Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2018/19
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 523
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kandra,
Айседора почитает его ангелом Smile Но со стрекозиными крылышками получился стрекоза мужского пола Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 422
Откуда: Urbanina-Champain

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kandra писал(а):
У меня совершенно приземленный и не творческий вопрос: зачем Ленину крылышки?

"Алексей Любимов играет В. И. Ленина, который, с точки зрения Айседоры Дункан, «как лидирующий политик того времени, являлся символом, тем самым ангелом, создавшим вот это самое новое, райское государство, в котором она оказалась, и где она встретила свою любовь». (из вышеупомянутого материала в "La Personne") А получился "Ленин-стрекоза"... И это нелепо и чудовищно.
_________________
Сами идите и учите себя, как надо танцевать и петь!


Последний раз редактировалось: narvsky (Вс Сен 23, 2018 12:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Kandra, в ссылке чуть выше всё подробно описано (после фото Осиповой в голубом).
Уже ответили Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ангела я не подумала. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anushka12
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 174
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрели Асейдору 22-го.
Не видела другие работы Варнавы, но здесь хореография очень невыразительная, блеклая, скучная.
Страстей Асейдоры ни к танцу, ни к мужчинам не почувствовали: ни безумной любви, ни горечи расставаний, словно все на одной ноте, только движения разные. Пришли, конечно же, на Осипову. Но Наталья не показала и десятой части своих возможностей. Ни страсти, ни амлитуды, ни прыжков. Современную хореографию люблю. Но дерзкую. страстную, чувственную, когда пуанты и классические каноны не ограничивают балерину. Тут ничего не ограничивало, но вовлечь зрителя не удалось. Я посматривала на соседей, тоже возились, смотрели на часы, скучали.
Что мне однозначно понравилось, но именно мне, а не моим напарникам, так это оформление. А точнее- задники. потому что иных декораций не было. Стильно, ярко и сдержанно одновременно.
А вот Ленина в балете больше, чем нужно. Не думаю, что в жизни Дункан он занимал такое же место. Ленина- жука- насекомого не поняла вовсе. Возможно, это аллегория. Словно недостаток танца, хореографии, эмоций прикрыли "глубоким смыслом", разгадывать который даже не хотелось.
Кратко про остальных исполнителей. Вероники Парт - тяжело, вяло. Даже не угадывается экс прима балерина Американского балетного театра. Ну и остальные балерины на редкость коренасты, плотные, далеко не в балетной форме.
Ну и отдельно об образе СССР. Словно ставили американцы с их штампами о России: валенки, красная цвет, , шуба, платочек. И форма у русских военных как из американских фильмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10827

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу судить о нынешней форме Парт, не видел ее актуальных выступлений в классике, но Идеальная балерина в "Айседоре" явно задумана как комический персонаж, и тяжесть там задана текстом партии.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 544
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиля писал(а):
Я понимаю, что Наташа Осипова - человек ищущий. Но не является ли участие в таких спектаклях и работа над ними просто потерей драгоценного времени?

К сожалению, у меня было такое же впечатление после ЛоЛ. Интересно, Наташа пускается в такие неоправданные проекты потому что ей скучно и ей плевать на публику? Или она уже не может на прежнем уровне танцевать классику - в России? В КГ любой уровень будет супер... Shocked

Оценка спектакля личное дело каждого зрителя. Но оскорблять балерину подобными домыслами запрещено правилами форума. Про любой уровень, который сойдет в КГ, оскорбительно по отношению ко всей труппе. Замечание. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1229

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек с крылышками меня тоже занимал. Но нет, я не могу поверить, что это Ленин. Это было бы несусветной глупостью. Там в либретто был пассаж про пластику жука и пр. Может, это что-то из этой области?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigrenka
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что символизировали танцы в меховых штанишках и в масках в первом отделении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
annarb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айседора, 22.09
Хореография г-на Варнавы скучна и однообразна. Два акта можно было свести к финальному адажио Айседоры и Есенина без потери богатства хореографических идей.
Продюсер явно создавал проект под американского зрителя – много Ленина, башенок Кремля и прочей красной клюквы.
Проблемой зрителей осталось то, что на сцене не было ни выдающейся техники балерины, ни эмоций-на-разрыв, увлекающих зал. Но для первого нужен сложный текст - не важно, классический или недавний 2й акт Woolf Works, где она была прекрасна. А для второго нужен соответствующий ей партнер на сцене.
Ради чего участвует в подобных проектах г-жа Осипова? Вероятно, из чистого to have fun.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1229

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigrenka писал(а):
А что символизировали танцы в меховых штанишках и в масках в первом отделении?

Это были сатиры и вакханки. Это как-то в понятно в логике спектакля, что танец Айседоры Дункан восходил и к этой традиции. Про маски, думаю, тут могут быть разные интерпретации, но для меня это одна из самых эффектных сцен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

annarb писал(а):
...нужен соответствующий ей партнер на сцене.
Ради чего участвует в подобных проектах г-жа Осипова? Вероятно, из чистого to have fun.

Между прочим, соответствующий партнер был - Владимир Дорохин, который стал для меня открытием. Это танцовщик Варнавы, для которого совершенно органична его пластика. Недаром он без сожаления говорил в Бахрушинском о том, что Есениным будет не Полунин ( как можно было бы подумать и как многим, вероятно, хотелось бы!), а Дорохин. Странно, что тут его никто не упоминает. Вчера публика его очень хорошо принимала.
Выбор Алексея Любимова для номеров с классической лексикой тоже показался удачным.

Что касается предположения о having fun, то поиски балерины можно и так назвать - только со знаком плюс! Без оскорбительных предположений о наскучившей классике, презрительных ремарках в адрес театра, в котором работает, и т.д. и т.п. Но поиск - это всегда риск, но не только. Это бесценный опыт, который раздвигает границы приложения таланта, дает новые возможности самовыражения, в том числе и в классике.

Кстати, когда первая балерина БТ в личном проекте выходит, например, в туманном по смыслу и хореографии балете Патрика де Бана, это потому, что ей не даются уже Одетта и проч. классические героини? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была вчера с мужем на Айседоре. Во многом согласна с форумчанами с их мнениями о постановке. Шла исключительно на Наталью Осипову, редко можно ее увидеть сейчас. Очень в точку мнение, что лучше бы она станцевала Золушку! Так хотелось видеть ее парящей и пластичной на сцене! но много было резких и рваных движений. Первое отделение-скучновато совсем, хотя замысел был понятен (спасибо за выложенный репортаж из ЦУМа!). Разорилась на буклет, дорогой, но не пожалела, что купила, многое объясняет. И фото Наташи хорошие, пусть будет. Вот тут многие ругают валенки с чемоданом, а мне, как не странно, эта сцена понравилась! У меня был с собой мощный бинокль и я увидела, как Наташа плачет в этой сцене! Слезы просто текли по лицу! Видно было, что она настолько в образе, но меня это просто растрогало и поразило! Я сама китч не люблю, и да, меня тоже не покидало чувство, что балет создан для американцев, не для нас! Второй отделение очень понравилось! Эстетика и оформление невероятно красиво! Серое с красным, башни Кремля, даже скворечники мне понравились! Мужу тоже очень понравилось оформление, особенно проплывающая рыба и голова греческой богини. Труппа, да, очень странная на первый взгляд-разномастная, но думаю, что так было задумано, ведь идея Айседоры была в том, чтобы все танцевали- и разной комплекции, и разного цвета кожи, все были бы свободны в танце. Я так поняла задумку хореографа, уж очень странными на сцене казались танцовщики.
Мне и мужу очень понравился Владимир Дорохин! Оторваться было невозможно! Браво! Да и переспав ночь, утром уже с интересом хотелось повспоминать и проанализировать вчерашнее действо. И хочу сказать, что рада, что увидела. Было необычно, такое где еще увидишь, да еще и с Наташей! Пусть это проект неоднозначный, но если она взялась за него, то и выложилась на все сто! Да, Наташа-сама танец и эмоции ее абсолютно искренние! Это подкупает.
Нам с мужем понравился Ленин! Вот прям очень понравился! Даже немного посмеялись на Стрекозой! На ангела совсем не тянул. Тоже не поняли-при чем здесь стрекоза? Но было смешно. Мне кажется, что вся постановка так и задумывалась-чрезмерная вычурность во всем! В каждом герое! Чтобы еще больше показать роковую судьбу Айседоры. Отсюда и маски на зловещем сером фоне (очень понравилась сцена), метания души танцовщицы, ее страхи, ведь она бросила свой мир и отдалась неизвестному! И попала в паноптикум (где люди в красном и вождь с крылышками).
Да, вчера были очень долгие и бурные аплодисменты, люди кричали браво, много раз вызывали за занавес, 2 раза Наташа с солистами выходила за занавес, потом мы ушли, может и еще выходила. Соседям рядом тоже понравилось-слышала, как обсуждали, и выражали восторги.
В любом случае, мы с мужем не жалеем, что сходили. на все премьеры балетов в Стасике уже куплены билеты- и на Чайку, и на Кончерто барокко, ждем.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elpis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрела Айседору 21 сентября. В день российской премьеры.
Не могу сказать, что спектакль понравился настолько, чтобы захотеть его посмотреть еще раз, но все же в целом явленное действо скорее заинтересовало.
Трудно создать шедевр, никто не знает , что такое в воздухе должно сойтись, чтобы уже в процессе стало ясно - творение будет действительно выдающимся. Но это, конечно, не значит, что не нужно пытаться. Вот Владимир Варнава, Наталья Осипова, Сергей Данилян, Роман Абрамович и Ко сделали такую попытку, за что от меня им большая благодарность. Попытку создать достаточно большой двухактный современный спектакль (на которые публика демонстрирует все больший спрос, театры остро нуждаются в новых талантливы именах, а те немногие, кто умеет такие спектакли делать, в мире нарасхват), в современной манере представить и жизнь Айседоры, и свое видение ее таланта и его влияния на мировую культуру. Плюс по-новому услышать музыку Прокофьева.

Что мне понравилось.
Американо - русская или русско - американская концепция, если можно так выразиться. Американская свобода и убеждение, что танцевать может каждый (специально подобранные артисты с телами неклассических пропорций) и российская (европейская) классическая традиции структуры балета с соло, дуэтами, па-де-де второй пары солистов, танцами кордебалета и даже Белой Дамой - в нашем случае Терпсихорой.
В хореографии главной героини я действительно увидела волны моря, попытку передать свободу движения тела, и порой создавалось впечатление, что Наталья импровизирует прямо на сцене.
Очень понравился весь эпизод с Есениным. И дуэт, и соло Дорохина. Осмелюсь предположить, что Владимир Варнава всем своим солистам давал участвовать в постановке хореографии, и в данном номере многое придумано самим Владимиром Дорохиным. Тем более, что он танцевал в труппе Эйфмана, а, значит, имеет опыт создания ярких психологических портретов.
Сценография. Понятно, что экспериментальный театр не может позволить себе много дорогостоящих декораций, и то, как идея каждой сцены и ее настроение были переданы через анимацию задника (кроме дворца Советов), мне показалось стильным и интересным.

Что не понравилось.
Все клише про Советский союз. Согласна с предыдущими ораторами: клюква и банальщина. А уж Ленин, который стал даже Брежневым, а потом стрекозой, совсем не получился.
Хореография кордебалета. Незатейливо.
Сцена с классическим танцем. Вероятно, создатели хотели показать его косность и вычурность, условность. А получилась карикатура. Соседка по партеру была под сильным впечатлением, ей не терпелось узнать, действительно ли человек в розовой пачке женщина или все же травести.
Искренне поздравляю весь творческий коллектив. Конечно, есть над чем работать, но главное искать и продолжать. Новых идей и успеха в будущем! Большие интересные современные умные балеты нам - зрителям очень нужны.

Об аплодисментах и не вызове за занавес. Большинство зрителей в партере были приглашены Vogues и Mercury. Их приход на мероприятие - уже и аплодисменты, и признание, эта публика не имеет традиции купать артистов в овациях и тем более отбивать ладоши после закрытия занавеса. К тому же все спешили на банкет по окончанию. Надеюсь, 22 числа прием был более теплым.

Благодарю за внимание.
_________________
Все дни ведь ничего, а просто так ни дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anushka12
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 174
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

annarb писал(а):
Айседора, 22.09
Хореография г-на Варнавы скучна и однообразна. Два акта можно было свести к финальному адажио Айседоры и Есенина без потери богатства хореографических идей.
Продюсер явно создавал проект под американского зрителя – много Ленина, башенок Кремля и прочей красной клюквы.
....


Удивительно схожи все отзывы)) Словно под копирку. Значит, спектакль это и транслирует очень однозначно, к сожалению(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика