Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Политика распространения билетов - 12
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_72
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.09.2020
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка, да ладно - о чем спич Вы прекрасно поняли. Всего лишь Вам развернутый ответ.
И да, перчатки вообще редко где требуют - разве что в метро. Да и маски-то в Большом 24-го октября на концерте Доминго как-то были без надобности. Их и не проверяли. Не уважали, в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недовольство вызывает у людей отсутствие нормального менеджмента. Когда люди умеют что то организовать быстро, эффективно, умеют работать в критической ситуации, брать на себя ответственность. Истерика господина директора, просьба закрыть театр, правда, это быстро пресекли. Ну, и тут начались метания, и невозможность организовать ничего по-человечески. Можно подумать, это в первый раз. И почему это все должно вызывать восторг у людей. И правильно, что возмущаются и жалобы пишут, веселее будут шевелиться, вместо того чтобы пустые интервью давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10841
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_72 писал(а):
Белая Кошка, да ладно - о чем спич Вы прекрасно поняли. Всего лишь Вам развернутый ответ.
И да, перчатки вообще редко где требуют - разве что в метро. Да и маски-то в Большом 24-го октября на концерте Доминго как-то были без надобности. Их и не проверяли. Не уважали, в общем.

О, ошиблась то как, думала тут любители оперы и балета, а оказались любители ходить на сомнительные концерты, которым явно бесполезно объяснять, что такое плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nvchep, в целом ваши тезисы понятны, но очень уж общи. Весной у меня навернулись десятки билетов, не только в театры, на самолёт и т.д. Мне, как директору, тоже пришлось в силу обстоятельств, не выполнить некоторые обязательства перед клиентами (но красиво и согласно закону... и т.д). На «пороховой бочке» мы и сейчас. И это нужно учитывать при своих планированиях и покупках билетов. За Большим отмену и перепродажу сделали многие театры: Фоменко, театр Наций. Иные, как Сфера, вообще отменили спектакли и т.д.
Что конкретно, как менеджер или судящий о работе менеджера, вы предложите, если вам из 50% нужно сделать 25%? Если можно, по существу. Температура, маски, перчатки - это все ерунда и нытьё, которое можно повторить на форуме о метрополитене, например. . Обыски? Вам напряжно, а я второго Норд-Оста, например, не хочу, и пальто у меня дорогое висит в гардеробе. На мой взгляд, было 2 пути - отменить все, или перепродать, понимая, что кому-то какое-то лишнее телодвижение с недовольством сделать придётся. Молодцы, что оставили билеты на Щелкунчики, купленные в кассах. Люди, стоявшие с номерками в дождь несомненно требуют поощрения. Возможно нужно оно и тем, кто кликает из дома в он-Лайне (я, например), но уполовинить зрителей - не поле перейти. Конечно, классно иметь золотые билеты в партер на любой случай, и чтобы при вашем приходе не забывали ковровую дорожку постелить для проводов в зрительный зал, но так, увы, не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Prospero, вы, наверное, давно не брали билеты в БТ. Теперь их можно купить только в партер в двойном экземпляре в течение 3мин от начала продажи, и ещё минут 30-40 наблюдать хаотичное метание одиночных билетов по табло. Возможно, многие уже сдали бумажные билеты на Щелкунчик, отстояв вторую очередь, им как себя чувствовать после этого. Про дорогое пальто неинтересно, от слова совсем, не делайте из одежды культа, это уже давно немодно, у меня любимая одежда, в которой можно поехать и на дачу, и в партер БТ, подобрать тяжело, ужасно быть заложником вещей, любых. Если бы я могла хорошо и быстро что то администрировать, то сидела бы сейчас в другом месте. Это что секрет, что ужасный непрофессиональный менеджмент это наш бич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nvchep, не поверите, но брал билеты сегодня в 11 утра на Жизель, и позавчера на Кармен-сюиту и Садко. Повторно. Опять не поверите, но мне как раз нужно два билета. Я хожу в театр не один, и мне было бы не удобно ковыряться в двух билетах и приобретать в разных местах. Не далее, чем сегодня я купил на Жизель билеты в первый ряд второго яруса, поэтому билеты только в партер, это ложь или незнание материала. Да, это требует сноровки и хорошего интернета, но разве когда-то за последнее время это было не так? Советы про одежду прошу вас оставить при себе, я лишь обратил внимание, почему приветствую охрану и досмотр.и если я начну давать советы, то тем, у кого дети голодные или нет денег на очередные билеты, может лучше воздержаться от покупки билетов в форс-мажоре? Ну или если каждый несёт ответственность за свои решения, то нужно понимать, что возврат через 10 дней это хороший вариант. Я с весны кое-что не могу вернуть заграничное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persona
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2018
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):
На мой взгляд, было 2 пути - отменить все, или перепродать


Третий путь, который уже неоднократно применялся в филармонии и Зарядье, - дополнительный сеанс.
Щелкунчиков в запасе был еще целый блок.

По факту:
1) Большой поднял цены на билеты. На мой личный пакет отмененных билетов цена выросла в три раза, не учитывая Щелкунчика.
2) Создал дополнительные преграды для покупателей, а для спекулянтов облегчил условия. Именных нет - пара миллионов и весь репертуар Большого на теневых сайтах.
3) Не вернул деньги за купленные билеты до начала продаж. Мне, нр, новые не на что покупать.
4) Создал неравные условия для покупки для разных групп зрителей, нарушил принцип социальной справедливости. Мелочь в наших условиях, но неприятно. Театр - он же про духовное, или нет?
5) Никто не собирается компенсировать затраты времени на покупку онлайн. Чтобы купить билет на Щелкунчика онлайн, пришлось отменять все планы в день продаж. Это заняло 50 минут!
6) Моральный ущерб. Билеты в подарок? Билеты как часть праздника? Рождество в образе Каштанки, которой дают проглотить кусочек мяса, а потом его вытаскивают на ниточке из желудка.

Вывод: Большой ведет себя как монополист, пренебрегающий интересами потребителя. Страшно подумать, что с аналогичным театром стало бы в тех же Штатах. Все имущество ушло на оплату исков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Persona, согласен, что вариант, но мне кажется полный балет или опера - это все же не концерт. Чтобы дать «второй сеанс». И ещё не известно, что будет с качеством концертов-дубляжей, если мы уж про искусство, а не купи-продай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persona
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2018
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):
Persona, согласен, что вариант, но мне кажется полный балет или опера - это все же не концерт. Чтобы дать «второй сеанс». И ещё не извесно, что будет с качеством концертов-дубляжей, если мы уж про искусство, а не купи-продай.


Дубли регулярно идут по субботам и воскресениям, хуже вряд ли будет.

И потом, я-то не менеджер.
У хорошего директора в запасе должны быть еще варианты, мне кажется.

Важно, что никто не сделал попытки объяснить происшедшее, просто объяснить, даже не извиниться.
Почему Садко 26го уцелел, а 27го уже пошел под нож?
Почему отменили именные и дали спекулянтам зеленый свет?
Почему не предложили билеты на январские Щелкунчики?
Почему не вернули деньги до начала новых продаж?
Почему-почему-почему Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Persona"]
Prospero писал(а):

И потом, я-то не менеджер.
У хорошего директора в запасе должны быть еще варианты, мне кажется.

Важно, что никто не сделал попытки объяснить происшедшее, просто объяснить, даже не извиниться.
Почему Садко 26го уцелел, а 27го уже пошел под нож?
Почему отменили именные и дали спекулянтам зеленый свет?
Почему не предложили билеты на январские Щелкунчики?
Почему не вернули деньги до начала новых продаж?
Почему-почему-почему Crying or Very sad

Простите, но я все же отвечу: всем не менеджерам кажется, что менеджеры волшебники и что-то должны потустороннее. Я считаю, что большой театр далеко не клиентоориентированный орган, но мне кажется, в форс мажоре они повели себя максимально осмысленно.
Вопросы на вопросы:
А если бы Садко 26 тоже не уцелел вам было бы легче? Думаю, что эта дата была договоренностью наверху.
Про именные билеты половина тут ноет, что это нарушение прав
Я думаю Урин сам ещё не знает, будут выпускать январские щелкунчики или нет. От слова вообще. Есть инсайд, что в январе, когда производства на праздниках, будет все закрыто. Вам легче опять же?
Потому что на банковский процессинг просто элементарно нужно время. Вам кажется, что вы одна, купившая билет, но это не так. Банковские операции возврата в той же филармонии и где бы то ни было не моментальные.
Потому что гладиолус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persona
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2018
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):

Простите, но я все же отвечу: всем не менеджерам кажется, что менеджеры волшебники и что-то должны потустороннее...

Нет, мне кажется, что менеджер - это не здравый смысл, а набор некоторых проф. компетенций. В случае Большого я их не вижу.

Prospero писал(а):

А если бы Садко 26 тоже не уцелел вам было бы легче? Думаю, что эта дата была договоренностью наверху.

ТН почему-то договорился о других датах.
А в СПБ вообще до сих пор 50%.
Умение договариваться в диплом менеджера входит?

Prospero писал(а):

Про именные билеты половина тут ноет, что это нарушение прав

Но это же не вы ноете? И не я.

Prospero писал(а):

Я думаю Урин сам ещё не знает, будут выпускать январские щелкунчики или нет. От слова вообще. Есть инсайд, что в январе, когда производства на праздниках, будет все закрыто. Вам легче опять же?

Я знаю: будет.
Да, легче. Потому что дискриминация - это когда выбирают именно тебя. По возрасту, цвету кожи, полу или доходу.
А полный локдаун - это равенство всех перед неумолимой статистикой ковида. Которая растет в Москве, не подозревая о 25% театральной жертве.
Prospero писал(а):

Потому что на банковский процессинг просто элементарно нужно время. Вам кажется, что вы одна, купившая билет, но это не так. Банковские операции возврата в той же филармонии и где бы то ни было не моментальные.

Три дня в среднем. В Зарядье и в том же Большом, при весенних отменах.

Prospero писал(а):

Потому что гладиолус.

Вы точно менеджер? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против именных билетов, бейте меня-режьте. Если есть возможность не оставлять своих данных, я предпочту это.
PS про точно ли я менеджер, могу вам ответить, что тут запрещены обсуждения личностей, но я вам подтвержу, не уверен, что хороший, но лучше пока не предлагали, к тому же вы не мой клиент, а большого театра, например Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persona
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2018
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):
Я против именных билетов, бейте меня-режьте. Если есть возможность не оставлять своих данных, я предпочту это.

Я - за. Потому что я в низшем ценовом сегменте, в котором другой защиты от перекупщиков нет.

Prospero писал(а):
к тому же вы не мой клиент, а большого театра, например Laughing Laughing

Боюсь, что мы оба не клиенты, при всей разнице исходных.
Большой - гос. предприятие, обслуживает не нас, и не культуру.
Здесь мы могли бы менеджменту Большого дружно выразить сочувствие, но лично я не буду.
Пожелаю успеха в умении усидеть на двух стульях, пролезть в игольное ушко, пойти туда не знаю куда и принести то не знаю что, и прочих жизненно важных навыках.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10841
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было ответить по-менеджерски: по кочану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Persona"]
Prospero писал(а):

Пожелаю успеха в умении усидеть на двух стульях, пролезть в игольное ушко, пойти туда не знаю куда и принести то не знаю что, и прочих жизненно важных навыках.
Wink
И я желаю успеха. Не знаю, право, в какое угольное ушко и каких навыков мне желаете. Я принял огонь на большой театр на себя, но я правда не понимаю каких решений вы, ребята, ждали от них 😀. Но «пойти не знаю куда» - это, боюсь, скорее, ВАШЕ ожидание от Большого театра, идите в Роскомнадзор, например. Я даже ничего, кмк, крамольного в этой ветке не написал, просто пытался обосновать, как понимаю, что делал Урин, но, спасибо, научился обращаться с одеждой, был обвинён, что не бываю в театре и не покупаю билетов, хотя два последних отзыва о спектаклях (а не нытьё о билетах) кроме меня тут никто не оставил, что плохой менеджер или не менеджер вовсе, что мне надо сидеть на двух стульях, и вообще не подавиться там своими стульями и пальто. Спасибо вам, дорогие коллеги, можно и дальше, выполняю функции груши для битья, абсолютно бесплатно 😀
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Страница 96 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика