Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 272 (сентябрь-октябрь 2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belle писал(а):
Три пастуха, кордебалет, все были великолепны, танцевали со страстью, удовольствием, большие молодцы! Особенно мне запал в душу пастух (?), который партнерствовал Эгине в сцене разложения. Кто же это был, может кто подскажет фамилию артиста? Танцевал просто как в последний раз, восторг!

Александр ВОДОПЕТОВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verlioka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belle,

Чаще всего этого пастуха танцует Александр Водопетов. Танцует с пылом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 387
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё-таки попала на Спартак 27.10.18

И хотя я обычно "иду на балерин", этот спектакль был для меня спектаклем Спартака-Дениса Родькина. То, что технически всё будет на высоте было понятно, но вчера на сцене был артист! Денис действительно сильно и резко "вырос", вероятно, настаёт "его время" Желаю ему удачи!

По остальным персонажам полностью согласна с ув.Belle, очень схожее впечатление. Только с Эгиной-Шипулиной мне пока не понятно
Теперь интересен состав Спартак-Родькин Красс-Лантранов, т.к сейчас лучшая для меня "пара" Лобухин-Лантратов.

Спасибо театру за вечер!!! Всё ИМХО.
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 370
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камелия, Verlioka, большое спасибо! Очень Александр выделялся, дал огня определенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спартак 28 октября
Лобухин, Виноградова, Крысанова, Волчков

Какой это был спектакль! Супер Кино!

Михаил всегда прекрасен в "Спартаке".
Но в этот раз ...просто нет слов!
Хочется сказать, как же нам повезло видеть такого Спартака.
Не было Михаила Лобухина, был Спартак. Ни капли позерства, желания показать свои возможности, свою силу, свою красоту. (Часто именно это мне мешало в Иване Васильеве).
У Михаила все было как то буднично, и потому глубоко и более драматично. Он не играл, он жил, любил, боролся и умирал.

Как ни странно, дуэт с Марией Виноградовой мне показался более органичным, чем у Ивана. Мария была свободнее, мягче, нежнее. Может, это заслуга Михаила. Им явно было легко друг с другом. (Простите, это только мой взгляд.)
Мария и Михаил - браво!!!

Александр Волчков - браво!!
Был на уровне, чем приятно удивил. Красив, в хорошей форме. Может, его Крас не самый сильный и резкий, но очень колоритный и органичный. Всё продумано и выстрадано. Александр явно получал удовольствие от роли. И как сверкала рядом с ним Катерина!
Понимаю, что многие не согласятся со мной, но для меня артист - хорош, если помог (или позволил, заставил, влюбил, соблазнил, короче, все что угодно сделал) партнёру(партнерше) раскрыться, показать максимум на что тот(та) способен.

Катерина Крысанова - браво!!
Екатерина - сплошное наслаждение для глаз. До сих пор стоит перед глазами её Эгина.
Легкая, невозможно красивая, соблазнительная, притягательная и летающая. Если я не ошибаюсь, Катерина около двух лет не выходила в этой роли. Но я не заметила никакого волнения. Мне очень понравилось, как у неё выстроена роль. Она сделана мягко (не прямолинейно), на полутонах.
Спасибо, Александру за мужской взгляд и ...воще.

Остальные артисты танцевали с большим удовольствием.
Из пастушек очень понравилась Юлия Скворцова. Красиво, точно и очень музыкально.
Ну и сразил темпераментом и самоотдачей Егор Шарков. Браво!

Спасибо всем Артистам за потрясающий спектакль! Браво!!!!

... Перед Михаилом Лобухиным снимаю чепчик. Не понимаю, как ему удаётся сохранять свою форму и дарить нам такие роскошные спектакли при столь редком выходе на сцену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2296

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не заглядывал.. наткнулся парой страниц выше.

Fata Morgana писал(а):

Ну, барокко вряд ли можно назвать изысканным и утонченным стилем. Далеко от изыска и благородства и сопутствующих им взвешенности, сбалансированности и спокойствия. Наоборот, кричащие краски в живописи, завитушки, тяжеловесные формы в скульптуре и архитектуре, пышная праздничная культура, из которой родились опера и балет, золото, золото и еще раз золото. Избыточность во всей своей красе.
Любопытно, что происхождение слова "барокко" - отчасти связанно с испорченностью (испорченная жемчужина, жемчужина с пороком)
А почему вы считаете, что черты характера Нуреева могут относится только к ХХ веку? В остальных веках было все тишь да гладь, да божья благодать? А как вам, например, Микельанжело?


Барокко далеко от изыска и благородства? Надо же.. Может вы стилем барокко именуете тот мусор который натаскал себе Нуриев в парижскую квартирку?

Fata Morgana, барокко - это супер изысканный и элегантный стиль, триумф изысканности!
В нем сложные и монументальные композиционные схемы - очень уравновешенные, рациональные, сбалансированные по законам классической красоты и симметрии. В основе барокко - классицизм, выявленный в эпоху Возрождения, но не доведенный до триумфа.. Именно барокко это триумфальное цветение классицизма = больше барокко, больше классицизма! А что может быть изысканнее орнаментальных, декоративно-пластических, символических элементов, украшавших барочные конструкции в архитектуре, дизайне, моде, музыкальном искусстве (мелизмы и барочные гармонии)- и они как раз тоже все очень хорошо уравновешены, сбалансированы и упорядочены соответственно законам этого стиля! Про музыку барокко и говорить не надо: Бах он и есть Бах- музыка в своей сути плюс Моцарт (позднее барокко) - величайшие из всех великих.

А что после барокко были более изысканные стили? Пришедший ему на смену примитивно-тяжеловесный, антидекоративный, угрюмый казарменный классицизм - это было падение искусства.. напоминающее образное описание "искусства после Моцарта" в пушкинском "Моцарте и Сальери". Сравните дворцы Ф.-Б.Растрелли с последующими серийными неоклассическими коробками. У последних ведь кроме желтых стен и типовых фронтонов с колоннами ничего нет..

Кричащие краски? Назовите мне "кричащие краски" без бла-бла среди шедевров барокко в живописи или плафонной росписи!
Имхо, самая "кричащая" красочная палитра у основателя барокко - Микеланджело в Сикстинской капелле. В дальнейшем художники и плафонисты барокко достигли огромного даже количественно спектра красок, тончайших цвето-световых переходов и градиентов, сложнейшей объемной палитры.
В архитектуре никто не превзошел грандиозные церкви "папского барокко" или дворцы "Большого стиля Людовика XIV", оставшиеся эталонами, которые позднее только копировали и варьировали: Собор Св. Петра , Св. Павла, сооружения Виньолы и Борромини, Версальский дворец, колоннаду Лувра, как и многие региональные барочные соборы в Италии и Испании, остающиеся вершинами архитектуры этих стран.

Насколько "тяжеловесна" летящая, струящаяся экспрессия скульптур Бернини? Дафнис и убегающая Хлоя, например. Скорее у Кановы они более тяжеловесны и статичны, если сравнивать.

Цитата:
происхождение слова "барокко" - отчасти связанно с испорченностью (испорченная жемчужина, жемчужина с пороком)


Не с испорченной жемчужиной, а с жемчугом неправильной формы - очень дорогим и ценным. Простой круглый жемчуг это просто крупный бисер, а неправильный и крупный стоил на порядки дороже. Неправильный жемчуг типа "перегрина"или просто неправильные жемчужные самородки использовались для барочных украшений и подвесок.
Например:
https://pp.userapi.com/c847017/v847017045/11aa46/j1fpMzCTnD0.jpg
https://pp.userapi.com/c847017/v847017045/11aa50/vjYhpy9T4-8.jpg
https://pp.userapi.com/c847017/v847017045/11aa32/7OGV5L4xxiQ.jpg

Да и неизвестно от жемчуга ли произошел этот термин; считаю правильной версию что он возник в кругу Винкельмана и А. Р. Менгса в качестве обозначения декоративно-пластических и орнаментальных элементов типа "рокайль"...и соответственно архитектурно-дизайнерской практики с использованием этого декора (самим им была не по зубам такая сложная декоративная пластика - архаичный "классицизм" без затей намного проще!).. Понятие "стиля барокко" (которых на самом деле было как минимум три - барокко папское, французское и региональное) придумала позднее либеральная шваль "просветителей" плюс немецкие искусствоведы 19 века
Такая справка от меня для тех, кто всю жизнь умудрился ходить по театрам, выставкам, "тереться" об искусство.. и так примитивно судить об этом стиле и величайшей эпохе искусства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tat3026
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.12.2014
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Leshaaa за такой отзыв о любимом барокко во всех его проявлениях, а особенно в музыке, в частности - барочном пении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klf
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Спартак" 28 октября (Лобухин-Виноградова, Крысанова-Волчков)

Первое действие было не очень, после антракта все как будто преобразились.
Красиво, эмоционально, драматично.
Сверх своих ожиданий понравилась Мария Виноградова, прекрасный дуэт с Михаилом Лобухиным.
Крысанова-Волчков - так же хороши; что писать, смотреть надо Smile
Большое спасибо артистам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2271
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa, спасибо за разъяснения. Я тоже считаю (особенно после выставки личных вещей и мебели из особняка Нуриева в галерее Нащокина), что барокко и Рудольф Хаметович не корреспондируются. Но таково видение режиссёра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 665
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда современного режиссера или художника характеризуют как "барочного", не буквально имеется в виду барочная эстетика, а склонность к пышности, богатству, многообразию форм и даже излишествам художественного языка. В этом смысле Кирилл Серебренников режиссер барочный, минимализм в сценографии, костюмах, способах выражения художественного видения, ссылках на различные смыслы и подтексты не его тема. Его режиссура - "больше, чем жизнь", как и биография Нуреева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1229

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет ли готических режиссёров? Только барочные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klf
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
А нет ли готических режиссёров? Только барочные?


Есть, конечно. #1 это Титель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2296

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готический режиссёр это Тим Бёртон, а не Титель. Laughing
У Нуреева ведущим сценографом парижских постановок был Эцио Фриджерио, напр "Спящей красавицы", и многих других.... напр "Раймонды"... и в большинстве, кажется (а в СК - точно) царит а-ля барочная атмосфера - в СК напр балдахины на витых колоннах, живопись а-ля Клод Лоррен. У нас в БТ тоже декорации СК нуриевские и весьма масштабные: особенно мне нравится живописный задник с квазивенецианским пейзажем и ротондой, в которой угадывается "Темпьетто" Браманте.

Короче, Нуриев предпочитал стилистически и не вдаваясь в детали - "барокко" как стиль декораций для своих постановок балетных редакций в Гранд опера...может быть это делает его "барочным" на попсовом сленге

P.S. Кстати, был такой искусствовед Генрих Вёльфлин, он считал что любой большой исторический стиль искусства имеет 3 стадии : первично-архаичную, классическую и барочную. Так что барокко он находил и в античном искусстве, и в готике. А если бы он он немного прожил дольше, то его теория для него самого подтвердилась бы на примере модерна (ар нуво). Модерн с его универсальными регламентированными растительными орнаментами и худ формой - типичная стадия "барокко" внутри развития эклектики как единого стиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher111
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг писал(а):
Когда современного режиссера или художника характеризуют как "барочного", не буквально имеется в виду барочная эстетика, а склонность к пышности, богатству, многообразию форм и даже излишествам художественного языка. В этом смысле Кирилл Серебренников режиссер барочный, минимализм в сценографии, костюмах, способах выражения художественного видения, ссылках на различные смыслы и подтексты не его тема. Его режиссура - "больше, чем жизнь", как и биография Нуреева.

Излишества это скорее к рококо, чем к барокко. Касательно Серебренникова, в Герое нашего времени, например, типичный современный минимализм, со смыслами и подтекстами, в "барочные" его не спешил бы записывать.
_________________
Григорий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 665
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamcatcher111 писал(а):
Нибелунг писал(а):
Когда современного режиссера или художника характеризуют как "барочного", не буквально имеется в виду барочная эстетика, а склонность к пышности, богатству, многообразию форм и даже излишествам художественного языка. В этом смысле Кирилл Серебренников режиссер барочный, минимализм в сценографии, костюмах, способах выражения художественного видения, ссылках на различные смыслы и подтексты не его тема. Его режиссура - "больше, чем жизнь", как и биография Нуреева.

Излишества это скорее к рококо, чем к барокко. Касательно Серебренникова, в Герое нашего времени, например, типичный современный минимализм, со смыслами и подтекстами, в "барочные" его не спешил бы записывать.


Вот уж никак ГНВ не отнесла бы к типичному современному минимализму, особенно Княжну Мери! В Тамани тоже одна "кукла" чего стОит и в Бэле скалы и костюмы никак не минималистские. А участие певцов и музыкантов с разным инструментом в каждом акте трудно назвать минималистским художественным подходом, не говоря о танце колясочников в Княжне Мери!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Страница 26 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика