Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2018/19
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ten'
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс 14 июня в Лионе, Франция - Pure Dance.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья Александра ФИРЕРА в "Музыкальных сезонах" о премьере балета The Mother в Москве https://musicseasons.org/stabat-mater-natali-osipovoj-ili-dans-makabr/

https://musicseasons.org/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lysyen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2017
Сообщения: 157

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья, спасибо Камелия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надя умирает последней, поэтому вчера писать не хотелось.
Зови детей, Надежда, плохую весть несу я в дом!
Вчера на Генрепе случилось неприятное - Осипова травмировалась на Симфонии, мужественно, правда, дотанцевав первую часть, хоть и с остановками (это Репа и это в порядке вещей, остановки по ходу). Уже в финале выйти не смогла, её заменила Канеко, которая и танцует сегодня вместо Натальи с Мунтагировым.
А завтра и 7 числа ведь с Холлбергом Месяц в деревне, ну и Мать ... что с ними будет?!
Балерине - здоровья и скорейшего выздоровления!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть и хорошие новости!
Наталья Петровна очень быстро оправилась после травмы и вышла Натальей Петровной к своему Беляеву - Холлбергу!
Принимали очень тепло!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11976

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рады за Наталью Осипову и зрителей, которые смогли увидеть их выступление.
Очень бы хотелось прочитать подробный отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11976

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь совсем не о Наталье Осиповой, но о теме ее последнего проекта The Mother, которая мне, как и некоторым другим зрителям, показалась слишком мрачной.

Как-то живя в дне сегодняшнем, где много развлекалова, я совсем забыла про то, что тема смерти в культуре, особо средневековой (но как открыло мне вчерашнее культурное событие, и в культуре 19 века), была актуальной и важной, причем не только в живописи, где это привычно, но и в музыке, поэзии, литературе.

Культурное событие (именно так) - это открытие вчера абонемента "Истории с оркестром" В. Юровского. Как всегда, было ярко, и как всегда, очень интересно было слушать и читать содержательный буклет:
Цитата:
Сюжет "плясок смерти" - образа Смерти, перед которой равны все на свете, стал одним из излюбленных в европейской культуре после опустошительных средневековых эпидемий чумы.

Самым ярким для меня, не особой поклонницы современной музыки, в программе вчерашнего концерта оказалось исполнение музыки Мусоргского, и особо И. Абдразаковым "Песен и плясок смерти", над которыми Мусоргский работал вместе с Арсением Голенищевым-Кутузовым.
Цитата:
Совместная работа Мусоргского и Голенищева-Кутузова стала первым великим осмыслением сюжета уже на русской почве...

Почему все-таки в этой теме? Потому что очень поразило созвучие того, что мы увидели в проекте Н. Осиповой, первой песне из этих плясок - "Колыбельной":

Плакал ребенок. Свеча, нагорая.
Тусклым мерцала огнем;
Целую ночь, колыбель охраняя,
Мать не забылася сном.
Рано-ранехонько в дверь осторожно
Смерть сердобольная - стук!
Вздрогнула мать, оглянулась тревожно...
«Полно пугаться, мой друг!
Бледное утро уж смотрит в окошко.
Плача, тоскуя, любя,
Ты утомилась... Вздремни-ка немножко -
Я посижу за тебя.
Угомонить ты дитя не сумела,
Слаще тебя я спою».
И, не дождавшись ответа, запела:
«Баюшки-баю-баю».

Мать

Тише! Ребенок мой мечется, плачет!
Грудь истомит он свою!

Смерть

Это со мной он играет и скачет.
Баюшки-баю-баю.

Мать

Щеки бледнеют, слабеет дыханье...
Да замолчи же, молю!

Смерть

Доброе знаменье - стихнет страданье.
Баюшки-баю-баю.

Мать

Прочь ты, проклятая! Лаской своею
Сгубишь ты радость мою!

Смерть

Нет, мирный сон я младенцу навею.
Баюшки-баю-баю.

Мать

Сжалься! Пожди допевать хоть мгновенье
Страшную песню твою!

Смерть

Видишь - уснул он под тихое пенье,
Баюшки-баю-баю.

1875
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9558

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2019 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Творчество - поиск того, что пробуждает огонь!"
https://issuu.com/didriksn/docs/csmpltn62019/126
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=513518#513518
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8551
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В преддверии представлений пластической драмы The Mother в Лондоне (20-22 июня) и демонстрации фильма Force of Nature Natalia по каналу Sky Arts 18 июня в «The Guardian” появилась развернутая публикация Lyndsey Winship о Наталии Осиповой здесь и сейчас, основанная на разговоре с балериной.
Цитата:
Mmmm, it was electrifying!’
Natalia Osipova on finding a perfect partner

As the explosively powerful dancer makes the leap into film, she talks about feeling bloodied and bruised by her latest work – and how loving her dogs helps her perform...

Lyndsey Winship
Mon 10 Jun 2019 14.50 BST
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8551
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбе трудящихся, заметивших, что со временем ссылка может перестать работать, решила вывесить полный текст очерка. Он показался мне интересным.
I.N.A.


The Guardian
Interview
'Mmmm, it was electrifying!’ Natalia Osipova on finding a perfect partner
Lyndsey Winship
10 June 2019


Photograph: Sarah Lee/The Guardian

Natalia Osipova was standing in a queue at Moscow airport recently, waiting for her flight back to London, when she overheard a woman mention her name. “She was talking about the show,” says Osipova, who had just finished performing The Mother, a contemporary dance drama. “The woman said, ‘She could have danced another classical ballet. Why is she spending her time on this?’” Osipova sighs. “I felt quite vulnerable. Why am I not understood?”

Some of her fans might not be ready to accompany the Russian ballerina on her odyssey into experimental dance, but Osipova is an artist who trusts her instincts: from her 2001 decision to walk out of one of the world’s most prestigious ballet companies, the Bolshoi, in favour of a second-tier institution, the Mikhailovsky Theatre, to launching a parallel career in contemporary dance while still one of the top classical ballerinas.

Now a principal with the Royal Ballet, and boasting a nonstop freelance schedule on the side, Osipova is a powerful dancer of explosive jumps and dramatic intensity. Her passion and self-belief give the title to Force of Nature Natalia, a new documentary by director Gerry Fox that follows Osipova as she rehearses for three shows: La Bayadère at the Royal Ballet; The Mother, Arthur Pita’s dark retelling of the Hans Christian Andersen story; and a new duet created with dancer and Osipova’s fiance Jason Kittelberger, more of whom later.

We meet at her flat in Little Venice, London – smart modern decor and the feel of someone who’s not home much – where we are joined by an interpreter and two over-excited dogs. Osipova, 33, is very straightforward, not starry or effusive – unlike when she gets on stage, when she’ll propel herself towards dramatic extremes. The Mother, a two-hander based on the bleak tale of a woman desperately trying to save her dying baby, often leaves Osipova bloodied and bruised from its physical floorwork and emotionally tested trying to reach the heart of the character.

“I’m not a mother myself yet,” she says, “so I was anxious that it wouldn’t be a realistic portrayal because I don’t know what it’s like.” It’s similar to how you feel about your dogs, I tell her, but times a hundred. “It’s funny you make that comparison,” she laughs, “because when we got them, they were just puppies, two months old. And in a way, my feeling about them fed into the part.”

We talk about how rare it is in dance to depict something other than romantic love. “Traditionally in ballet,” she says, “you are expressing love for a man and there are very few exceptions. In my career, I can only think of Kenneth MacMillan’s Anastasia.” (Premiered in 1967, Anastasia is about a woman who claimed to be the daughter of tsar Nicholas II.) “In contemporary,” Osipova adds, “it’s different. Sometimes we speak just about physiology, sexuality …” She pauses and laughs. “But the men are always there somewhere!”

Of course, two people, two bodies connecting, is something dance can express well. But Osipova is as interested in showing the realities of relationships as well as the fairytale ideals. Last year, in her self-curated programme Pure Dance, she and Kittelberger performed Roy Assaf’s Six Years Later, a portrait of a tired and tetchy relationship, in which, the noted New York Times critic Siobhan Burke, Kittelberger emerged as an equal to the charismatic Osipova on stage.

Dancing with Kittelberger was a revelation for Osipova. “It was so, so different to dancing with a classical dancer,” she says. “It was like a real person, really touching me, and it was like, ‘Mmmm!’” Her bright eyes widen with mischief at the memory. “It was electrifying. He really showed me a different way of experiencing dance.”

Gerry Fox, who filmed the couple dancing in the studio, talks about their “sensual tension, two people giving their all through their bodies and being so free with each other”. Osipova has danced with many notable partners, including former boyfriends Ivan Vasiliev and Sergei Polunin, but this was different. “So different,” she says. The film sees them working on a new creation, I’m Fine, about the ups and downs of a relationship. “The title comes from me personally, when I’m irritated or angry – saying ‘I’m fine!’ when it’s clear I’m not.” Kittelberger created the steps (“That’s not my strong point”) and Osipova was dramaturg. “I’m more sensitive to the story,” she says. “I’m strong on interpretation. That’s the gift I have.”

Kittelberger provides Osipova with essential support off stage as well as on. “If I’m in an intense project, I become more needy,” she says. “I need more comfort, and if I don’t get it I become resentful. I need a lot of attention, especially from men – maybe because my father had such a comforting, amazing energy. Jason really gets it and gives me everything I need.

“He does see a bit of the child in me, in a good way. I’m very aware of my own power. Physically and emotionally, I’m a really strong person, in art and in life. But there are times when you want to totally give it away and be helpless, and he’s somebody who can allow me to do that.”

As well as exploring her adventures in contemporary dance, Fox’s documentary discusses one of Osipova’s most feted classical roles: Giselle, the beautiful young peasant girl who falls for a deceitful nobleman. “Giselle,” Osipova tells the camera at one point, “it’s me.” What did she mean? “It’s the most natural part for me,” she says. “The second act is so close to me, as if I have it somewhere in my DNA.”

Osipova is not the ghostly spirit of a wronged woman, as Giselle becomes in act two, but her entire physicality alters as she embodies the role – a more vivid, chilling and unhuman Giselle than any I’ve seen. “When I started dancing it, I was 19 or 20, and I was doing it in a very non-traditional way. My teachers would be telling me off, but I had such an inner certainty that it was impossible to knock it out of me.” Where does that confidence come from? “From my deep connection to the part – and my peaceful certainty that this is how it should be.”

When Osipova began her career at the Bolshoi, the director was Alexei Ratmansky, “who gave quite a lot of freedom”. But when he was succeeded by Sergei Filin, Osipova found herself unhappy in Moscow, her opportunities restricted. She’s content now at the Royal Ballet, a company with a healthier culture than most she has experienced. “The first time I came I was surprised there was no intrigue or conflict, and people were nice to each other,” she says. “It’s my fifth season now and I’ve had not a single conflict. Sometimes people say I just don’t get enough of the language to know!” She laughs. “But in other companies, you can sense it, when people are envious, or don’t want you to be there, or they’re talking behind your back. I can’t work like that.”

Does something about the nature of ballet companies engender a dysfunctional atmosphere? Filin was the victim of an acid attackorchestrated by a disgruntled dancer, and New York City Ballet has been rocked by accusations of harassment and abuse. “It all depends on who is leading, and what they encourage and what they cut off,” says Osipova. “I can think of two situations when [Royal Ballet director] Kevin O’Hare said, ‘This is not happening’, otherwise something unpleasant might have started.”

The pressure, the egos, the intensity of a dancer’s life have certainly been blamed for more than one artistic outburst. Osipova’s ex, Polunin, is a case in point, with his recent macho and fat-shaming tirades online. The controversial dancer had this to say about male dancers: “Females now trying to take on the man role because you don’t f––– them and because you are an embarrassment.” He also wrote: “Let’s slap fat people.”

Osipova has gone on record saying Polunin is a good guy who should be judged only on his dancing. Why does she think he is so frequently self-destructive? “No one but him can answer your question,” she says. “He’s clearly gifted, and I really wish that he nurtures it rather than undermines it.”

Osipova seems able to harness all the drama and drive for her dancing and thinks she has another five years of performing at her peak. “At the moment, I feel very mature and capable, emotionally and physically,” she says. “Contemporary dance is making my body feel and move differently. It’s a really good time for me now.”

• The Mother is at Queen Elizabeth Hall, London, 20-22 June. Force of Nature Natalia is out now and will be broadcast on Sky Arts on 18 June.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8551
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джонатан Годдард рассказал изданию The Wonderful World of Dance o выступлениях с Натальей Осиповой в спектакле Артура Питы The Mother:
Цитата:
The formidable and internationally acclaimed Royal Ballet principal Natalia Osipova and award-winning dancer, choreographer and movement director Jonathan Goddard are set to perform the renowned choreographer Arthur Pita’s The Mother, a raw and emotional portrayalof Hans Christian Andersen’s dark tale of a loss and death.
We sat down with Jonathan Goddard to talk about this intense piece that sees Natalia Osipova as a grieving mother, who is visited by Goddard’s character Death. Goddard’s role sees him playing many versions of Death, some male, some female and others are mystical creatures.

Полный текст см. здесь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ten'
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2019 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется писать, эмоции есть, хотя я боялась, что не видела модерн Натальи последних лет и мне не понравится.

Лион, Pure dance.

Несмотря на странный формат в римском амфитеатре под открытым небом, восприятию танца это не мешало. Очень всем повезло: дождь полил стеной сразу после окончания, когда зрители расходились. Ужасно хотелось остаться и сказать что-то хорошее Наталье, но там, конечно, непонятно куда идти Smile Я уже вроде совсем не фанат, столько воды утекло с тех пор, как я видела последнюю Жизель с Родькиным, так что наблюдала незашоренным взором Smile В целом больше понравилось, чем не понравилось.
Ведущий в начале сказал несколько милых слов, что впервые восхитительная Наталья Осипова здесь и вы все надеемся, что не в последний раз. Народ одобрительно загудел. Значит, знают имя?

The leaves are fading. Ну, это не может не понравиться. Милая, прелестная вещь, хотя без откровений. Всем, конечно, стало весело. Кричали браво, шумели. Мне чем-то напомнило «Рапсодию», всё струится. Это прямо типичная любимая Наталья во всей своей красе.

Flutter. Насколько активна вторая половина действа, наверное, очень тяжело физически. Танцевали очень хорошо. Подруга-бывшая балерина сказала, что хорошо очень. Музыка — нервное женское бормотание — очень утомила, было приятно, когда закончилось. Герои будто случайно встретились и долго искали наощупь, с видимым трудом пути близости и взаимопонимания. Мне напомнило пловцов по движениям.

In absentia не оставила впечатлений, ни о чем. Ему вежливо похлопали.

Six years later — я честно скажу, что разочарована. Самый длинный, но нетанцевальный номер... Как бы это сказать помягче. И слишком много кусков непонятно затянутых. Может это для того, чтобы их подчеркнуть, но зачем. Вторая, активная часть понравилась хоть чуть, но вообще, оставалось только в бинокль любоваться на балерину. Всё было красиво в концовке визуально, такие руки, и я крикнула «браво», чем вызвала недоумение окружающих. Муж вообще сказал, что надеется, что она скоро погонит этого хореографа Smile Ну правда, никому не понравилось, хотя видимо хотели рассказать что-то важное. Смысл такой, что зачем-то двое ссорятся, и не понимают зачем, обнаруживая, как они устали от непонимания, начинают искать пути сближения. Тут, пожалуй, было больше драмы и лица, я это люблю лично. В классике лицо было очень сдержанное, почти маска.

Ave Maria. Сразу несколько таких прелестных необычных движений, «козочкой» вбок сцены, да и потом всё было «ну очень красиво», как сказал муж-эстет. Уф. Он так разгромил предыдущую постановку, что я уже боялась. Это было творческое био, кажется? В концовке было примирение и отдача себя, посвящение делу?

Valse triste.
Сложная хореография, наконец, танец, и та самая Натальина сила и уверенность, будто всё так легко. Танец, танец, танец, упоение. Я не знаю, о чем это и мне и не нужно знать. Кстати, кажется, было совсем не грустно?

Скажу, что заставить забыть, кто я и где, и даже абсолютно забыть о том, что рядом муж и бебе )) меня заставили лишь два балета — первый и последний. Кстати, оба на пуантах... И Ave Maria в общем. Но почему всё лучшее — так коротко? Двум знакомым, поклонникам балета, понравились последние два. Ave Maria все выделяли. А мне так больше всех последний, а по настроению — восторг, хочется летать и всё нипочём— первый.
Цветы, как мне сказали, здесь не дарят, и правда, никто к сцене не подходил в конце.

Огромное спасибо Наталье за то, что приехала и ждём ещё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2008
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://dancetabs.com/2019/06/natalia-osipova-film-a-force-of-nature-natalia/?fbclid=IwAR3joy_fWcg9Scqr8UjLwWA_vxUvYDcq9ld-ypObvnHkl9zsNBFILZk5v1M

Это ссылка на 5-звездную рецензию только что вышедшему документальному фильму о Наталье Осиповой . Фильм снят на ВВС и рассказывает только о последнем годе творческой жизни балерины. Режиссер фильма- Джеральд Фокс - лауреат многих творческих премий . Фильм очень образно назван -: " Сила стихии Наталия"

На случай, что не откроется по ссылке , ниже привожу полный текст рецензии от Деборы Вайс. Проверила - Гугл- транслейтер переводит прилично.

This is a fascinating documentary film about Natalia Osipova, aptly titled Force of Nature Natalia and skilfully directed by award-winning director Gerald Fox. It charts the rise of the international ballerina from her early years as a budding gymnast to her start at ballet school and her rapid rise through the ranks of the Bolshoi, her engagement with the Royal Ballet and becoming one of the most sought-after ballerinas in the world. Filmed over the course of a year, her energy, passion, talent and vibrance are in evidence from the outset with delightful, personal film clips of her childhood, looking exuberant in ballet class.
Contributions from critics Judith Mackrell and Sarah Crompton, as well as Royal Ballet Artistic Director Kevin O’Hare, positively bubble over with genuine enthusiasm. It is clear that wherever she works her audience, colleagues and mentors are captivated by her.

Natalia Makarova rather amusingly comments that Osipova had, “quite good schooling” (Moscow State Academy of Choreography), then continues to extol the virtues of her enormous jump, pointing out that, “Even Vaslav Nijinsky could envy her, I think!”
There is a great deal of very interesting rehearsal footage: Makarova coaching Osipova and Cesar Corrales in her production of La Bayadère. The detail, the hard graft, the repetition are all a reminder of the dedication, application and sheer stamina required to sustain the quality in just one pas de deux, let alone a three-act ballet. Performing a slither of a pas de deux as Gamzatti with Vadim Muntagirov’s sleek Solor – it’s a scintillating taster of what’s to come. After some Black Swan and Giselle there is Flutter with the magnificent Jonathan Goddard, sections of rehearsals and performances of Facada and The Mother (both by Arthur Pita – the latter is premiered on the Southbank Centre on 20 June); Sidi Larbi Cherkaoui’s recent Medusa and towards the end of the film, rehearsals with her on and off stage partner Jason Kittelberger, during the process of creating I’m Fine.
Each dance clip is interspersed with candid rehearsal and dressing room interviews with all those involved with her. The respect is palpable, as each person speaks effusively about her in superlatives, oscillating between absolute reverence, awe and adoration. Yet, she is remarkably self-deprecating. Post film, she talked about her energy, claiming that she was always being told she was, “too much – too much jump, too much spin – sometimes I had so much energy, I just went boom, knocking myself over!” She embodies roles with such a deep-rooted sincerity that she loses herself entirely. “If I dance Juliet, I am Juliet, not Natasha.”

The proximity of the cameras (and Fox has admitted to falling over the dancers on occasion – so enthusiastic had he become) allows the viewer to witness every flicker of emotion, every quivering balance and to see the mechanics of the creative process and its evolution. However, apart from her obvious abilities, one of Osipova’s greatest assets is that she is prepared to listen and learn from her coaches and therefore make changes. This mutual trust has nurtured and enabled her artistry to grow exponentially.
She is building bridges between classical ballet and contemporary dance, her insatiable thirst for new work, new experiences and experimentation is unstoppable. She says herself that not everything works but it’s a constant re-examining of what she can do, what people want to see.

This is a superbly made film, its intimacy is revelatory – for those who are and aren’t directly involved with the dance world. It draws a portrait of a supreme artist, a woman with exceptional humility, all sensitively handled with warmth and humour. As was stated in the film – it’s impossible to be indifferent to her, and it seems, most of us cannot get enough of her. Compelling viewing.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ten'
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомая прислала видео на телефон неплохое Pure dance. Подскажите, если кому нужно, простой файлообменник без регистрации. Выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 58
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фантастика! Искала выступления Натальи в следующем сезоне
и обнаружила ,что 21.9 и 22.9 она выступит в Жизели в Тель Авивском оперном.
Правда выступать она будет с израильским балетом, а он ,конечно, слабоват,
но Жизель в исполнении Осиповои-это мечта!!!
14.9 там же выступает Сергеи Полунин. Море в это время волшебное,
приезжаите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика