Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 273 ноябрь 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Капцова вводилась с Родкиным.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАЙМОНДА 30.11.2018

Честно говоря, одна из самых унылых Раймонд, виденных мной. Дуэт Смирнова - Тисси интриговал, но интриги не случилось. К Ольге в принципе претензий нет (были небольшие помарки во вращениях, но не криминальные). Балерина для меня очень интересная своей необычной пластикой, широким танцем, отделанностью и красотой поз. И эмоционально Ольга мне стала "ближе", потеплела, стала больше улыбаться. Но такой королеве нужен дуэт с настоящим королем, а не с заморским мелкопоместным принцем, у которого приданное небогатое - очаровательная улыбка и хорошая растяжка красивых длинных ног. Опереться на такого спутника жизни не представляется возможным в прямом смысле слова, ибо Якопо даже опытную, не гигантскую Ольгу выжимал с обреченным видом штангиста, выступающего не в своем весе. Особенно позорно это выглядело на финальной поддержке, с соответствующими некрасивыми приседаниями красивых длинных ног и судорожной Ольгиной попыткой не упасть сверху в столь неподходящий момент. Да и во вращениях партнерши завалы были через раз.
Одним словом, сюжет этого романа блуждал вокруг "удержит-не удержит", хотя надо отдать Ольге должное, она старалась и любить, и печалиться. С появлением Абдурахмана (Лобухин) все моментально преобразилось. Как же круто умеет Михаил вдохнуть жизнь в самый условный сюжет! Наконец появилась на сцене и страсть, и отношения героев, Раймонда очень расположилась к этому настоящему, из плоти и крови, а не ног и улыбки, мужчине. И, мне кажется, неподдельно опечалилась его гибелью, которую, кстати, Михаил сыграл с достоверностью и силой, достойной Оскара.
Окружение Раймонды провело свои партии чистенько (за исключением фирменной фишки Денисовой какое-нибудь из вращений да сорвать), но опять таки не достойно такой фактурной главной героини. Здесь королева делала свиту, если бы не Ольгина стать, девушки вполне бы сошли за подружек Китри, особенно Жиганшина, к танцу которой у меня претензий нет, но рядом с Ольгой Ксения смотрится простовато. Мне кажется, роскошные Влашинец и Туразашвили былы бы более к месту. Но для них, в свою очередь, требуются другие кавалеры, ибо Соарес (в большей степени) и Ефимов (в меньшей) субтильны и мелковаты.
Очень жаль, что у нас нет премьерских званий для характерных танцовщиков (могу ошибаться, но, мне кажется, в Ковент Гардене есть). Кристина Карасева безусловно заслуживает короны Примы. Даже плещущийся в районе эмоционального нуля спектакль ее стараниями (ну и стараниями блестящего Биктимирова) начинает набирать градус, выводя публику из дремотного состояния.
Так что 3й акт с заводными танцами и прекрасной вариацией Раймонды немного развеял мое уныние. Однако вопросы к руководству остались.
Первый - упорное продвижение непродвигаемых. Для чего мучить девушку Денисову, которая ни разу на моей памяти чисто не станцевала. Почему надо возносить на предОлимпье нулевого в партнерском смысле "иностранного специалиста"? Ну и никуда не ушла проблема опытных танцовщиков старшего поколения, составляющих гордость театра и радость зрителя (Скворцов, Капцова)? Хотя категория Зритель для нынешнего руководства (один из которых, худрук, в своей ложе сидит исключительно спиной к публике, другая, начальник Планов, открыто ненавидит весь репертуар театра, сделавший его славу и имя) кажется, видимо, виртуальной и необязательной. Отсюда и бесконечные преобразования в сфере продажи билетов, которые и ценой, и крепостными условиями покупки делают удовольствие от похода в театр все более сомнительным. И безобразный курс на замену полноценных кассовых любимых балетов на "фиговые листочки" одноактников (ГДЕ ЛЕГЕНДА, ЗОЛОТОЙ ВЕК, АНЮТА), или, не к ночи будет сказано, реконструкций в стиле "много ткани, Кремль на заднике и нога на 45 градусов". Бедный театр и бедный зритель. Но я все же не теряю оптимизма, Временные трудности, прорвемся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klelena
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 12:01 pm    Заголовок сообщения: балет в Большом Ответить с цитатой

Уважаемая Ioulia!

Спасибо за отзыв, мои впечатления полностью совпали с Вашими.
Временные трудности мы, конечно, переживем, вот только у Скворцова совсем нет времени ждать. Если не дают танцевать Героя, а эта роль очень много значит для него, то что уж говорить о Раймонде и пр.
Кто-то написал ранее, никто не смог прославиться в роли Де Грие, прославиться, может, и сложно, но вот так вложить в образ смыслы и чувства, что мороз по коже в последней сцене, и до сих пор не отпускает, так именно Руслану это по силам. Удивляюсь, как он умеет по-разному построить образы, столько красок, нюансов, Мастер! Артист находится в прекрасной форме. И согласна с уважаемой Katu: с возрастом артисты выдают максимум эмоций, ведь каждый спектакль, действительно, как подарок. Не забуду слезы Аллаш в последней Раймонде, когда она вышла на замену, узнав о ней за несколько часов до спектакля. Как жаль, что у нас не умеют ценить заслуженных артистов, не используют их опыт. Очень хочется чаще видеть Руслана Скворцова и Нину Капцову. Но, боюсь, меня никто не услышит((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раймонда 30 ноября 2018 года

В принципе согласна со многим в предыдущих отзывах, хотя для меня спектакль не был унылым, потому что, во-первых, Ольга Смирнова была необыкновенно хороша, особенно в сольных фрагментах, где партнер не мог испортить, а их в балете, слава богу, много, и во-вторых, на сегодняшний день в спектакле участвовали почти все лучшие силы как из старой гвардии, так и из молодых. Мне понравилась четверка Жиганшина - Денисова - Соарес - Ефимов, особенно, мальчики. Ефимов просто поразил лучезарностью и бОльшей мужественностью, я его давно не видела и вчера у меня появились большие надежды на его большой премьерский потенциал. Денисова выступила намного удачнее, чем обычно, в ее случае прогресс есть, а вот Жиганшина при хорошем танце стала улыбаться в стиле Эли Ибраимовой, что внесло налет некоторой вульгарности. Я была рада увидеть в характерном танце Яну Париенко, хорошо, что она вернулась на сцену, а то ходили самые неутешительные слухи по поводу ее травмы, Яна очень украсила своим танцем спектакль. В принципе все характерные танцы внесли свежую струю и вернули на некоторое время ощущение того Большого, который мы все любим, там были хороши все - Кристина Карасева с Виталием Биктимировым, Юлия Скворцова с Алексеем Матраховым, Яна Париенко с Александром Водопетовым. Была рада увидеть Ольгу Кишневу, Викторию Якушеву, Ангелину Влашинец, Ану ТУразашвили, Марфу Сидоренко. Очень понравились в четврке кавалеров Марк Чино и Денис Захаров, хотя Фуад Мамедов и Егор Хромушин тоже были хорошо. Как всегда поразила полетным танцем и жизнерадостностью Елизавета Крутелева, а вот Шрайнер и Хохлова как-то не впечатлили, даже не могу понять, почему, скорее всего, в их танце была какая-то "дерганость" и сами они особой радости не чувствовали.

Конечно Михаил Лобухин! Не важно, что технически есть к чему придраться, но какой артист, какая харизма, понимание роли и присутствие на сцене! Фактически один из последних могикан.

Постоянно ловила себя на мысли, что в свете репертуарных планов может и этой Раймондой осталось не долго наслаждаться, уже чувствуется вмешательство в хореографический текст и стиль "чужой" руки, от чего даже при таком составе спектакль не обладает целостностью и распадается на фрагменты, а участие такого "главного" принца еще и разрушает главный эмоциональный стержень. Мне Якопо Тисси очень симпатичен, но прошло достаточно много времени, а он неубедителен ни как партнер, ни в сольных фрагментах. Не соответствует он уровню, на котором должен выступать артист Большого театра в главных партиях! Понятно, что с Ковалевой они оба молодые и неопытные, но и с более опытными примами он выглядит как ученик, севший не в свои сани. И в любом случае такая инвестиция в него никак не оправдана, он все равно из Большого убежит в Ла Скала или в другую крупную европейскую или американскую компанию.

Резюме - очень рада была увидеть Раймонду, красочный, масштабный балет в "большом" стиле, рада была увидеть многих любимых артистов, с огромным удовольствием насладилась танцем Ольги Смирновой, интересно было увидеть прогресс и потенциал у некоторых молодых артистов. Горький осадок в том, что очевидно планомерное разрушение "большого" стиля, неспособность худрука обеспечить целостное по драматической составляющей действо, и это происходит теперь во всех балетах классического и неоклассического репертуара. Мне кажется, что Юрия Николаевича полностью отстранили от надзора за его постановками, и представителей хореографов-постановщиков для поддержания стиля неоклассических балетов тоже не приглашают. Худрук теперь абсолютно сам все знает, кого хочет ставит и меняет стиль и хореографию как вздумается. Но ломать - не строить!!Грустно!!!! И за державу обидно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6218

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже со всеми согласна !

Ольга взяла на себя всё внимание своей утончённостью, изыском, не суетливостью, красивым рисунком и танцем. Помарки были ( может это смена педагога ?), но они забываются, когда видишь такой уровень танца )) Роль абсолютно Олина )) Все её лучшие качества на лицо, и красивые линии, и позировки, и пропевание каждого движения )) БРАВО Оля )) Всегда уходишь очень радостным из театра !!, когда видишь такую героиню ))

Про Тисси уже многие написали..., Увы, чуда не случилось (( Он был очень зажат, думал всегда о поддержках, захватывал Олю, как будто просто впивался в неё, так боялся уронить... Поэтому даже в сольных вариациях не было ни удали, ни блеска, ни свободы... Вроде, неплохо..., но это не уровень Ведущего солиста и ,тем более, Премьера Большого...

В этот раз и окружение было достойное вокруг Ольги. Все хорошо танцевали, действие не проваливалось. Особо хочу отметить Дашу Хохлову ( вариация в 3 акте) - вот она выдала такой Уровень ))) Просто убила ! Чёткий осмысленный танец, каждое па было на том месте, где должно быть ))) Хорошо, что в ложе сидел руководитель и сам всё увидел !

И лишний раз убедилась, какой Замечательный спектакль в редакции Григоровича !! ( даже если нет опять скамеечки во Сне героини, это мелочи) Как всё сказочно красиво, как всё продумано )) Декорации и костюмы не утратили актуальности ( но если только, лестницы можно уже чуть позолотить...) А какая любимая моя сцена появления за тюлью девушек во Сне, в Изумительных лиловых костюмах )) анютины глазки или бабочки )) Просто Шедевр !!! И вся роль Абдерахмана )) Непревзойдённый Шедевр великого Мастера )) Для меня, это лучшая постановка Раймонды и один из любимых спектаклей Григоровича )) И даже боюсь думать, что её могут заменить...(((

https://www.instagram.com/tata2827/

https://www.instagram.com/dkaunova/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1400

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне всё понравилось в Раймонде от 30.11, всё и все, даже Тисси Smile
Ольга - магнетическая, глаз не отвести.
Из вариаций больше всех впечатлила Дарья Хохлова.
Также очень понравились трубадуры и четверка кавалеров, особенно Клим Ефимов и Марк Чино.
Михаил Лобухин выступил роскошно, просто огонь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 391

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто был на утреннике сегодня, напишите пару строк о дебютантах, пожалуйста. Их было так много. Но хотя бы о главных трех. Любопытство разбирает. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 383
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан де Бриен - прекрасно, идеальный танец, очень музыкальный, и по образу именно такой рыцарь, как должен быть. Когда он танцевал, я забывала обо всем. Теперь это мой второй любимый исполнитель этой роли)
Абдерахман дебютировал очень хорошо. И зал его очень тепло принимал.
Заглавная героиня красивая, но мне стало скучно, хотя это мой любимый балет и на других исполнительницах такого не было (( И пластика мне у неё странной показалась местами, как будто танцует какую-то современную хореографию, не хватало собранности, присущей классическому танцу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто танцевал-то, мы же не можем всю афишу наизусть помнить, а отзыв прочитать хочется. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика