвид - невероятно элегантный, красивый, может быть, чуть-чуть холодноватый в начале. К сожалению, оба танцовщика, исполнявшие роли Меркцуцио и Бенволио, невысокого роста, поэтому их трио с Ромео выглядело немного дисгармоничным, он казался ощутимо старше, да и играл, пожалуй, сдержаннее. Может быть, сказывалось волнение.
Но с той секунды, когда на балу Ромео и Джульетта встретились взглядами, началось чудо. Дэвид и здесь казался старше и немного сдержанее, чем его Джульетта, но в его любовь верилось с первой секунды.
В первом дуэте мне показалось, что они были чуть-чуть осторожными, но потом все шло по нарастающей, эмоции зашкаливали и финальный дуэт просто потряс.
Овации были бурными - что неудивительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, Adina, за рассказ, который прекрасно иллюстрируют фотографии Осиповой и Холберга на поклонах после спектакля. Я набрела на них в Фейсбуке и, каюсь, позаимствовала - уж больно красноречивы, артисты выложились по полной!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.ft.com/content/529137a6-7d4e-11e9-8b5c-33d0560f039c

Отличная рецензия 5 звезд от Файненшенел таймс главным образом на спектакль 22 мая с Н.Осиповой и Д.Холлбергом. Я была на спектакле и весь третий акт с комом в горле и слезами. Я хочу подробно написать и напишу, но с мобильного телефона это непросто- я заграницей и не в Лондоне. 1 июня второй спектакль Ромео и Джульетта с Наташей и Дэвидом. И я буду там еще раз! Это счастье, что они опять вместе танцуют и как танцуют!
Напишу после 1 июня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 289

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k., спасибо за аннонс статьи

думаю , многим будет интересно :

FT

Louise Levene MAY 23, 2019

The latest marathon run of Kenneth MacMillan’s Romeo and Juliet has seen a flurry of house debuts — not all of them scheduled. Injuries in the male ranks have obliged Kevin O’Hare to go shopping for guest artists, with exciting results. The season’s starriest guest, American Ballet Theatre’s David Hallberg, was always down to partner Natalia Osipova’s Juliet and gave the first of two performances on Wednesday. Born in South Dakota, polished in New York and Paris, finished in Moscow, the tall, blond, supremely classical Hallberg is one of nature’s Siegfrieds. His Albrecht in Giselle has an alien glamour just right for the slumming aristocrat. One can quite see how his sheer otherness (not to mention those creamy turns and airy jumps) would fascinate the teenage Juliet, but although the love duets were convincing, his princely demeanour looks out of place in the earthy, action-packed ensembles. Hallberg has been dancing Romeo for nearly a decade but seems to rush or skate over many of the tightly written details of both staging and choreography. His swordplay is fast and furious but his interaction with the harlots, the nurse and Mercutio seems perfunctory — a far cry from Osipova’s Juliet, a performance so rich in detail, so vividly realised you can almost hear the dialogue as she dances. The Russian star’s light jump and skittering pas de bourrées are a natural fit for the frisking teenager of the first act but Osipova roughs up the choreography with little hoydenish, even ungainly touches that remind us what a child she still is. This gives an improvisatory thrill to the familiar steps and gestures: impulsive, idiosyncratic, exciting. Once in love, her Juliet matures fast but she remains at the mercy of her emotions — as do we. The discovery of Romeo’s body is always a Kleenex moment but Osipova’s silent scream from the tomb wracked her whole body with great waves of horror and despair. Pavel Sorokin’s tempi (and much of the orchestral playing) did Prokofiev few favours but the dancing was strong throughout. The versatile Ryoichi Hirano was a wicked, world-weary Tybalt. James Hay stormed through MacMillan’s bustling streetscapes with cocky assurance: a man who can steal a kiss as easily as he can pick a fight. The season’s other outstanding Mercutio has been Marcelino Sambé, who fast-forwards the Tybalt-baiting ballroom solo and manages a tour en l’air mid-thrust in the fateful Act II swordfight. Sambé and fellow debutant Anna Rose O’Sullivan made an extraordinarily fresh and touching pair of lovers last month. Cesar Corrales’s eager (if slightly underpowered) Romeo was a fine foil for Francesca Hayward’s windblown, heartfelt Juliet. Bolshoi soloist Jacopo Tissi learned the ballet in less than a fortnight and there were inevitably some rough edges in his crowd scenes but he made an elegant, last-minute partner for Marianela Nuñez. Latvian Timofej Andrijashenko was flown in from La Scala at short notice but slotted effortlessly into the Verona townscape, and was an assured and ardent partner for Melissa Hamilton’s doomy, intelligent heroine, his eyes never leaving her face
★★★★★ To June 11, roh.org.uk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика