Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2018/19
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1737
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале "Балет" №3 (май-июнь 2019) вышла статья Аллы Михалевой "Возвращение любимицы Москвы" о гастролях Натальи Осиповой в "Доме музыки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/yRfDklgF6QI

Это трейлер премьеры документального фильма о Наталии Осиповой . Премьера фильма в кино состоится в Лондоне 6 и 9 июня в присутствии самой героини фильма, Н.Осиповой и режиссера Джеральда Фокса , лауреата нескольких важнейших призов в области документального кино, включая английский Оскар- примию BAFTA.
7 июня состоится мировая премьера с трансляцией в кинотеатры по всему миру. А 18 июня обещана , как я поняла , телетрансляция на Sky Art TV.


Фильм этот расскажет об обном ( последнем по времени) годе творческой напряженной жизни Наталии. Это будут съемки на сцене, в репетиционных залах, включая репетиции двух заглавных партий в Баядерке с Н. Макаровой, репетиции Проекта А.Пита по сказке Андерсена " История одной матери" - спектакля, которым открыли триумфально Эдинбургский фестиваль этого года и который предстоит увидеть москвичам в конце июня. в МХАТ им. Горького, репетиции с Сиди Ларби Шеркауи в Ройял первой его постановки для королевского балета Медуза ( премьера в Лондоне 8 июня, трансляция в кинотеатры 16 июня), репетиции дуэта с Джейсоном Киттельбергером его балета "I'm fine", который москвичи недавно увидели вв рамках проекта Свежее дыхание. Будут съемки в гримерной. Будут фрагменты из самых резонансных спектаклей и проектов Наташи прошлых лет.
Эту информацию я почерпнула на английском балетном форуме - ее выложила Amelia.
Это пространный рассказ о новом фильме , включая интервью с режиссером. Копирую текст полностью, поскольку Амелия не указала источник текста.
У фильма сильное и точное название- Сила природы Наталия - портрет суперзвезды танца. Я бы перевела не так дословно, но мне кажется точнее- Стихия природы Наталия Smile

‘FORCE OF NATURE NATALIA’ PORTRAIT OF A DANCE SUPERSTAR

The dynamic new film documentary about NATALIA OSIPOVA. Directed by Gerald Fox
Premiere: June 6th at the Curzon Mayfair at 6.30pm + Q&A with Gerald Fox and Natalia Osipova
Sunday June 9th – extra screening at Curzon Mayfair at 3pm + Q&A with Gerald Fox and Natalia Osipova
Curzon Mayfair, 38 Curzon St, Mayfair, London W1J 7TY Tickets: www.curzoncinemas.com
UK-wide cinema release from June 7th
Sky Arts TV broadcast: June 18th


FORCE OF NATURE NATALIA is a thrilling new film documentary about Royal Ballet Principal NATALIA OSIPOVA directed by the BAFTA, Prix Italia and Grierson award-winning British arts documentary filmmaker GERALD FOX.

Regularly considered to be one of the world’s greatest ever ballet dancers, Natalia Osipova is constantly in demand by audiences, ballet companies, choreographers, photographers and collaborators all over the world. Her time is beyond precious but director Gerald Fox has delivered the perfect treat for ballet fans, arts lovers and contemporary dance audiences with his superb film documentary which will have its UK cinema premiere at the Curzon Mayfair on Thursday June 6th.

Force of Nature Natalia follows a year in the life of this fabulous dancer. Fox takes the audience on a fascinating journey to the heart of the Royal Opera House, home of the Royal Ballet – through the labyrinthine backstage corridors to the airy studios – many named after ballet legends including Sir Frederick Ashton - to watch Osipova in the creation and rehearsal of some thrilling works: Russian prima ballerina Natalia Makarova’s revival of La Bayadere which requires Osipova to dance both lead roles – Gamzatti and Nikiya - on alternate nights, a challenge that she grasps with relish; Arthur Pita’s thrilling new dance/theatre work The Mother with the critically acclaimed dancer Jonathan Goddard which has its London premiere at the SouthBank on June 20th; Belgian choreographer Sidi Larbi Cherkaoui’s new piece, Medusa, with the Royal Ballet which opens May 8th and finally, an up-close-and-personal glimpse of Natalia and her partner, Jason Kittelberger, rehearsing their new contemporary piece, I’m Fine.

Film audiences gain a real sense of how much goes into bringing a work of dance into the light while Natalia’s rich dance history is explored through glorious clips of Royal Ballet productions of Swan Lake and Giselle as well as hitherto unseen footage from her personal archive. Focusing in on her tireless pursuit of the most challenging classical and contemporary roles, Gerry Fox’s film shows that Osipova really is a force of nature in the dance world.

*******

Born in Moscow Natalia Osipova began training from the age of eight and when she graduated from the Moscow State Academy of Choreography she went straight into the corps of the Bolshoi Ballet, dancing principal roles from the age of 17. In 2012 she became Principal at American Ballet Theatre and joined the Royal Ballet as Principal in 2013. She has danced every lead role in the ballet repertoire; she interprets classical and contemporary roles with unforgettable dramatic sensibility and total commitment to her performances. Her thirst for pushing the boundaries of her craft has led her to collaborate with world-class contemporary choreographers. This unique commitment to contemporary dance so early in a stellar classical career leaves audiences and critics alike reaching for superlatives to describe her appetite for new artistic challenges. As dance critic and author Judith Mackrell says in the film, she is, absolutely FORCE OF NATURE NATALIA.

Credits:
Directed by Gerald Fox
Produced by Justine Waddell, Alexandrina Markvo and Gerald Fox
Produced by Asterisk Films, Bird & Carrot and Foxy Films in association with Sky Arts
Edited by Miranda Watts
Camera Steve Haskett; Sound John Quinn



GERRY FOX – director of ‘FORCE OF NATURE NATALIA’

What inspired you to make a film about Natalia Osipova?
GERRY FOX: I'd seen Natalia perform a couple of times, at Covent Garden and at Sadler's Wells so when my two wonderful producers Justine Waddell and Sasha Markvo, who was working with Natalia on a new dance project, The Mother, approached me with the idea for a film about her, of course I jumped at it. Natalia is the most exciting dancer of her generation and the opportunity to make a portrait of her, someone who uniquely covers the whole gamut of dance, was irresistible.

What was the next step?
GERRY FOX: Exceptionally for an arts documentary it didn't take long to come to fruition! Sky Arts luckily leapt at it and it was then only a matter of working out a slot for it and the usual financing issues. It took a long time to film, however, because both we and Natalia were determined that the film should depict the full breadth of her range and talent from classical ballet with La Bayadère to dance theatre with The Mother to contemporary dance at Sadler’s Wells and this inevitably took a year to achieve.

There has been a slate of documentary films about dancers - what makes this film different?
GERRY FOX: It’s been a long time since anyone really focused in on a female dancer so I thought that was interesting too. We’ve had documentaries on Sergei Polunin, Carlos Acosta and Nureyev so isn’t it time to focus the spotlight on the great female dancer? I wanted to show the sheer determination, hard work and skill that being an artist of Natalia’s calibre demands.

What were the challenges of filming someone who is in constant demand worldwide?
GERRY FOX: It was pretty easy in one respect because Natalia was working on all different facets of her dance career in London over this year so that certainly made life simpler! But it was still incredibly challenging fitting interviews into her very busy schedule and getting the cameras into her rehearsals on all these very diverse, highly demanding productions. We were lucky this supremely hardworking dancer was so amenable!

What locations did you use?
GERRY FOX: The locations for the film really are rehearsal studios, great stages and dressing rooms. It's a very pure film that looks closely at what Natalia does best...dance! We filmed her rehearsing with the Royal Ballet for La Bayadère with Natalia Makarova and Medusa with Sidi Larbi Cherkaoui at Covent Garden, in the wonderful old Limelight church/club and at Wayne McGregor’s studios at the 2012 Olympic Park with Arthur Pita for The Mother and various other contemporary dance spaces including Sadler's Wells.

What do you hope audiences will enjoy most about your film?
GERRY FOX: I hope audiences will just enjoy the sheer brilliance of Natalia's dancing in all its different attributes, styles and processes: from improvisation through rehearsal to glittering performance while also learning about her story of how she became a young dancer in Moscow and then with the Bolshoi before joining the Royal Ballet as one of its prima ballerinas. I hope they will enjoy watching what it really takes to stay on top of your game as a true force of nature!

Текст легко переводится Google Translate. Все, кому интересно творчество Н.Осиповой , могут легко прочесть текст. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4932
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
https://youtu.be/yRfDklgF6QI

Это трейлер премьеры документального фильма о Наталии Осиповой. Премьера фильма в кино состоится в Лондоне 6 и 9 июня в присутствии самой героини фильма, Н. Осиповой и режиссера Джеральда Фокса , лауреата нескольких важнейших призов в области документального кино, включая английский Оскар - премию BAFTA.
7 июня состоится мировая премьера с трансляцией в кинотеатры по всему миру. А 18 июня обещана , как я поняла , телетрансляция на Sky Art TV.

Спасибо за информацию, дорогая Галина! Хочется надеяться, что удастся посмотреть и в России!
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Надя
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 166

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юбилейный июньский Космополитан выходит с четырьмя разными обложками, на каждой из которых - наши девушки, покорившие мир, среди них Наталья Осипова:

На остальных обложках Аида Гарифуллина, Анна Курникова и Ольга Куриленко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10277
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарифуллина на обложке наряду с Осиповой- нонсенс, Наташа-талантище, а Аиду хорошо продвигают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 914

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Гарифуллина на обложке наряду с Осиповой- нонсенс, Наташа-талантище, а Аиду хорошо продвигают.

И Курникова - не Шарапова, что ж теперь поделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11638

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но именно они готовы сниматься на обложках и продвигать себя таким образом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2019 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://angliya.com/2019/05/08/nataliya-osipova-interview-the-mother-london/?fbclid=IwAR3WMdiv6zs3z6bEgNmUTSAQVN3_soAaMPAnq9G7q5h3slKImmwYnB9Rrjg

Интересное и глубокое интервью Н.Осиповой в предверии московских спектаклей Mother в постановке А.Пита по сказке Андерсена История одной матери, где Наташа выступает в заглавной роли.
Наташу всегда читать хочется - она искренна, умна, говорит о балете увлеченно и как будто беседует с каждым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20208
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://daily.afisha.ru/brain/11878-balerina-natalya-osipova-o-tom-kak-sozdavalsya-mrachnyy-balet-the-mother-po-andersenu/
Афиша Daily
15 мая 2019

Балерина Наталья Осипова — о том, как создавался мрачный балет «The Mother» по Андерсену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1975
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=c_EDZn5uD2Q&feature=share

Очень яркий , даже вызывающий , трейлер нового Проекта Натальи " Two feet" - трагифарсовый ( но все же больше трагический ) рассказ о судьбе Ольги Спесивцевой , перемежвющийся фрагментами реальной балетной жизни самой Н.Осиповой. Балет это в двух действиях открывал знаменитый Фестиваль искусств в Аделаиде- Австралия. Успех был огромный. Интересно, где теперь Наташа покажет его. В балете в течение полутора часов она на сцене одна. Хореография Мэрил Танкард- теперь знаменитого и востребованного во всем мире хореографа - возобновлена и обновлена специально для Наташи. А ставила она его на себя в 80-х годах. М.Танкард долгое время работала в труппе Пины Бауш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Осипова: «Я ощущаю себя русской балериной, русским человеком»
https://style.rbc.ru/people/5ce7ebd09a7947938e776e7e
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=512726#512726

Цитата:
The Mother — ваш первый опыт продюсирования? Может ли быть так, что и дальше вы будете выступать не только как танцовщица, но и как продюсер?

— Я даже не думаю, а уверена в этом. У меня прекрасная работа в Королевском балете — я с большим удовольствием танцую мои спектакли и роли. Когда я провожу время в театре, то стараюсь не отвлекаться, работаю серьезно. Но при этом я занимаюсь очень многим. Только в этом сезоне у меня было четыре собственных проекта, связанных с фестивалями: драматические спектакли, танцевальные, программа современного танца. И, конечно, я буду продолжать. В идеале я бы хотела открыть свою танцевальную компанию — собрать людей, с которыми мы могли бы заниматься этим вместе.

Цитата:
— У вас есть партия и партнер мечты?

— Есть очень много проектов, о которых я мечтаю. Точнее, я мечтаю, чтобы их поставили на меня. Я уже несколько лет занимаюсь поиском хореографов, режиссеров, с которыми я могла бы сделать эти спектакли. Еще я очень хочу сделать вечер на музыку Рахманинова, — такой очень смешной вечер, где будет происходить что-то непонятное с людьми, которые заперты в одном пространстве. Такое некое подобие ситуации, которая показана в фильме «Гараж». Вообще сейчас у меня восемь проектов, из которых я должна выбрать, какие станут следующими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1192

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои мысли по- поводу вчерашнего спектакля " Мать". Спектакль, конечно, сильное впечатление оказал, но, оставил после себя тяжелое ощущение. После таких спектаклей надо эмоционально восстанавливаться и артистам, и зрителям. Не все любят ужастики) Людям впечатлительным и склонным к депрессиям его лучше не смотреть. При этом класс артистов несомненен, Наташа отлично с ролью справилась, хорошая актерская работа. Музыка очень интересная, и поют иногда, и импровизируют, как я поняла. Интересно, что спектакль начался еще до спектакля. На небольшой сцене, изображающей комнату, Наташа ходила устало, подходила к плачущему ребенку, спала, опять вставала, подходила к зеркалу и т.д. т.е. по сути это уже шел драматический спектакль. На Наташу интересно смотреть. Потом она померила температуру ребенку, стала дозваниваться врачу. Потом звонок, она пошла открывать, но доктор вошел в другую дверь, делал какие- то манипуляции с ребенком, Наташа уснула на стуле, а когда проснулась , а руках у нее был пустой сверток, начались метания, крики, и тут действие перешло в какой- то кошмар, бред или сумасшествие. Первая женщина появилась, похожая на русскую бабу с самовара, но без лица. Пели русскую колыбельную, танцевали истерично русский танец. Следующая тетка, похожая, на королеву из " Алисы" мучила Наташу, оплетала то ли терном, то ли плющом, кровать и колыбель тоже были оплетены ими все это навеяло мысли о кладбище почему- то, такие зеленые холмики без крестов. После ухода тетки Наташа осталась вся в крови. Пришла следующая мучить, не помню, может уже не тетка, в тёмных очках, мучила и выколола героине глаза, вставила себе. И при этом танец, дуэты. Вообще танец в спектакле начался с потерей ребенка. Отчаянный, экспрессивно- депрессивный. Ну вот, после следующей тетки Наташа поседела. Да, еще круг на сцене двигался, выдвигая разные комнаты на первый план, действие происходило то в спальне, то на кухне, то в ванной. Ну вот потом появился на кровати мужчина в военной форме, возлюбленный героини, Наташа как слепые делают, ощупала его лицо руками, потом любовный романтичный танец, легли в постель, свет погас, а когда зажегся у мужчины было вместо лица что- то блестящее, у Наташи появились глаза и действие пошло к началу истории, ретроспекция началась. Появился человек в облегающем черном костюме, который достал ей ребенка из ванной, не поймешь, вроде он живой был, она его купала, потом как будто умерший, она его носила, а у Наташи были черные волосы уже. При этом сохранялось ощущение кошмара. А вернулось все к началу истории материнства- Наташа сидит на кровати беременная, в костюме, красивая, чистая, с глазами, черными волосами и разглядывает вещи для будущего ребенка. Ну танец Осиповой, конечно, не опишешь. Эмоциональный очень, выразительный. Дуэты понравились, особенно любовный. Цветов было много, кричали браво, но еще бы не пошла, т.к. спектакль " бьет ключом по голове") Ну и в описаниях я называла героиню Наташа, ну можно было написать мать, вернее. Не представляю, каких сил ей этот спектакль стоит, очень эмоционально затратный. Смотреть- то его тяжело, а играть и танцевать... Ух..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1192

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сейчас начала читать интервью с Наташей про " Мать"., она говорит про светлый финал, а я конец поняла , как будто показали с чего всё начиналось, и финал не светлый для меня в спектакле получился, а наоборот, что вот надежды героини про счастливое материнство не сбылись.
Да даже если и второй ребенок, после всего кошмара светлый финал в голове не откладывается, а остаётся ощущение просмотренного кошмара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effe
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что сказать. Если коротко, то я ушла после первых 3х сцен. Просто не выдержала этого, у меня было непростое эмоциональное состояние ещё до спектакля, а когда я начала его смотреть, то была просто в шоке. Мне кажется, нужно как-то предупреждать о том, что этот спектакль не для слабонервных (а я из таких).
Я видела много современного балета, но такого не видела ещё((
Сама задумка спектакля неплохая, но тема изначально очень тяжёлая. Плюс сценарий и исполнение, на мой взгляд, очень грубые (я не про танцы). То есть очень грубые образы - кровища, порезы, очень громкая живая музыка и записи криков ребёнка. За то время, что я была на спектакле, мне хотелось рыдать минимум раза 3,а вообще, сбежать хотелось после первых пяти минут уже.
Спектакль режет по- живому и эксплуатирует человеческие чувства - давит на жалость, я бы сказала. Это мне очень и очень не понравилось!
Я прочитала историю создания спектакля и мне стало лучше понятно, что там происходило. Но от этого он не стал менее тяжёлым.
Танцы понравились, Осипова безупречна, но в отрыве от происходящего на сцене их воспринимать невозможно было.
Надеюсь, в следующем сольном спектакле Осипова возьмётся за что-то более деликатное и ей больше повезёт с авторами спектакля Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1192

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще во время этого спектакля надо скорой дежурить, вдруг кому- то плохо станет, у меня, например, вчера сердце болело, засыпала с валидолом. Хотя вроде не сердечница.
Нет, я не с претензией, просто имейте ввиду, тяжелый спектакль, берите с собой лекарства на всякий случай. Хотя, люди обычно и так знают, какие у них проблемы
и носят лекарства.
Такого тяжелого спектакля я еще не видела. До сих под впечатлением сижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
Страница 20 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика