Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 275 Январь 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11251

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на любые прихоти руководства есть деньги у Большого...

Остается выстроить вышку с надзирателем и завести овчарок для проверки билетов у зрителей и контроля за артистами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6305

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
И на любые прихоти руководства есть деньги у Большого...Остается выстроить вышку с надзирателем и завести овчарок для проверки билетов у зрителей и контроля за артистами...
Ужас ((( Crying or Very sad Crying or Very sad Laughing Laughing Sad Sad Sad

И то правда....((( можно и дома у артистов..., вдруг, что плохое про руководство скажут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно, чем вдруг вызвано такое волнение относительно камер в репетиционных залах, если всем известно, что они появились задолго до нынешнего руководства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3712

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеокамеры есть практически во всех театрах, училищах и даже любительских школах. Вмешивается иногда худ рук в репетпционный процесс - так ему по должности положено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1070

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще сказать, где нет сейчас видеокамер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6305

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSS писал(а):
Не понятно, чем вдруг вызвано такое волнение относительно камер в репетиционных залах, если всем известно, что они появились задолго до нынешнего руководства.
Просто, именно, этот руководитель так пристально наблюдает и вмешивается....((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9242

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и сам М.Х.Вазиев уже отвечал на вопрос про камеры:
Цитата:
— Я хотел спросить вас, правдива ли распространяемая в соцсетях информация, что помимо традиционных методов контроля за работой артистов вы используете и другие, например наблюдаете за репетициями по видеокамере из своего кабинета. Но теперь этот вопрос отпадает сам собой, потому что убедился в этом лично.

— Вот до вашего прихода мы общались с Михаилом Леонидовичем Лавровским или сейчас общаемся с вами, и да, одновременно я смотрю на экран.

Вот сейчас Миша Крючков репетирует, посмотрите. И если я вижу что-то, что вызывает вопросы, я набираю телефон и говорю: «Будьте добры, повторите еще раз и сделайте то, то и то». Здесь ничего нового нет. Это нормальная форма.

Другое дело, что это может вызывать ощущение постоянного контроля. Да, я везде. Все время. И не надо думать, что я авторитарный. Мне кажется, я самый миролюбивый человек. Но если я чем-то занимаюсь, то я стараюсь контролировать все и вся лишь для того, чтобы правильно спланировать и вовремя сделать выводы, чтобы обеспечить рост и развитие компании.

https://www.classicalmusicnews.ru/interview/makhar-vaziev-2017/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 759
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно интересно ознакомиться с самооценкой худрука, но результаты его работы, все-таки, на сцене.
И то, что может быть эффективным на уровне кордебалетной муштры совершенно неприемлемо в творческом процессе, который включает в себя работу над партией, над созданием образа.
Ну и совершенно очевидно нивелирование роли педагога (к артистам хамское отношение мы имели счастье наблюдать в прямых (и не очень)) трансляциях, но это уж кому как, тут в балетном деле всегда существовали поведенческие варианты) - ему звонят и делают указания, ему не доверяют... все результаты налицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11251

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
Проще сказать, где нет сейчас видеокамер.

Да, и педагогический процесс предполагает контроль за руководства за его осуществлением. Поэтому присутствие в классе руководства, его замечания и рекомендации - это нормально.

Но руководство, обладающее определенной культурой, задается вопросом о том, насколько этично подглядывать за процессом через замочную скважину, и предпочитает вариант личного присутствия в классе Rolling Eyes

Но ответы на мою реплику очень показательны, чего еще ждать, коли мы считаем нормальным подслушивание, они поясняют и почему мы столь покорно даем унижать себя, посещением театра по паспорту, тогда как на площади с пачками билетов стоят довольные спекулянты (успешно торгующие ими без последствий для себя).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 1013
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Лиля писал(а):
Проще сказать, где нет сейчас видеокамер.

Да, и педагогический процесс предполагает контроль за руководства за его осуществлением. Поэтому присутствие в классе руководства, его замечания и рекомендации - это нормально.

Но руководство, обладающее определенной культурой, задается вопросом о том, насколько этично подглядывать за процессом через замочную скважину, и предпочитает вариант личного присутствия в классе Rolling Eyes

Простите, но это взгляд на мир из глубины веков. Почему руководитель "подглядывает" , если педагог и ученик знают, что в зале работает камера? Руководителю удобно наблюдать за всеми репетициями сразу.
Я не сторонница таких "методов", но век ХХI - век глобального контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9242

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из обсуждаемого выше, вытекает, что Урин тоже должен иметь в кабинете камеры, чтобы следить , что поисходит в кабинетах подчиненных, Мединский , то, что происходит в кабинете Урина и т.д. по восходящей, если следовать логике oxdance - "так ему по должности положено " и I.N.U- " век глобального контроля".wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2270

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в том, что худрук посматривает (именно посматривает, а не подсматривает) периодически за ходом репетиций, а в том, что за этим следует. Если указание делать так-то, а не так, как поставлено автором балета и/или вступать в спор с педагогом-репетитором и требовать то, что на взгляд худрука лучше, то это ни в какие ворота не лезет. Может привести к тому, что все будут стрижены под одну гребенку, а про творческий подход можно будет забыть. А как быть, когда ставится премьера? Поправлять автора - смешно.

Oxdance, Вы как-то убеждали нас в том, что взрослый состоявшийся артист не нуждается в репетиторе, более того, что репетитор ему вреден, поскольку подавляет его индивидуальность и навязывает своё вИдение. А как же быть с постоянными указаниями и вмешательством худрука? Куда девать артистам собственное представление об образе и куда девать их собственные наработки? Речь конечно об артистах со своей узнаваемой индивидуальностью. Question
Если просто надзирать через камеру за дисциплиной - другое дело, во многих случаях полезно бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1927

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал вашу дискуссию по поводу камер и вмешательства худрука в процесс репетиций.
Удивилась, что это обсуждается (и осуждается) на балетном форуме. Это внутренний процесс театра и технология работы худрука.
Худрук в ИТОГЕ отвечает за весь процесс - выпуск новых спектаклей, качественное исполнение репертуара. Ни у кого не вызывает вопросов то, что худрук вправе ходить на текущие репетиции, которые проводит любой из педагогов, работающих в театре?
Теперь, когда это позволила техника, он смотрит в камеры, не выходя из кабинета, а когда хочет вмешаться (вправе! потому что он отвечает за весь спектакль), тоже может приходить, звонить и делать замечания. Худрук отвечает за всю продукцию, а педагог отвечает за часть работы, т.е. видит только кусок.
Детали (в которых скрывается дьявол) нам неизвестны, потому что мы не участники этих процессов. Даже если кто-то собирает сплетни из театра, это тоже только мнение одной сторон, возможно, искаженное, а чтобы составить свое мнение, надо выслушать и другую сторону.
Зрителю надо оценивать работу театра и его худрука не по внутренним технологиям, а по результату, который он видит на сцене. Нечего зрителю судачить о закулисье в публичном пространстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 759
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно.
Оттого и дискуссия, что ответственность за сырые дебюты и невразумительные образы или полное их отсутствие, первоначально переложили на педагогов (по старинке отводя им гигантскую роль в процессе работы над спектаклем).
А реалии изменились. Действительно, автор у всех дебютов и слепленных премьерских пар один, с мониторами в кабиненте)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1927

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисскуссия "оттого", но вовсе не "о том".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика