Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
«Стасик» - МАМТ 100 сезон (весна)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 11:33 pm    Заголовок сообщения: Красивое видео от La Personne Ответить с цитатой

Красивое видео Гала-концерта от La Personne
http://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=XbUuTr6BPkg

Открыть видео на страничке у меня не получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасик-гала, 29 июля 2019

На удивление мало откликов на заключительный гала в Стасике – как в прессе, так и у нас на форуме. Пока из профи откликнулась только Кузнецова, а у нас – развернутый отзыв представила (пока?) только Наталия. Хотя среди форумчан, как я заметила, немало поклонников Музтеатра. Не понравился концерт? Жаль…

А вот публика на протяжении всего вечера реагировала на все номера очень тепло, пожалуй, даже с большим и искренним энтузиазмом.. И было за что!

Вечер в целом, на мой взгляд, удался. Причем оптимизм появился с первого же (большого!) номера – мировой премьеры хореографии Максима Севагина на музыку Дворжака. Его очень подробно и хорошо, на мой взгляд, описала Кузнецова в своей рецензии. Поэтому повторяться не буду. Скажу лишь, что с балкона особенно хорошо было видно, как Севагин мастеровито умеет заполнять пространство сцены, создавая объемные конфигурации и перестроения для своего ансамбля. Это, мне кажется, не столь распространенное качество среди балетных сочинителей. А то, что молодой автор легко и свободно говорит на языке неоклассики, выдавая при этом какие-то непривычные взгляду движения и поддержки (которые, надеюсь, будут выглядеть менее вычурно и натужно при большей отрепетированности!), заслуживает всяческих похвал. Тем более что последним жестом – явной цитатой из «Серенады» Баланчина – он признается в том, что он еще не волшебник, а только учится. Аплодируя Севагину и артистам, с явным удовольствием подчинившимся воле хореографа, подумала, уж не результат ли это погружения в разнообразные бессюжетные «одноактники» в последние годы. О том, что и до Илера (с перерывом на Зеленского!) в театре с успехом осваивали немало одноактных балетов без «истории», но с «атмосферой», напомнил фрагмент из «На Флореста» - пожалуй, самый полюбившийся мне балет Дуато, если не считать «Ремансо» , причем в исполнении артистов АБТ с Малаховым. Была бы рада, если бы его возобновили.

Странным образом Кузнецова, а также наша Наталия обошли вниманием дуэт из «Кармен» Ролана Пети. Возможно, у Кузнецовой этот номер подвергся хирургическому вмешательству при верстке страницы: видела ее рецензию в бумажной версии газеты - там ей отвели очень мало места. Я же «Кармен» с Кармен-Шевцовой ждала с интересом. Во-первых, не так часто у нас его дают (до сих пор жалею, что этот балет исчез из репертуара Мариинки, которая теперь вовсю гоняет московско-кубинскую версию «Кармен-сюиты» в параллель с Большим театром. Не пойму зачем - вопрос мой касается обоих театров, поскольку Кармен в хор. Алонсо, на мой взгляд, одна из тех ролей, которые я бы отнесла к «штучным», получившим на все времена (!) такой мощный отпечаток одной исполнительницы, что практически не поддается воспроизведению. Ну, ладно, не о ней речь. Шевцова в образе Кармен от Ролана Пети мне в целом понравилась, хотя в первом соло, на мой вкус, слишком злоупотребляла «подергиваниями» плечиками, как бы дразнящими, а на деле слишком уж прямолинейно нарочитыми. (Этим, на мой взгляд, грешит и Полина Семионова – в отличие от хрестоматийной Зизи Жанмер.) Все эти если не лишние, то преувеличенные, на мой взгляд, движения корпуса отвлекали от ног Шевцовой, в движении которых – по-кошачьему мягких, но с острыми акцентами «коготков»-пуантов - заложены все «мессиджи», которые Кармен адресует Хозе (в нашем случае, увы, достаточно пресному и безликому). В любом случае Шевцова не только сделала заявку на роль Кармен, но обзавелась выигрышным номером, востребованным на многочисленных гала, столь популярных в мире.

Тут, думаю, уместно привести в пример Анастасия Лименько. Я не очень-то внимательно слежу за развитием ее карьеры, но за последнее время дважды видела ее в номере «Диана и Актеон» - по ТВ недавно давали запись Кремлин-гала 2018. Тогда ее Актеоном был, кажется, кубинский виртуоз Осиель Гунео, а в гала Стасика – тоже знакомый нам по каким-то гала Бруклин Мак (с большого расстояния обликом напоминающий мне Пеле!). Однако, благодаря Инстаграмму Лименько, ссылку на который дали тут на форуме, я узнала, что с этим же партнером и в этом же пдд она недавно выступила в достаточно именитом шоу-гала Despertares в Мексике (я упоминала о нем в теме Наталья Осипова, которая с новым номером тоже участвовала в этом событии вместе с Джейсоном Киттельбергером). В принципе Лименько и Мак выступили очень неплохо в этом технически ударном номере (благо, партнерство было уже отработано!) , но, кажется, что в нем только эта «зажигательность» и осталась, а все, что отсылает к мифу о богине –охотнице, преследуемом ослепленным ее красотой юношей, выветрилось: не ощущается никакой погони (о которой так красочно писала Красовская, описывая танец Чабукиани – «Вахтанг Чабукиани», из-во «Искусство», 1956, с. 47), никакого ослепления сиянием красавицы-богини (как это четко представляет Нуреев в начале и конце пдд, заснятом со Светланой Березовой), и уж никак нет того, что, как описывают, показывала Алла Шелест в этой роли – ее Диана была «величественна, неприступна, неумолима» (см. Г. Д. Кремшевская «Агриппина Ваганова», из-во «Искусство», 1981, с. 1104) .

Впрочем, не помню такого и в спектакле БТ , который поставили Ю. Бурлака с В. Медведевым. А в гала-концертах зрители скорей реагируют в таких номерах на бравуру, нежели на смыслы. Бруклин Мак выдал технические кунштюки в достатке. Лименько тоже показала себя уверенной техничной танцовщицей со стальным носком и хорошей координацией.

Менее выигрышно для меня прозвучал «Московский вальс» в исполнении легкой и лиричной Жанны Губановой и Сергея Мануйлова. Внешне они вполне вписались в картинку ретро, каковым является этот номер, но до того куража и риска, с которым его исполняли советские виртуозы, нынешним исполнителям как до Луны. И тем не менее хорошо, что дерзают. Хорошо, что пробуют себя в таких номерах. Хорошо, что напоминают зрителям о традициях и стилях. Приятельница, с которой я сидела рядом на представлении и которая не видела номера в оригинале (пусть и в записи!), была вполне себе впечатлена.

Про «Манон» (Наталья Сомова и Мэтью Голдинг) говорить трудно. Хотя бы потому, что столько уж этих «спален» просмотрено и оптом (в целых спектаклях), и в розницу (в концертах)… Скажу так: с таким надежным и мощным партнером гораздо выигрышней смотрелось бы последнее пдд (которое «болото») и тогда, может, взяло бы за живое. А тут как-то так …

Безусловно впечатлила своей самоотверженной любовью к танцу Дина Вишнева, которую я впервые видела после родов. Но сам балет с его «авторским» взглядом на «нашу» Татьяну для меня остается из «я это никогда не полюблю».

Рада была видеть после перерыва красивую пару Эрика Мкртичева - Денис Дмитриев. Они тоже дерзнули – исполнили трудное и очень обязывающее по стилю пдд из «Раймонды», которой нет в репертуаре театра. Глядя на красивого высокого Дениса и его благородные манеры не могла не вспомнить Андрея Уварова, который был когда-то (не знаю, как сейчас!?) репетитором Дениса.

Ну и напоследок как не упомянуть Оксану Кардаш, которая выступила дважды в концерте! Виденный дуэт из «Радио и Джульетты» Клюга на сей раз пошел особенно хорошо, по исполнению мне даже показался лучшим номером концерта. В финале концерта помпезно торжественная и чувствительно урезанная «Пахита» с имперским канканчиком поставила большую жирную точку в завершении вечера.

Ждем нуреевского «Дон Кихота» !

P.S. Сделала наблюдение: чем реже ходишь в балет (как я в последние годы из-за семейных обстоятельств), тем интереснее кажутся увиденные представления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню инстаграм Насти, у них в Мексике был Талисман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12037

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Странным образом Кузнецова, а также наша Наталия обошли вниманием дуэт из «Кармен» Ролана Пети.

Не обошла, у меня он в фаворитах, точнее Кармен Шевцовой (и мы, как мне кажется совпали в видении этого номера, как впрочем и не только его):
Цитата:
Очень-очень понравилась и удивила (правда, я видела не так много ее на сцене) Ксения Шевцова в роли … Зизи Жанмер. Для нас Кармен – это героиня роковая, полная страстей, воплощение независимости и дерзости, каковой ее создала Плисецкая. Здесь же нас снова успешно убедили в том, что любой стереотип и в наше время можно разрушить. На сцене была очаровательная, гибкая, пластичная кошечка – обольстительница, взгляда от которой не оторвать. Удачей для ее партнера было то, что он начинал номер, потом все внимание приковала к себе Швецова. Мне показалось, что и в своей вариации Микеле Сатриано не хватило уверенности, уж слишком старался, не было непринуждённости, из которой и возникает образ.
Wink
А вот восприятие "Татьяны" у меня совсем иное, я никак не могу принять эту реакцию "наотмашь" на балет Кузнецовой (не было времени найти ее рецензию "по горячим следам», любопытно столь же резка и нетерпима она была тогда)

Только что с "Евгения Онегина" в Новой опере - в очередной раз подумала, почему же нас не напрягает прочтение Чайковским и его братом произведениЙ Пушкина (как и купюры Колобовым оперы), но мы столь нетерпимы к тому, как это сделал Ноймайер? Кстати о том, сколь далека опера от поэмы и о том, как великие классики литературы 19 века не принимали ее, пишет Минкин в своем "Немом Онегине": https://www.mk.ru/culture/2017/09/29/nemoy-onegin.html

Услышала от дамы-психолога в какой-то передаче фразу, что врезалась в память, о том, что мысли могут быть любыми, в том числе, преступными, важны не мысли, а то, что мы делаем в реальной жизни.

Сцена, что мы видели на концерте, это ПРОЧТЕНИЕ Ноймаейром Пушкина (о том, что он не иллюстрирует, а читает литературу, он говорил в своих интервью, о "Чайке", в частности). В моем восприятии в ней сначала мысли (те самые, что могут быть любыми) и лишь в финале сцены реальное общение - в иной тональности и на ином градусе.

У меня есть некий камертон для оценки этого балета Ноймайера - моя знакомая, учитель литературы, по-настоящему любящий и знающий свой предмет. Мы с ней смотрели балет в кино. После моих многочисленных предостережений перед просмотром, по его окончании она сказала: я - консерватор, но все принимаю в этом балете и жалею только о том, что мы смотрим его в кино, а не на сцене.

Еще могу добавить, что сразу после вечера 30-ого, уже в ночи, мне позвонили друзья с выражением признательности за то, что сагитировала пойти - им очень понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Наталия, прошу прощения - не понимаю, как я проглядела у вас про Шевцову: ведь не просто прочитала ваш постинг по свежим следам, когда он только появился, но и просматривала его в процессе написания своего! Могу объяснить такую невнимательность только состоняием общей озабоченности!

Уважаемая НаталияФ.Л, спасибо за уточнение по поводу А.Лименько на гала в Мексике - меня ввела в заблуждение одна из первых фотографий в ее Инстаграме , где изображены Диана с Актеоном со словами "Faltan 3 Dias". Я не опытна в общении с этим ресурсом, где фотогрфии прямо бегут одна за другой. Тем не менее рада, что попала на этот сюжет у Анастасии и узнала о ее участии в концерте в далекой Мексике. Судя по всему это было масштабным мероприятием, достойным упоминания на форуме.

Продолжаю надеяться, что найдутся еще охотники поделиться своими впечатлениями о гала в Стасике! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liudmila-P
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 226
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Менее выигрышно для меня прозвучал «Московский вальс» в исполнении легкой и лиричной Жанны Губановой и Сергея Мануйлова. Внешне они вполне вписались в картинку ретро, каковым является этот номер, но до того куража и риска, с которым его исполняли советские виртуозы, нынешним исполнителям как до Луны. И тем не менее хорошо, что дерзают. Хорошо, что пробуют себя в таких номерах. Хорошо, что напоминают зрителям о традициях и стилях. Приятельница, с которой я сидела рядом на представлении и которая не видела номера в оригинале (пусть и в записи!), была вполне себе впечатлена.


На концерте 30 июля "Вальс" понравился мне очень. Сергей Мануйлов просто потряс вдохновенным исполнением и именно куражом. Если 29 июля одна из поддержек не совсем удалась, то 30 июля получилось всё. Жанна Губанова танцевала не бравурно, как Лепешинская, а по-своему, лирично, но тоже в стилистике ретро, и мне такая трактовка понравилась, прозвучала легко, свежо, как-то по-весеннему. "Вальс" в этот день - один из самых понравившихся номеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liliacmoon
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже очень понравился Вальс (смотрела 29ого).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
А вот восприятие "Татьяны" у меня совсем иное, я никак не могу принять эту реакцию "наотмашь" на балет Кузнецовой (не было времени найти ее рецензию "по горячим следам», любопытно столь же резка и нетерпима она была тогда)
Отнюдь. Тогда упреки пали на бедные головы двух артистов -- кудрявого и лысого. Smile https://stanmus.ru/press/724

Последний раз редактировалось: НаталияФ.Л. (Пт Авг 02, 2019 3:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2174

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liudmila-P писал(а):
Если 29 июля одна из поддержек не совсем удалась, то 30 июля получилось всё.


Скорей наоборот, 29 из "рыбок" только одна поддержка удалась, когда партнерша с разбега прыгает в руки партнера, а остальные, когда попадает с вытянутых рук партнера в нижнюю поддержку, обе не удались, одна из таких поддержек просто чуть не сорвалась, это было очень заметно, но и вторая была не ах - Мануйлов подхватил партнершу очень высоко, на уровне пояса, а не у планшета сцены, и весь эффект от поддержки смазался.
Но стилистическим мне номер понравился, за стиль Мануйлову и его педагогам - браво!
Номер надо допекать, я бы сменила партнершу. она недостаточно смелая для такого номера, да и пухленькая какая-то, здесь идеально сухое сложение балерины, если нет навыков, а откуда им взяться - такие танцы - остались в истории советского балета, за пределами 60-х их уже и не исполняют. Хотя бывали и исключения - Рыжкина, которая и помогала артистам в репетициях номера, или Андриенко из старой гвардии Большого - это были партнерши что надо. Дерзкие, легкие, смелые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный текст с фотографиями от К.Павлик
Фотография "Пахиты" похоже премьерная. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1447
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Тогда упреки пали на бедные головы двух артистов -- кудрявого и лысого.

В первую очередь - на хореографа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11098

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по крайней мере тогда не было выдумок на тему того, кому отдалась Татьяна.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerem писал(а):
В первую очередь - на хореографа.
Не нахожу. Обычный беспристрастный разбор спектакля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне показалось, что разбор с издёвкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гала - концерт, 29 июля.
Этот Гала стал для меня лучшей "премьерой" сезона. Масса номеров, не входящих в репертуар театра. Спасибо всем без исключения артистам за интересный выбор! Надеюсь, руководство будет больше прислушиваться к мнениям и вкусам труппы, которые, судя по реакции зала, разделяют и зрители.
Новый балет Севагина очень сценичен, красив, удачные костюмы, благородный цвет и свет. Мне понравилась первая часть, до момента, когда танцовщики встали полукругом. Вторая часть несколько была для меня сумбурна из-за постоянно убегающих и выбегающих на сцену танцовщиков. По форме балет мне напомнил Баланчина, а по пластике, местами, Килиана, но все вместе смотрелось свежо. В общем, работа нашего молодого хореографа произвела очень приятное впечатление, с удовольствием бы посмотрела этот балет ещё.
Дуэт из Манон, Сомова, Голдинг. Непривычно было видеть такого матёрого Грийе, после наших нежных юношей) Но в этом была своя прелесть. Голдинг добавил английского натурализма, страсти, что несомненно повлияло и на партнершу, и дуэт получился весьма чувственным и захватывающим. Наталья Сомова в руках сильного и темпераментного партнёра выглядела особенно обворожительно! Мне показалось - прекрасное сочетание партнёров. Зал аплодировал бурно, в партере кто-то басовито взвыл, со всех сторон кричали браво.
Па де де из Раймонды. Рада была возможности видеть этот дуэт в исполнении Эрики и Дениса, браво!
Кардаш, Михалёв, дуэт из балета Радио и Джульетта. Этот номер интриговал меня больше всего, так как я являюсь давнишней поклонницей группы Radiohead. К стыду своему, я не знала, что существует балет на музыку группы. Мне было очень интересно, какая композиция Radiohead будет использована. И да, это был хороший выбор, было волнительно и круто слышать магнетическую концертную версию "Like spinning plates" под сводами театра, видеть ее великолепную визуализацию. Потрясающие Оксана и Иван. Скажу словами Оксаны, все сошлось в одной точке, музыка, настроение, хореография. Огромное спасибо артистам за нестандартный выбор и сногсшибательное исполнение!!! Приятно было, что я не была одинока в своих восторгах, зал неистовствовал. В первый день вызывали за занавес только Оксану и Ивана.
Кстати, о Радиохед и РиДж. Для балета была использована произвольная музыка. А сами Radiohead в свое время написали для фильма Ромео и Джульетта пронзительную и трагичную песню, Exit music (for a film).
Послушайте до конца https://youtu.be/50rlHVe6g9Q
Вторым моим большим ожиданием был Вальс Мошковского. Тем более, что накануне Гала я видела замечательные фрагменты репетиции в сторис Сергея Мануйлова и Жанны Губановой. Увы, 29-го не все удалось, видимо, сказалось волнение. Образ, настроение, всё получилось, а вот двойные рыбки, отлично выглядевшие на репетиции, были смазаны, и, к сожалению, не произвели должного эффекта. А эти рыбки - кульминация номера. Радостно, что на следующий день все удалось и ребята получили свою заслуженную порцию зрительских восторгов, молодцы! Шикарный выбор и прекрасное попадание в настроение и типаж. Хотелось бы видеть этот номер ещё и ещё! Такой стильный, позитивный и виртуозный!
Очень понравилась Анастасия Лименько в дуэте Дианы и Актеона. Продемонстрировала чудеса баланса. Замечательно! И красотка невероятная в красной тунике. Бруклин Мак впечатляюще исполнил несколько револьтадов, но, наверное, я спокойна к трюкам, не слишком тронул меня этот танцовщик. Тем не менее, огромное спасибо ему за выступление, азарт и энтузиазм.
По поводу дуэта из Татьяны, честно скажу, что предпочла бы оценить достоинства Дианы Вишневой в другой хореографии. Понимаю, что для тех, кому близок язык Ноймайера, это выступление было эмоционально сильным. Для меня, увы, ни хореография, ни музыка не оказались близки.
Отмечу шикарное, атмосферное трио Мухановой, Мануйлова, Дмитриева из балета "В лесу". Интересно было посмотреть на Кармен Ролана Пети в исполнении Ксении Шевцовой и Микеле Сатриано.
Наверное, единственный номер, который понравился меньше всех, это Фанданго из грядущего ДК. То ли исполнение сырое, то ли костюмы мрачные, но никакого приподнятого настроения, которое всегда сопровождает балет Дон Кихот, у меня не возникло.
Зато заключительное Гран-па из Пахиты сияло и сверкало. Оксана Кардаш была в ударе, а когда Оксана в ударе - не надо слов.... Дмитрий Соболевский был шикарен в вариации с впечатляющими, высоченными ассамбле! Кордебалет искрился, блистательное завершение вечера!
Труппа сполна показала свои возможности, очень хочется, чтобы у прекрасных танцовщиков МАМТ была возможность так же блистать весь сезон!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика