Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальный Балет Канады
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 9224
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2021 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку вы всегда должны возразить, Polli, то я не буду тратить время на контрпримеры. Но, замечу, да, Зеленский уходил сам - на более для него привлекательное место. Он умел диктовать условия ( например, в Стасике он выходил на сцену, будучи руководителем, а вот Филину до него было поставлено условие этого не делать!). Зато директора Стасика, Антона Гетьмана, из театра реально выжили. И т.д. и т.п.

Но вот еще пример - уже из другой жизни: в зарубежных труппах о смене руководителя труппы объявляют загодя(!), чаще всего озвучивая и имя преемника. Передача власти происходит как бы постепенно - и в жизни , и в головах (артистов и зрителей). Припомните что-либо подобное у нас? Или у нас все лучше, больше, выше, ярче и, главное, справедливей и честнее? Может быть, хотя бы припомните, как у нас заканчивают карьеру любимцы публики? Как их провожают после блистательной артистической карьеры? Не то чтобы специально выбранным для них спектаклем - под слезы и овации поклонников, добрые слова коллег, цветочную лавину и т.п. !? Что-то не припомню. Может, я что-то пропустила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1671

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2021 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я слышала в интервью, что Филин говорил, что не считает правильным выходить на сцену, будучи руководителем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 9224
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а что он должен был говорить в ситуации, когда он принял поставленные ему условия!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 2585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Поскольку вы всегда должны возразить, Polli, то я не буду тратить время на контрпримеры.

Странная реакция. Вы мечтали об изменениях - я привела примеры, когда люди уходили и приходили без скандала. Мирошниченко, кстати, Пимонова труппе представлял. Вроде надо бы порадоваться что не так уж все у нас и ужасно. Но у вас это вызвало только еще больше претензий почему-то Rolling Eyes По поводу проводов с цветами - ну Дарью Павленко провожали с цветами, и даже с фотовыставкой посвященной ее работе. Как провожают всех прим и премьеров во всех театрах нашей страны я не знаю - подозреваю, что вы тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех любителей канадского балета с праздником!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомтесь: Hope Muir - художественный руководитель Национального балета Канады.



New Video: Meet Hope

Hope Muir Appointed Artistic Director

Признанная танцовщица, педагог и режиссер, Хоуп Мьюр 33 года работает как в классическом, так и в современном балете и на двух континентах. Родилась в Торонто, ее семья переехала в Соединенное Королевство, когда ей было 15 лет. Она изучала балет в Лондоне, Англия, в недавно созданной Лондонской фестивальной балетной школе Питера Шауфуса (ныне Английская национальная балетная школа). По окончании учебы она танцевала с Английским национальным балетом, исполнив хореографию сэра Фредерика Эштона, Джорджа Баланчина, Августа Бурнонвиля и Джона Крэнко, среди других. В 1994 году она присоединилась к известной танцевальной труппе Rambert Dance Company (RDC) под руководством Кристофера Брюса CBE. Она выступала с RDC в течение 10 лет, в танцевальном репертуаре Кристофера Брюса, Иржи Килиана, Матса Эка, Охада Нахарина, Твайлы Тарп, Хавьера де Фрутоса и Мерс Каннингем. В 2004 году она снова пересекла Атлантику, чтобы танцевать со знаменитым Hubbard Street Dance Chicago, добавив в свой репертуар Уильяма Форсайта, Начо Дуато и Лара Любовича.

После 20-летней карьеры танцовщицы Хоуп ушла со сцены и стала востребованным приглашенным преподавателем и репетитором. Она присоединилась к Шотландскому балету в 2009 году, а в 2015 году стала помощником художественного руководителя. В 2017 году она была назначена художественным руководителем балета города Шарлотт в Северной Каролине. В июле 2021 года Хоуп была назначена художественным руководителем Национального балета Канады, официально вступит в эту роль 1 января 2022 года.

Известная своим стремлением к сотрудничеству и инновациям, за время работы в качестве художественного руководителя в Charlotte Ballet Хоуп заказала 12 мировых премьер, шесть премьер в США и привлекла в труппу много новых хореографов. Она также основала очень успешную хореографическую лабораторию.

В качестве приглашенного учителя и репетитора Хоуп работала с English National Ballet, Rambert Dance Company, Matthew Bourne’s New Adventures Company, а также с Джульярдской школой и Школой искусств Северной Каролины, обучая как классической, так и современной технике. Она помогала многочисленным хореографам в постановке их работ на международном уровне, в том числе Кристоферу Брюсу, Хавьеру Де Фрутосу и Хелен Пикетт. Эмили Мольнар пригласила ее стать приглашенным репетиционным директором Ballet BC и работать ассистентом на репетиции в Королевском балете в Лондоне.

В 2009 году Хоуп помогала Кристал Пайт в создании отмеченной наградами работы «Emergence» для Национального балета Канады. С тех пор она поддерживала постановку работ для компаний по всему миру. Хоуп также поставила «Rooster» Кристофера Брюса для Национального балета в 2007 году и была приглашенным учителем труппы в 2011 году.

Лидер смелого видения, Хоуп движет постоянное любопытство и желание развивать новые голоса, сотрудничать по-новому и продвигать искусство балета вперед. Стремясь создать инклюзивную, благоприятную рабочую среду, ее глубокая любовь и уважение к художественной форме и ее художникам влияет на каждое принимаемое ею решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

‘I wanted this next challenge,’ says Hope Muir, the new artistic director of the National Ballet of Canada

Toronto Star

«Я потрясена», - сказала она в интервью. «Это фантастическая компания и возможность на всю жизнь».

50-летняя Мьюир возвращается в Торонто из Северной Каролины, где с 2017 года она является художественным руководителем компании Charlotte Ballet, основанной 50 лет назад канадцем Робертом Линдгреном.

Мьюир выросла в Этобико в семье одинокой матери, которая в раннем возрасте отдавала ее в танцевальные классы, чтобы отдать должное чрезмерной энергии дочери. Мьюир признается, что поначалу балет казался ей скучным, и она обратилась к чечетке и джазу. К тому времени, когда в 1987 году работа матери привела ее в Лондон, Англия, Мьюир начала предвидеть будущее в классическом балете.

Несмотря на то, что она относительно поздно начала, она была одной из 10 успешных прослушиваний из 400 человек, которые были приняты бывшей звездой Национального балета Питером Шауфусом в школу, которую он только что открыл в своей тогдашней труппе, London Festival Ballet, сегодня English National Ballet. .

Мьюир начала свою профессиональную карьеру в Английском национальном балете, танцуя многие из традиционных классических произведений, прежде чем через четыре года перешла в лондонскую танцевальную труппу Rambert Dance Company. За десять лет работы с Рамбером репертуар Мюира расширился до современных произведений, подпитывая увлечение инновациями. Мьюир пересекла Атлантику, закончив свою сценическую карьеру с Hubbard Street Dance Chicago в 2006 году, снова набравшись опыта в новом диапазоне хореографии.

Затем Мьюир начала работать преподавателем-фрилансером и репетиционным директором, прежде чем в 2009 году получила должность в Шотландском балете в Глазго, где она выросла шесть лет спустя и стала помощником художественного руководителя. Она начала работать с Charlotte Ballet в качестве художественного руководителя в 2016 году.

Карен Кейн сообщила совету директоров Национального балета о сроках своего выхода на пенсию еще в 2018 году, но поиск преемника, усложненный и отложенный из-за пандемии, занял два года. Попутно компания надеялась привезти отобранных в короткий список кандидатов извне в Торонто для личных заключительных собеседований. В конце концов, из-за продолжающихся ограничений на поездки и требований карантина Мьюир стала первым художественным руководителем за 70-летнюю историю компании, нанятым удаленно, но она не новичок в Национальном балете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

National Ballet of Canada names Toronto-born dancer Hope Muir as artistic director

Хоуп Мьюир - новый художественный руководитель Национального балета Канады.

Родившаяся в Торонто артистка балета, педагог и режиссер сменит Карен Кейн, которая занимала эту должность 16 лет, прежде чем уйти в отставку в прошлом месяце.

«Я очень рада продолжить традицию, которую я унаследовала», - сказала Мьюир CBC News. «А также просто изучить множество различных способов, которыми мы можем продолжить сотрудничество и раздвинуть границы танца для нового повествования».

В своем заявлении Национальный балет объявил, что Мьюир начнет свою работу с 1 января 2022 года в качестве следующей главы в 33-летней карьере.

В заявлении говорится, что после 20 лет на сцене Мьюир ушла из выступлений, и ее опыт как в классической, так и в современной технике сделал ее высоко оцененным приглашенным преподавателем и репетитором.

В 2015 году она была назначена помощником художественного руководителя Шотландского балета. В 2017 году она стала художественным руководителем Балета Шарлотт в Северной Каролине, и с тех пор занимает эту должность.

В своей исполнительной роли в Балете Шарлотт Мьюир заказала 12 мировых премьер и представила шесть премьер в США. За последние 15 лет она несколько раз работала в Национальном балете Канады, включая роль приглашенного преподавателя в 2011 году.

Канадские корни

Мьюир родилась в Торонто и провела там детство. Именно там она начала заниматься танцами и впервые выступила в большой балетной труппе: в постановке «Щелкунчика» Национального балета Канады.

Она сказала, что очень рано начала учиться в местной школе и «ей понравилось», сославшись на естественную тягу к танцам.

«[У меня] действительно не было момента после того первого знакомства, когда у меня в жизни не было бы танцев».

Будучи студентом балета, чечетки и джаза, Мьюир выступал на конкурсах в Торонто, Онтарио и его окрестностях, а также в США.

Теперь, когда она собирается вернуться домой и увидеть свою семью впервые за год, Мьюир сказала, что она взволнована и потрясена перспективой возглавить Национальный балет.

«Национальный балет и наследие, которое Карен там построила, просто невероятны, - сказала Мьюир о своей предшественнице.

«Высокий уровень классического балета в сочетании с этим поистине новаторским, захватывающим современным репертуаром ... это просто экстраординарно».

В сезоне 2021–2022 годов труппа представит классические балеты, такие как «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», а также современные спектакли «Трамвай« Желание »» и «Атлас ангелов» канадского хореографа Кристал Пайт.

Психическое здоровье, разнообразие - приоритеты

По словам Мьюира, недавние разговоры о психическом и физическом здоровье танцоров привели к повышению осведомленности о проблемах балетной дисциплины.

Она выразила готовность поддерживать благополучие танцоров.

«В начале моей карьеры это определенно можно было улучшить», - сказала она. «[Это] то, что, я думаю, я бы оценила в определенные моменты, когда была моложе».

В 2020 году компания объявила о своей приверженности разнообразию и равенству после того, как один из танцоров опубликовал видео с критикой Национального балета за то, что он не комментировал протесты против расизма, которые произошли после убийства Джорджа Флойда в США.

В заявлении, размещенном на своем веб-сайте, организация признала «историческую несправедливость нашей формы искусства» и заявила, что стремится «к продолжению партнерства с нашим сообществом и аналогичными учреждениями по всему миру для устранения реальных и предполагаемых барьеров для доступности и инклюзивности, которые существуют, сохраняя при этом целостность художественной формы и соблюдение высочайших художественных стандартов ».

Во время работы в качестве художественного руководителя Мьюир говорит, что хотела бы и дальше создавать благоприятную среду, способствующую развитию акционерного капитала, совершать международные поездки с компанией в поддержку канадского творчества и попутно развивать молодые таланты.

«Я надеюсь хореографически наставлять новые таланты, будь то внутри компании или в Канаде в целом», - сказала она.

«Я думаю также просто поискать новые и интересные истории, которые мы можем адаптировать к миру балета, которые находят отклик и более тесно связаны с нашей аудиторией и сообществом».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

National Ballet of Canada appoints Hope Muir as new artistic director

theglobeandmail

Балетный мир ждал почти два года, чтобы узнать, кто заменит Карен Кейн, уходящего художественного руководителя Национального балета Канады. После ожидания и предположений, продленных на 15 месяцев отсутствия живых выступлений, компания объявила в среду утром, что Хоуп Мьюр назначена художественным руководителем с 1 января 2022 года.

Объявление может отправить ошеломленных поклонников танцев прямо в Google, надеясь найти имя - и, более того, биографию. Мьюр, которая последние четыре года проработала художественным руководителем Балета Шарлотт в Северной Каролине, не является широко известной фигурой в мире балета, не говоря уже о том, чтобы еe имя стало нарицательным в канадском искусстве. Это назначение знаменует собой смену взглядов Кейн, которая пришла к этой роли в 2005 году в качестве знаменитой канадской балерины своего поколения, которую хвалят критики и зрители во всем мире и восхищаются за пределами балетных сцен такими иконами, как Энди Уорхол.

Но хотя Мьюр не может похвастаться таким же признанием имени, как Кейн, она отметила несколько пунктов, которые, вероятно, понравились совету директоров. Она канадка, что, безусловно, является лучшим критерием для приемной комиссии; Мьюр родилась в Торонто и начала заниматься балетом в городе, а в подростковом возрасте переехала в Великобританию со своей семьей. Она уже была директором балетной труппы, чего ни у Кейн, ни у ее предшественника, Джеймса Куделки, не было в резюме, когда они приняли эту работу. А Мьюр имеет обширный опыт работы как в классических, так и в современных дисциплинах, что будет иметь решающее значение, если National продолжит расширять свой репертуар. Ее 20-летняя карьера танцовщицы включает долгие годы работы как в Английском национальном балете, так и в более инновационных Rambert Dance в Великобритании и Hubbard Street Dance в Чикаго.

Художественные руководители крупных балетных трупп - это заведомо непростые должности, требующие от человека не только большого опыта классической танцовщицы, но и личности, энтузиазма, артистического видения и, надеюсь, некоторой деловой хватки. Многие компании нанимают хореографов для работы, что дает преимущество (или рискует) создать четкое направление на будущее, объединяя стиль режиссера с мандатом компании.

Такой подход хорошо зарекомендовал себя в таких местах, как Frankfurt Ballet, который стал неотличим от 20-летнего наследия Уильяма Форсайта в качестве художественного руководителя, и в Ballet BC, процветавшем во время правления Эмили Мольнар. Руководство Куделки в National (1996–2005) дало компании его отличные интерпретации нескольких классических произведений наряду с рядом продуманных современных произведений. Этот подход работает хуже, когда амбициозные хореографы считают институциональное руководство слишком обременительным или обнаруживают, что бюджетные реалии наступают на пятки артистам, как это было в случае с коротким сроком пребывания Бенджамина Мильпье на посту главы балета Парижской оперы.

Кейн никогда не проявляла амбиций в качестве хореографа (ее предстоящая постановка «Лебединого озера» - это переработка версии 1966 года бывшего художественного руководителя Эрика Бруна). Напротив, ее главное наследие - поднять международный авторитет Национального балета, сделать его серьезной труппой на мировом радаре и привлечь танцоров уровня Светланы Лунькиной, Юргиты Дрониной и Эвана Макки. Достаточно сравнить, как кордебалет выглядел 20 лет назад, с точностью, утонченностью и последовательностью, которые он демонстрировал в последнее десятилетие, чтобы понять, насколько Кейн изменила технические стандарты компании. Она заказала новую работу востребованным хореографам со всего мира, включая Кристал Пайт, Кристофера Уилдона, Уэйна МакГрегора и Алексея Ратманского. Она также продвигала работы и карьеру хореографических партнеров Гийома Коте, Роберта Бине и Алисы Пирес и, начиная с прошлого года, приглашала артистов из разных областей для работы в компании, в том числе хореографа Métis Джеру Вулфа и современного канадско-карибского хореографа Кевина Ормсби.

Как и Кейн, Мьюр не хореограф. Она планирует построить сильное здание, созданное ее предшественником и исполнительным директором Барри Хьюсоном. «Это был такой успешный срок пребывания в должности, - говорит Мьюр по телефону из Шарлотта. «Я чувствую, что баланс работы правильный. Я хочу продолжать продвигать классику вперед; Я хочу попытаться найти те новые истории, которые могут затронуть все сообщества, а не только некоторые ».

Мьюр говорит, что вопрос инклюзивности очень важен: «Для меня самое важное - это доступ. Я действительно хочу посмотреть, как мы относимся к танцу, и взглянуть на истории, которые мы рассказываем », - говорит она. «Вовлеченность сообщества - это то, что я действительно считаю приоритетом здесь, в Шарлотте, и я хочу продолжить». Она также планирует воспитать и развить новый хореографический талант, чему она была привержена в Балете Шарлотт.

Эта должность станет большим скачком в масштабе для Мьюр: она перейдет из региональной труппы, состоящей из менее 30 танцоров, в крупное национальное учреждение, в котором работает более 70 танцоров (включая учеников). Она берет бразды правления в свои руки в интересный момент, момент, который может перерасти в своего рода культурный ренессанс. Это время, полное надежд, и танцевальный мир с нетерпением ждет первых шагов Хоуп Мьюр.

«Я действительно хочу посмотреть, как мы можем выйти из этой пандемии свежим взглядом и с большей приверженностью балету», - говорит она. «Речь идет не совсем о переосмыслении балета - это звучит эгоистично, - а о том, чтобы вернуться к нему с широко открытыми глазами на то, что мы говорим на сцене и как мы представляем наше сообщество».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

National Ballet Of Canada Names Hope Muir As Artistic Director Effective 2022

После двухлетних поисков, охвативших весь земной шар, Национальный балет Канады объявил о назначении уроженки Торонто Хоуп Мьюр художественным руководителем. Положение вступает в силу 1 января 2022 года.
Мьюр сменит Карен Кейн, чья легендарная должность в качестве AD подошла к концу 30 июня 2021 года. Кейн стала Artistic Director Emerita.

«Я очень рада быть следующим художественным руководителем этой замечательной компании», - сказала г-жа Мьюр в пресс-релизе. «Я горжусь тем, что иду по стопам Карен Кейн, и очень благодарна ей за поддержку и доброту, которые она оказала мне. Национальный балет Канады - одна из ведущих мировых трупп, обладающая множеством блестящих танцоров и богатым и уникальным репертуаром. Я с нетерпением жду продолжения стандарта качества, который создавался на протяжении многих лет, и культивирования инклюзивной, благоприятной среды, в которой могут процветать творчество и инновации ».

Это не первый контакт Мьюр с NBC. В 2009 году она работала с хореографом Кристал Пайт над созданием для компании своей работы «Появление». В 2008 году вместе с труппой состоялась премьера «Петуха» Кристофера Брюса. В 2011 году она также работала с танцорами NBC в качестве приглашенного учителя.

Исполнительный директор NBC Барри Хьюсон прокомментировал это в пресс-релизе.

«На протяжении своей более чем 30-летней карьеры танцовщицы, учителя и руководителя Хоуп всегда руководствовалась желанием продвигать искусство балета вперед, развивать новые голоса и побуждать танцоров расширять свое мастерство. Эти ценности идеально согласуются с Национальным балетом Канады, и я знаю, что вся труппа встретит ее с распростертыми объятиями ».

В качестве нового художественного руководителя Мьюр присоединяется к выдающемуся списку ключевых фигур, которые занимали эту должность ранее, каждая из которых оставила заметный след в танцевальном мире, включая основателя Селию Франку (1951-1974, 1975-1976), Эрика Бруна (1983 - 1986) и Джеймса Куделку (1996 - 2005).

Прошлое встречается с настоящим
Мьюр провела детство в Торонто, здесь же начала заниматься танцами. Ее первое выступление было в Национальном балете Канады в балете «Щелкунчик». Она продолжала изучать чечетку и джаз в дополнение к балету.

Ее семья переехала в Великобританию, когда она была подростком, где она продолжила обучение танцам.

Основные моменты карьеры
Мьюр была одной из первых учениц Лондонской фестивальной балетной школы Питера Шауфуса.
Когда она закончила учебу, присоединилась к труппе, ныне известной как Английский национальный балет.
Она присоединилась к Rambert Dance Company в Лондоне под руководством Кристофера Брюса CBE в 1994 году.
В 2004 году она переехала в Hubbard Street Dance Chicago.
После 20-летней карьеры танцовщицы и исполнительницы она направила свой талант и опыт в классической и современной технике в преподавание и репетиторство.
Мьюр стала востребованным приглашенным педагогом, работала с Английским национальным балетом, танцевальной труппой Rambert и труппой Мэтью Борна New Adventures.
Она также играла множество других ролей в крупных танцевальных труппах, в том числе в качестве ассистента на репетиции оперы Хофеша Шехтера «Неприкасаемые» в Королевском балете Ковент-Гарден.
Она была помощником художественного руководителя Шотландского балета в Глазго, Шотландия, с 2015 по 2017 год.
Мьюр стала художественным руководителем Балета Шарлотт (четвертая, занявшая эту должность) в 2017 году.
В качестве худрука в Charlotte Ballet она заказала 12 мировых премьер и представила шесть американских премьер.

«Я надеюсь хореографически наставлять новые таланты, будь то внутри компании или в Канаде в целом», - сказала она.

«Я также думаю, что нужно поискать несколько новых и интересных историй, которые мы можем адаптировать к миру балета, которые находят отклик и более тесно связаны с нашей аудиторией и сообществом».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пропустила интересную статью в газете Торонто Стар, опубликованную 4 дня назад, в которой рассуждается, кто может стать художественным руководителем НБК. Интересно, неужели действительно удалось удержать в секрете имя нового худрука? Или это просто комплимент некоторым непрошедшим кандидатам?

Who’ll fill Karen Kain’s shoes at the National Ballet of Canada?

После долгой задержки, в основном вызванной пандемией, Национальный балет Канады готов назвать преемника недавно вышедшей на пенсию художественного руководителя Карен Кейн. Естественно, балетный мир полон домыслов.

Найти подходящего человека на руководящую должность - сложная задача. Формируются поисковые комитеты, проводятся консультации с экспертами и привлекаются хедхантеры; но это все равно лажа. Какой бы должной осмотрительностью ни было уделено внимание, нет уверенности в том, как все обернется. Мир искусства, как и мир бизнеса, полон примеров, когда высококвалифицированный кандидат оказывается несовершенным.

Когда в 2005 году былa назначенa Кейн, мало кто был удивлен. Она была эффективно подготовлена ​​к этой работе, работая в течение семи лет в составе высшего художественного менеджмента под руководством своего предшественника Джеймса Куделки. Правление действительно начало квази-поиск, но те, с кем они консультировались, рекомендовали Кейн как естественный выбор.

В нынешней ситуации никого не готовили для работы. В 2016 году, когда компания осознала, что Кейн нужна дополнительная поддержка, и начала искать заместителя художественного директора, в описании должности было указано, что не должно быть никаких предположений, что это в конечном итоге приведет к высшей должности.

Комитеты по поиску обычно начинают с основных критериев отбора. В случае с Национальным балетом, например, было бы понятно, если бы они отдавали приоритет канадцу. Так или иначе, они могут отдавать предпочтение хореографу. Они также могут решить ограничить поиск теми, кто имеет значительный опыт работы в качестве художественного руководителя классической балетной труппы. Такое решение значительно сузило бы кругозор и упустило бы из виду многочисленные примеры опытных танцоров, которые успешно продвинулись прямо со сцены в главный офис.

В Национальном балете есть несколько гипотетических внутренних кандидатов. Кристофер Стоуэлл, который прибыл в качестве заместителя художественного директора в январе 2017 года, по общему мнению, оказался важным активом для компании, особенно в течение трудных 15 месяцев постоянных и повторных блокировок. После звездной танцевальной карьеры в San Francisco Ballet уроженец Нью-Йорка Стоуэлл успешно поднял авторитет Портлендского театра балета штата Орегон в течение девяти лет в качестве художественного руководителя. В свои 55 лет Стоуэлл всего на год старше Кейн, когда она получила высшую должность.

Можно представить себе несколько старших или недавно вышедших на пенсию солистов Национального балета, присматривающих за этой позицией, в первую очередь любимца публики Гийома Коте, 39 лет, который в прошлом интервью не скрывал своего стремления когда-нибудь возглавить труппу.

Он пришел 11-летним учеником в Национальную балетную школу Канады, поэтому большую часть жизни провел на местной сцене. Хотя он никогда не возглавлял балетную труппу как таковую, Коте с 2014 года является художественным руководителем Le Festival des Arts de Saint-Sauveur в своей родной провинции Квебек. Он понимает сложности программирования в рамках ограниченного бюджета.

Как много путешествовавший приглашенный артист Коте, который также является способным музыкантом, известен во всем балетном мире. Вдобавок, хотя результаты были неоднозначными, Коте поставил несколько работ для компании, включая «Маленький принц» и, в сотрудничестве со знаменитым театральным волшебником Робертом Лепажем, «Кадр за кадром», амбициозное исследование жизни и творчества режиссера-экспериментатора Нормана Макларена. Тот факт, что если бы он получил эту работу, Коте стал бы начальником своей жены, ведущей танцовщицы Хизер Огден, не является непреодолимой проблемой, и с их двумя маленькими детьми они составили бы идеальную первую балетную семью.

Если заглянуть за рамки Национального балета, то если только кто-то не представит кого-то вроде хореографа Кристал Пайт, желающей руководить большой труппой, в Канаде нет очевидных выдающихся кандидатов. В течение десятилетия, когда она восстанавливала Ballet BC после почти краха, имя Эмили Мольнар часто упоминалось как потенциального преемника Кейн, но в 2020 году она решила стать художественным руководителем Nederlands Dans Theater, компании, более ориентированной на экспериментальную эстетику Мольнар.

Известность Национального балета на международной танцевальной сцене существенно выросла за время пребывания Кейн в должности, что облегчило привлечение внешних талантов. Если бы в 2005 году на место Кейн проводился конкурс, бывший руководитель компании Дэвид Никсон, занявший вторую должность в качестве успешного художественного руководителя, был бы серьезным претендентом. Сейчас, в свои 62 года, Никсон уходит на пенсию в облаке славы после 20 лет руководства английским Northern Ballet.

Маловероятно, что такие хореографы, как Кристофер Уилдон или Алексей Ратманский, которые работали в компании, захотят взять на себя эту ответственность. Оба попробовали и ушли. Уроженка Великобритании Кэти Марстон, 45 лет, бывший директор Бернского балета и восходящая хореографическая звезда - ее полнометражная «Виктория» намечена на будущий сезон Национального балета - только что была объявлена ​​новым директором Цюрихского балета, так что она не участвует в конкурсе.

Есть одно светило балета, которое по понятным причинам привлекло бы внимание поискового комитета, если бы ее могли вырвать с ее нынешней должности художественного руководителя Английского национального балета.

47-летняя Тамара Рохо родилась в Монреале, хотя по воспитанию и происхождению испанка, и она с радостью заявляет об этом. За 12 лет работы солистом Королевского балета Рохо приобрела международную известность. Она до сих пор выступает с English National, директором которого она является с 2012 года. Она невероятно умна и амбициозна; характеристики, которые помогли поднять артистический авторитет ее компании на международном уровне.

Интересно, что когда в 2009 году Рохо получила стипендию, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы стать руководителем, она решила приехать в Торонто, чтобы ее наставляла Кейн. Она знает компанию и город. Захочет ли Рохо вырастить своего четырехмесячного Матео здесь- вопрос, который ждет ответа. На данный момент все ставки сделаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2021 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляем с 80-летием главного педагога-репетитора НБК, выпускницу Вагановского училища Magdalena Popa!





https://national.ballet.ca/Meet/Backstage/Creative/Magdalena-Popa

Магдалена Попа, уроженка Румынии, которую L’Humanité провозглашает «одной из величайших звезд нашего времени», привнесла свой богатый опыт работы в качестве международной примы-балерины и свои бесценные педагогические знания на должность главного педагога-репетитора Национального балета Канады.

Как балерина, г-жа Попа танцевала главные партии практически во всех основных классических балетах на протяжении своей продолжительной исполнительской карьеры, включая «Ромео и Джульетту», «Спящую красавицу», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Жизель» и «Сильфиды», а также в современном репертуаре, в том числе Дафнис и Хлоя, Кармен, Чудесный Мандарин, Тристан и Изольда, Спартак и Солей де О, среди других. Она также выступала со многими ведущими балетными труппами мира, в том числе с Большим и Кировским балетами, Лондонским фестивальным балетом, Les Ballets de Monte Carlo, Les Grands Ballets Classique de France и Ballet Théâtre Contemporain de France. В 1959 году она была награждена серебряной медалью на Международном фестивале балета в Вене, серебряной медалью на Первом международном танцевальном конкурсе в Варне, Болгария, в 1964 году и в 1965 году, золотой звездой на Международном танцевальном фестивале в Париже.

В 1982 году г-жа Попа присоединилась к Национальному балету в качестве балетмейстера, а в 1984 году была назначена ведущим балетмейстером. Она пользуется большим спросом в качестве приглашенного преподавателя во всем мире и была членом жюри многих самых престижных международных балетных конкурсов. Она также поставила множество балетов как в Канаде, так и за рубежом. В 2002 году г-жа Попа была приглашена президентом Ионом Илиеску вернуться в Румынию, где она была удостоена высшей награды страны - Ордена Звезды Румынии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2021 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья в Нью Йорк Таймс о новой руководительнице НБК.

Part of a Seismic Shift in Ballet, Hope Muir Takes on a Major Role

В начале июля в The Toronto Star появилась статья, в которой говорилось о задержке пандемии, но в тот момент неизбежном объявлении о преемнице Карен Кейн, известной бывшей балерины, которая только что ушла с поста художественного руководителя Национального балета Канады после 16 лет.

В статье были предложены Тамара Рохо, Гийом Коте и Кристал Пайт, среди прочих, в качестве возможных замен. Хоуп Мьюир, о назначении которой было объявлено 7 июля, не упоминалась.

«Тот факт, что они наняли меня, а вы вынуждены обратиться в Google, очень красноречивый, - сказалa 50-летняя Мьюир, нынешний художественный руководитель Балета Шарлотт в Северной Каролине. «Я чувствую, что больше людей вроде меня, которые не обязательно были огромными звездами, в конечном итоге окажутся на этих ролях, возможно, с несколько другим подходом к тому, каким может быть балет: более разнообразным, с большей доступностью и прозрачностью в отношении того, что вы делаете."

Назначение Хоуп Мьюир является частью сейсмического сдвига в мире балета. В течение следующих двух лет уйдут в отставку Хельги Томассон из San Francisco Ballet и Кевин Маккензи из American Ballet Theatre; Сиди Ларби Черкауи оставит вакансию в Королевском балете Фландрии, когда он переедет, чтобы руководить Большим Театром Женевы; Кристиан Шпук будет заменен Кэти Марстон в Цюрихском балете, когда он возглавит Staatsballett Berlin.

«Есть новое поколение артистов», - сказалa Мьюир в Zoom интервью из Шарлотта. «Им нужны люди, которые хотят разговаривать с ними, слушать их и сочувствовать их опыту и тому, чего они хотят».

Мьюир родилась в Торонто, где начала заниматься балетом, но профессионально заниматься танцами решила только после переезда в Англию с матерью в 15 лет. Она присоединилась к недавно созданной английской национальной балетной школе, затем танцевала с английским национальным балетом, Rambert and Hubbard Street Dance Chicago, прежде чем стать независимым постановщиком и балетмейстером. Проработав заместителем художественного руководителя в Scottish Ballet, она сменила Жан-Пьера Боннефа в Charlotte Ballet в 2017 году.

«Я думаю, что Хоуп знала, что хочет стать руководителем, когда ей было 5 лет», - сказала хореограф Хелен Пикетт, которая регулярно работала с Мьюир в Балете Шарлотт. «Она соединитель и собиратель. Она искренне любит сообщество, и у нее есть долгосрочные перспективы. Она знает, что балет может развиваться, и прекрасно понимает как классические, так и современные произведения».

В обширном разговоре Мьюир рассказала о своей ранней неуверенности в себе, своих идеях для Национального балета Канады и о том, достаточно ли делается в балетном мире для поощрения разнообразия и изменений. Вот отредактированные отрывки из беседы.

Однажды вы сказали, что не хотите руководить большой балетной труппой. Что изменило ваше мнение?

Не думаю, что в то время я доверяла собственному опыту. Я в основном занималась постановкой работ в небольших компаниях, и когда я впервые подала заявку на должность художественного руководителя, я даже не прошла собеседование. После того, как я стала помощником художественного руководителя Scottish Ballet, я подумала: «Погоди, я танцевала в балетной труппе, я работаю в балетной труппе, и мне не следует сужать круг выбора». После того, как я пришла в Шарлотт, я была на 100 процентов инвестирована в потенциал этой компании и отклонила несколько предложений.

Но когда на горизонте появился Национальный балет Канады, я остановилась. Я прекрасно понимала, что такая работа встречается нечасто. Я посидела немного, подумала, а почему бы мне этого не сделать? Одна вещь, о которой я все время думала, была: «Ты не была звездой, не была прима-балериной? Захотят ли они громкое имя? » Я подумала: «А почему бы мне просто не узнать?»

Я думаю, что женщины часто беспокоятся о своей квалификации для работы, тогда как мужчины рискуют.

На сто процентов это случается с нами, женщинами. Мужчины будут подавать заявки на то, в чем у них нет опыта; женщины будут делать контрольный список: отвечаю ли я критериям?

Какое художественное видение вы представили поисковой комиссии?

Как такового заявления о видении не существовало. Они предложили кандидатам упражнение по трехлетнему программированию, которое включало в себя различные балеты, которые вы должны были включить, а также следить за тем, чтобы в каждом сезоне были представлены хореографы-женщины, канадские хореографы, а также хореографы чернокожие, представители коренных народов и других рас. Это было увлекательное и очень приятное упражнение, потому что, когда вы смотрите на балетный репертуар, вы понимаете, что большинство балетов ставится белыми мужчинами.

В моей презентации было много других элементов, но для меня очень важна работа с молодыми хореографами. Моя природа - заботиться. Я получаю наибольшее удовлетворение от вдумчивого развития художников и от продвижения формы искусства. Сегодня балетная труппа должна рассказывать истории, которые объединяют людей и поддерживают их интерес к классическим традициям.

Каким будет ваш баланс между классикой и современностью в Национальном балете Канады?

Я считаю, что нынешний баланс между классикой и современностью хорош. Есть полнометражные балеты, которые мы сохраним, и отношения с современными хореографами, такими как Кристал Пайт, которые я хотела бы продолжить. Я бы хотела поработать со многими людьми, которые пришли в Балет Шарлотт - Кристианом Шпуком, Хелен Пикетт, Дэвидом Доусоном, Алонзо Кингом. И мне нужно погрузиться в канадскую танцевальную среду.

Много говорят о необходимости большего разнообразия, большего вовлечения, большего количества женских голосов в балете. Изменения происходят достаточно быстро?

Разговор начался, но предстоит еще много работы. Изменения должны быть продуманными, размеренными и постоянными.

Вам нужно давать людям возможности без токенизма и в нужный момент их карьеры. Я думаю о том, чтобы сначала заказать небольшие работы и попросить людей прийти и потусоваться, пока выполняется другая работа, потому что культура и практика большой балетной труппы могут пугать. Кроме того, есть такие удивительные люди, как Алонзо Кинг, которого следует признать первопроходцем.

Можно провести дополнительную работу по обучению, чтобы побудить девочек развивать свой индивидуальный голос. Я открыла здесь, в Шарлотте, хореографическую лабораторию, которая работает круглый год, и я хочу сделать то же самое в Торонто. Если появляется один шанс в году, женщины часто бывают слишком уставшие, потому что они больше танцуют. Таким образом, они могут появляться в удобное для них время.

Я в восторге от всех этих идей, а также от моих коллег и друзей, которые также занимают руководящие должности. Иногда мы собираемся вместе и спрашиваем: «Кто-нибудь придет и скажет нам, что это нереально?»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году Atlantic Ballet Canada представил свою новую программу "Балет у океана". Она проходила на открытом воздухе имела большой успех. В этом году к балетной труппе присоединились лучшие шеф-повара провинции. Они приготовят для зрителей изысканный обед.
Атлантик Балет с благодарностью сообщил, что правительства Канады и Нью Брансвика инвестировали в компанию и ее новую программу более $350 000, чтобы способствовать развитию местного туризма и продвигать уникальные культурные, природные и кулинарные ценности Нью Брансвика.



We are thrilled to announce the Government of Canada and Government of New Brunswick are investing over $350,000 in Atlantic Ballet Atlantique’s Canada newest destination experience, Ballet by the Ocean, to help boost local tourism and promote New Brunswick’s unique cultural, natural and culinary assets.
The Honourable Ginette Petitpas Taylor, Member of Parliament for Moncton-Riverview-Dieppe, announced a combined federal investment of more than $247,000. The announcement was made on behalf of the Honourable Mélanie Joly, Minister of Economic Development and Official Languages and Minister responsible for @ACOACanada and the Honourable Steven Guilbeault, Minister of Canadian Heritage. ACOA provided a non-repayable contribution of $76,593 through the Agency’s Regional Economic Growth through Innovation program. @CdnHeritage contributed $171,367 through the department’s Canada Cultural Spaces Fund.
The Honourable Tammy Scott-Wallace, M.L.A., Minister of Tourism, Heritage and Culture Province of New Brunswick, announced an investment of $114,762 to support the creation of Ballet by the Ocean - a unique, world-class experience that further positions the region as a destination of choice.
All of us at Atlantic Ballet Atlantique Canada are incredibly grateful for this significant contribution to our company and our newest experience Ballet By The Ocean. This major investment in infrastructure will further evolve Ballet By The Ocean into a world-class site and allow Atlantic Ballet to welcome audiences from around the globe to New Brunswick to experience a truly unique fusion of art, nature and local flavours.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1363
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 июля состоится открытие фестиваля в небольшом городке Сен Совере недалеко от Монтреаля Festival des Arts de Saint-Sauveur. В концерте, билеты на который уже все проданы, выступят артисты НБК:

JEANNINE HALLER и ISAAC WRIGHT исполнят па де де из балета Сильфида;

SVETLANA LUNKINA и BRENDAN SAYE - отрывок из балета APOLLON MUSAGÈTE;

CALLEY SKALNIK и LARKIN MILLER закроют концерт традиционным па де де из Дон Кихота.


Полностью программка открытия


Программа фестиваля: https://festivaldesarts.tuxedobillet.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Страница 41 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика