Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальный Балет Канады
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2020 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взяла я в нашей местной библиотеке диск с балетом Жар-птица, который поставил Джеймс Куделка и исполнили артисты НБК. Балет записан в 2003 году.

Principal dancers, Greta Hodgkinson (the Firebird), Aleksandar Antonijevic (Prince Ivan), Rebekah Rimsay (Princess Vasilisa), Rex Harrington (Kastchei the Demon); the National Ballet of Canada; the Kirov Orchestra; Valery Gergiev, conductor.

Не могу сказать, что это лучшая работа Куделки, но посмотрела я балет с интересом. Благодаря комбинированным съемкам, Грета-Жар-птица летает! Antonijevic-Иван-царевич мне показался недостаточно эмоциональным, но он и Грета такие красивые, что некоторую зажатость можно простить Smile Я никогда не видела Rebekah Rimsay на пуантах, она сейчас исполняет характерные партии. Очень люблю эту артистку. В этом балете, по моему мнению, она была самая артистичная. Ну и Rex Harrington доказал, что для больших артистов нет маленьких ролей. В свите Кащея зажгли ветераны Hazaros Surmeyan и Tomas Schramek, а в кордебалете я заметила нынешних прим и премьеров: Хезер, Гиема и Петра.

Нашла этот балет на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=Asdg8OdgjTQ&ab_channel=CultureReview
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Я уже писала раньше, что каждый год Национальная балетная школа Канады проводит специальное мероприятие- Canada’s National Ballet School’s (NBS) Sharing Dance Fest. Канадскому хореографу заказывают номер, который разучивают с помощю инструкторов или записанных мастер-классов учащиеся специализированных школ, участники любительских танцевальных кружков для детей и взрослых. Создается обязательно версия для людей с ограниченными возможностями. В определенный день все желающие в разных уголках Канады собирались в комьюнити центрах, стадионах, торговых центрах, школах, домах для пожилых людей, просто у себя дома и одновременно танцевали один и тот же танец. В этом году Фестиваль прошел онлайн.
NBS объявила, что в следующем году новый номер для фестиваля поставят хореографы Jera Wolfe and Lua Shayenne.
Jera Wolfe танцовщик и хореограф компании Red Sky Performance, ставил номера для Canada’s National Ballet School и the Royal Winnipeg Ballet, скоро Национальный балет Канады должен показать их первую совместную работу.

Excerpt by Red Sky Performance
Choreographed by Jera Wolfe

Lua Shayenne возглавляет LUA SHAYENNE DANCE COMPANY. Она опирается на эстетику и ценности западноафриканского танца и культуры, создает танцевальные произведения, которые стремятся разрушить множество условностей и стереотипов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleana,спасибо, что напомнили про "Жар-птицу" Куделки. Когда-то, в начале 2000-х, эту запись (еще на VHS) нам прислала форумчанка из Эстонии. Сейчас даже не вспомню по какому поводу, но в те годы, когда еще не было ю-тюба, балетоманское сообщество (мировое!) демонстрировало удивительное единение - не обязательно во вкусах, а, скорей, в понимании увлечения искусством танца. Незнакомые люди, объединившиеся в Интернете по интересу к балету, помогали друг друг расширить границы своих знаний и представлений о спектаклях, которые показывали далеко за пределами страны обитания балетомана. И Эстония, думаю, возникла не случайно - там раньше, чем у нас, ловились зарубежные телеканалы, в первую очередь Muzzik ( ныне Меццо). Вообще наши технические возможности были тогда очень ограничены - никаких Яндекс-дисков и прочих "дальнобойных" способов передачи видео информации. Поэтому кассету с этой "Жар-птицей" мы получили, кажется, по почте, что создало дополнительные хлопоты отправителю. Еще раз спасибо! Приятно вспомнить!

Мы тогда канадский балет знали ,в основном, по исторической записи "Спящей" с Рудольфом Нуреевым. Поэтому такие танцовщики уже нового времени, как Грета Ходкинсон, Антониевич, Рекс Харрингтон были для нас открытием. Именно из-за них несколько раз пересматривали версию Куделки, которая, согласна, не самая впечатляющая. Даже снятая с разными кинематографическими "примочками". Но одно упоминание о ней подняло во мне волну воспоминаний. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2020 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жаль, что не попалась в Интернете хорошая запись Спящей с Нуреевым. Я ее тоже брала в библиотеке, смотрела в хорошем качестве. Очень понравилось. Все артисты танцевали с эмоциональным подъемом. И уровень артистов был хороший. Сейчас на один состав могли бы выставить достойных исполнителей, а на 2-3 состава уже проблема. Я смотрела СК в Торонто пару лет назад, исполнители главных партий были очень хорошие, некоторые солисты тоже, но были вариации, на которые было неловко смотреть. Я очень удивилась, что Карен решила везти именно этот спектакль на гастроли в последнем сезоне.

Уже можно смотреть Щелкунчик Куделки, запись 2008 года в Cineplex Store. Цена просмотра $30 кан. дол. Что меня разочаровало, можно смотреть в течение 48 часов от начала просмотра. Я могу и не вложиться в такой отрывок времени. Кроме того, иногда хочется пересмотреть некоторые отрывки балета.

Casting

ACT I
Scene 1, A Barn

Peter, a stable boy
Piotr Stanczyk

Marie
Stella Leowinata

Misha, Marie’s brother
Liam Redhead- учащийся Национальной балетной школы, сейчас солист The Royal Danish Ballet.

Baba, Marie and Misha’s nurse
Lorna Geddes

Marie and Misha’s parents
Stephanie Hutchison and Etienne Lavigne

Uncle Nikolai
Kevin D. Bowles

Parents, Children, Aunts, Uncles, Servants, Bears and a Horse
Artists of The National Ballet of Canada and Students of Canada’s National Ballet School

Scene 2, The Battle of the Tsar of the Mice

The Nutcracker
Piotr Stanczyk

The Tsar of the Mice
Jonathan Renna

Baby Mice
Students of Canada’s National Ballet School (Associates Programme)

Dogs, Cats and Mice
Students of Canada’s National Ballet School, The Bishop Strachan School, Branksome Hall, Cawthra Park Secondary School, Claude Watson School for the Arts, Le Collège français, De La Salle College, Earl Haig Secondary School, Etobicoke School of the Arts, Gordon A. Brown Middle School, Havergal College, Humberside Collegiate Institute, Leaside High School, Loretto Abbey Catholic Secondary School, Martingrove Collegiate Institute, Michael Power / St. Joseph Catholic Secondary School, Northern Secondary School, Parkdale Collegiate Institute, Rosedale Heights School of the Arts, St. Marcellinus Secondary School, Victoria Ballet Academy and The York School

Goat and Rooster
Students of Canada’s National Ballet School

Scene 3, The Land of Snow

Snow Queen and her Icicles
Xiao Nan Yu, Noah Long, Aarik Wells

Snow Maidens
Artists of The National Ballet of Canada

Unicorns
Students of Canada’s National Ballet School

INTERMISSION

ACT II
The Palace of the Sugar Plum Fairy

Courtiers, Guards, Ladies-in-Waiting
Students of Canada’s National Ballet School

The Sugar Plum Fairy
Sonia Rodriguez

Empress Dowager Baba
Lorna Geddes

Grand Duke Nikolai
Kevin D. Bowles

Spanish Chocolate
Andreea Olteanu, Jordana Daumec and Robert Stephen
Marissa Parzei, Selene Guerrero-Trujillo and Martin Lindinger

Arabian Coffee
Stephanie Hutchison and Etienne Lavigne
Alejandra Perez-Gomez and Keiichi Hirano

A Sheep
Lise-Marie Jourdain

A Flock of Lambs
Students of Canada’s National Ballet School (Associates Programme)

A Fox
James Leja

Waiters
Wei Chen, Mark Dennis, Ian Parsons and James Shee

Chefs
Students of Canada’s National Ballet School

A Bee
Jillian Vanstone

Flowers and Branches
Artists of The National Ballet of Canada

Credits
Choreography and Libretto:
James Kudelka, O.C.

Music:
Pyotr Ilyich Tchaikovsky

Set and Costume Design:
Santo Loquasto

Lighting Design:
Jennifer Tipton


Небольшие рекламные ролики Щелкунчика:

https://www.youtube.com/watch?v=iE5YYmbV-Mo&ab_channel=TheNationalBalletofCanada
https://www.youtube.com/watch?v=7M2bMmtvGQI&ab_channel=TheNationalBalletofCanada
https://www.youtube.com/watch?v=SeyrmjVK9Bk&ab_channel=TheNationalBalletofCanada
https://www.youtube.com/watch?v=eGWxk5l3T4w&ab_channel=TheNationalBalletofCanada
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2020 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В следующем январе исполняется 20 лет Atlantic Ballet of Canada- балетной компании провинции Нью Брансвик. Поздравляем ее основателей и бессменных руководителей Игоря Добровольского и Susan Chalmers-Gauvin, а также всех артистов и работников компании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2020 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу отрывок статьи Michael Crabb в газете "Торонто Стар" Почему восхитительный «Щелкунчик» Национального балета - на экране, а не на сцене в этом году - стоит увидеть:

В старые добрые времена наша национальная телекомпания, финансируемая налогоплательщиками, брала на себя финансовое бремя доставки полнометражных канадских балетных постановок в наши дома. Это была одна из тех вещей, которые помогли Национальному балету продемонстрировать свою индивидуальность и поделиться своими крупными постановками с телезрителями во всех уголках страны.

Это было мотивацией для первого сеанса одновременной передачи «Щелкунчика» в декабре 2007 года с участием Хезер Огден и Гийома Коте в романтических главных ролях. На самом деле это не приносило прибыли, а стоило компании больших денег. Тем не менее, в следующем году они повторили инициативу с другим составом.

В то время было много разговоров о том, что эти трансляции обсуждались с различными вовлеченными профсоюзами как события, которые никогда не должны повторяться. Ходили даже слухи, что записи не ведутся. К счастью, это оказались фейковые новости. Несмотря на это, исполнительный директор Национального балета Барри Хьюсон скромно признает, что потребовалась некоторая умелая дипломатия, чтобы привлечь всех к этому возрождению.

«Я думаю, что все мы понимаем важность этого момента и то, что это возможность заработать немного денег и держаться на плаву. Мы заключили сделку, потому что она имела смысл для всех».

В балетном бизнесе Северной Америки общепризнано, что «Щелкунчик» - дойная корова, которая не перестает давать прибыль. Как постоянный бестселлер, он является важным компонентом годовой деятельности почти всех балетных трупп.

Для некоторых, особенно тех, кто находятся к югу от границы и получают мало или совсем не получают государственного финансирования, зависимость от «Щелкунчика» делает их опасно уязвимыми для любых неожиданных сбоев. В некоторых случаях до 75% годового операционного дохода поступает от продаж «Щелкунчика». Даже в Национальном балете, одном из самых стабильных в финансовом отношении трупп в Северной Америке с многочисленными подписчиками и базой частных спонсоров, сборы «Щелкунчика» прошлого сезона составили 4,3 миллиона долларов, что составило примерно треть общего годового дохода от кассовых сборов и 11,5 процента от общего дохода годовoго операционного бюджета.

Вам не придется долго искать в Интернете, чтобы обнаружить, что есть несколько полнометражных постановок «Щелкунчика» известных международных коллективов, доступных для бесплатного просмотра в Интернете. Кроме того, французское телевизионное подразделение CBC, ICI Radio-Canada Télé, 18 декабря ретранслирует запись жизнерадостной постановки хореографа Fernand Nault в Les Grands Ballets Canadiens de Montréal 2016 года, которая будет повторяться на специальном канале ARTV 28 декабря. Так кто же, спросите вы, будет готов выложить 29,99 доллара (или всего 12,95 доллара в кинотеатре Cineplex) за привилегию смотреть Национальный балет?

На то есть веские причины. Версия Куделки, хотя и традиционна в общих чертах, имеет психологическую сложность и драматизм, делающий ее привлекательной как для взрослой, так и для молодой аудитории. Визуально, благодаря дизайнеру Santo Loquasto, это потрясающе.

National Ballet’s ‘Nutcracker’
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2020 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotlight Series: Modern Masterpieces | The National Ballet of Canada

Introduction
Karen Kain

Piano Concerto # 1

Choreography: Alexei Ratmansky
Staged by: Felipe Diaz
Music: Dmitri Shostakovich, Concerto No.1 for Piano, Trumpet, and Strings, Opus 35
Piano Soloist: Zhenya Vitort
Trumpet Soloist: Richard Sandals
Set Design: George Tsypin
Costume Design: Keso Dekker
Lighting Design: Jennifer Tipton
Répétiteur: Lindsay Fischer

Featuring
Elena Lobsanova and Brendan Saye
Tina Pereira and Skylar Campbell

Jimmy Coleman, Christopher Gerty, Kathryn Hosier, Soo Ah Kang, Jaclyn Oakley, Genevieve Penn-Nabity, Clare Peterson, Teagan Richman-Taylor, Nicholas Rose, Tene Ward, Ethan Watts, Isaac Wright

Petite Mort

Choreography: Jiří Kylián
Staged by: Roslyn Anderson
Music: Wolfgang Amadeus Mozart, Piano Concerto in A Major (KV 488), Adagio & Piano Concerto in C Major (KV 467)
Set Design: Jiří Kylián
Costume Design: Joke Visser
Lighting Design: Jiří Kylián, Joop Caboort (Realisation)
Technical Consultant: Joost Biegelaar
Répétiteur: Rex Harrington

Featuring
Tina Pereira and Spencer Hack
Hannah Fischer and Brendan Saye
Greta Hodgkinson and Guillaume Côté
Elena Lobsanova, Jenna Savella

Chroma

Choreography: Wayne McGregor
Staged by: Odette Hughes
Music: Joby Talbot and Jack White, The White Stripes
Set Design: John Pawson
Costume Design: Moritz Junge
Lighting Design: Lucy Carter
Répétiteur: Rex Harrington

Featuring
Skylar Campbell, Christopher Gerty, Tanya Howard, Svetlana Lunkina, Siphesihle November,
Heather Ogden, Brent Parolin, Tina Pereira, Brendan Saye, Alexander Skinner

Spotlight Series: Modern Masterpieces

Overview
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2020 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, что нас ожидает в ближайшее время:

Spotlight-Series !!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 402
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2020 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Замечательные перспективы!
Жив балет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтреальский Les Grands Ballets на своем YouTube-канале начал первую еженедельную программу, которая продолжится 6 недель.

Па де де из балета Талисман в исполнении Rachele Buriassi и Esnel Ramos будет доступно для просмотра в течение 6 дней.

Le Talisman

Вращение на 3:16 !!! Cool

Интересно, что кубинец Esnel Ramos- артист кордебалета, а Rachele Buriassi- прима.

https://grandsballets.com/en/dancers/detail/rachele-buriassi/
https://grandsballets.com/en/dancers/detail/esnel-ramos/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил мой телефон, на дисплее неизвестный номер. На всякий случай подняла трубку, и тут мне в ухо строгий женский голос говорит: "Хелло! Я Карен Кейн из НБК!". Я аж подскочила на месте от неожиданности. "Наверное, будет просить пожертвование к Рождеству",- подумала я. А она мне строго говорит, что если у вас ко мне есть вопросы, то звоните по такому-то номеру телефона. Сижу, думаю, что бы это значило. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 127
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вопросы-то есть? Эх, а мне Хюббе не звонит, а то бы я его спросила, почему нельзя узнавать имена исполнителей не за неделю, а хотя бы за месяц до спектакля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы есть, но все они риторические Smile
У нас положено объявлять составы за две недели до спектакля. Иногда задерживают, тогда неравнодушные зрители начинают задавать вопросы в социальных сетях. Ответ всегда один- составы будут объявлены в ближайшее время, следите за нашими публикациями.
Я намек К.Кейн поняла, пожертвовала небольшую сумму Национальному балету. Они меня растрогали тем, что начали показывать отрывки из спектаклей. Ссылку на работы современных хореографов, которую я привела выше, мне прислали нa эл. почту. Официально эту запись еще не публиковали, это произойдет в январе. Такая привилегия для доноров НБК. У меня было три билета на отмененные спектакли, я деньги за них не забирала, перенесла на будущее.
Мне кажется, что не все зависит от руководства компании. Есть еще такая мафиозная структура- профсоюзы. Я выше привела отрывок из статьи в газете Торонто Стар о трансляции Щелкунчика. Не думаю, что многие им заинтересовались. А там говорится о роли и влиянии профсоюзов, об условиях, которые они выдвигали по поводу трансляций. Один из руководителей НБК говорит, что пришлось применять дипломатию на переговорах, чтобы разрешили возобновить трансляцию. Я так поняла, что отстегнули профсоюзам приличный кусок за разрешение на трансляцию. Так что сроки объявления составов также могут регулироваться ими. Но это только мое предположение, я никаких подробностей об этом не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй номер из цифровой серии Les Grands Ballets: Grand Pas Mme Drosselmeyer - дань уважения нашей великой традиции праздничного сезона: Щелкунчику. На узнаваемых нотах Чайковского, которые для многих являются синонимом празднования конца года, Ivan Cavallari- художественный руководитель Les Grands Ballets, предлагает па-де-де с двумя менее известными персонажами из знаменитой сказки Гофмана. В канун Рождества мы встречаемся с таинственным доктором Дроссельмейером, магом-крестным отцом молодой Клары, и его женой для радостного праздничного па-де-де!
Исполняют Rachele Buriassi и Roddy Doble, ведущие солисты Les Grands Ballets, партия фортепиано- Nicolas Ellis, главный дирижер театра. ( Google-перевод с французского)

https://www.youtube.com/watch?v=P5NC2oN90w4&ab_channel=LesGrandsBallets

https://grandsballets.com/en/dancers/detail/rachele-buriassi/
https://grandsballets.com/en/dancers/detail/roddy-doble/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1199
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью Карен Кейн 9-летней давности в двух частях. Я еще все не прослушала, после 20 минуты она рассказывает о финансировании НБК и о трудностях создания новых балетов.

https://www.youtube.com/watch?v=pg5pBAmcN_8&ab_channel=TorontoPublicLibrary

https://www.youtube.com/watch?v=nwnzcTW94Bk&ab_channel=TorontoPublicLibrary
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.
Страница 33 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика