Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальный Балет Канады
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The National Ballet’s Giselle Is An Absolute Triumph

ludwig-van-toronto

Dazzling ‘Giselle,’ a challenging classic, earns rapturous response in Toronto

the_star
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 лет работы в НБК сегодня отмечала замечательная Соня Родригес. На фото: Соня Родригес и Франческо Фрола после балета Жизель.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Традиционный "Щелкунчик" компании Татьяны Степановой с участием Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина. Два спектакля 14 декабря 2019 г.

TORONTO INTERNATIONAL BALLET THEATRE (TIBT) and stars of BOLSHOI BALLET proudly present the triumphant return of the Nutcracker. This unforgettable classic will feature internationally renowned Russian stars, Anastasia Stashkevich and Vyacheslav Lopatin, principal dancers in Moscow's Bolshoi Ballet, along with many of Toronto’s most promising emerging dancers.

THE NUTCRACKER will be presented at Meridian Hall (1 Front St E, Toronto, Ontario) on December 14, 2019 for two shows only, 2pm and 7pm.

http://www.meridianhall.com/calendar-event-details/?id=641
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 декабря в Торонто выступят артисты Одесского театра оперы и балета. Они представят балет "Лебединое озеро". Билеты продаются.

http://www.meridianartscentre.com/events/swan-lake

tickets
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orpheus Alive with Chaconne
November 15, 2019 НБК

Casting

Chaconne

Heather Ogden and Harrison James

Pas de Trois:
Chelsy Meiss, Jenna Savella, Spencer Hack

Pas de Deux:
Jordana Daumec, Skylar Campbell

Pas de Cinq:
Miyoko Koyasu, Hannah Galway, Brenna Flaherty, Tirion Law and Nina Gentes

Orpheus Alive

Orpheus- Jenna Savella
Eurydice- Spencer Hack
Eurydice’s Mother- Sonia Rodriguez

Credits

Orpheus Alive World Premiere

Choreography:
Robert Binet

Composer:
Missy Mazzoli

Writer, Dramaturge and Text Direction:
Rosamund Small

Set and Costume Design:
Hyemi Shin

Lighting Design:
Tom Visser

Projection Design:
Karolina Kuras

Produced and commissioned by The National Ballet of Canada.

Chaconne Company Premiere

Choreography:
George Balanchine ©The George Balanchine Trust

Staged by:
Suzanne Farrell, Lindsay Fischer and Christopher Stowell

Music:
Christoph Willibald Gluck, Orfeo ed Euridice

Costume Design:
Karinska

Первым номером был балет Баланчина Chaconne. Очень красивый балет. Кордебалет танцевал довольно слаженно и синхронно. Лидирующая пара- Хезер и Харрисон танцевали очень технично. В программке написано, что Хезер разучила свою партию лично с Suzanne Farrell:
George Balanchine created the principal pas de deux for his long-time muse, Suzanne Farrell, and the role has been closely associated with her ever since. Principal Dancer Heather Ogden learned the pas de deux from Ms. Farrell while a guest artist with the Suzanne Farrell Ballet in New York City.

К сожалению, при отличной технике и стремительных вращениях Хезер не смогла принести в эту партию свою индивидуальность. Во всех балетах она совершенно одинакова. Я имею в виду эмоциональную составляющую партий, которые она исполняет.
В начале она танцевала с распущенными волосами и во время вращений хлестала Харрисона ими по лицу. Потом волосы заколола, не знаю, так было задумано или Харрисон попросил. Smile
Остальные артисты хорошо танцевали, но мне в балетах Баланчина, которые исполняют артисты НБК васегда чуть-чуть чего-то не хватает. И я не могу для себя сформулировать чего именно. Единственное исключение- "Рубины" с Соней и Петром. Это было замечательно.



Сразу скажу, что я всегда с интересом смотрю новые балеты, имею в виду мировые премьеры. С удовольствием также хожу на спектакли нашей торонтской оперной компании, которая ставит только мировые премьеры канадских композиторов. К этим экспериментальным работам я отношусь очень доброжелательно.
Перед началом спектакля я попала на лекцию, которую читал Lindsay Fischer. Сидячих мест уже не было, но я смогла стать довольно близко к лектору. Конспектирующий балетоман в первом ряду был на месте. Lindsay рассказал о Chaconne, он был одним из постановщиков и репетиторов этого балета в НБК, а также о мировой премьере. Он очень хорошо описал идею этого балета. Должна сказать, что он отличный оратор, рассказывает очень образно и доходчиво.
Продолжительность Orpheus Alive- 73 минуты без перерыва. Даже для опытных хореографов трудно в течение такого времени держать внимание зрителей. Роб Бине пытался быть оригинальным, он включил в свой балет монологи главных героинь балета, которые они произносят в микрофон. Не уверена, что это нужно было делать, но Jenna Savella и Соня Родригез отчитали их довольно эмоционально.
Я забыла сказать, что в этом балете Орфей- женщина, а Эвридика- мужчина. Jenna Savella- Орфей была великолепна, она для меня сделала этот балет. Очень эмоционаьное, волнующее исполнение. Соня Родригез была также очень хороша. Приятным сюрпризом был один из дуэтов, которые исполняли Светлана Лунькина и Skylar Campbell. Исполнитель партии Эвридики- Spencer Hack мне также понравился, но его партия была небольшая.
В спектакле принимали участие 45 артистов. Я немного потерялась в сюжете. Например, я не поняла, что Эвридика покончил жизнь самоубийством. Не поняла, что 5 дуэтов, которые исполняли различные артисты- это различные стороны отношений главных героев. Я думала, что это истории других людей, которые видит Орфей, спустившись в ад. Подробности я прочитала в рецензии, которую привожу ниже.
Хореография балета неровная. Мне понравились дуэты и соло Орфея, но связки местами были слабоваты.
Меня удивило, что публика в некоторых местах смеялась, это все-таки трагедия. Заметила, что смеялись одни и те же. Подумала даже, не анти-клака ли это. Но в конце они угомонились.
Финал балета мне понравился. Надо бы посмотреть этот балет второй раз, думаю, что было бы многое более понятно, но в этом блоке уже не пойду.
Публика приняла балет хорошо, хлопали с энтузиазмом. На поклоны вышел Роб Бине и еще чертыре дамы в вечерних платьях. Я опознала компизиторку, других не узнала. В таких случаях я всегда вспоминаю слова канадского писателя Робертсона Дэвиса из его романа "Лира Орфея", что на поклоны выходят какие-то люди в цивильном, публика понятия не имеет, кто они такие, но из вежливости хлопает.
Роб Бине свой букет положил к ногам вытянувшей этот спектакль Jenna Savella.



Orpheus Alive Trailer:
https://www.youtube.com/watch?v=mZQ5JaPfn7k&feature=emb_title

Review

Подробности:
https://national.ballet.ca/Productions/2019-20-Season/Orpheus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то оъявили составы на следующий спектакль:

Etudes with Piano Concerto #1 & Petite Mort
November 27—December 1, 2019


Casting

Etudes
Heather Ogden (November 27, 30 at 7:30 pm)
Jillian Vanstone* (November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)
Svetlana Lunkina* (November 29 at 7:30 pm/December 1 at 2:00 pm)

Harrison James*, Naoya Ebe* (November 27, 30 at 7:30 pm)
Donald Thom*, Siphesihle November* (November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)
Harrison James, Skylar Campbell* (November 29 at 7:30 pm/December 1 at 2:00 pm)

Piano Concerto #1
Svetlana Lunkina and Harrison James (November 27, 29, 30 at 7:30 pm)
Elena Lobsanova and Brendan Saye* (November 28 at 7:30 pm/November 30, December 1 at 2:00 pm)

Jenna Savella and Naoya Ebe* (November 27, 29, 30 at 7:30 pm)
Koto Ishihara* and Spencer Hack* (November 28 at 7:30 pm/December 1 at 2:00 pm)
Tina Pereira* and Skylar Campbell* (November 30 at 2:00 pm)

Petite Mort
Elena Lobsanova, Larkin Miller
Koto Ishihara, Skylar Campbell
Jillian Vanstone, Donald Thom
Tina Pereira, Spencer Hack
Hannah Fischer, Brendan Saye
Greta Hodgkinson, Guillaume Côté
(November 27, 29, 30 at 7:30 pm)

Antonella Martinelli, Larkin Miller
Jenna Savella, Isaac Wright
Svetlana Lunkina, Brent Parolin
Tanya Howard, Naoya Ebe
Heather Ogden, Ben Rudisin
Sonia Rodriguez, Piotr Stanczyk
(November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)

Antonella Martinelli, Larkin Miller
Jenna Savella, Isaac Wright
Jillian Vanstone, Donald Thom
Tanya Howard, Naoya Ebe
Heather Ogden, Ben Rudisin
Sonia Rodriguez, Piotr Stanczyk
(December 1 at 2:00 pm)

* Debut
All casting is subject to change.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paeonia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olean_a, спасибо за отзыв об Орфее Smile, очень интересно сравнить впечатления.

Я была 16-го днем, составы:

Orpheus Alive

Orpheus
Heather Ogden

Eurydice
Harrison James

Eurydice’s Mother
Sonia Rodriguez


Chaconne
Koto Ishihara and Naoya Ebe

Первая часть, Chaconne, мне очень понравилась, хотя у нас кордебалет не прям чтобы удивил. Зато порадовали солисты, новую девочку Koto я еще не видела, а она прелесть и танцевала свободно, в стиле, и Naoya рядом с ней просто цветет. Очень красивая и гармоничная получилась у них пара. Во второй части они оба были замечательные. Кстати, волосы в "Двух душах" у партнерши тоже были распущены, видимо так по сценарию положено Smile

Что касается второй части - у меня двойственные впечатления Smile.
Я тоже шла с большим интересом и открытым сердцем, молодежь должна искать и все такое. Но некоторые вещи я не оценила. Во-первых, текст в микрофон. Это, на мой взгляд, было лишним и тексты слишком пафосные. Т.е самую первую сцену в приемной и трехголовым монстром я бы оставила, это было интересно сделано. А потом бы уже микрофоны девушкам не давала. Танцем доносить смыслы интереснее:)

Я тоже попала на кусок лекции, где нас долго убеждали, что поменять местами героев и отдать мужскую партию даме это у них такая свежая идея вот родилась, ну, что поделать, мы в стране победившего феминизма Smile. Хезер, в принципе, очень подходит роль девушки с веслом , т.е. сильной женщины, но мне показалось, она пошла в ад скорее за идею, а не спасать Харрисона.

Евридик(а) персонаж достаточно невнятный, и непонятно, что же за противоречия такие его раздирали, отчего он решился сигануть под поезд. Мама его тоже ходила местами крабом, неблагополучная какая-то семья.

Познакомился с девушкой в метро, очень коротое па-де-де и все. Самоубился. Вся встреча с Хезер как-то скомканно прошла, не уточнили момент зарождения чувств. Ну, или артисты не передали.

Вход в преисподнюю в виде станции метро Osgoode я очень одобрила, точно-точно! Балет в аду тоже был неплох, видно, что ребятам было интересно все это танцевать.
Я тоже не поняла, что дуэты во всех возможных комбинациях: девочка с мальчиком; мальчик, переодетый девочкой с девочкой, переодетой мальчиком; мальчик с мальчиком; девочка с девочкой и т.д. - что все это было про пару Орфеи и Эвридика. Но было неплохо, много красивых вещей напридумали. Эта часть мне показалась самой сделанной и гармоничной.

Финал был бы отличный, если бы не вставка текста от героини. По мне и так все предельно ясно.

Было интересно, хотя местами затянуто и сюжетные линии и характеры местами брошены. Пусть Роберт учится, еще молодой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naoya танцовщик очень техничный, может быть, самый техничный у нас. В последнее время, мне кажется, он сильно вырос как артист. Мне очень нравятся его последние работы.

Мне не понравилось, что станция метро Osgoode не была обклеена постерами с Карен Кейн. Понравилась кухня мамы Эвридики, у меня до ремонта была такая. Smile Smile Smile

Согласна, что тексты в микрофон надо убрать, партию Эвридики сделать более внятной, балет немного сократить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены имена хореографов, артистов, общественных деятелей, а также тех, кто стоял у истоков канадского танцевального искусства, внесенных в 2020 Dance Hall of Fame-Танцевальный Зал Славы:

James Kudelka, O.C.;
Margie Gillis, O.C., C.Q.;
William J.S. Boyle Dance Luminary Award recipient
Mavis Staines, C.M.;
Ethel Bruneau;
Rosario Ancer;
Peter Boneham, C.M.;
Michael Greyeyes;
Community Builders Donald Ross, O.C. and Gretchen Ross.

An addition to this years’ program will be the inaugural Sandra Faire Next Generation Award –
chosen by former Hall of Fame inductees to recognize an artist under the age of 40 who has
made a significant impact to dance in Canada.

С биографиями всех, удостоенных высокой чести, можно ознакомиться по ссылке:
https://www.dcdhalloffame.com/2019-inductees

Возглавляет список этого года кавалер Ордена Канады Джеймс Куделка.
Джеймс Куделка является одним из самых универсальных и инновационных танцоров современности. Он ставил хореографию для многих ведущих мировых балетных компаний и для небольших современных трупп. Его творческий диапазон отражает его эклектичные музыкальные интересы, владение разнообразными идиомами движения и приверженность совместной работе с артистами из других дисциплин. Куделка славится отличительными версиями таких классических произведений, как «Щелкунчик» и «Золушка» - авторских работ Национального балета Канады, где он занимал должность художественного руководителя (1996–2005). Точно так же Куделка отлично умеет делать мелкомасштабные танцы, которые богаты психологическим подтекстом и человеческой драмой. Куделка родился в Ньюмаркете, Онтарио, и обучался в Канадской национальной балетной школе. Он начал заниматься хореографией в качестве студента и продолжал танцевать в Национальном балете (1972-1981) и Les Grands Ballets Canadiens (1981-1990). Он начал работать в Citadel + Cie в Торонто в 2006 году, а с 2008 года является хореографом-резидентом, где он экспериментировал с междисциплинарным сотрудничеством. Будучи учителем, Куделка работал с Vancouver Arts Umbrella, Райерсонским университетом и Канадской национальной балетной школой и продолжает работать в качестве хореографа по всему миру. Он был назначен офицером Ордена Канады в 2005 году.

Поздравляю моего любимого канадского хореографа с давно заслуженной наградой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evelyn Hart and Zhenya Cerneacov исполнили балет Джеймса Куделки ​Four Old Legs в Виннипеге.
Toriya, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

https://www.rwb.org/whats-on/show/four-old-legs/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменились составы:

Etudes with Piano Concerto #1 & Petite Mort
November 27—December 1, 2019

Etudes
Heather Ogden (November 27, 29, 30 at 7:30 pm)
Jillian Vanstone* (November 28 at 7:30 pm/November 30, December 1 at 2:00 pm)

Harrison James*, Naoya Ebe* (November 27, 30 at 7:30 pm)
Donald Thom*, Siphesihle November* (November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)
Harrison James, Skylar Campbell* (November 29 at 7:30 pm)
Donald Thom, Skylar Campbell* (December 1 at 2:00 pm)

Piano Concerto #1
Svetlana Lunkina and Harrison James (November 27, 29, 30 at 7:30 pm)
Elena Lobsanova and Brendan Saye* (November 28 at 7:30 pm/November 30, December 1 at 2:00 pm)

Koto Ishihara* and Naoya Ebe* (November 27, 29 at 7:30 pm)
Tina Pereira* and Skylar Campbell* (November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)
Koto Ishihara and Spencer Hack* (November 30 at 7:30/December 1 at 2:00 pm)

Petite Mort
Elena Lobsanova, Joe Chapman
Jenna Savella, Skylar Campbell
Jillian Vanstone, Donald Thom
Tina Pereira, Spencer Hack
Hannah Fischer, Brendan Saye
Greta Hodgkinson, Guillaume Côté
(November 27, 29, 30 at 7:30 pm)

Antonella Martinelli, Larkin Miller
Koto Ishihara, Isaac Wright
Svetlana Lunkina, Brent Parolin
Tanya Howard, Naoya Ebe
Heather Ogden, Ben Rudisin
Sonia Rodriguez, Piotr Stanczyk
(November 28 at 7:30 pm/November 30 at 2:00 pm)

Antonella Martinelli, Larkin Miller
Jenna Savella, Isaac Wright
Svetlana Lunkina, Brent Parolin
Tanya Howard, Naoya Ebe
Heather Ogden, Ben Rudisin
Sonia Rodriguez, Piotr Stanczyk
(December 1 at 2:00 pm)

* Debut
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Etudes with Piano Concerto #1 & Petite Mort
November 27, 2019

Piano Concerto #1
Svetlana Lunkina and Harrison James
Koto Ishihara and Naoya Ebe

Petite Mort
Elena Lobsanova, Joe Chapman
Jenna Savella, Skylar Campbell
Jillian Vanstone, Donald Thom
Tina Pereira, Spencer Hack
Hannah Fischer, Brendan Saye
Greta Hodgkinson, Guillaume Côté

Etudes
Heather Ogden, Harrison James, Naoya Ebe

Я даже не ожидала, что мне так понравится сегодняшний спектакль. Все три балета были по-своему интересны. Все участники танцевали с большим энтузиазмом. В балете Ратманского блистала Светлана Лунькина. Ее прыжок на плечо Харрисона я не забуду никогда! Публика даже ахнуть не успела. Вторая пара- Koto Ishihara and Naoya Ebe были также хороши, хоть у них прыжок на плечо не получился. Спишем это на волнение.



В Petite Mort Грета доказала, что ей еще рано уходить на пенсию- была лучше молодых.

Этюды- удивительно красивый балет! Были, конечно, шероховатости, но мне все равно понравилось. Все время улыбалась от удовольствия. Даже Хезер мне сегодня понравилась (придираться не буду). Харрисон и Naoya Ebe- молодцы.



В перерыве нас ждал еще один сюрприз- можно было пообщаться со Светланой Лунькиной. Она и Ben Rudisin раздавали автографы. Я познакомилась лично с моей любимой балериной! Мы даже сфотографировались вместе.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paeonia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже была вчера!

Получила огромное удовольствие.
И Светлана, и Харрисон были в невероятном ударе, от них искры летели просто. Ее работа в поддержках потрясает воображение, руки – нечеловеческое что-то. Она была сама музыка. Мне нравится Koto, но вчера королевой сцены была Лунькина, от нее невозможно было оторвать глаз. Харрисон чувствует ее очень хорошо, они были единым целым, даже находясь в разных концах сцены цепляли друг друга невидимой ниточкой, редко увидишь такое единение в дуэте. Он определенно поймал кураж и отскакал потом и “Этюды” совершенно феерично.

На фоне таких Светланы и Харрисона Naoya с партнершей выглядели менее эффектно, он был не в ногах и ошибался немного. Но впечатления не испортил. Шостакович меня всегда будоражит, в постановке и отсыл к советским парадам, и гимнасты, изображающие комбайны 😊, красные болты 😊. Очень красочный и очень русский балет.

Второй кусочек, Petite Mort, можно было бы и покусать: я не увидела развития сюжета, начало мне очень понравилось, а потом повествование провалилось. Я не увидела страха перед смертью, получилось слишком ровно. Платья на колесах совсем не поняла. И Моцарт этому балету очеть мешал своей гениальностью 😊.

От третьей части, Этюдов, я не ждала ничего: балет вроде безделица. Но! Как же было здорово. Начинается балет с демонстрации самых простых упражнений у станка, подсвечены только ноги балерин, разный ритм движений ног создают эффект пианино изнутри (если поднять крышку и посмотреть на клавиши). Затем сложность элементов и темп возрастают, появляются солистка и 2 солиста, начинают делать все более интересные вещи. Вариация за вариацией, все в более и более высоком теппе. В конце они просто летали все по сцене. Торжество классического балета. Harrison James и Naoya Ebe - абсолютный восторг.

Замечательный получился вечер, никаких сложных психологизмов, извращенных форм 😊, только красота танца.


Теперь вот только буду страдать! Как я могла пропустить Светлану в антракте! Мы заболтались и даже не смотрели по сторонам. Они были внизу или на 3 уровне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страдайте, страдайте Smile Я всегда проверяю, кто из танцовщиков общается со зрителями. Светлана и Бен были на 3-м уровне.
Мне еще вчера очень понравился оркестр в Шостаковиче и Моцарте. У меня нет с собой программки, если не ошибаюсь, пианисты в 1-м и 2-м номере и дирижерка во 2-м были с "нашими" фамилиями. Smile

Люблю эту запись. ROBERTO BOLLE & Greta Hodgkinson "Petite Mort" :
https://www.youtube.com/watch?v=63xi-zexEgo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 840
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рецензии упоминаются отличившиеся музыканты. Трубач мне тоже очень понравился.

brilliance-mixed-program

A shout out to pianists Zhenya Vitort and Andrei Streliaev, trumpeter Richard Sandals, and the National Ballet orchestra under David Briskin for fine performances. This concert also introduces the National’s new conductor-in-residence, Estonian-born Maria Seletskaja, who leads the orchestra in Petite Mort. A former dancer, she is now honing a career as a ballet conductor, and she is clearly a talent on the rise.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика