Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2018/19
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 99
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень сочувствую российским любителям балета в связи со сложившейся ситуацией.
Сама бывала в похожем положении с несбывшимися надеждами, почти напрасной поездкой, затраченным временем и деньгами.
Но вчера мне повезло присутствовать на великолепном спектакле " Дон Кихот" в Ковент Гардене с участием Натальи Осиповой и Вадима Мунтагирова. Для меня Китри - это стопроцентно Наташина роль! Было превосходное взаимодействие и отличная игра двух замечательных артистов! Наташа была царицей испанского городка и балета! Она летала над сценой, да и Вадим был ей под стать и оказался очень хорошим партнёром!
Говоря о других участниках спектакля - очень понравился цыган в исполнении Лукаса Бьорнебю Брэндсреда; хороши были Эспада ( Риис Кларк) и Мерседес ( Клэр Калверт), подружки Китри также выступили достойно. Очень понравился кордебалет. Партию Королевы дриад исполнила Фуми Канеко, а Амура - Изабелла Гаспарини, танцевали хорошо, но восхищения не вызвали. Ну и великолепным Дон Кихотом оказался Аластер Марриотт, Санчо Панса (Джонатан Ховеллс) был ему под стать. Томас Уайтхед прекрасно воплотил образ Гамаша!
Зал очень поддерживал артистов во время спектакля, и, конечно же, после ! Наташе вынесли огромные охапки цветов, букет также достался Клэр Калверт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lysyen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китри - никакая не «царица», а дочь трактирщика, разбитная и жизнерадостная девка-огонь, такой Наталья во всяком случае в России представала в партии Китри. Здорово, что спектакль состоялся и прошёл удачно! Пока тут стенают, балерина танцует и это прекрасно. Китри всегда была и остаётся самой лучшей ролью Осиповой! Не знаю равной ей в этой партии среди современных российских балерин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трейлер танцевальной драмы (dance drama) The Mother в постановке Артура Питы. В главное роли Наталья Осипова. Ждем в Москве в мае!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1971
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.nytimes.com/2019/04/04/arts/dance/review-natalia-osipovas-pure-dance-with-david-hallberg.html

Рецензия в НьюЙорк Таймс на вчерашнюю премьеру Pure dance . Рецензия называется .: Осипова расширяет горизонты и воссоединяется с Холлбергом. Наивысшей оценки в программе удостоились балет Роя Ассафа 6 лет спустя , где особо отмечается новое для американского зрителя партнерство Н.Осиповой с Джейсоном Киттельбергером в сложном по чувствам психологическом балете. И если в балете хореографа Ивана Переза Flutter автор рецензии считает , что Джонатан Годдар выглядел бледнее на фоне яркости Осиповой , то партнерство Осиповой и Киттельбергера он считает равным .
Блистательным называет рецензент балет Ратманского на музыку Грустного вальса Сибелиуса. Этим балетом программа завершилась. Автор пишет , что знаменитое своей страстностью и особенной химией партнерство Осиповой и Холлберга в этом балете поднялось на новую ступень куража и доверия.
Судя по многочисленным фото и видео с поклонов, по кратким восклицаниям их авторов, коими полон ФБ и Инстаграм, Проект имел большой успех и завершился стоячей овацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20208
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.spletnik.ru/culture/89054-natalya-osipova-gotovitsya-k-spektaklyu-v-moskve.html
Сплетник
8 апреля 2019

Наталья Осипова готовится к спектаклю "Мать" в Москве: новая фотосессия звезды мирового балета


Наталья Осипова на репетиции спектакля "Мать"

В мае российская балерина Наталья Осипова, которая уже несколько лет своими выступлениями чаще радует зарубежную публику, а не столичную (последний раз мы видели ее в январе), возвращается в Москву: здесь звезда мирового балета, на которую равняются юные танцовщицы, представит свой новый спектакль The Mother ("Мать"). В преддверии этого SPLETNIK.RU рассказывает о постановке и делится кадрами из фотосессии, приуроченной к премьере.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/culture/89054-natalya-osipova-gotovitsya-k-spektaklyu-v-moskve.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина Ицхоки
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 1:24 am    Заголовок сообщения: NATALIA OSIPOVA’S “PURE DANCE” with DAVID HALLBERG In New Yo Ответить с цитатой

Мне посчастливилось увидеть в Нью-Йорке Наталью Осипову и Давида Холберга в новом балете Valse Triste на музыку Яна Сибелиуса. Алексей Ратманский, создавший этот специальный проект для Наташи Осиповой (премьера состоялась 12 сентября 2018 г. в Лондонском Sadler’s Wells Theater), написал, что этот грустный вальс ему особенно дорог, потому что когда-то он сам мечтал его исполнить. Это был действительно «чистый танец», удивительно гармонично исполненный «нашим» замечательным дуэтом, горячо любимым не только мной, но и всем залом. Сердце замирало, когда бесстрашную Наташу подхватывал в полете ее партнер. Очень красивый и трогательный балет, и так приятно было снова увидеть их вместе.
Грустным вальсом Сибелиуса закончился спектакль, состоявший из шести маленьких балетов, поставленных современными хореографами в разное время, причем для меня это была абсолютная премьера. А начиналось всё вполне классическим дуэтом Осиповой и Хоберга The Leaves are Fading на музыку Дворжака (Antony Tudor, 1975, NYS Theater). Потом после небольшого перерыва была совершенно неожиданная для меня (и для всего зала) американская премьера Flutter (Ivan Perez, 12.09 2018, London). Название «флаттер» очень точно характеризует содержание и форму балета, котрый блистательно исполнила Наташа в паре с не известным мне Jonathan Goddard. Музыка, свет, танец – всё было очень необычно, как и хореография молодого испанца. Первое отделение завершилось еще одной американской премьерой обожаемого всеми Холберга – сольным балетом In Absentia на музыку Чаконы Баха (Kim Brandstrup, 12.09 2018, London), который, как мне показалось, имеет очень личное отношение к его прекрасному исполнителю.
Во втором отделении мы увидели уже совсем другую Наташу Осипову в балете Six Years Later (Roy Assaf, Tel Aviv, 12.09 2018, London), в котором она ссорилась, мирилась, выясняла отношения, толкалась, дралась и т. п. с новым партнером Jason Kittelberger, и всё это на музыку (в том числе Лунной сонаты Бетховена). Это было очень здорово!
И наконец еще одна американская премьера: теперь уже соло Наташи – Аве Мария Шуберта (Yuka Oishi, 12.09.2018, London). Ну что тут скажешь – чистый танец!
Удивительно, как Наташа Осипова за несколько минут перерыва между такими разными балетами умела полностью перевоплощаться и создавать такие разные и совершенные образы своих героинь. Название всего спектакля «Pure Dance» очень удачно отражает его суть и смысл танца замечательной балерины, о чем и написал Алексей Ратманский в американском предисловии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДУЭТ ОСИПОВОЙ И ХОЛБЕРГА СЕГОДНЯ
На сцене Сити центра состоялись вечера знаменитых современных танцовщиков мирового балета Натальи Осиповой и Дэвида Холберга “Natalia Osipova’s pure dance with David Hallberg”.
http://elegantnewyork.com/osipova-hallberg-alovert/
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=510960#510960
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5696
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что в русскоязычном тексте автор называет Сибелиуса Джином. И кто на самом деле автор?
Если Это Бородина, то ладно, но тогда при чем Нина Аловерт, имя которой стоит в начале текста?

Вот так у меня выглядит начало статьи.


ДУЭТ ОСИПОВОЙ И ХОЛБЕРГА СЕГОДНЯ

Нина Аловерт

На сцене Сити центра состоялись вечера знаменитых современных танцовщиков мирового балета Натальи Осиповой и Дэвида Холберга “Natalia Osipova’s pure dance with David Hallberg”.
И далее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 914

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Странно, что в русскоязычном тексте автор называет Сибелиуса Джином. И кто на самом деле автор?
Если Это Бородина, то ладно, но тогда при чем Нина Аловерт, имя которой стоит в начале текста?

Вот так у меня выглядит начало статьи.

Откуда сомнения в авторстве Нины???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5696
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 914

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю.
Я сначала посмотрел ссылку, а потом спросил, откуда могут быть сомнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5696
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газетный киоск:
Номер ссылки| 2019042405
Тема| Балет, “Natalia Osipova’s pure dance with David Hallberg”, Персоналии,
Автор| Tatyana Borodina
Заголовок| ДУЭТ ОСИПОВОЙ И ХОЛБЕРГА СЕГОДНЯ
Где опубликовано| © Elegant New York
Дата публикации| 2019-04-24
=========
Ну и вчера в подвале статьи было About the Author: Tatyana Borodina
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20208
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в этом издании о балете пишет Нина Аловерт. Меня тоже смутило, что в "подвале" стояла автором Бородина, но поверила, увы, "подвалу". Теперь всё исправили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1737
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://muzlifemagazine.ru/dans-makabr-ili-pogonya-za-smertyu/

Данс-макабр, или погоня за смертью


Знаменитая балерина Наталья Осипова продолжает удивлять! И, конечно, радовать ее необъятную армию почитателей. Москва увешана постерами с Натальей Осиповой в преддверии ее гастролей со спектаклем «The Mother» Артура Питы по мотивам «Истории одной матери» Ганса Христиана Андерсена. Свежий опус одного из самых популярных и востребованных современных хореографов уже произвел фурор в Эдинбурге. Настал черед и российской столицы: счастливчики смогут увидеть «Мать» во МХАТе имени Горького 24, 25 и 26 мая.

В руки Артура Питы, «Дэвида Линча современного балета», попалось издание андерсеновской «Истории одной матери», проиллюстрированное итальянским художником AkaB. Это художественное впечатление и послужило творческим стимулом переложить на язык танца притчу о погоне матери за Смертью, забравшей ее дитя, и о неравном поединке с ней. Фирменный язык психоаналитической символики, садистскую сентиментальность в отношении своих героев, пластическую фантазийную образность вселенной Андерсена Пита использовал как великолепный материал для режиссерской концепции драматического танцдейства. У автора мгновенно состоялся кастинг одного актера: только прима лондонского Королевского балета Наталья Осипова могла бы воплотить задуманное. «Это во многих смыслах «новая территория» для Наташи, которая раньше никогда не исполняла роль матери, – говорит Пита. – Кроме того, жанр нарративного балета, который мы исследуем, очень далек от классического, в котором она станцевала почти все главные партии. Но Наташа доверяет своим чувствам и инстинктам и бесстрашно позволяет персонажу, который воплощает на сцене, полностью захватить себя». Пита поставил для Осиповой уже три успешных спектакля. Это «Факада» (2015), «Беги, Мэри, беги» (2016) и «Ветер» (2017) – о таком пиршестве персональных премьер любая балерина может только мечтать!

Осипова – уникальное явление танцтеатра XXI века, равно блистательная и в классическом, и современном репертуаре. Она рассказывает: «Сказка привлекла меня тем, что подобных ролей мне раньше не встречалось. Я играла разные чувства, но любовь матери к ребенку, которая пойдет до конца и пожертвует всем, что имеет, – не пришлось. Артур Пита настолько хорошо знает меня, что сразу понял, что я не смогу пройти мимо этого сюжета». Танцовщик, хореограф, драматический актер в одном лице Джонатан Годдар (номинант на премию Лоуренса Оливье (2008), обладатель престижной Премии круга британских критиков (2014) в номинации лучший танцовщик) исполнит в спектакле «Мать» все лики Смерти в дуэте с Осиповой. В команде проекта также художник и сценограф Янн Сеарба, композиторы и музыканты-мультиинструменталисты Фрэнк Мун и Дэвид Прайс, сценарист Анна Рулевская.

Со времени последнего выступления Осиповой в Москве прошло совсем немного времени, но она уже станцевала премьеру «Two feet» Мэрил Тэнкард на фестивале в Аделаиде (Австралия) о знаменитой русской балерине Ольге Спесивцевой, а за неделю до московских майских гастролей выступит в заглавной партии в премьере балета «Медуза» Сиди Ларби Шеркауи в Лондоне в Королевском балете. Москва не поспевает угнаться за бешеным темпом творческой жизни Натальи Осиповой.

Александр Фирер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1737
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/Bw2AE4lgL2u/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1f8bu5n9o3dt5

DANCING. QUEENS.

Natalia Osipova & David Hallberg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
Страница 19 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика