Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляция балетных спектаклей в кинотеатрах и в сети - 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ по поводу субтитров!

Цитата:
Прямая трансляция: английском языке с английскими субтитрами


Возник вопрос-нужны эти субтитры?

Объясняю-трансляция идет обычно на двух спутниках,на одном без субтитров,на другом с субтитрами,причем,их убрать невозможно,они ,так называемые,вшитые (встроенные в картинку)

вот так это выглядит




Обычно я пишу без,но вдруг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Друзья прислали пресс-релиз, воспроизвожу дословно. Программа очень интересная.
М.А.


Royal Opera House в кинотеатрах и OperaHD.ru представляют прямую трансляцию Вечера хореографии XXI века





«В ЗОЛОТОЙ ЧАС» / «МЕДУЗА» / «СХЕМА ПОЛЕТА»
Вечер одноактных балетов

Работы трёх ведущих современных хореографов продемонстрируют миру современное «лицо» Королевского балета. «В золотой час» Кристофера Уилдона, мировая премьера балета «Медуза» от Сиди Ларби Шеркауи и балет Кристал Пайт «Схема полёта», удостоенный премии Оливье, представят эффектную картину современной хореографии, которую зрители смогут увидеть в кинотеатрах по всему миру.

«В золотой час» Уилдона построен вокруг идеи смены сезонов, которую символизируют три центральных па-де-де. Балет поставлен на музыку Вивальди и Босси, а световое решение изобилует богатыми закатными красками. «Схема полёта» Кристал Пайт возобновляется в Королевском балете впервые. Большой ансамбль из 36 танцовщиков и музыка Гурецкого из «Симфонии скорбных песнопений» выражают яркое и глубоко личное размышление хореографа о беженцах, переселении и эмиграции. Между ними – мировая премьера балета «Медуза», новая работа известного бельгийского хореографа Сиди Ларби Шеркауи специально для Королевского балета, с Натальей Осиповой в заглавной партии.

Прямая трансляция со сцены театра Royal Opera House Ковент-Гарден пройдет 16 мая 2019 года, в Москве в кинотеатрах Каро Атриум и Каро Октябрь и в Петербурге в Ленинград Центре.

Начало в 21:15
Показы в записи 8 июня.
Прямая трансляция: английском языке с английскими субтитрами.
Показы в записи: английский язык, русские субтитры.

Продолжительность спектакля: 3 часа 15 минут с двумя антрактами.



Запись трансляции
https://yadi.sk/i/YI9kUEPi9bDl8g

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Л.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто-нибудь имеет файл до 4.5 Гб, поделитесь, пожалуйста. Нет 20-ти гигов свободной памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купите внешний диск,отформатируйте в NTFS,чтобы работать с большими файлами

Качество сильно теряется,мне жалко время тратить на конвертацию (2-3 часа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25576
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый nickomaru,
я вас понимаю. Но у меня 4 внешних диска по 2 терабайт, и все заполнены файлами меньших размеров. Меня, как и А.Л., вполне устроило бы качество DVD. А так смотрю на ваше объявление и облизываюсь. Думаю, большинство так, простите.

И второе. Размер размещенной вами картинки растягивает страницу так, что тексты невозможно читать. Для уменьшения размера не надо тратить двух-трех часов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5696
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad
Солидарна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.07.2017
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nickomaru, огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просьбу выполню,надеюсь,сегодня
Насчет большинства ,меньшинства и прочих оппортунистов-я в сомнении
Скачали (или скачивают) 49 человек
Вот сделаю рип-тогда можно будет сделать вывод Smile

Насчет картинки-я никак не найду золотую середину.То она маленькая и приходится лишний раз жать кнопки для увеличения,то вот такая большая,но зато в оригинальном размере:)


Жаль,что движок форума не позволяет редактировать сообщения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5696
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая лучше маленькой, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10275
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только теперь я вместо букв вижу точечки, оптимальный размер картинки для о
форумов приблизительно 400 на 600, а тут 900 на 1600
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
только теперь я вместо букв вижу точечки, оптимальный размер картинки для о
форумов приблизительно 400 на 600, а тут 900 на 1600


Больше не буду! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PolinaF
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nickomaru, большое спасибо за запись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickomaru
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=512349#512349
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25576
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРОЙЧАТКА КОРОЛЕВСКОГО БАЛЕТА
(Лондон, Ковент Гарден)
Прямая трансляция в к/т Каро Октябрь, 16.05.2019, 21:15

Народа в зале было совсем немного, в основном люди незнакомые. Из знакомых всего три-четыре человека из нашего балетоманского сообщества, пара критиков - Татьяна Кузнецова и Виолетта Майниеце, родители Наташи Осиповой. Но 8 июня будет повтор этой программы в записи, так что желающие смогут посмотреть. И я бы не отказался от видеозаписи, обычно трансляции умельцы перехватывают. Желательно с титрами, чтобы лучше разобрать что там говорили ведущие – Дарси Басселл

В ЗОЛОТОЙ ЧАС (Within the Golden Hour) – 40 мин
Хор. – Кристофер Уилдон
Муз. – Эцио Боссо и Антонио Вивальди
****

Во главе кордебалета – три пары солистов: 1) Беатрис Стикс-Брунелл и Вадим Мунтагиров, 2) Франческа Хейуорд и Валентино Цукетти (замена, в программке вторая пара объявлена как Лорен Катбертсон и Рёити Хирамо), 3) Сара Лэмб и Александр Кэмпбелл. В общем, все солисты – танцовщики известные. И каждая пара имела свой дуэт. Больше всего запомнилась Сара Лэмб: сексуально отклячивала попку и изящно ею вертела. И еще был впечатляющий дуэт двух мужчин – очень быстрый, динамичный, эффектно смотрится, вот только не разобрал, кто танцевал. Все в стиле Уилдона – сплошной танец, переливающиеся друг в друга движения. Поставлено, как все у него, мастеровито, придуманы новые конфигурации тел. Кристофер не просто складывает движения, известные из классических па – он их трансформирует, придает новую окраску.

Столь же многофигурную бессюжетную композицию - «Игры корибантов» - мы показали в отрывках на встрече с Уилдоном в музее Бахрушина. В том же стиле, только «Корибанты» на музыку Леонарда Бернстайна были замысловатее и произвели гораздо большее впечатление.

Понравились костюмы, они эффектные. Как следует из объяснений Уилдона, они навеяны творчеством Густава Климта. Как вроде бы и сам балет, недаром названный «В золотой час». Правда, в хореографии я Климта не почувствовал, но в костюмах перекличка с характерными климтовскими орнаментами есть.

За этот балет я поставил бы четыре звезды.


МЕДУЗА (Medusa) – 40 мин
Хор. – Сиди Ларби Шеркауи
Муз. – Генри Пёрселл + электронная Ольги Войцековской
Сопрано – Айлиш Тинан
*****

Действующие лица: Медуза, жрица храма Афины – Наталья Осипова,
Афина – Оливия Коули, Персей – Мэтью Болл, Посейдон – Рёити Хирано.
Жрицы, солдаты.

Легенда о Медузе Горгоне неоднократно привлекала внимание писателей со времен античности. Самая знаменитая и известная версия – из «Метаморфоз» Овидия. В фильме «Перси Джексон и похититель молний», снятом по первому роману из целой серии фантазийных книг современного писателя Рика Риордана, эту роль играла знаменитая Ума Турман. Либретто балета Шеркауи отличается от тех легенд, что я знал. Но пока не знаю, сам ли хореограф выдумал такой сюжет или есть какой-то первоисточник.

Вот вкратце что там было. Красавица Медуза служит жрицей в храме Афины. Причем, судя по отношениям с Афиной, является ее любимой жрицей. Окружена вниманием мужчин, среди которых выделает воина Персея. Дарит ему свой шарф для удачи на поле боя.

Оставшись в храме одна, подвергается насилию Посейдона. Сцена насилия сделана эффектно, причем в ее финале создается впечатление, что Медуза перестает сопротивляться и даже начинает разделять физическое наслаждение. За этим наблюдает девственная богиня Афина, которая наказывает Медузу (Посейдона, одного из главных богов Олимпа, трогать нельзя) за осквернения ее храма. Хотя некоторыми зрителями показалось, что Афина разгневалась из-за примеси женской зависти и ревности. Богиня превращает Медузу в кровожадного монстра - на голове Осиповой вырастает копна черных ядовитых змей и милая жрица становится злобной фурией. Кардинально меняется выражение лица и взгляд ее, которым по легенде она превращает в камень каждое живое существо. Чего, правда, в балете так буквально и не показано – Медуза расправляется с противниками как воин, а не чудовище. Сцена борьбы Медузы с посланными на нее воинами хореографически поставлена ярко и эмоционально, идет она под арию из оперы «Король Артур», известную как «Гений холода».

Медузу поубивала враждебных воинов и остановилась лишь перед Персеем (молодой премьер красавчик Мэтью Болл) – старая любовь. После танцевальной борьбы Персей накидывает Медузе на голову подаренный ею же белый шарф и под его покровом срывает с нее черный парик с волосами-змеями и преподносит как голову Афине. А Медуза, вернувшая себе облик прекрасной жрицы, исполняет длиннейшее соло (правда, пластически несколько однообразное) под арию из оперы «Королева фей». После чего статуей застывает в нише храма в позе, достойной богини Афины, хозяйки этого священного места. Такой финал, придуманный по признанию Шеркауи им самим, должен показать, что Персей освобождает Медузу от тяготящего ее заклятия, обрекающего на жизнь чудовища и бесконечную злобу и убийства.

В общем, балет достаточно добросовестно и без особых изысков излагает предложенную хореографом версию мифа. Но участие Натальи Осиповой сильно повысило в моих глазах рейтинг этого балета. «Медуза» дала ей возможность сыграть роли разного характера и разного темперамента. Видно, что балет ставился на нее и для нее. Наташа все 40 минут буквально не сходит со сцены. Сначала – короткий дуэт с влюбленным Персеем. Далее – яростный контакт с вожделеющим Посейдоном. Потом – битва с воинами. Опять дуэт с Персеем, где она теряет голову монстра. И очень длинное соло снова в облике прекрасной жрицы. И все это под прекрасную музыку Пёрселла, слегка разбавленную электронной музыкой.

Я ставлю Наталье Осиповой, а через нее «Медузе», пять звезд. Отмечу, что Медуза - 156-я роль балерины, которой завтра исполняется 33 года. Роль, сделанная, как всегда, с полной отдачей и любовью к своей профессии.

СХЕМА ПОЛЕТА (Flight Pattern) – 35 мин
Хор. – Кристал Пайт
Муз. – Хенрик-Миколай Гурецкий
Солисты – Кристен Макнелли, Марселино Самбе + кордебалет
Сопрано – Франческа Чиеджина
***

Хореографиня пользуется сейчас славой и спросом. В ее стиле – работа с большими ансамблями. В этом мы убедились воочию осенью, во время гастролей Национального балета Канады. Там был показан балет Пайт «Возникновение» (Emergency), где в кордебалетных массах зарождались социальные отношения, характерные для групп насекомых (помнится, что-то в этом роде).

Flight Pattern поставлен на «Симфонию скорбных песнопений» польского композитора Гурецкого и с самого начала вызывает похоронные мысли. Плотно сбитая толпа сгорбленных мужчин и женщин то бежит толпой в одном направлении, то вдруг останавливается, потом снова бежит. Не припоминаю никаких поз или особых движений. Ансамбль все время движется, приобретает разные конфигурации, но никуда не приходит. Мне даже запала в голову мысль, что какими-то эпизодами можно иллюстрировать лекцию по молекулярной физике (но под менее трагическую музыку, чтобы не пугать юных студенток). Сказать, что это – образ молекул, которые мечутся в замкнутом сосуде, сталкиваясь друг с другом и стенками, оказывая на них давление.

Солисты из общей человеческой массы выделяются не часто, буквально пару раз. Очень хорошее соло у Марселино Самбе в конце балета – короткое, но виртуозное и трагически эмоциональное. (Мы заметили этого танцовщика еще в проекте «Соло 2» в Zeitgeist Аластера Мариотта, где солировали Осипова и Уотсон.) А в середине балета Пайт есть пронзительно трогательный эпизод, когда солистка Кристен Макнелли будто бы держит на руках запеленатого ребенка, а потом его роняет и оказывается, что это просто свернутый пустой плащ. Может, ее ребенок умер, и это - воспоминание? Следом кордебалет складывает на нее свои плащи, и она падает под их тяжестью. Такая трагедия с ребенком наверняка была не у нее одной…

Все это вызывает серьезные сомнения в адекватности русского перевода названия «Flight Pattern» как «Схема полета». Никто никуда и ни на чем не летит. И в данном случае слово flight скорее всего используется в значении «побег». Тогда flight pattern можно понять, как «образ побега», а если проще и в одно слово, как «беженцы». Тем более, артисты одеты в какие-то серые бушлаты, как узники концлагеря. Недаром присутствует весь этот грустный похоронный настрой музыки… Персонажи балета бегут от войны, от какой-то катастрофы, от стихийного бедствия… И главное, никуда не прибегают. Такой балет можно трактовать, как угодно. Атмосфера балета – трагедия, и передана она очень остро и проникновенно. Недаром в Англии ему присудили престижную театральную премию Лоуренса Оливье.

И все же, и все же... Мне непривычно, когда на высокой трагедийной ноте заканчивается балетная тройчатка. И вспоминая свое настроение в зале, хочется поставить «Беженцам» три звезды, хотя балет заслуживает большего.

Так или иначе, мы довольны, что пошли в кино. Тройчатки хороши тем, что есть возможность посмотреть разные по стилю и настроению балеты (в данном случае все три были для нас новыми) и увидеть почти всю труппу. Лондонский Королевский балет работает добросовестно и слаженно, с высоким профессионализмом и, главное, с душой. Пусть по экстерьеру, формам и линиям многие уступают артистам Большого и Мариинского театров, смотреть их интересно. Жаль, что не было в этот раз обещанной Лорен Катбертсон, одной и самых изысканных в ROH балерин. Надеюсь, что за ее внезапной заменой не стоит что-то серьезное.

Спасибо театрам, телевизионщикам и всем, кто берет на себя труд знакомить нас с новинками своего искусства, рожденными за горами, морями и даже океанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1971
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрела пока только Медузу - тем более , что сегодня День Рождения Натальи Осиповой. Я посмотрела балет три раза. Спасибо огромное вам , nickomaru ! Сказать просто "понравилось" - это ничего не сказать.
При первом просмотре с первых секунд погрузилась от этой пластики Шеркауи, от медитативной музыки сначала электронной, потом под еще более медитативное пение арий Перселла в состояние ворожбы, гипноза. Думала , что при втором просмотре этого не будет- но нет! Это погружение стало еще глубже, увлекло в атмосферу мифа, в другую эпоху, в храм ...
Это четвертое произведение Шеркауи, виденое мною. Был Merci ,поставленный для Наташи и Ивана Васильева - сложный, непрямолинейный рассказ об отношениях мужчины и женщины , потом QUTB , в котором партнером Наташи был Джейсон Киттельбергер - многосмысловое философское размышление о чем? В этом особенность неповторимого почерка Шеркауи- каждый чувствует , мыслит по- разному, видя этот балет. Но и он полон сложных "сплетений рук, сплетений ног, судьбы сплетений". Потом было Адажио из Щелкунчика - полное драмы, чувства и чувственности , необыкновенной красоты и опять отношений мужчины и женщины.
И вот может самый знаменитый миф Древней Греции. Но перессказанный вольно, как его чувствует Шеркауи. Есть много версий этого мифа. Еще задолго до просмотра я постаралась найти все , что смогла в Интернете- есть немало толкований мифа и образов главных героев, что были на сцене в балете . У Шеркауи опять свое представление об образах Медузы - единственной смертной среди сестер красавиц , об образе героя Персея- совсем другим он получился , чем можно было представлять его по многочисленным скульптурам и живописи. Да и о Посейдоне, и об Афине. Но больше всех конечно о главной героине - Медузе.

Я сначала написала все это, а потом прочла ревью Михаила Александровича, и в какой уже раз поразилась, как по- разному можно увидеть , почувствовать происходящее на сцене, состояние и чувства героев, мотивацию их действий. Причем я говорю именно почувствовать- я не думала , когда смотрела. Я была там, на сцене .
С первой секунды внимание приковано к двоим- чудесной, чистой, юной, прекрасной Медузе, которая совершенно явно счастлива своей долей жрицы в храме боготворимой ею Богини Афины - об этом говорят ее излучающие наивность и радость глаза. И особая строгость, простота пластики - жизнь обитательниц храма размерена и определена. Как при такой простоте движений и неподвижности лица Наташа достигает абсолютного эффекта особости Медузы и по красоте, и по юности, и по девственности , и по трепетности - ее секрет. Один из многих во все время ее пребывания на сцене- а она со сцены не уходит... А когда появляется Персей, с первого взгляда его на Медузу ( увиденного ревнивой Афиной) , начинает разворачиваться трагедия Медузы. Короткий дуэт Наташи и Мэттью Болла полон чистоты и чувственности- нет касаний , они танцуют рядом, но их чувства очевидны - между танцовщиками в этот момент устанавливается особая химическая реакция , которая останется до конца .
Для меня было однозначно понятно, за что Афина обрекает Медузу на двойное страшное наказание. Сначала посылает Посейдона изнасиловать жрицу , а потом еще и казнит ее за потерю невинности . Но не просто убивает, а как ревнивая женщина, мстит, превращая в полный антипод- уродливого Монстра, убивающего мужчин .
Сцена насилия- для меня одна из самых сильных в спектакле. Дуэт с Посейдоном незабываем. Пересматриваю и пересматриваю. Суть изнасилования, когда ломается, рушится светлый мир гармонии и красоты,в котором жила Медуза , поставлен точно, без натуралистических подробностей, но абсолютно зримо, осязаемо. Ужас Медузы , крах ее мира, неверие в застывших глазах на пораженном неподвижном лице , что все это происходит с ней, переданы Осиповой ( и с помощью великолепного Хирано) просто блистательно. Хореография Шеркауи , его такой узнаваемый , неповторимый язык, его текучая пластика, непрерывная вязь движений , звучат в этой сцене просто леденяще...Я возненавидела Афину на весь спектакль, как абсолютный источник Зла. Оливия Коули просто невероятна ! Стальная фигура, как будто насаженная на стальной прут , стальная поступь, застывшее лицо Чудовища в обличии одной из главных Богинь Олимпа. Потом Наташа вновь поражает, появившись в образе Монстра . поражает ее пластика - теперь это извивающиеся руки и верхняя часть тела. Так что даже это сооружение со змеями необязательно - извивы рук, кистей , тела, подрагивание плечей да еще и этот застывший взгляд огромных, черных глаз на застывшем лице - и перед нами может быть самые известные изображения Медузы. Одно- Караваджо . Но мне кажется , что образ , созданный Наташей ближе к Медузе великого и любимого скульптора 17 века Бернини. Столько ужаса и страдания, и отвращения к окружающим ее солдатам и, еще важнее, к самой себе- вот такой образ... Шедевр от Наташи. Их второй дуэт с Персеем такой необычный , противоречивый, но тоже полный чувства и чувственности. Несмотря ни на что, их тянет друг к другу. Персей не хочет убивать Медузу. Он даже не надевает свой защитный шлем и не берет поначалу белый шарф , подаренный ему юной жрицей для побед .Медуза может легко его обратить в камень- убить. Но она не хочет убивать Персея. Чем дальше, тем больше кажется , что она хочет быть убитой им . Она хочет смерти от его руки, как избавления от своей смертоносности и уродства, физического и душевного... И обезглавливает он ее почти нежно , и еще нежнее и трогательнее уносит мертвое безглавое тело... Сильнейшие минуты.
Мэттью Болл от роли к роли становится большим артистом. Харизматичным, умным, тонким. И дуэт их с Наташей становится все пронзительней и естесственней ( уже видела их в Жизели и ЛО в Лондоне и вот теперь- этот балет) .Ну а то, что творит Наташа , от сцены к сцене повышая накал трагедии ее героини- это чудо. И когда Персей нежно выносит ее тело в прежнем обличье ,и Медуза танцует соло - для меня это не оживление Медузы. Это ее освобожденная от проклятия Афины душа.Душа прошедшей через ужасы уже не юной Медузы, а взрослой, победившей Зло Души. Только она побеждает зловещую Афину, все остальные - Посейдон, Персей отступают. Думаю, что это находка Шеркауи. Ни разу такой версии мифа не встречала. Но получилось очень мощно. И спасибо за это хореографу и Наталье Осиповой. Это соло- такая квинтэссенция хореографии Сиди Ларби Шеркауи , почерк которого невозможно спутать ни с кем . И это артистическая и танцевальная вершина Н.Осиповой.
Замечательные костюмы, лаконичная сценография, прекрасная атмосферная музыка

Очень хорошо сказала о Наташе Дарси Бассел - о мощном ее таланте и мастерстве в передаче вот этой трансформации из юной и прекрасной жрицы в злобного Монстра. И Шеркауи сказал о Наташе, что она выдающаяся балерина по своей способности воспринимать новую хореографию , что она умна и интеллектуальна. Что он с особенной радостью не в первый раз работает с ней. Что он очень любит и ценит ее , как балерину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика