Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Фестиваль "Дягилев. P.S. 2018"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 9:11 pm    Заголовок сообщения: Фестиваль "Дягилев. P.S. 2018" Ответить с цитатой

21.11.18, «Баядерка. Пространство иллюзий», муз. Л. Минкуса и Ясухиро Кадамтасу

Танцевальная компания Noism
Хореограф – Йо Канамори, Noism1 и Noism2

в скобках привычные имена героев
Миран (Никия) – Савако Исеки
Батор (Солор) – Сатоши Накагава
Пойан (Айя и не только) – Юко Ишихара
Драматические актёры: Цуйоши Киджима, Мики Такий, Шунсуке Ногучи.

Мнения знакомых, которые посетили эту причудливую «Баядерку», разделились ровно на две категории – «хочу ещё, восторг!» и «бесполезная трата времени». Я где-то посередине со своими впечатлениями. Второй раз не пойду, но спектакль японской труппы точно достоин хотя бы одного визита.

Компания Noism существует с 2004 года и по своей структуре напоминает NDT: в ней так же есть труппа стажёров под названием Noism2. Художественный руководитель Йо Канамори и его заместитель Савако Исеки когда-то оба сотрудничали с NDT, чьё влияние очевидно. А Исеки в свои 40 лет ещё и станцевала партию Миран в этой фестивальной «Баядерке».

Ассистент худрука упомянул в интервью: «Мы…долго думали, как можно соединить русский балет и добавить японскую культуру». Но авторы с лихвой намешали в один котёл всё, что можно, и симбиоз двух культур, на мой взгляд, потерялся в их стремлении объять необъятное за 1 час и 20 минут чистого времени. Разношёрстная «Баядерка» включает в себя классику собственную и цитаты из Петипа, театр Кабуки и главное – наполеоновскую замашку хореографа транспонировать бытовую историю несчастной любви в масштаб истории некой империи.
Вторая неувязка с музыкой Минкуса (куда добавлены купюры). И не потому, что она постоянно отсылает к привычной картинке. Какая бы циркаческая эта музыка ни была, но она заставляет танцовщиков тянуться ввысь. А Канамори, напротив, «укладывает» своих артистов горизонтально и сам того не скрывает: «В балете Петипа дух погибшей девушки спускается по лестнице сверху вниз, а у нас он появляется из глубины сцены, поскольку мы верим, что душа умершего приходит к нам из глубины моря. То есть все происходит в одной плоскости». Зато фрагменты музыки японского композитора Кадамтасу были очень в тему.

Теперь о хорошем. В постановке Канамори насчитала три достоинства. Это введение двух самобытных персонажей – Солдат (ветеран войны, он же призрак войны и, возможно, призрак самого Батора-Солора из будущего). Он альфа и омега спектакля. На протяжении всего балета старый солдат эпизодически появляется и удаляется аки призрак отца Гамлета. И мистическая дама Пойан (она же сиделка, Айя, Ману, она же тайна истории, фатум и т.д.). Пойан всегда присутствует в самых ключевых моментах и направляет главных героев на совершение поступков, которые ведут к беде. Примечательно, что образ Пойан сильно похож на образ Рока из «Кармен», а Канамори ставил «Кармен» перед «Баядеркой». И третье – символикой балета является Кувшин. Много, очень много кувшинов. Семиотику кувшина в данном случае можно истолковывать как угодно, кто во что горазд. Но у балета имеется свой загадочный атрибут.

Синопсиса в буклете не было. Поэтому я опишу, как поняла перипетии фабулы, благодаря титрам на табло. Есть император Марансю, управляющий идеальным государством. И есть Янпао – автономная область, стремящаяся к независимости. Имперцы относятся к жителям Янпао, как к людям второго сорта. Лейтенант Батор-Солор и Миран-Никия – оба выходцы из Янпао. Первому поступает предложение от самого императора стать главой его кавалерии, и как гарант верности – женитьба на дочери императора Фуи Шен (Гамзатти). А Миран волею судьбы работает на императорский режим, будучи религиозной служительницей. Брамин, назовём его так, напоминает ей об этом – «вы подумали о нашем разговоре?... Сейчас вы служите императору…вы тоже должны питать ненависть к Янпао».

Всё началось при свете люстры до третьего звонка – старец очень медленно обходил лаконичную декорацию раз шесть, давая время захваченной врасплох публике рассесться по местам.

Декорацию потом разберут на столбы и оттащат к краям сцены. Они – стены храма и заодно границы государства.
Под музыку вступления показан краткий флэшфорвард – на сцене ветеран войны в инвалидной коляске, сиделка и удаляющаяся тень Миран.
Выходит Батор и просит знакомого пройдоху передать своей любимой цветок, как знак того, что он её ждёт в условленное время в условленном месте. Ожидалась хризантема, но нет – это был маленький лотос.
Миран преподносит кувшин «брамину» в почтительном поклоне. Финал её первой вариации с кружением вокруг оси напоминает сами знаете что. Получив цветок от «магадавеи», Миран вставляет его в этот кувшин и ликует в нехитрых па. Хореография первого свидания с Батором довольно скудная, как и все остальные дуэты главных героев.
Савако Исеки чем-то напомнила инопланетянку Нийю из советского фильма «Через тернии к звёздам». Высокая тонкая танцовщица с чудесными мягкими стопами и неожиданно русскими руками, которые во всей красе продемонстрированы в теневых сценах. Похожую манеру исполнения и пластику я видела у китаянки Юань Юань Тан.
Сатоши Накагава (Батор) красив и высок для японца. В партии бесстрашного офицера он смотрелся очень убедительно. Но когда Накагава начинал делать что-то наподобие перекидных прыжков, смотреть подобную имитацию классики было непросто.

Докладывая императору о предательстве «возмутительного изменщика» Батора, «брамин» уточняет, что воина императорской армии нельзя наказывать за любовь к другой женщине. Фуи Шен просит отца об очной явке с простолюдинкой, чтоб поговорить с Миран, как женщина с женщиной. Разговор получился своеобразный. Точнее, это словесный монолог Фуи Шен, которую играет драматическая актриса с голосом такой силы и выразительности, что и танца не надо. Невеста выговаривает Миран всё, что она о ней думает и не пытается подкупить брюликами. Снятый браслет – это прощальный подарок в честь предстоящей свадьбы. Миран отбивает протянутую руку с подарком, изображает отчаяние и удаляется.

Из дивертисмента оставили только номер для «ману» и «индусский танец». Они связаны между собой. Вездесущая Пойан танцует с пресловутым роковым кувшином, и этот номер мне показался очень удачно сделанным.
Танец Пойан
Дикари перекидывают между собой кувшин в танце.
Танец дикарей из Янпао (их сословие выделяется костюмами)
В итоге кувшин попадает в руки Миран со смертью внутри.
Монолог и смерть Миран

Акт теней не напрашивается на сравнение с русской «Баядеркой» и этим не раздражает. Зато он сильно напрашивается на сравнение со вторым актом «Жизели». У Батора есть свой оруженосец, который в финале спешит прикрыть своего господина плащом. Тени похожи на неистовых вилис в своём стремлении уничтожить Батора за предательство, и только Миран оттесняет их от возлюбленного, тем самым спасая его от расправы. Кроме того, медузообразные костюмы теней снабжены подвенечной вуалькой.
Выход теней
1-ый дуэт
То, что вместо шарфика


После опиумного затмения Батор направляется на собственную свадьбу, деваться некуда.
Там его невеста Фуи Шен называет свою родину Империей Иллюзий. В отличие от папы, она предчувствует трагический финал империи. Но Батора любит и заявляет «даже, если мир исчезнет, я свяжу свою жизнь с этим человеком». Тень Миран появляется на свадьбе, её видит только Батор, и в глазах присутствующих его следующие действия кажутся безумными. Он устремляется к ней, но безуспешно. Новобрачного усмиряют и возвращают к церемонии. «Брамин» в длинном фиолетовом одеянии соединяет пару и произносит торжественную речь. Кульминация праздника разбивается сводкой о вероломном нападении государства Орору. Началась война. «Во всех районах авиабомбардировки, танки, артиллерия». Через минуту от торжества остаётся пепелище: подкосившиеся столбы, дым и упавшие фигуры. Единственный, кто стоит в луче софита, это появившийся старый солдат.

Картина меняется – и на сцене уже настоящее время. Сиделка, коляска, столбы снова собраны в единую стелу. У старика обрывочные воспоминания…вот здесь был университет, а здесь ездили трамваи... Он кричит: «Это была не иллюзия! Слушайте…» Разворачивает письмо и читает текст послания от женского лица (Фуи Шен?): «Однажды люди собрались здесь, чтобы приблизиться к едва уловимой надежде. Я верила в эту надежду. Сейчас эта страна иллюзий разрушается. Не осталось ни одного солдата из Янпао. Оставшиеся крестьяне, которые возделывали земли, бегут, потеряв голову. Гусеницы танков Орору давят земли этих северных просторов. 13 лет. Этой Империи иллюзий было всего 13 лет. Хотя бы вы не забудьте этой Империи, которая исчезает где-то там вдалеке».
Сиделка увозит старика. Балет заканчивается тем же, чем и начинался, но вокруг освещённой стелы методично вышагивает не старец, а вереница призраков – Миран, Батор, а за ними кордебалет мужчин и женщин.

Они застывают, и занавес опускается.

Публике понравилось, приняли очень тепло, хоть и без цветов.
Соединение японского антуража, индийской истории и русской наполненности в один шедевр у авторов не получилось всё же. Если бы они сделали полностью пешеходное драматическое представление, это заинтересовало бы конкретно меня больше. Перед глазами недавние гастроли Кабуки со всеми вытекающими восторгами. Хореография у Канамори выглядела тут слабым довеском при отдельных достоинствах. Но, он, как минимум, рискнул и выдал совершенно инаковую интерпретацию заезженной классики. Поэтому не поблагодарить их всех за привезённый эксперимент нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22.11.18, «Девушка с фарфоровыми глазами», хор. Т. Багановой, театр «Провинциальные танцы»
и Epic Short из балета «Неспящая красавица» в хор. Мелиссы Хоу, Национальный балет Норвегии.

Отзыва не смогу оставить, только заголовок и ссылки. Норвежцев не видела вообще, а с творения Татьяны Багановой сбежала через полчаса после начала в Мариинку ради дебюта Марии Булановой в партии Мирты, и он того стоил. Если бы «Девушка с фарфоровыми глазами» завладела моим вниманием в первые 15 минут, то решение было бы иным. Но этого не случилось, увы. Тем не менее, никакого права оценивать при таком раскладе нет и быть не может. Надо видеть всю картину.
Для истории оставлю скан программки и видеофрагмент из «Девушки».


Вываливающиеся куклы Багановой

Из того, что успела понять – постановка более тяготеет к мрачной новелле Гофмана «Песочный человек», чем к комедийной форме «Коппелии». Балет начинается с многократно повторяемой фразы Клары «Ах, любезный Натанаэль, что, ежели мне вздумается обозвать самого тебя злым началом, оказывающим губительное действие на мой кофе? Ведь ежели я брошу всё и примусь слушать тебя, не сводя глаз, как ты того желаешь, то кофе непременно убежит, и все останутся без завтрака!». Идеальное по своей сложности и красоте предложение для экзаменационного диктанта.
А «любезный Натанаэль», тем временем, сходит с ума в своей болезненной одержимости и скручивается в три узла на сцене. Радостная здоровая Клара (или механизированная Олимпия) этого никак не понимает и даже садится на возлюбленного.



Буду рада почитать полноценные отзывы очевидцев, особенно про Epic Short.

Буклет с программкой стоит в «Балтийском доме» на 100 рублей дешевле, чем в Александринке. Интересно, сколько он будет завтра стоить в БДТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧеловекСселезенкой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.07.2018
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 10:28 pm    Заголовок сообщения: Дягилев PS Ответить с цитатой

Драгоценная ВЛАДА! Огромное спасибо за рецензию и видео!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ElenaKK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2016
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 12:11 pm    Заголовок сообщения: Дягилев PS Ответить с цитатой

Уважаемая Влада!
Присоединяюсь к благодарностям!!!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
22.11.18, «Девушка с фарфоровыми глазами», хор. Т. Багановой, театр «Провинциальные танцы»
и Epic Short из балета «Неспящая красавица» в хор. Мелиссы Хоу, Национальный балет Норвегии.
Буду рада почитать отзывы очевидцев, особенно про Epic Short.

22.11.2018 “Epic Short”, Национальный балет Норвегии, хор. Мелисса Хоу
Мне о-о-о-чень понравился “Epic Short”, в исполнении норвежской труппы. Он произвел яркое эмоциональное впечатление. Хореографически эта постановка прежде всего поразила меня соответствием визуального ряда и музыкального. Это было неожиданно. С первых же минут просмотра у меня возникло чувство, что это то самое танцевальное воплощение Первого фортепианного концерта Чайковского, которого мне так не хватало. Smile Исполнено всё было в быстром темпе. Если охарактеризовать впечатление в двух словах: стремительность и стройность. Без долгих пауз и без лишней суеты, без хаоса и без излишней симметрии. Всё просто и логично, очень музыкально. Каждый персонаж (НеСпящая красавица, Принц, Фея Сирени и Фея Карабос) наделен узнаваемыми чертами и в то же время органично вливается в общий танцевальный поток, т.е. составляет единый ансамбль со всеми танцовщиками на сцене.

В этой части, привезенной в Петербург, меньше всего хореографического текста у НеСпящей Красавицы, и при этом Мелиссе Хоу удалось наделить Красавицу индивидуальностью, так, что она была заметна на сцене даже в коротких эпизодах и выделялась среди других танцовщиц. Сложно представить, в какой другой постановке Красавица могла бы таким симпатичным “кульком” скатываться с возвышения на сцену вдоль декорации, и это выглядело бы совершенно естественным. Понравился Принц – очень современный типаж, пластически интересный (и образ, и танцовщик). В двух Феях - Сирени и Карабос - есть лёгкое, но уловимое сходство, обе наделены выразительными чертами. У последней более экспрессивная хореография. Красивое запоминающееся соло в конце. Кордебалет со стремительно взмывающими в верхних поддержках танцовщицами был также хорош. Он был, по моим впечатлениям, главной составляющей этой постановки - стремительной музыкальной стихией.
Очень удачны костюмы в серо-пепельных тонах с редким вкраплением цвета, летящие платья танцовщиц подчёркивали хореографические акценты. Задник декорации с тёмными волнами гор создавал нужную атмосферу, не перетягивая на себя внимание. Благодаря всем этим компонентам от постановки осталось впечатление единого целого. Жаль, что показали только одну часть балета, мне теперь интересно, как выглядят остальные.
И солисты, и кордебалет норвежской труппы - все танцевали с иронично-позитивной энергетикой, на эмоциональном подъёме. Приняли их очень тепло. По окончании публика отблагодарила танцовщиков аплодисментами и криками "браво", на поклонах организаторы по традиции засыпали дождём из гвоздик сцену перед танцовщиками. Плюсую им тысячу раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Ратманский о новой реконструкции свадебного Па-де-де принцессы Авроры и принца Дезире

ТЕАТР
27.11.2018

Цитата:
Сегодня в Петербурге в Александринском театре гала-концертом завершается фестиваль «Дягилев P.S.». На нем будет представлена новая реконструкция свадебного Па-де-де принцессы Авроры и принца Дезире из балета «Спящая красавица» Мариуса Петипа (1890), осуществленная Алексеем Ратманским и показанная на Нижинский-Гала в Гамбурге в июле этого года. Специально для ТЕАТРА. хореограф счел важным в подробностях описать незнакомые детали оригинальной хореографии Петипа, которую на сцене Александринского театра исполнят ведущие солисты Американского театра балета (ABT) Изабелла Бойлстон и Джеймс Уайтсайд.


http://oteatre.info/petipa-ps/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idzumi писал(а):
...22.11.2018 “Epic Short”, Национальный балет Норвегии, хор. Мелисса Хоу
Мне о-о-о-чень понравился “Epic Short”...

Ув. Idzumi, большое спасибо за отзыв от норвежцах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Алексей Ратманский о новой реконструкции свадебного Па-де-де принцессы Авроры и принца Дезире...

Само па де де тут, кому любопытно и кто ещё не видел.

Отзыв о Гала напишу позже, оно удалось на славу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3647

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за видео пдд из СК Ратманского! Бойстон - просто чудо))) смогла придать нужные акценты, окрасить верными оттенками эту постановку. Даже шене на полупальцах не резало глаз. Первый раз мне понравился такой вариант Авроры. По вариации Дезире вопросы. Возможно ли, что Петипа поставил комбинации в стиле, ему не свойственным, и сильно похожим на неоклассику? И что вариация принца в версии Петипа повторяет коду Голуброй птицы своими бризе десю-десу? Вот не могу прверить, что у Петипа вдруг кончилась фантазия. В коду в мазурке - верю))) в вариацию - не верю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта вариация сочинена не Петипа, и вообще ее история очень и очень темна. Достоверно известно, что, по крайней мере, до конца 1920-х гг. мужской вариации в спектакле не было.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3647

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо))) я тоже приблизительно так помнила, что не было раньше вариации у Дезире, он вообще портер был. Не понятно решине Ратманского повторить полностью лейтмотив коды Голубой птички... странное решение, но тут уж хозяин барин. Редакция его, решения его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет-нет, это не решение Ратманского, так прописано в нотации. Но кто сочинил эту вариацию и когда и где ее исполняли, неизвестно.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1046

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариацию надо смотреть в исп. Альбана Лендорфа, блистательного представителя Школы Бурнонвилля в фильме Дениса Снегирева "Мариус Петипа - французский мастер Русского балета"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 486

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance, почитайте статью Ратманского в журнале Театр, там все научно объяснено и мотивированно:

"Как известно, Павел Гердт вариацию не исполнял, вместо него танцевали две феи драгоценностей, золота и сапфиров, их танец, построенный на маленьких прыжках, исполненных симметрично, записан. Следом записана вариация принца, которая появилась, вероятно, в 1904 году, когда партия перешла к Николаю Легату и Михаилу Фокину. Теоретически автором этой вариации мог быть как один из новых исполнителей, так и сам Петипа (другие потенциальные хореографы маловероятны – Горский служил в Москве, Чекетти в Варшаве, Иванов и Йогансон к тому времени умерли). По стилю она не отличается от известных нам мужских вариаций Петипа, но по насыщенности мелкой техникой является одной из самых сложных.

Как и у Бурнонвиля, все части вариации, а также переходы между ними, предельно насыщены движениями.

Любопытно, что начало вариации повторено Константином Сергеевым в его версии 1952 года, он также заимствовал идею с 4-мя двойными турами для второй части вариации. Я бы хотел отметить два необычных движения, которые не встречаются в других балетах: двойной тур анлер андеор с приземлением на ку-де-пье вперед, а также своеобразное па де ша, в котором первая нога на взлете делает дополнительный рон де жамб. Что кардинально отличает эту вариацию от более поздних, это отсутствие пешеходных переходов между частями. Как и у Бурнонвиля, связь с которым в этой хореографии очевидна, все части вариации, а также переходы между ними, предельно насыщены движениями".

Ссылка тут уже была, но я повторю http://oteatre.info/petipa-ps/
А вообще, совершенно чарующая работа Ратманского. Настоящая научная реконструция! Какая научная добросовестность: в связи с найденными новыми документами (зарисовки Павла Гердта) внес уточнения и исправления в собственную версию. Какую скрупулезную и важную работу он проделал... Не чета некоторым нашим самопальным реконструкторам, которые не стесняются себя с ним сравнивать...

talisman13 писал(а):
Вариацию надо смотреть в исп. Альбана Лендорфа, блистательного представителя Школы Бурнонвилля в фильме Дениса Снегирева "Мариус Петипа - французский мастер Русского балета"!


Лендорф это уникум какой-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6218

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая же это реконструкция ? Разве делали такие балансы раньше ( даже в 60 годы это не делали) ?? И вращения наверно были на полупальцах ?? Похоже на вновь сочинённую, но выдают за реконструкцию ?? Так и Дуато может сказать ...., реконструкция у меня.....??( опять присажена амплитуда ( зачем это надо современным танцовщикам ?

Все сейчас хотят показать и шаг, и прыжок , а приходится всё это убирать. Сейчас и пропорци у танцовщиков другие, и пуанты не те что были ? Какая же это тогда реконструкция ? Это можно сказать, но вот как-то так, что - то вроде так, приблизительно вот так.... ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика