Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 13 (2019)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 4:01 pm    Заголовок сообщения: Новости от Марии Кочетковой Ответить с цитатой

В последнем номере Dance Magazine, March 2019 появился материал с рассказом о решении Марии Кочетковой перейти, что называется, на вольные хлеба. Заодно рассказывается и о ближайших творческих планах. Текст несложный, поэтому, думаю, интересующиеся поймут все и без перевода.

Why Maria Kochetkova Has Said Goodbye to Company Life

Maria Kochetkova knows you can't have everything. So the international ballet star is prioritizing one thing: Freedom.
"The perfect company doesn't exist," she says. "For me, it is most important to have freedom as an artist. Our career is so short and I want to have opportunities that exist outside of companies. I want to know and learn everything about my craft from classical to contemporary."
Since her last performance with San Francisco Ballet in May, Kochetkova has been tackling new contemporary work and performing classical principal roles everywhere from Moscow to Oslo, Tokyo to Berlin. She recently moved out of her apartment in California, forfeiting the comfort of a home base for the sake of pushing her artistic boundaries.
"It is not easy living out of suitcases, but this is just what it is if I want to do this much," says Kochetkova. The only professional reason she gives for leaving SFB after 11 seasons was her hunger to experience dance from new perspectives. "I wanted to try something different," she says, "different environments, different ballets, with different people."
But there was also a personal reason: She wanted to be closer to her family. "My mom and two grandmas are in Moscow," she explains. "They couldn't come out and see me perform in San Francisco. And it's really hard to enjoy the shows and success and not to be able to share it with my mom, since everything I have, I owe it to her."
Now, her mother can more easily travel to the capitals of Western Europe where Kochetkova performs, and Kochetkova can travel to Russia if her help is needed. "I never used to understand this kind of feeling, but it has become important to me."
In December, she even took her first vacation in several years, spending some time in Hawaii. "I hadn't stopped since I left San Francisco Ballet," says Kochetkova. "Now that I am responsible for my own career, I have more shows and more work. I am even busier than when I was dancing for SFB and ABT at the same time."
For the moment, Kochetkova is a one-woman show, managing all of her bookings, staying on top of calls and emails, negotiating contracts and maintaining her body. And performing. "It is a lot of work, and not just physical," she says. Without an artistic director or staff to manage her time, she is realizing that she has to be careful with how many shows she agrees to do.
To stay injury-free, she keeps cross-training simple. "I try not to be addicted to particular things, like PT," she says. "Doing class correctly is the best maintenance."
In addition to performing La Bayadère and Swan Lake with Norwegian National Ballet, and La Sylphide and Theme and Variations at Staatsballett Berlin this year, 2019 also finds Kochetkova returning to English National Ballet (the company where she got her start) to perform Cinderella—dancing the lead role that was choreographed on her when she was at SFB.
But she might be most excited about her own project that will premiere at New York City's Joyce Theater in July. She'll be dancing work by Itzik Galili, Drew Jacoby, David Dawson and Myles Thatcher alongside friends from the many companies she's danced with, plus a new solo by Jérôme Bel.
Kochetkova says she's come to prize the creative process over results. Still, audiences are looking forward to seeing the culmination of her globe-trotting year.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Постоянный участник форума

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпускник Пермского хореографического училища Вадим Мунтагиров получил премию международного фестиваля-конкурса National Dance как "Лучший танцовщик года", награду ему вручил британский принц Чарльз. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой администрации губернатора Пермского края.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гамбургский балет назвал премьеры будущего сезона 19/20:

«Стеклянный зверинец» по пьесе Теннесси Уильямса, хор. Джон Ноймайер
Мировая премьера 01.12.19.

«Зимняя сказка», хор. Кристофер Уилдон
Премьера 14.06.20.

Так же запланированы возобновления двух балетов Ноймайера:

«Сон в летнюю ночь»
Возобновление 08.09.19.

«Гамлет»
Возобновление 29.03.20.

В мае же этого сезона в «Анне Каренине» ожидаются приглашённые артисты. 8 и 9 мая в главных партиях выступят Ольга Смирнова и Артём Овчаренко, 10 - Светлана Лунькина и Джеймс Харрисон.
oxdance

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мунтагиров учился в Перми первые годы, а выпускался из академии в Лондоне.
blltfrnds

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 8:11 pm    Заголовок сообщения: Фестиваль #DancePassion 2019 Ответить с цитатой

Цитата:
#DancePassion is a new dance festival organised by BBC Arts in collaboration with One Dance UK along with leading names and exciting new talent from across the dance scene.

It will show just why this country is a world leader in dance. Aimed at ‘those who love dance as well as those who don’t yet know they love dance', #DancePassion will run across television, radio and online on the BBC from Sunday 31 March to Saturday 6 April, with a live streaming day on Friday 5 April.

We'll be bringing you live updates and live streaming from Belfast, Birmingham, Glasgow, Leeds, London, Swansea and more.

Страница фестиваля: https://is.gd/ajokil
Feola

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скандал в венской балетной школе.

https://www.bfm.ru/news/411560
Амалирис

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гамбургский балет объявил, что с концом этого сезона завершают свою карьеру Каролина Агуэро, Карен Азатян и Карстен Юнг.
Спасибо всем троим за их выступления!
Михаил Александрович
Модератор
Модератор

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша музейная тема сосредоточена на России. А у меня информация зарубежная, но зато имеет отношение к балету. Поэтому пришлось вставить сюда.

Друзья из Нью-Йорка сообщают, что в Музее современного искусства (MoMA – Museum of Modern Art) проходит выставка Линкольна Кирстейна. (Kirstein, Lincoln, 1907–1996). Деятель литературы и искусства, автор многих книг по искусству балета, импресарио, видная фигура в культурном обществе Нью-Йорка, благодаря которому США обзавелись собственным балетом. Наследник бостонских миллионеров и меценат, Кирстейн в 1933 г. пригласил Джорджа Баланчина в Штаты и помог ему создать Школу американского балета. Именно там для не умеющих еще танцевать подростков Баланчин сочинил свою знаменитую великую «Серенаду» (впоследствии измененную для профессиональных танцовщиков). А чуть позже вместе с Баланчиным они основали труппу мистера Би, которая сменила несколько названий и сейчас называется New York City Ballet. Ее генеральным директором Кирстейн был более 40 лет.

В Интернете есть множество объявлений об этой выставке – от коротких анонсов до довольно обстоятельных рассказов. Друзья прислали мне ссылку https://www.moma.org/calendar/exhibitions/5029 . Там, в частности, помещен аудиогид и видеопрогулка по экспозиции, где зеленые метки позволяют увеличить изображение и узнать детали данного экспоната.
atv

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Тбилиси стартовал Третий фестиваль балета, который продлится до конца месяца и в котором примут участие артисты БТ Руслан Скворцов, Анастасия Горячева и Ана Туразашвили
http://georgiatoday.ge/news/16106/Not-to-Miss-Tbilisi-Ballet-Festival---Famed-Troupes%2C-Int
gerem

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что фестиваль в Тбилиси пройдет в этом месяце.

Россия разорвала прямое авиасообщение с Грузией.

https://www.rbc.ru/politics/21/06/2019/5d0d241f9a7947dd968a7546
Елена С.
Модератор
Модератор

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ng.ru/culture/2019-06-26/100_fest2606.html
Независимая газета
Наталия Звенигородская
Цитата:
Со 2 по 20 июля в живописном парке Нерви в Генуе пройдет Международный фестиваль балета. Впервые он состоялся в 1955 году и проходил регулярно вплоть до 2004 года. За полвека здесь выступали самые известные балетные компании мира, Большой театр, Рудольф Нуреев, легендарная балерина Русского балета Дягилева Алисия Маркова. Спустя полтора десятилетия фестиваль расширяет свою программу и возрождается в форме театра под открытым небом. Представления пройдут в живописной парковой зоне Нерви перед зданием виллы Гримальди Фассио восемнадцатого века, где сегодня находится музей.

В течение трех недель на специально оборудованной сцене у моря выступят известные всему миру танцовщики и музыканты, представители классического и современного танца, оперной и поп-музыки. Так, например, 7 июля состоится выступление труппы The Tokyo Ballet, 12 июля – мужского балета Les Ballets Trockadero de Montecarlo. 17 июля Эмир Кустурица выступит со своей группой и оркестром главного театра Генуи Teatro Carlo Felice. А завершит фестиваль вечер одноактных балетов Сергея Полунина SACRÉ.
atv

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не, искусство вообще и балет в частности – за объединение несмотря на разность восприятия, за дружбу и любовь.

С фейсбук-страницы Нины Ананиашвили:
To all my friends out there, I’d like to encourage you to spend your summer holidays in my beautiful country - Georgia. Unforgettable trips in the dazzling resorts of our mountainside and Black Sea coasts await you here.
A warm welcome from Georgia to you all!..

Всех друзей я хотела бы пригласить провести летний отпуск в моей прекрасной стране - Грузии. Вас ждут незабываемые путешествия по великолепным местам в наших горах и на черноморском побережье.
Добро пожаловать в Грузию! ..
Zena

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
События в балетном мире за рубежом - 13 (2019)

Тема поменялась? Rolling Eyes
Лиля

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, сорри, я думала,что мы в " Не балетом единым"
Михаил Александрович
Модератор
Модератор

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не балетом единым" тоже не тема для политических дискуссий. Именно в политику устремилось воспаленное сознание наших пылких дам. Поэтому все стер.
Модератор

P.S. Кстати, Нину Ананиашвили встретил в КДС после концерта АРБ. К ней подходили зрители, кое-кто из артистов БТ и воспитанников АРБ. Она приглашала в Тбилиси на свой фестиваль.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Перейти: