Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальный Балет Канады
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с Днем рождения моего любимого танцовщика Эвана Макки!




MASK DUET - Choreography Douglas Lee - Dancers Svetlana Lunkina & Evan McKie

MASK DUET
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хореограф из Торонто Meryem Alaoui сейчас работает с примой НБК Соней Родригес над новым номером "Back to the end", который будет показан впервые 14 апреля 3pm на концерте Fall for Dance North Festival в здании Центрального ж-д вокзала Торонто. Хореограф попыталась выразить в этой миниатюре свое представление о смерти или потере.
Meryem Alaoui - танцовщица и хореограф из Марокко. В настоящее время живет и работает в Торонто. Выпускница School of Toronto Dance Theatre, она сотрудничала с хореографами Amanda Acorn, Peggy Baker, Jennifer Dallas, Susanna Hood, Karen Kaeja, Julia Male и многими другими, а также с компанией Dancemakers. В 2009 году она начала создавать свои собственные хореографические работы, которые показывает в Канаде, в том числе в Гамильтоне, Торонто и Монреале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артисты НБК Naoya Ebe, Elena Lobsanova, Chelsy Meiss and Donald Thom выступят в Лондоне 11-12 апреля: International Draft Works at the Linbury Theatre. Они исполнят хореографическую миниатюру Grey Verses, поставленную их товарищем Brendan Saye- первым солистом НБК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2019 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The opening number Grey Verses from The National Ballet of Canada is beautiful. For a quartet of dancers it has an interesting medley of music—Debussy, Corigliano, Rachmaninoff—and is meant to record pain, grief and a reach out “for connection and understanding”, according to choreographer Brendan Saye. What I see are tender, loving, intense pas de deux and an emotional solo with a huge connect to the music. Angular moves—is he beating himself up over something? Her lyrical solo is supplicatory. There is hope of rebirth and renewal.

International Draft Works 2019






Stage Manager Jeff Morris, Executive Director Barry Hughson, Naoya Ebe, Chelsy Meiss, Brendan Saye, Elena Lobsanova, Donald Thom and Director of The Royal Ballet Kevin O'Hare:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://citadelcie.com/four-old-legs/

В Торонто прошла премьера балета Four Old Legs, поставленного Джеймсом Куделкой специально для 63-летней Evelyn Hart, которая считается самой выдающейся канадской балериной. Ее партнер- Zhenya Cerneacov. Женя иммигрировал в Канаду из Молдовы в 2006 году и сейчас является ведущим contemporary танцовщиком в Торонто. Предполагалось, что партнером Evelyn Hart будет ее ровесник Куделка, но после первых репетиций он решил, что танцевать будет Женя. Этот балет состоит из нескольких дуэтов и соло, которые показывают отношения пары, живущей вместе много лет. Женя намного моложе Эвелин, но зрителям предлагают абстрагироваться от разницы в возрасте танцовщиков. Куделка придумал для Жени движения, которые не мог бы исполнить танцовщик в возрасте.
Очень жалею, что пропустила такое интересное представление. Рекламы не видела, а билеты уже все проданы. Очень хотелось бы увидеть легендарную балерину. Тем более, что Куделка- мой любимый канадский хореограф.

Review:
four-old-legs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Evelyn Hart:

evelyn-hart-james-judelka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toriya
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следуюзем сезоне Royal Winnipeg Ballet будет праздновать 80 летний юбилей. Эвелин Харт вернется к нам с этим балетом. Это будет уже третий балет Куделки и Харт на нашей сцене.
А сейчпс наша компания готовится к премьере - Волшебник страны Оз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toriya, a гастроли планируются в юбилейном сезоне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toriya
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, планируются, но я пока не интересовалась этим, можно будет глянуть, если уже есть информация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальный балет Канады объявил, что прощальные спектакли примы-балерины Xiao Nan Yu состоятся 19 и 22 июня 2019 г., 7.30 pm. Это будет балет "Веселая вдова".

https://www.facebook.com/nationalballet/videos/2445401989038231/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toriya
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.rwb.org/whats-on/our-new-season/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный сезон в Виннипеге. Гастролей я не увидела, но было бы правильно показаться в юбилейном году в Оттаве или в Торонто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toriya, скопировала для вас рецензию MARTHA SCHABAS в Globe&Mail:

James Kudelka’s contemporary choreography can be subtle, cerebral and challenging. His latest work, Four Old Legs, which had its world premiere at Toronto’s Citadel Theatre last week, could even be called sly. It has the effect of sneaking up on you, refusing to strong-arm any idea or emotion prematurely. The piece earns its feelings so slowly and imperceptibly that it runs the risk of going nowhere until, quite suddenly, it’s landed on rich and poignant terrain.

This notion of journey is key to the one-hour duet between former prima ballerina Evelyn Hart, now 63, and a much younger dancer, the Canadian-Moldovan Zhenya Cerneacov. Structured as 16 vignettes, each set to its own piece of music (the selection ranges from Judy Garland to the Talking Heads to Chopin), the work follows two not-quite-linear trajectories. There’s the progression of a romantic relationship, from its inchoate beginnings to a place of maturation, coupled with a more comprehensive journey through life itself, from youth to old age. In Kudelka’s rendering, they are eras of equal beauty that perhaps exist inside us simultaneously.



It’s fascinating to come across a work of art in which your real-time experience of watching ends up feeling discordant with the takeaway. Kudelka isn’t interested in virtuosity or any technically ambitious movement here (while Hart has done some postretirement dancing, her career has been effectively over for almost 15 years). Rather, he places two very different performers on stage and asks us to consider them simply as they are. There’s a table and a couple of chairs for them to interact with and, in two contiguous solos, they develop natural physical idioms for moving and being in the space. The content feels so spare and slack in these sequences that its thinness draws attention to itself. Is this paucity deliberate? Where can it go?

Initially, it’s hard not to impute the 30-odd-years age difference between the dancers as germane. Hart’s slenderness and gracile presence is inflected with fragility, while Cerneacov has a brawny solidity – he trained as a ballroom dancer in Moldova before immigrating here. But what’s incredible is the way Kudelka turns the age difference into a red herring. He seems to be actively toying with the discord between form and content, asking us to see more than the exterior of an older woman/younger man relationship and consider his lovers as archetypal and unstuck in time. Through sequences that involve little more than walking together, dancing together, holding each other and exchanging loaded glances, the man and woman become ageless, eternal. They are themselves at all points of life.



By the 12th vignette (set to The Lost Sky, a haunting song about broken love by Jesca Hoop), I found myself profoundly moved by the troubled drama that Hart and Cerneacov had built together. Covering large sections of the stage in a duet full of motion and lightness, the dancers paused to act out some of the key words in Hoop’s song: telling secrets, sending lifelines, washing one’s mouth of lies. Kudelka is often interested in the way his dancers relate to the music – there’s a similar literalizing of lyrics in his 2010 work The Man in Black. The effect draws our attention to the conventions of the whole enterprise: does the music accompany the dancing or does it actually control the dancers? Are we meant to read irony in these campy – but very affecting – moments of play-acting?

In literature, there are various schools of theory that deal with the author’s relationship to the work they created. Does the text seem like an unbroken extension of its creator’s thoughts, or is there a point of rupture between what the text appears to “say” and what the author, in fact, “means?” Kudelka seems to achieve this as a choreographer, inserting himself in the space between his steps. Watch carefully; there are layers to unfold.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toriya
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Интересно будет посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Les Grands Ballets Canadiens de Montréal завершает сезон традиционными концертами артистов балета, которые пройдут с 30 мая по 1 июня.

Artistic team
SOIRÉE DES ÉTOILES
(Performances shown in random order)

PERFORMANCES BY INVITED GUESTS:
Serenade (George Balanchine)
École supérieure de ballet du Québec

Flames of Paris, pas-de-deux (Vassili Vainonen)
Yolanda Correa & Alejandro Virelles, Cuba

Le Corsaire (Joseph Mazilier)
Adiarys Almeida & Taras Domitro, Cuba

Soul, pas de deux (Andonis Foniadakis)
Ballets Jazz de Montréal

La Esmeralda, pas de deux (Marius Petipa)
Wiener Staatsballett's Liudmila Konovalova & Berlin Staatsballet's Dinu Tamazlacaru

LES GRANDS BALLETS' PERFORMANCES:
Paquita (Joseph Mazilier & Paul Foucher)

Blushing (Peter Quanz)

Vessel (Andrew Skeels)

Ballet 101 (Eric Gauthier)
André Santos, Demi-Soloist

Symphony No 5 de Beethoven, excerpt – (Garrett Smith)

Dove La Luna (Jean-Christophe Maillot)
Raphaël Bouchard, Soloist & Maude Sabourin

Four Seasons, solo (Mauro Bigonzetti)
Hervé Courtain, Fist Soloist

MUSIC
Various music.
Musical interludes performed by Les Petits Chanteurs du Mont-Royal.

grandsballets.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика