Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
«Стасик» - МАМТ 100 сезон (осень)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только с ценами не очень понятно как заранее ориентироваться. Те, что указаны на странице цен, могут быть неправильными. Теперь только ждать начала продаж и смотреть что почем будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enma писал(а):
Появилась афиша на март: Манон, Эсмеральда, Снегурочка, ЛО и Экман-Геке-Нахарин.
Наконец-то одноактники начали скрещивать, правда в этот раз скрестили самые неинтересные для меня балеты. Но теперь есть надежда на вечер Килиана или Баланчина в компановке с Сюитой, Ореолом или Призрачным балом без всяких Вторых деталей, Джорджа, Тюли и т.д.

Плюсуюсь, и тоже надеюсь! Хотя Джорджа я бы пересмотрела как - нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
В марте 11 спектаклей, в том числе 2 одноактника и 9 многоактных. Из 9 многоактных
6- в выходные . По названиям 4 названия - 2 только в выходные. Я рада за тех кто ходит в выходные, но есть и те кому это по разным причинам неудобно. Почему нельзя ставить один спектакль в будни, другой в выходной??? Как всегда было???
А если практика ставить спектакли в выходные перейдет на конец апреля-май- июнь-июль- неполные залы обеспечены. Так как дача у многих.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭрЭн
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы опять не попадаем ни на Лебединое, ни на Каменный цветок! Что за ужасная практика ставить хорошие спектакли по будням! В Большой не находишься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭрЭн писал(а):
А мы опять не попадаем ни на Лебединое, ни на Каменный цветок! Что за ужасная практика ставить хорошие спектакли по будням! В Большой не находишься.

Ув.ЭрЭн, добрый день!
Раньше была прекрасная практика 1 спектакль из блока ставить в будни, 1 в выходные и все боле -менее были довольны.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭрЭн
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написала на сайт театра. Не знаю, будет ли результат. Но, может быть, хотя бы на следующий сезон они будут ставить больше балетов в выходные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Выборнов выиграл I премию на V Международном форуме «Балет XXI век» в Красноярске. Гран-при у Г.Болсуновского.
У девочек 1 место присуждено Е.Кокоревой, мальчиков - Д.Смилевски.

Поздравляю Юрия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
А историческую перспективу (что, конечно, нужно и интересно) можно представить в выпусках DVD. Там найдутся записи таких балетов, даже о названиях которых нынешнее поколение балетоманов не подозревает.

Давно пора выпустить на видео постановки прошлых лет. Тем более что записи должны быть в архиве театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и не выпускать, хоть бы на сайте выложили старые архивы. Очень жаль, что архивные записи так редко и неохотно рассекречивают. Не только в Большом. Сидят люди на сокровищах, которые безответственно скрывать от общественности.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел свой самый любимый балет Баядерка наконец в версии Макаровой в театре Станиславского с Кардаш и Михалевым. Постановка категорически не понравилась. Кроме 2 акта Теней мне впринципе ничего не понравилась. Если бы не Оксана вообще бы ушел после 1 акта. При том что видел в записи версию Нуриева где он тоже вырезал любимую музыку Минкуса с танцем со змеей. Но Светлана Захарова и эту версию сделала прекрасной. Здесь мне одной Оксаны было мало чтобы полюбить эту очень сумбурную и откровенно скучную постановку.
Насколько понравилась мне пара Кардаш/Михалев в Манон, но здесь только местами. В начале 1 акта в сцене клятвы и во 2 акте. Гамзатти Шевцова эмоционально оставила равнодушным. Технически это была обычная Гамзатти. Сцена выяснения отношения девушек выглядела балаганом по большей части.
Очень понравились прыжки Раба. Золотой божок, бывает что Мотузов в Кремлевском бывает более техничным. Об исполнении Лопатина, и то как это поставлено в Большом вообще промолчу. В целом всё это мне напоминало уровень Жизели Бакинского театра с приглашенными звездами, которые не смогли до конца заворожить. Даже пожалуй Бакинцы больше заворожили. 3 акт вообще наверное был придуман Макаровой так как она танцевала Гамзатти судя по буклету Стасика и видимо ей было обидно что партия такая короткая. Инсталляции землятресения и еще один шарфик тоже не впечатлили. Ждал большего.

Техника 2 акта Оксана очень понравилась. Но не более. И ходить повторно на такой спектакль совершенно не хотелось. Пожалуй самый неудачный спектакль за весь этот сезон.


Весь вечер перед глазами была Светлана Захарова и Ирина Аблицова, и почти сразу же хотелось забыть сегодняшний балет, и поскорей бы пересмотреть в январе две Баядерки Григоровича, и Кремлевскую Баядерку с Ириной Аблицовой. А то сплошное расстройство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denton писал(а):
При том что видел в записи версию Нуриева где он тоже вырезал любимую музыку Минкуса с танцем со змеей.
Вы что-то путаете, у Нуреева вся музыка и все движения в "Корзине" на месте.

Тоже ходил сегодня на спектакль, но что-то увидел совсем другое. Кардаш и Михалева было сложно оценивать как дуэт. У них разный опыт - для Ивана это третья (или даже вторая?) "Баядерка", для Оксаны уже не сосчитать какая - и эта разница видна. Балеринская партия продумана и выстроена целиком, премьер на стадии work in progress. Дуэт как таковой сложился к "Теням".

Гамзатти у Шевцовой была обычной, скорее, по образу - все на властном напоре, а вот танцем в Гран па Ксения неожиданно выделилась: хорошая техника, много нюансов и правильное драматическое наполнение адажио. Слегка заплутала в манеже в последней части вариации, и фуэте в перспективе должно быть больше, но то, что было, было станцовано грамотно и корректно. Лучше в третьей картине танцевала только сама Кардаш, а поскольку Оксана не может быть одновременно Никией и Гамзатти, я из действующих исполнительниц в будущем предпочту именно Шевцову. В середине третьего акта у нее что-то произошло, я даже запереживал, не травмировала ли она ногу во время вариации, потому что в адажио заметно осторожничала в тех движениях, где опорная нога - правая. Надеюсь, ничего серьезного не стряслось.

Нафиков хорошо начал Танец божка, показывал все положенные позировки в воздухе, точно сменял положения рук. С третьей части (вращения на центре) дело пошло на спад, и закончился номер не с таким блеском, с каким начался.

Из тройки теней понравились Соломянко ("медленная" тень - у Макаровой вторая, в казенке третья) - люблю, когда все эти открывания ноги на большую вторую позицию, замедленные баллонэ и фуэте делает танцовщица с длинными линиями, и Сизых (кабриольная вариация, третья у Макаровой и вторая в казенке) - неброско, но со вкусом. Лименько (первая тень) ровно прошла финальную диагональ релеве в арабеск. В первой части не хватало пробега вперед на амбуатэ, танец слишком зависал на одном месте, а во второй - четкости при завершении больших па де ша и вращений.

Уже обычным стало, что чистые перемены во втором и третьем актах делаются при слабом свете на сцене:( Особенно в третьем во время крушения храма видно и уходящих артистов, и опускающуюся декорацию апофеоза. На премьере и в первых представлениях такого не было, а сейчас свет как будто бы от спектакля к спектаклю прибавляют.

Ну и напоследок
Цитата:
3 акт вообще наверное был придуман Макаровой так как она танцевала Гамзатти судя по буклету Стасика и видимо ей было обидно что партия такая короткая.
Третий акт придуман, потому что эта картина существовала в оригинальной постановке, Макарова ее поставила по мотивам того, что было у Петипа. Гамзатти она танцевала в Ленинграде, а в собственном спектакле - Никию.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denton писал(а):
3 акт вообще наверное был придуман Макаровой так как она танцевала Гамзатти судя по буклету Стасика и видимо ей было обидно что партия такая короткая.

Ув.denton, добрый день! Ув. Амалирис Вам уже ответил
Амалирис писал(а):

Третий акт придуман, потому что эта картина существовала в оригинальной постановке, Макарова ее поставила по мотивам того, что было у Петипа. Гамзатти она танцевала в Ленинграде, а в собственном спектакле - Никию.

А почитать можно например здесь: Слонимский Ю.И. Драматургия балетного театра XIX века. Очерки. Либретто. Сценарии. М. Искусство. 1977г. 344 с, купить можно на alib.ru, да и на Авито попадается.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
denton писал(а):
При том что видел в записи версию Нуриева где он тоже вырезал любимую музыку Минкуса с танцем со змеей.
Вы что-то путаете, у Нуреева вся музыка и все движения в "Корзине" на месте.

Тоже ходил сегодня на спектакль, но что-то увидел совсем другое. Кардаш и Михалева было сложно оценивать как дуэт. У них разный опыт - для Ивана это третья (или даже вторая?) "Баядерка", для Оксаны уже не сосчитать какая - и эта разница видна. Балеринская партия продумана и выстроена целиком, премьер на стадии work in progress. Дуэт как таковой сложился к "Теням".

Гамзатти у Шевцовой была обычной, скорее, по образу - все на властном напоре, а вот танцем в Гран па Ксения неожиданно выделилась: хорошая техника, много нюансов и правильное драматическое наполнение адажио. Слегка заплутала в манеже в последней части вариации, и фуэте в перспективе должно быть больше, но то, что было, было станцовано грамотно и корректно. Лучше в третьей картине танцевала только сама Кардаш, а поскольку Оксана не может быть одновременно Никией и Гамзатти, я из действующих исполнительниц в будущем предпочту именно Шевцову. В середине третьего акта у нее что-то произошло, я даже запереживал, не травмировала ли она ногу во время вариации, потому что в адажио заметно осторожничала в тех движениях, где опорная нога - правая. Надеюсь, ничего серьезного не стряслось.

Нафиков хорошо начал Танец божка, показывал все положенные позировки в воздухе, точно сменял положения рук. С третьей части (вращения на центре) дело пошло на спад, и закончился номер не с таким блеском, с каким начался.

Из тройки теней понравились Соломянко ("медленная" тень - у Макаровой вторая, в казенке третья) - люблю, когда все эти открывания ноги на большую вторую позицию, замедленные баллонэ и фуэте делает танцовщица с длинными линиями, и Сизых (кабриольная вариация, третья у Макаровой и вторая в казенке) - неброско, но со вкусом. Лименько (первая тень) ровно прошла финальную диагональ релеве в арабеск. В первой части не хватало пробега вперед на амбуатэ, танец слишком зависал на одном месте, а во второй - четкости при завершении больших па де ша и вращений.

Уже обычным стало, что чистые перемены во втором и третьем актах делаются при слабом свете на сцене:( Особенно в третьем во время крушения храма видно и уходящих артистов, и опускающуюся декорацию апофеоза. На премьере и в первых представлениях такого не было, а сейчас свет как будто бы от спектакля к спектаклю прибавляют.

Ну и напоследок
Цитата:
3 акт вообще наверное был придуман Макаровой так как она танцевала Гамзатти судя по буклету Стасика и видимо ей было обидно что партия такая короткая.
Третий акт придуман, потому что эта картина существовала в оригинальной постановке, Макарова ее поставила по мотивам того, что было у Петипа. Гамзатти она танцевала в Ленинграде, а в собственном спектакле - Никию.



Добрый день! Вчера писал во многом на эмоциях. Крайне не готов был к такой версии Баядерки. Оксана очень понравилась. А вот Михалева гораздо меньше чем в Манон. Хотя как раз во втором акте действительно дуэт понравился. Ваши комментарии как раз внесли ясность. По поводу Шевцовой мне не хватило артистизма. Но па де де понравилось в 1 акте. А вот сцена с Никией эмоционально прошла мимо. Я просто вспоминал Кремлевскую версию фестивальную с Кандауровой и особенно Ириной Аблицовой. И пока более яркой Гамзатти я еще вживую не видел. Интересно кто будет 18 и 19 января в Большом. До этого видел Ковалева и Шрайнер и тоже не был удовлетворен. Что логично так как это был дебют в мае.

Полностью согласен с Вами насчет Божка. По поводу 3 акта я читал где то в сети что Макарова находила материалы соответсвующие и восстанавливала версию Петипа. Спасибо огромное за ссылки. Надо будет найти соответствующую литературу.

А вот по поводу Нуриевской версии. Я в интернете находил запись Ла Скала Светланы с Болле и там вроде тоже танец со змеей сделан как у Макаровой без моей любимой торжественной музыки в танце с корзинкой. Я просто искал себе на телефон музыку из любимой вариации, и попал на европейскую запись спектакль, и не нашел этот момент.

В целом вчера больше всего понравилась Оксана Кардаш. А впечатления такие из-за версии Макаровой и Солора скорее всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Denton, мне кажется, многое зависит ещё и от того, какую версию увидел первой, и к какой привык. Я первый раз увидела версию Макаровой, полюбила ее, и мне очень нравится драматический третий акт, особенно танец с тенью.
Так вот, когда я в первый раз смотрела "классическую" корзинку, то яркая бравурная часть меня даже резанула с непривычки) И не скажу, чтобы сразу понравилась. Потом, конечно, все встало на свои места. Но когда видишь другой вариант чего-то любимого, в первый момент сложно это принимаешь. Даже если это по настоящему хорошо, как с классической корзинкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 378

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denton писал(а):

А вот по поводу Нуриевской версии. Я в интернете находил запись Ла Скала Светланы с Болле

То, что вы видели, - ред. Макаровой.
А 18го, как пишут в ветке стенаний, будет Захарова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
Страница 31 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика