 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksenija Старейшина форума

Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1954 Откуда: Спб
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 2:25 am Заголовок сообщения: Кимин Ким |
|
|
Кимин Ким – о том, как после показа в Мариинке получил приглашение стать сразу солистом труппы; как старший брат помогал в работе над ролью в балете «Юноша и Смерть»; о своей любви к музыке и своей профессиональной привычке изучить музыку балета полностью, а не только своих номеров; о том что сон важнее всего для восстановления сил и что год лечения травмы не прошел впустую; о том что когда-нибудь хочет попробовать себя в роли хореографа…
https://www.youtube.com/watch?v=ZOPl0oBqxsM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Кимин Ким. Фото. |
|
|
Несколько очень красивых фото Кимина Кима по ссылке в преддверии гастролей в Корее.
https://www.instagram.com/p/Bpqda2uAX-p/
Фотограф Jang Won Suk |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 11:59 am Заголовок сообщения: Re: Кимин Ким. |
|
|
Интервью Кимина Кима в преддверии гастролей в Корее. Попытка перевода с корейского через Гугл.
Оригинал: http://m.segye.com/view/20180913004901#csidx948e80088..©%20LinkBack
"Трудное счастье"
«Принц Маринского» Ким КиМин (26) зрелый и серьезный. В возрасте 19 лет он присоединился к балету мирового класса Маринского театра.
Ким КиМин, пришедший на встречу в кафе в Сеохо-гу, Сеул, сказал: «Если я еду за границу, я смотрю на нее как тридцатилетний».
«Прошло четыре года с тех пор, как я стал премьером, уже восемь лет я играю главные роли, и люди говорят: «Думаю, вам не меньше 30».
«Я часто говорю с друзьями о русской классической музыке», - «Легко говорить с ними? (Ху Чжун-хо старший репортер)
«Я тоже так чувствую. Когда я разговариваю с друзьями, с которыми не встречался в течение долгого времени, я часто хочу сказать: «Я играл где-то совсем в другом месте».
"У меня не было выбора, кроме как быть со взрослыми с детства. Мои партнеры часто были и есть старше меня. Я также должен был попытаться понять <их> философию, это было сложно и философски. Изучение жизни».
«Это довольно сложно, - сказал он, - я хочу играть "моложе", поэтому хотелось бы чаще выступать и общаться с моими ровесниками».
15-18 ноября Ким Кимин снова будет в Сеуле со спектаклем Дон Кихот. В отличие от прошлого года, когда он приехал с Приморским балетом, филиалом Маринского, в этом году он выступает на сцене в Центре исполнительских искусств имени короля Сечжона с корейской балетной молодежью и его коллегами из Санкт-Петербургa. «Дон Кихот - это работа, которая соответствует моему стилю балета», - сказал он.
«Базиль- уверенный человек. Он жизнерадостный и активный. Более того, харизматичный и энергичный. Страсть Испании. Даже если у вас нет денег, у вас есть сексуальный, харизматичный человек. Базиль, которого я играю, захватывающая фигура».
Ким КиМин посетил Корею в ноябре прошлого года, и приедет в ноябре этого года. Неудивительно, что восхищение тех, кто видел его танец вживую, увеличилось. «Я не обращаю внимания на популярность или честь, - сказал он, - это одна из причин, почему я не давал интервью в течение последних трех-четырех лет».
«Мне бы хотелось сделать интервью сейчас, потому что я думаю, что это немного поможет в развитии корейского балета и его юниоров. На самом деле, я не использовал социальные сети некоторое время. Конечно, я очень признателен вам за то, что вы любите мой танец. Но меня больше интересует полнота танца, чем популярность. Поэтому фанаты очень грустны».
Его фанаты из Германии, Италии, США, Великобритании, Японии и так далее. Иногда он получает письмо или посылку. Есть также фанаты, которые приезжают в Россию. Это не поклонники идола, но это «просмотр».
Ким КиМин сказал: «Все иностранные балетные фанаты разные». «Я не горжусь собой». Он объяснил, что у Маринки бывало и 36 спектаклей в месяц, и 5 балетов за одну ночь были полны зрителей, это была большая работа.
Жизнь Ким КиМина, которая находится на вершине дома балета, похожа на движение по автостраде. После окончания средней школы с «Балетом Синдон» он закончил Корейский национальный университет искусств и стал единственным корейским танцором Мариинки в возрасте 19 лет.
"Я стал премьером в 2015 году, когда мне было 23 года".
В 2016 году он получил премию "Бенуа де ла Данс», и приглашения от балетных трупп мирового класса из Франции, Англии, США и Австрии, которые находятся на спаде.
Профессора в 5-м классе начальной школы сказали его родителям: «Если вы позволите ему заниматься балетом, вы выбросите деньги». К счастью, его мать верила в своего сына, и после того, как он был протестирован премьером, его оценили как «ребенка с большим талантом». Ким сказал: «Если бы этого учителя не существовало, я бы не стал танцором». Мысль о юниорах балета, кажется, исходит из этого опыта.
«Косвенная помощь корейской балетной молодежи - это то, что я должен делать безоговорочно. Когда я вижу русских друзей, я думаю об искусстве и обо всем подобном. Корея - это среда, в которой об искусстве непросто думать, я хочу, чтобы молодым корейским танцорам было легче развиваться."
О нем много и часто говорят, но он признался: «Существует много ошибок и недостатков». «В моем танце есть очень много вещей, которые мне не нравятся, и я думаю, что я должен учиться им всю жизнь».
«Я не пытался быть главным героем. Следующий спектакль, следующий спектакль, и каждый из них, казалось, был главной ролью, опыт продолжал накапливаться. Конечно, было тяжело. Труднейшие образы и характеры. Он счастлив, когда ему сложно".
Недавно он попросил удалить около 70 своих видео на YouTube.
«Видео - это видео, но я хочу быть танцором в памяти людей. Радость зависит от вашей точки зрения. Мне очень приятно. Об этом долго вспоминают люди, знаете. Каждый раз, когда я получаю сообщение, напоминающее мне о моем танце (из зала), это самая счастливая вещь".
"Если вы оставите свою запись, вы проявите гордость, сказав: «Я сделал так много». Меня не интересует хвастовство. Танцовщик - это тот, кто все равно будет забыт. Теперь я должен хорошо танцевать, но позже я должен придумать лучшего танцора, чем я. Это моя работа. Если я кажусь здесь «хорошим парнем», я очень эгоистичен и грустен в корейской балетной индустрии».
«Я не мечтаю стать лучшим танцором в мире», - сказал он. «Моя мечта показать идеальный танец, а не самолюбование".
«Я хотел бы, чтобы вокруг меня было много людей, которые лучше меня в балете Маринки. Я не думаю, что буду всегда таким, как сейчас. (Смеется) Я не знаю. Если уж взялся, то должен сделать". (Спасибо, что прочитали. Было очень трудно. Т.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksenija Старейшина форума

Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1954 Откуда: Спб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влада Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015 Сообщения: 1948 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2018 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накануне гастрольного «Дон Кихота» Кимин Ким дал почти часовое интервью корейскому каналу в Сеуле с английскими субтитрами. Земной, талантливый, искренний.
Небольшие выдержки:
Ким узнал, что стал премьером, на выходе из самолёта в Америке, куда он приехал на какое-то Гала. То есть, премьером он стал в воздухе)) Ким позвонил своему педагогу-однофамильцу, и тот посоветовал ему заглянуть на сайт Мариинского театра.
Поначалу волновался, как русские примут корейца. Всё оказалось не так страшно – у него много друзей, и, кажется, он всех устраивает. Терёшкина как-то сказала Киму «интересно, есть ли кто-то, кому ты не нравишься?». Артисту было очень приятно слышать её слова. Он также отметил, что большой удачей стал тот факт, что Виктория («лучшая прима Мариинского») была его партнёршей в первом спектакле уже в качестве премьера. Она ему очень тогда помогла.
Русский язык он учил урывками, когда представлялся момент. По приезду в Россию не знал даже алфавита. Поход в супермаркет был кошмаром. Но Ким продолжил учить, и сейчас может доступно изъясняться на русском, хотя далёк от совершенства. Ему хотелось понять, прежде всего, речь педагогов.
Валерий Гергиев, оказывается, поклонник творчества Кимина. Он и Темирканов – любимые дирижёры танцовщика.
Был задан вопрос о разнице московского и питерского балета. Ким подчеркнул разницу академизма тут и широкого жеста на большой сцене там. Никто не лучше и не хуже. Упомянул Екатерину Крысанову, с которой выступал. После спектакля она ему сказала, что ей нравится танцевать с петербургскими артистами. «Видите, как мы уважаем друг друга».
Перфекционистом он себя не считает – «я с элементами перфекционизма».
О балете «Юноша и Смерть» Ким мечтал с ранних лет. Он спрашивал совета у своего брата, танцовщика Национального балета Кореи, который исполнял ЮиС три года назад, и тот кое-что ему пояснил.
По мнению Кима, главное на сцене – это балерина. Главная задача - помогать балерине светить ярче.
Всем юным корейским ученикам Ким даёт совет – не бойтесь первой попытки и не бойтесь, что вы не сможете сделать международную карьеру из-за того, что вы азиаты. А также о том, как избежать травм, работая со своим телом.
При вручении приза Benois Ким растерялся, не знал, что говорить. Все слова в голове были на корейском. В итоге он вышел и кратко поблагодарил за приз. Призы и статус не влияют на его танец.
Мнение о корейских балетных: азиаты имеют недостатки в «физике», но могут перекрыть это эмоциями и выразительностью. Надо выставлять свои сильные стороны.
Русские смотрят балет как кино или драматический театр. Для них важны 2-3 часа целого спектакля, и даже, если артист делает серьезную ошибку, публика может простить. Это было удивлением для Кима. В Корее он всё внимание уделял технике и работе с балериной. А в России поразительно то, что он может час беседовать с педагогом о роли – просто разговор, никакого танца.
Более всего Ким благодарен своим русским поклонникам, хотя посмотреть на него приезжают из других стран. Могут дать рекомендации относительно костюма. Эти зрители посещают балет с 50-ых годов, они так много знают. Он им благодарен.
Особых ритуалов или мантры перед выходом у Кима нет – они с педагогом имеют одну установку «просто танцуй, просто танцуй». Просто танцуй и потом уходи со сцены. Он менее разговорчив в день спектакля - сохраняет энергию для сцены.
Огромное внимание уделяет музыку, много её слушает и обожает. «Вы можете исполнить музыку без танца, но танец без музыки невозможен». В музыке все ответы для балета, поэтому старается слушать её как можно больше.
Любит готовить, его лучшие блюда – рис с кхимчи и жареная свинина со специями.
В период лечения травмы он старался не смотреть балет. «Я знал, что расплачусь, если сделаю это». Путешествовал и отдыхал. Только через год Ким пришёл на «Легенду о любви» с Терёшкиной, она настоятельно его звала. Он пришёл и разрыдался.
Было дело, что запорол поддержку, в другой раз упал, но ни об одном из своих спектаклей Ким не жалеет. Он честен сам с собой – я делал лучшее, на что способен в каждой роли. После спектакля понимаешь, что надо работать усиленнее. Из желаемых ролей он называет «Спартака». Задумывается о карьере хореографа.
Сон – лучшее восстановление для артиста.
«Что посеял, то и пожнёшь» - девиз по жизни. You reap what you sow. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gelo Новичок

Зарегистрирован: 13.09.2018 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 11:45 am Заголовок сообщения: Ким КиМин |
|
|
Наблюдаю за Ким КиМин с начала его появления в театре. Поразил сразу же своей пластикой, воздушностью, полетом, техникой, грациозностью- ясно, что этот танцор выдающееся, уникальное явление в балетном мире. В то же время скромен, вдумчив и совершенно лишён «нарциссизма», удивительный цельный человек. Вот, что странно, когда наших танцоров из БТ я спросила, а вы видели Кима в таком-то спектакле и скинула ссылку из Инстаграмма, мне ответили: Нет, а я на него не подписан. И ведь не подписываются же...Или им не интересно? Странно это... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 8930 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А много ли можно увидеть в Инстаграмме? Это даже не форточка, а щелочка в спектакль? Эти обрывки выступлений годятся разве что для памятной зарубки о состоявшемся выходе на сцену.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2018 9:38 pm Заголовок сообщения: Видео |
|
|
I.N.A. писал(а): | А много ли можно увидеть в Инстаграмме? Это даже не форточка, а щелочка в спектакль? Эти обрывки выступлений годятся разве что для памятной зарубки о состоявшемся выходе на сцену.  |
Увы, но редко бывает иначе. Вот я стесняюсь спросить у руководства театра, где полная запись Баядерки с Викторией, Кимином, Вишневой, там ведь были потрясающие составы?' Неужели из трех спектаклей нельзя было смонтировать? Доступны только фрагменты, и то далеко не все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дробина Татьяна Новичок

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|