Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 275 Январь 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fleur-Noire
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Ещё несколько фото с 27.01.2019.

По впечатлениям. Клим был интереснее в тот вечер чем Тисси. Тисси вижу впервые и запомнился он не танцем, а странноватой улыбкой до ушей.

По Кармен-сюите. Степанова была на удивление хороша. Я изначально относился к ней с подозрением, но как оказалось из трёх Кармен, которых я видел, она самая органичная. А видел я ещё Степаненко и Осипову. В моём рейтинге Осипова на последнем месте. В Мариинском её Кармен была до неприличия формальна. Будто готовила за 2 дня. Степанову посмотрел бы ещё разок. А может и не раз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fleur-Noire
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арина Д писал(а):
Какие хорошие фотографии!

Спасибо большое. Жаль странный девайс на сцене обрезает ноги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balletomane
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 164
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 2:55 pm    Заголовок сообщения: Re: балет в Большом Ответить с цитатой

Klelena писал(а):
Все же насколько у всех разные впечатления об одном и том же спектакле.
Была сегодня на Онегине и не могу разделить всеобщего восторга. Да, Ольга действительно раскрывается с Дэвидом, и в первом их спектакле в октябре я была этому свидетелем. Сегодня Ольга вытянула третий акт одна, так как Дэвид практически не смог сделать безошибочно ни одной поддержки. Я даже испугалась за артиста, что он остановится и не завершит спектакль. Не представляю, как он будет танцевать завтра этот дуэт. Надеюсь, что с Дэвидом все хорошо, он отдохнет и выступит завтра достойно.


Вы меня сильно озадачили, ув.Klelena… «Дэвид практически не смог сделать безошибочно ни одной поддержки»? «Ольга вытянула третий акт одна»?...Сидя в ближайшем партере, я не заметила никаких сорванных поддержек…Потом пыталась вспомнить, после вашего поста…Неужели я все проморгала?...Smile Что-то такое померещилось, когда Дэвид выдергивает за руки лежащую Ольгу, и она делает в прыжке шпагат. В этот момент смотрела в бинокль, потом бинокль опустила, и мне показалось, что там случилась какая-то заминка…Это имеется в виду? А что еще? Где, в какие моменты, поддержки были сделаны с ошибками?

Если уж совсем по-честному, то мне действительно увиделось небольшое напряжение при исполнении верхней поддержки на одной руке в зеркальном дуэте. Причина, как мне показалось, в том, что Дэвид изначально как-то неправильно взялся за Ольгу, поэтому выжим пошел не совсем ровно, с усилием. Но он поднял, подержал и спокойно опустил. Никакого срыва там не случилось.

Все остальное было выполнено, ошибок я не заметила. Наоборот, на этом спектакле пришло ощущение, что наконец-то они оба вработались, станцевались, от дуэта как будто летели искры, до такой степени это было слажено и блестяще. Как в дуэтах, так и в сольных фрагментах. Хотите верьте, хотите нет Confused

Что касается фотографий, уважаемые НаталияФ.Л. и galina k., мои фотографии сделаны на телефон и не представляют такой уж большой ценности, чтобы приносить из сюда, на форум. Но в истаграме есть много симпатичных снимков вчерашнего спектакля, легко ищутся по тегам #дэвидхолберг или #davidhallberg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув.Balletomane за Ваше дополнение.
Дело в том, что я была 29-го и дуэт - сон был исполнен совершенно, без видимых усилий и швов, то есть сплошное легато и бесконечное движение. Финал не вызвал никаких волнений о технике, но там уже невозможно было не переживать эмоционально. Я уж забеспокоилась о здоровье артистов, но после Ваших слов меня отпустило. А выступления не могут быть одинаковыми, артисты тоже в чем-то обычные люди. Wink Что видят некоторые зрители меня особо не удивляет, глазы у нас устроены по-разному (вспомнились разговоры о Маккее. Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Я постоянно смотрю страничку Дэвида в Инстаграм и видела эти фото Smile
Спасибо balletomane!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ElenaR
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 1576
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Онегин» 31 января.
Балет прошёл на одном дыхании. Раньше была равнодушна к «Онегину» Крэнко, но с такими исполнителями спектакль стал настоящим шедевром. Великолепная четверка: Ольга Смирнова, Дэвид Холберг, Семен Чудин, Кристина Кретова. Хотя почему четверка? Не могу не отметить и Виталия Биктимирова – Гремина, и Анастасию Винокур – няню. Да все были великолепны!
И на второй антракт, и после финального занавеса выходила со слезами на глазах – со мной в последнее время очень редко такое бывает в театре. И конечно, во многом это заслуга главных героев.
Дэвид – на 100 % мой Онегин. Очень рада, что этот замечательный танцовщик снова выступает на московской сцене. Природное благородство, сценическое обаяние, внешняя утончённость – смотреть на танец Дэвида невероятное наслаждение. И отдельное спасибо ему за то, что именно рядом с ним так раскрылась Ольга Смирнова. Раньше мне Ольга казалось несколько отстраненной и холодной. Но в дуэте с Дэвидом она предстала совсем другой. Ольга не играла, она жила на сцене. Так тонко передать все чувства своей героини! Это было невероятно! Браво!
Спасибо за удивительный вечер! Но конечно, мечтаю о продолжении. И очень хочу увидеть Дэвида и в других спектаклях. И буду рада, если он снова станцует с Ольгой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 7:13 pm    Заголовок сообщения: Re: большой театр Ответить с цитатой

В.Ш писал(а):
Подскажите пожалуйста , кто это в белой пачке за Аленой на 3 фотографии.

Это Екатерина СМУРОВА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю об Ольге Смирновой в роли Татьяны. Она шла ко встрече с Дэвидом своим путем и из первой исполнительницы постепенно становилась великолепной исполнительницей. Высочайшего уровня дуэт у нее сложился в спектаклях с Владиславом Лантратовым, она с ним раскрепостилась технически и актерски, радовала богатством красок, филигранным исполнением. Так что с Дэвидом встретилась другая Ольга, с идеально готовой ролью актриса. И теперь, в новом дуэте, они оба показали себя перфекционистами и работа продолжилась. Меня это постоянно радует - эта неуспокоенность, свойственная выдающимся артистам. Ради этого я хожу повторно на спектакли даже не слишком любимые. Наши артисты дарят им жизнь достойную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1485
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 10:52 pm    Заголовок сообщения: Модерирование Ответить с цитатой

По просьбе участников Форума вновь открыла тему для продолжения обсуждения январских спектаклей. Для обсуждения спектаклей февраля открыта соответствующая тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 665
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онегин
31.01.2019 г.

Ольга Смирнова, Дэвид Холберг, Кристина Кретова, Семен Чудин

Потрясающий спектакль был вчера в Большом театре! Видела этот балет много-много раз в Большом театре с разными составами и в исполнении нескольких ведущих трупп мира, но такого не видела никогда! Это был не просто состав мечты, а созвездие небожителей! Вот какие спектакли надо транслировать на весь мир, чтобы показать, каких высот могут достичь артисты балета и особенно артисты Большого театра!

Все было прекрасно - необыкновенная по накалу страстей линия Татьяна – Онегин, подкрепленная абсолютно бесшовным на одном дыхании техническим исполнением. Главные герои не танцевали и не исполняли свои роли, а прожили жизни и страсти своих героев, показав немыслимый уровень сценического существования. Очень сильно впечатлила линия Онегин – Ленский - Семен Чудин не только порадовал своим безупречным танцем, но показал и любовь к Ольге и особенно неистовый темперамент в отношениях с обидчиком-Онегиным. Как же прекрасно Дэвид и Семен взаимодействовали друг с другом на сцене и какой контраст с безликим исполнением этой партии Артемием Беляковым, показанный на спектакле с Дэвидом осенью! Прекрасно был создан Кристиной Кретовой образ Ольги. Великолепным Греминым по образу и благородству манеры был Виталий Биктимиров, теплой и такой настоящей была няня Анастасии Винокур. Отдельно хочу отметить кордебалет и не только за прекрасные танцы – как контрастно была продемонстрирована неуклюжая и даже иногда жалкая в своей наивности жизнь провинциального дворянства, с одной стороны, и весь блеск, ослепительное великолепие и холодная красота жизни столичного Петербурга. Это был настоящий спектакль, в котором все участники создали единое и прекрасное целое.

Кто-то из форумчан спрашивал, кого благодарить за такой подарок. В первую очередь надо благодарить Сергея Филина, который обогатил таким спектаклем репертуар Большого театра и привел в Большой театр всех четырех главных исполнителей – Ольгу Смирнову, Дэвида Холберга, Кристину Кретову и Семена Чудина!

Настоятельно обращаюсь к Amber не удалять моих сообщений, которые не нарушают правила форума, и не писать мне потом в личку свои невразумительные объяснения таких действий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Ш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 12:17 am    Заголовок сообщения: БОЛЬШОЙ. Ответить с цитатой

Спасибо дорогая Камелия! Какая же она красотка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11708

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онегин. 31 января

Это был спектакль «по максимуму» для всех его участников – танцующих на балу и в деревне, колоритнейших пожилых гостей (будто из экранизации английского романа), и, конечно, для его героев.

Все сошлось– аристократичная отточенность и изящество пластики Ленского и Онегина, дополненная офицерской статью Гремина, внешняя похожесть Ольги и Татьяны в сцене дуэли – обычно легко различаешь, кто есть кто, несмотря на темные платки, а здесь надо было присматриваться, различие стало очевидным именно там, где нужно –проживании крушения надежд по-разному..
Общим было умение и стремление солистов показать своих героев в развитии, обойтись без ненужного утрирования.

Да, в третьем акте был сбой в ритме дуэта, Дэвид даже остановился на момент, но проблем с поддержками я не заметила. Признаться, не прочитай я здесь это замечание, забыла бы про эту остановку, потому как все было очень органично и в тему. Даже это мимолетная пауза.

Напротив, возможно именно эта пауза и то, как она была обыграна (или прожита?) заставила меня подумать о том, что Онегин гораздо раньше понимает, что Татьяна его не примет, осознает до, как она разорвала его письмо. И эту паузу можно было воспринять как момент осознания, финала, все остальное в этот раз для меня было лишь вторичной развязкой. И все получилось небанально, без открытых эмоций Татьяны, которая отдалась порыву, пребывая все время в трагическом осознании невозможности счастливого финала.

А как была нежна, открыта она с Греминым. Но он остался верен мундиру – нужное внимание уделил, даже сочувствовать был готов, но не вникать в то, что терзает Татьяну.
Биктимиров был очень точен в деталях, как всегда красив в танце, а его герой почему-то именно в этот раз вызывал сочувствие, настолько заметно старше он казался, и чужим в жизни героев, как на первом балу, так и в финале.

Своеобразие этой пары исполнителей проявилось, думаю, в том, что от многих можно было услышать (в частности, в ответ на вопрос: ты видела сбои?) – я смотрела в бинокль. Действительно, стремление следить не только за танцем, но за мимикой и выражением глаз было, вопреки всякой логике (на балете же!), очень сильным. Потому, как у Смирновой, так и у Холберга, было драматическое проживание роли, естественные эмоции, которые хотелось увидеть.

И если были отдельные моменты, когда Холберг не был в моем понимании Онегиным (слишком аристократичен, слишком чувствителен по началу), то Смирнова выстроила наиболее цельный образ. В ее исполнении все было органично – и отрешенность ее Татьяны поначалу, робость, мечтательность, сила горя после дуэли, отстраненность светской дамы, сила и трагизм чувств к Онегину, все вкупе с внешней сдержанностью, преданность Гремину. Это ее роль.

А вот чтобы понять чувствительность, трогательность, нежность, поэтическую наивность Ленского мне не нужен был бинокль, Чудин внешне, своей осанкой, даже, тем как ходил на балу и в деревне, очень органичен в роли Ленского. Жаль только, что страдания и сомнения его героя в ожидании дуэли хотя и были оттанцованы со всей тщательностью, но не были наполнены внутренней эмоцией. А вот, когда конфликт с Онегиным раздувал, то пылал огнем, как обиженный и наивный молодой поэт.

Танцевал Семен Чудин просто замечательно - легко, изящно, абсолютно бесшумно и безусильно. В первом акте он Холберга перетанцевал, у того как-то несколько тяжеловато получалось (правда, и хореография, которая, вероятно должна передать неоднозначный характер Онегина, на мой взгляд, не особо к изяществу располагает).

Столь же органична роль Ольги для Кристины Кретовой. В первой картине мне ее танец показался несколько жестковатым, игра – немного утрированной, но потом она все смягчила, Ольга у нее добра, мила, никого не желает обидеть, но в силу своей простоты и некоторой наивности она со всем азартом молодости оказывается внутри конфликта, который разжигает Онегин.

А какой замечательной няней была Анастасия Винокур! Доброй, еще молодой, передвигающейся немножко уточкой, с огромной нежностью и юмором относящейся к своей подопечной. Как здорово, в такт музыке было обыграно ею многократное хождение к постели Татьяны, что никак не может уснуть – демонстрация не строгости, но шутливой игры. Понятно, что такая няня, хоть и противится, но не может не согласиться отнести письмо Онегину.

Мы все учились понемногу …

Но только несколько лет назад спектакль в театре Вахтангова дал мне возможность задуматься над тем, что движет Онегиным в конфликте с Ленским, пришло осознание того, что Евгений Онегин – это не отвлеченный романтический герой 19 века, а человек с такими же эмоциями, страстями, недовольством собой, желанием сорвать на другом это недовольство, как я. После второго акта, когда в Онегине появилась резкость, злость, желание задеть, после вызова на дуэль промелькнула мысль о том, что вот он тот самый порыв желания разрушать, что приводить к саморазрушению. Появилась и забылась до тех пор, пока в антракте не начала разговор моя соседка. Другими словами она говорила о том, что чувствовала я, что было сыграно только что столь убедительно Холбергом – о наших разрушающих эмоциях, о некоем роке, когда мы не в силах совладать с собой…
Разные чувства испытываешь во время балета, но поиск смысла через балет в литературном произведении - не часто...

Все герои этого вечера - хорошие люди…И все несчастны. Эти романтические герои начала 19 века несли в себе что-то из более поздних времен ...

А потом, потом был спектакль после спектакля. Совсем другой балет, ближе к марлезонскому, который разыграли с изяществом и удовольствием Ольга Смирнова и Дэвид Холберг. Увы! Фото с телефона. Но ведь лучше, чем ничего? И просили опять-таки…Wink



Кстати … К разговору, что был до обсуждения Онегина, о поклонах после спектакля, как-то сразу бросилось в глаза:

Для меня это тоже штрих в восприятии спектакля, который был создан ансамблем.

Общая вовлеченность артистов всегда отражается на зрителе – реплики на поклонах «Ах какой был спектакль», обрывки фраз при спуске в метро о вариациях, готовность зала не бежать в гардероб, а благодарить. Это все на уровне ощущений, но бывают они далеко не после каждого спектакля, хотя и индивидуальны, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1932
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27.01.19, Клетка, Этюды, Кармен-сюита, 14.00

Спасибо, что открыли ветку. Возможность оставить полноценный отзыв у меня есть только сейчас.

Клетка.
В идеале хотелось увидеть Сташкевич или Крысанову, но Дарья Бочкова в партии Новенькой не разочаровала. Она здорово отыграла все ключевые моменты: любить так любить, жалить так жалить.

Помимо страстного дуэта с Александром Водопетовым, у Дарьи хорошо получилась совместная игра с Королевой (Ольга Марченкова). Альянс у двух барышень замечательный! Последняя выглядела очень внушительно со своей несколько агрессивной красотой. Артистке очень идёт боевой раскрас и образ амазонки.

Под властными жестами предводительницы Новенькая быстро училась законам стаи. Мимолётная интрига не вызвала сожалений: с чужаком было покончено так же бескомпромиссно, как с его несчастным предшественником.

Этюды
Обожаю это творение Ландера с мариинских времён; оно никогда не надоест. «Этюды» ни за что не превратятся в провальное или скучное зрелище при условии отличной работы кордебалета. Даже если солисты не дотянут. Кордебалет тут как визитная карточка всей компании. В тот день так и получилось - браво девушкам и юношам Большого.
Прогресса у Ковалёвой и Тисси не обнаружила по сравнению с прежним просмотром. Сыроватость и налёт ученичества вкупе с помарками никуда не делись. Клим Ефимов, кого видела в первый раз, был слишком сосредоточен на каверзах партии, как будто экзамен сдавал. Хотя балет сам по себе можно назвать сложнейшим экзаменом для труппы. Выступление троих было лишено той сценической вольготности, когда сложность техники артистами уже преодолена, партии прочно «в ногах», и остаётся лишь радовать зрителя безупречным исполнением и музыкальностью, а также радоваться самим. Искренне - именно что искренне - радовался один Якопо. Его лучезарная улыбка многое спасала. У Алёны есть свои преимущества: она милая, обаятельная и смелая, не боится сцены. Но мне очень мешали её габариты, и дело совсем не в росте. Бывают случаи, что тиара балерины возвышается над макушкой партнёра, но это никак не сказывается на впечатлении от их дуэта, и не замечаешь даже. Дисгармонию вызывает фактура артистки, которая визуально делает её партнёров мельче и уже в плечах, когда они рядом. В балете всё-таки важна эстетика, от этого никуда не деться и глаза не закрыть. В целом те «Этюды» не катастрофа, но и не фонтан восторга.

Кармен
А вот этот номер программы стал для меня потрясением дня и полной неожиданностью. Во-первых, звучание оркестра под управлением Павла Сорокина. Акценты в партитуре расставлены иначе, чем в Мариинском. Если бы у нас так играли Бизе-Щедрина, я б ходила на «Кармен-Сюиту» каждый день. Во-вторых, Юлия Степанова предстала совсем не той Кармен, что я рисовала себе в воображении. Она «обманула» меня, чему я очень рада. Главная черта игры Степановой в том, что её героиня не была одинаковой на протяжении всего действия. Она менялась, адаптировалась, преображалась под влиянием партнёров и неумолимого Рока. Очень фатальная получилась Кармен, которая затеяла эту опасную игру, а потом игра вышла из-под контроля, и трагичная концовка иной быть не могла. Кто желает видеть пламенную Кармен от и до, берущую от жизни всё и до конца, то, думаю, такая трактовка не понравится.
После открытия занавеса - женщина-вамп. Манковая, соблазнительная и очень уверенная в себе особа. Кармен полностью контролировала ситуацию.

По мере включения в драму Тореро (Михаил Лобухин) и последующей ревности от Хозе (Артемий Беляков) Кармен смягчается. Резкость и уверенность снижены в градусе. С появлением Рока (Ангелина Влашинец) Кармен приобретает черты безвольной марионетки, кто уже не в силах повлиять на происходящее, хотя предпринимает попытки.

Пырок кинжалом – закономерный неизбежный финал. Прежнюю Кармен можно увидеть во взгляде балерины ровно одну секунду, когда она встаёт в свою фирменную позу перед тем, как сползти с шеи Хозе.


Отдельно надо сказать о блестящих партнёрах, которых лучше выдумать нельзя. Артемий Беляков сыграл обуреваемого ревностью влюблённого, безвольного и вспыльчивого, но без лишней экспрессии. Взаимодействие Кармен и Хозе мне понравились больше, чем дуэт с Тореро. Михаил Лобухин выглядел несколько отстранённо в любовном треугольнике - он просто мимо проходил, а на пути попалась красотка.

Великолепно показались табачницы (Аверина, Литвинова, Скворцова) и все участники фламенко.

Перед поклонами на середине сцены уже стояла коробка с розами. Как я поняла – для всей труппы, которая её безоговорочно заслужила.

Билет покупался, потому что был в свободном наличии на сайте и чтобы убить время до вечера в другом театре. Ни капли не жалею о потраченном времени и средствах на дневную тройчатку. Спасибо всем артистам и музыкантам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1932
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Онегин. 31 января...

Ув. Наталия, большое спасибо за красочный отзыв. Видела Холберга-Онегина только на видео. Могу представить, каковы были живые впечатления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, спасибо за отзыв.
Влада писал(а):
Взаимодействие Кармен и Хозе мне понравились больше, чем дуэт с Тореро. Михаил Лобухин выглядел несколько отстранённо в любовном треугольнике - он просто мимо проходил, а на пути попалась красотка.

И меня взаимодействие Кармен и Хозе в этом спектакле очень впечатлило. Тореро М.Лобухина был очень ярок накануне в спектакле с Кармен - С.Захаровой, в этом же спектакле ушел в тень. На первый план вышла пара Кармен-Хозе. Прекрасное партнерство и замечательный спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика