Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальный Балет Канады
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Эваном Макки. Он не только красивый, но и умный Smile Во время локдауна получил сертификат Oxford’s Saïd Business School. Кроме того, через Zoom общался с маленькими пациентами главного детского госпиталя Торонто, рассказывал им о балете, показывал и объяснял балетные движения. Он предложил для Spotlight Series- цифрового проекта НБК, свою новую работу- In Time We Trust, которую специально для него на музыку Кирилла Рихтера поставил хореограф Juliano Nunes. В ближайшее время Эван начнет записывать видео.
Полностью интервью по ссылке:

Q&A with Evan McKie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торонтский фестиваль современного танца Fall for Dance North с 26 марта начнет трансляцию двух программ, посвященных Мерсу Каннингему:

1. С 26 марта по 9 апреля SUMMERSPACE в исполнении артистов Ballet West (Salt Lake City, USA).

2. С 26 матра по 21 мая 100 YEARS OF MERCE CUNNINGHAM. Эта программа состоит из 3-х частей:

- Cunningham Centennial Solos: Toronto by Merce Cunningham. Трансляция представления в Картинной галерее Онтарио, посвященного 100-летнему юбилею хореографа.

- Специально записанная дискусия между Ilter Ibrahimof, Fall for Dance North Artistic Director, Bojana Stancic, AGO Assistant Curator of Live Projects and Performance, and Dylan Crossman, of The Merce Cunningham Trust.

- Changing Steps by Merce Cunningham в исполнении танцовщиков Ryerson School of Performance (Торонто).

https://www.ffdnorth.com/program/merce-cunningham
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olean_a писал(а):
Интервью с Эваном Макки. Он не только красивый, но и умный Smile

Кажется, его нам обещали партнером Дианы Вишневой вместо Гомеса в "Шахеразаде" Мирошниченко. Из-за ковида не дождались пока никого - ни Вишневу, ни ее партнеров, ни "живого" балета о шахине Ирана. Его дали в трансляции. Но я все еще надеюсь - деньги за билеты так и не забрала! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После первого видео Spotlight Series Национального балета Канады я так расчувствовалась, что сделала небольшое пожертвование для компании. Потом разозлилась, что мало показывают моих любимых артистов, и решила больше денег им не давать. А вчера получила по почте открытку, подписанную Карен Кейн. (Ясно, что каждую открытку она вручную не подписывала). В ней благодарят за помощь. Также сообщают, что объявят следующий сезон в июне, хотя раньше делали это в феврале. Растрогали открыткой, подумаю над следующим пожертвованием Smile



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Кажется, его нам обещали партнером Дианы Вишневой вместо Гомеса в "Шахеразаде" Мирошниченко. Confused


Да, должен был танцевать, он об этом упоминает в интервью.
Хочу добавить, что он прекрасно формулирует свои мысли. Его статьи и эссе интересно читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НБК опубликовал новое видео Joy of Dance программы Spotlight Series. В нем мы увидим отрывки из балетов The Vertiginous Thrill of Exactitude Форсайта и Paz de la Jolla Джастина Пека.

The Vertiginous Thrill of Exactitude
Choreography: William Forsythe
Танцуют:
Hannah Galway, Chelsy Meiss, Calley Skalnik
Naoya Ebe, Harrison James

Paz de la Jolla
Choreography: Justin Peck
Танцуют:
Jenna Savella
Emma Hawes and Brendan Saye

Joy of Dance

Overview
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evelyn Hart and Rex Harrington in Jiří Kylián's "Nuages"

https://www.pointemagazine.com/jiri-kylian-nuages-2412959795.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера мне удалось одним глазом посмотреть репетицию балета Баланчина "Аполлон". Национальный балет Канады специально снимет видео этого балета для своей виртуальной программы. Прямая трансляция репетиции была устроена для спонсоров нашей балетной компании через Zoom. Одновременно смотрели более 200 человек.
Вел репетицию Associate Artistic Director Christopher Stowell. Он сказал, что Пролог балета записан не будет, хотя его всегда ставят в НБК, также будет немного изменен финал- не будет восхождения на Парнас. Рассказал также, что его консультировала мама, которая репетировала Аполло под руководством Баланчина. Она также передала сыну свою тетрадку с подробными записями репетиций с выдающимся хореографом. Я поинтересовалась, кто же мама Криса. Оказалось, что это очень известная балерина и педагог - Francia Russell. https://www.bolshoi.ru/persons/people/890/
Крис сказал, что музыка для будущего видео была специально записана осенью оркестром НБК. Снимать видео по плану должны в следующий понедельник. Все артисты, участвующие в записи, уже танцевали этот балет весной 2019 года, немного репетировали осенью.
Репетитор также рассказал о действующих лицах балета и отметил особенности их хореографического языка. Например, Муза поэзии все время читает стихи и у нее изо рта вылетают слова, сопровождающиеся характерными движениями. Муза пантомимы все время молчит, закрывая пальцем рот, а Муза танца соответственно все время танцует и единственная имеет с Аполлоном дуэт.
Артисты репетировали в масках.
Зрители имели возможность в чате задавать вопросы. Спрашивали, не трудно ли репетировать в масках, трудно ли Музе пантомимы танцевать с одной свободной рукой. К сожалению, артистов было почти не слышно, микрофон был далеко от них.
Во время этой репетиции мы могли посмотреть практически весь балет. С нетерпением ждем записи.

Apollo
Brendan Saye

Terpsichore
Svetlana Lunkina

Polyhymnia
Jeannine Haller

Calliope
Calley Skalnik

Сегодня обещают трансляцию репетиции Спящей красавицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виртуальная программа, посвященная Мерсу Каннингему, уже доступна для просмотра:

https://www.ffdnorth.com/program/merce-cunningham
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Поздравляем художественную руководительницу Национального балета Канады- Карен Кейн с 70-летием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья в газете Торонто Стар, посвященная Карен Кейн.

Ballet icon Karen Kain turns 70

В статье говорится, что Ковид помешал празднованию 50-летия работы Карен Кейн в Национальном балете Канады, которое должно было состояться в прошлом сезоне. С 1 января этого года Карен планировала оставить пост художественного руководителя НБК и стать почетным руководителем компании. Оказывается, что пандемия замедлила поиск преемника, и Карен согласилась оставаться с компанией пока она нужна.
Интересно было также узнать, что планирование и проведение виртуального сезона в разгар пандемии сопряжено с множеством проблем, не в последнюю очередь с тем, как транслировать или записывать оригинальные программы по технически отточенным стандартам, не выходя за рамки студии. Эта проблема теперь решена путем переоборудования самой большой балетной студии под названием Prima, которая фактически превратилась в хорошо оборудованную телевизионную студию. Удалось получить самые современные передвижные записывающие установки. Так что скоро надеемся увидеть не только архивные записи, но и новые оригинальные работы наших артистов.
В завершение Карен сказала: «Я полна благодарности за все, что я испытала, и за все, что я сделала. Я ни о чем не жалею. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, репертуаром, который мы приобрели, людьми, с которыми мы работали; Я горжусь всем этим. И я чувствую, что не оставлю компанию в ужасном положении. Дела идут на поправку. Нас поддерживает очень много людей. Мы выберемся из этой ситуации и вернемся на сцену."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с 70-летием К.Кайн вспомнила, что в прошлом году читала ее интервью :
Part of the conversation
Michael Crabb talks to Karen Kain, artistic director of National Ballet of Canada
Dancing Times, 2020, №6


Интервью интересное и содержательное. Жаль, что журнал не выкладывает старые публикации. Остановлюсь на некоторых заинтересовавших меня темах.

1. Пандемия прервала работу над новой постановкой «Лебединого озера», которое ставит Кайн. Она обновляет этот балет, вдохновляясь постановкой, сделанной для труппы Эриком Бруном в далеком теперь 1967 году. Она была в афише труппы вплоть до 1999 года. Помню, что мне попадалась запись этой версии с Бруном в роли Зигфрида. Она абсолютно классична, но для времени своего создания, думаю, выглядела революционной, потому что Ротбарт в этой постановке был женщиной, которую постановщик назвал Черной королевой. Вспоминая биографию Бруна, понимаешь, что таким образом ¬-он выразил в ней свои сложные отношения с матерью, его зависимость от нее, т.е. решил сказочный сюжет во фрейдистском ключе.

Роль Лебедя в этой постановке стала для К.Кайн первой большой ролью в карьере. Она ввелась в нее в 1971 году, а в 1974 исполняла ее в паре с Р.Нуреевым на гастролях в Нью-Йорке. Теперь она хочет ее осовременить, но, как я понимаю, не в прямом смысле, перенеся действие в наши дни, а приспособив ее к возможностям ( как я понимаю, возросшим) нынешних танцовщиков, при этом не превращая хореографию в набор трюков. Надеюсь, все это рано или поздно произойдет и уважаемая oleana нам об этом расскажет.

2. Естественно, Кайн упоминает в разговоре людей, которые помогли в ее становлении как балерины и которых ей так сейчас недостает. Это Эрик Брун, Рудольф Нуреев, Ролан Пети, Селия Франка. Особо говорит о Джоне Ноймайере, с которым Канадский балет много и плодотворно сотрудничает.

3. Говоря о Селии Франка ( основательницы Канадского балета, как я понимаю), Кайн признается, что она была очень жестким наставником, c ней временами было невыносимо трудно работать, но она ей очень благодарна за веру в нее и требовательность.

4. В ответ на вопрос, придерживается ли сама Кайн такой же линии поведения со своими танцовщиками, она ответила, что это в ее время руководители были такими крутыми. Времена изменились, и нынешние директора балета, оставаясь безусловными лидерами в своих компаниях, относятся к своим подопечным с уважением и пониманием. Да и танцовщики сейчас гораздо свободнее в выражении своей неудовлетворенности чем-то, нежели было поколение Кайн. Они многое не принимают из того, что в свое время у нее и ее коллег не вызывало возражений.

5. В отношение гастролей в наше время Кайн тоже подчеркнула кардинальные изменения. В первую очередь, сильно возросшую дороговизну гастрольных туров, а также отсутствие таких импресарио, как Сол Юрок, который когда-то вывез их труппу с нуреевской постановкой «Спящей красавицы» на длительнейшие гастроли по Сев. Америке. Кроме того этот тур был сделан под звездного Нуреева. Сейчас вряд ли кто-то из руководителей возьмет на себя смелость бросить своих танцовщиков на обслуживание одной мега-звезды, даже такой, как Нуреев.

6. В ответ на вопрос, в чем она видит свою роль, как почетного художественного руководителя балета после своего ухода с нынешней должности, Кайн сказала, что они в коем случае не собирается околачиваться за кулисами со своими советами. Но будет рада быть полезной новому руководителю, когда это будет нужно. Труппа Канадского балета – это ее родной дом, во благо которого она готова сделать многое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Les Grands Ballets Canadiens de Montréal выставил на одну неделю запись балета Stabat MATER в постановке Edward Clug.

https://www.youtube.com/watch?v=wbWet3GAr9Q&t=723s&ab_channel=LesGrandsBallets
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1263
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая I.N.A., большое спасибо за подробное описание интервью с Карен Кейн. Скажу пару слов по некоторым пунктам.

"Лебединое озеро" в постановке Эрика Бруна танцуют учащиеся Национальной балетной школы Канады. Я уже давала ссылку на отрывок из этой постановки. Поставлю еще раз, может, кто-то заинтересуется.

fall-in-love-with-ballet

За новую постановку ЛО в НБК мне немного тревожно. Уже есть костюмы- очень красивые. Но как идет работа над хореографией неизвестно.

О жесткости Селии Франки говорили многие, но и отмечали, что она делала все для блага компании. Во время гастрольного тура по Америке, ее упрекали, что НБК является фоном для Нуреева. Но та же Карен Кейн рассказывала, что для американских зрителей НБК был открытием, все отмечали высокий уровень канадских артистов.

Гастроли- это не только поездки за рубеж. При Карен прекратились поездки по Канаде. Исключение- ежегодные выступления в Оттаве.

Как бы там ни было, Карен Кейн заслужила торжественные проводы на пенсию. Очень жаль, что из-за пандемии эти мероприятия были отложены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю вас, уважаемая oleana, - попытки переставить ЛО каждый раз вызывают внутреннее напряжение. Могу только пожелать, чтобы не было сильного разочарования.
Что касается гастролей, то похоже, они экономически становятся все более неосуществимыми. Видимо, без господдержки тут не обойтись. А готово ли государство платить за окультуривание своего населения? Я еще помню, какие грандиозные по масштабу и длительности гастроли бывали во времена советской власти. Они были фактором большой политики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
Страница 37 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика