Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 1 (сезон 2018/19)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 будет пресс-конференция в ТАСС, там, я думаю, и расскажут. НО бесплатная регистрация уже открыта.
Конечно, оригинально, что они не публикуют программу. Только первый день - сольные выступления, второй - дуэты, потом - одноактные ( третий тур).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10449

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и на конкурсах артистов не публикуют.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большим опозданием фоторепортаж о звёздах 21 века, может быть кому-то будет интересно: https://yadi.sk/i/XmJV1Lq9l9BVVQ
К сожалению французские и английские звёзды обходят стороной это мероприятие, как впрочем и мариинские, неизменный костяк концерта - Михаил Канискин с Элизой Кабрерра, Люсия Лакарра, Роберто Болле, Иван Васильев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6214

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на Гала " Посвящение Майи Плисецкой " случилось чудо !! Лучше всех, для меня, была сегодня Алёна Ковалёва ???))) Она выдала отличный уровень ))
Завтра напишу ! Может у неё начался какой-то новый этап ? Ещё на Гала 21 века очень плохо танцевала, очень плохо и Мирта была ну оч плоха.....и вдруг !! Приятно удивлена ! Вот когда хорошо, я всегда это оценю и не скрою это ))!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6214

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хороший был вечер )) было множество проекций везде с ММ , всё было для неё и вокруг неё. Все хорошо танцевали , номера сплошь классические , это очень здорово ! Народу было очень и очень много, весь зал был просто забит полностью, даже балкон все полностью заполнен ?)) хотя, были изменения в составах, не было Вронцовой и Васильева, пдд из ДК танцевала Бондарева с Адамжаном ? Из Кахахстана , его многие уже знают.

Кто понравился особо . Ковалёва в первую очередь. Сначала станцевали Сон ( Грёзы ) из Раймонды с Тисси . Она очень элегантно, музыкально и красиво танцевала, были отличные вращения , она крутилась сама без всяких подкруток и очень быстро, прямо, как раньше делали балерины . Тем более, что сейчас такие с этим проблемы, многие и тормозят и заваливаются на вращениях, а здесь всё было очень по-настоящему )) что приятно удивило и порадовало и ,тем более, я не ожидала ??)) молодец Алёна. Видно, был её день ))
Чёрное пдд из ЛО было тоже на очень хорошем уровне )) с акцентом на мощную технику, как раньше танцевала Галина Степаненко, такая особая фишка вдруг у Алёны появилась ! Сидела оч близко смогла разглядеть много интересных нюансов корпусом и руками в адажио и в вариации )) всё исполнила оч крепко, мощно и широко ! В вариации на диагонали немного сбилась, но прыжковую часть исполнила оч хорошо и мне показалось, что она у неё усложнённая ? Между прыжками ( из было три ! ) было ещё и вращение, как при заходе на фуэте.. Я посмотрела вариацию с Захаровой, она так не танцует.. И другие ?? Фуэте не сорвала, но в конце уже трудно ей было и последние несколько закрутов уже делала каким-то утюгом ?? Я бы посоветовала ей делать двойные в начале и одинарные во второй половине. Видно , из - за роста её может сильно сносить на двойных закрутах ? В этот раз раз , даже сильно не сносило, но закончить ей было тяжело ((
А вот Тисси сделал кучу ошибок в вариациях в Пдд из ЛО ?( на диагонали с выходом в арабеск его так и мотает, как и раньше ?? Никак не улучшилось ?? Дальше , как мне показалось, двойные ассамбле сорвал , не поняла сколько их было ..., но что-то не сделал ?? Хороши были тоже жете по кругу )) но так сам от себя получал удовольствие ?? Вот только за что ? Грелся в лучах славы Алёны в это раз , поддержки в Раймонде делал опять с трудом..., не знаю, как будет он танцевать со Смирновой ??

Образцова с Соболевским танцевали пдд и Спящей. Образцова это хорошо танцует, Срболевсеий был слабый, но лучше, чем в ББ )

Была Коновалова, танцевала пдд из Корсара с танцовщиком азиатского происхождения из Нидерландского театра. Она технично танцевала, но тяжеловато..., и мне показались какие-то странные стопы ? Не могу объяснить, но как-то странно она танцевала ?? Танцовщик был техничный и полётный, и вызвал море аплодисментов ))
Была и Годунова Эвелина, но станцевала только вариацию из Лауренсии и вариацию из ДК с кастаньетами , особой техники и полётности не заметила , было средне. Вроде, недавно у неё была травма ?
Очень хорошо станцевали пдд из Эсмеральды Пети артисты их Астаны, многие тоже видели их уже, и получили шквал аплодисментов от зала ))

Очень хорошо станцевали пдд из Жизели и Соболева и Лебедев )) и стиль был и атмосфера ) и Лебедев отличный танцовщик ! Всегда приятно смотреть ))

И в это раз Андрис был довольно краток )) всё по делу и на уровне )) рада, что он уже второй Гала сделал на отличном уровне !!))

Еще была Махалина, танцевала Лебедя , в 52 года ??! Взяла эстафету у ММ )) очень неплохо , только вопрос к костюму ? Слишком много блёсткок и узоров , зачем ?? Не к месту...

Ещё раз , Очень довольна вечером, всем организаторам и артистам Спасибо ))!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skauri
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2014
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01 Декабря 15:00
Сергей Конаев, Татьяна Кузнецова: «Спящая красавица»

«Спящая красавица»: от классической постановки до современных трактовок.
Лекция в рамках 2-го сезона Образовательной программы Московской биеннале.

Прямую трансляцию можно посмотреть на ресурсах:
- на главной странице социальной сети ВКонтакте
- на Яндекс
- на портале Культура.РФ
и на сайте Московской биеннале moscowbiennale.art

Вход по предварительной регистрации.
https://www.tretyakovgallery.ru/events/sergey-konaev-tatyana-kuznetsova-spyashchaya-krasavitsa/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 620

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гала-концерт "Майя Плисецкая. Посвящение" - ГКД (27.11.2018)

Посвящение
Илзе Лиепа
Если честно, номер ни о чем, нулевая хореография. Так, покружилась с шарфиком. Уж лучше бы сразу со Спящей красавицы и начинали, как хотели изначально со слов Андриса.

Па-де-де из балета Спящая красавица
Евгения Образцова, Дмитрий Соболевский
Очень понравилась Евгения, такая невесомая легкая принцесса, техника была на высоком уровне. На ее фоне Дмитрий смотрелся слабовато. Вариации станцевал вяло, без блеска. Хотя партнерствовал очень даже хорошо. Как-то выступление Дмитрия вчера обескуражило. По посещенным спектаклям Стасика (в частности Баядерке и Сильфиде, а так же большому кол-ву одноактников) уж кто-кто, а Дмитрий всегда показывал очень хороший технический уровень при очень слабой актерской игре. Не знаю уж, что с ним случилось вчера, но совсем не впечатлил.

Па-де-де из балета Grey Area
Саша Мухамедова, Джеймс Стаут
Сам номер типичная современная хореография, которую посмотришь и через несколько дней забудешь. Но хочется выделить Сашу за гибкость и шикарную растяжку во всех этих многочисленных шпагатах в разные стороны, смотрелась достаточно эффектно.
Для меня осталось загадкой, почему Андрис упорно произносил фамилию Саши как Мухамедов. Самое интересное, что и на сайте Нидерладского театра она записана как Мухамедов. Это требование самой артистки, ей так больше нравится?

Адажио из балета Раймонда

Алена Ковалева, Якопо Тисси
К Алене Ковалевой у меня претензий нет, смотрелась очень даже хорошо. А вот Якопо опять очень тяжело давались поддержки, одну поддержку с таким трудом сделал, как будто штангу поднял. Эх, может все-таки не танцевать им вместе там, где есть тяжелые высокие поддержки? Ну не выдюживает их Тисси, ну никак. В недавних Бриллиантах и Алена, и Якопо смотрелись очень органично и в целом впечатлили, вот в таких балетах им и надо вместе танцевать. А Тисси надо все-таки ставить других партнерш, но с кем тогда будет танцевать Ковалева?

Вариация из балета Лауренсия
Эвелина Годунова
В целом вышло неплохо, задорно, прыжки были легкими. Но уж очень мало, можно было бы не одну вариацию из Лауренсии включать в танцевальный номер.

Па-де-де из балета Жизель
Анастасия Соболева, Виктор Лебедев
Очень удачный дуэт. Всегда Анастасия и Виктор смотрятся очень органично в паре. И вчера был очень нежный, трогательный дуэт. Технически также были очень хороши, а у Виктора всегда крепкая техника, одно удовольствие смотреть.

Вариация из балета Дон Кихот
Эвелина Годунова
Если вариация из Лауренсии мне в исполнении Эвелины понравилась, то здесь уже было гораздо слабее, довольно средненько. И задора того не было, и прыжок уже не так смотрелся.

Дуэт из балета Собор Парижской Богоматери
Айгерим Бекетаева, Бахтияр Адамжан
Этот номер был уже на прошлом концерте Лиепы в честь Нуреева в исполнении этих же артистов. Как и в прошлый раз великолепное исполнение! Браво! Даже вызывали дополнительно на поклоны.

Па-де-де из балета Лебединое озеро
Алена Ковалева, Якопо Тисси
Опять Андрис Лиепа повторяется. На Нуреевском гала 2-е отделение так же открывалось черным па-де-де из ЛО, так же с Тисси, только партнершей у него в тот раз была Степанова. В этот раз удивила Алена. Помню как ее ругали на форме после последнего ЛО в БТ как раз за отсутствие образа Одиллии. Вчера я этот образ у нее все-таки увидела, да он не такой дьявольски соблазнительно коварный как у Захаровой или, например, Семионовой. Да, дьявольщинки не было. Но коварство точно было, может немного кокетства с игривыми заигрываниями с принцем, соблазнительность также присутствовала. Да и технически вполне неплохо. Но фуэте были опять неудачными, под конец совсем засбоила. Что о Тисси, то кроме прыжка ну совсем ничего путного не показал. Зачем в вариации, где идут 3 тура анлер вставлять вместо 2-го тура какие-то беспомощные шатающиеся вращения? Почему столько неуверенности, расшатанности что в некоторых прыжках, что во вращениях?
Особенно печально стало, когда какой-то мужчина в партере прокричал «Дорогу молодым». А кто им не дает дорогу? Блистательные примы и премьеры БТ, которые свои партии да хоть в том же ЛО танцуют в лучшем случае раз в год, а то и раз в несколько сезонов? А у Якопо с Аленой сплошные дебюты, а потом еще в том же сезоне повторение партий! Да и если молодым при таком исполнении как было у Якопо вчера давать дорогу, то страшно за уровень БТ как-то становится… Да и у Алены от раза к разу, то выстреливает уверенным вполне техничным выступлением, то совсем по-ученически.

Адажио из балета Спартак
Юлия Махалина, Данила Корсунцев
Как непривычно было видеть на концерте Спартака в хореографии Якобсона. Конечно, с адажио Григоровича не сравнится, но в целом понравилось, да и Юлия и Данила замечательно исполнили дуэт. Может даже когда-нибудь сподоблюсь съездить в Питер и посмотреть полноценный спектакль – самую первую постановку Спартака на музыку Хачатуряна, которую затем уже Григорович превратил в бессмертный шедевр в собственной хореографии.

Черная королева
Марчелла Солтан
Первая мысль, когда на сцене появилось черное нечто с шариками, «Что это за фигня?». В принципе к концу номера эта мысль так и не поменялась. Поэтому впечатления так и останутся на уровне «Что это вообще было?». Хореографии никакой толком нет. Ну играется артистка виртуозно шариками. Но причем тут балет? Так, развлекаловка, на уровне циркового представления, видимо, чтобы отвлечься от серьезных балетов.

Па-де-де из балета Корсар
Людмила Коновалова, Янг Гью Чой
Па-де-де оставило двойственные впечатления. С одной стороны очень понравился виртуозный кореец, правда в конце смазал свое выступление практически полной остановкой в коде на пируэтах. Васильева чем-то напомнил таким замедлением, но Васильев хотя бы так не останавливается. С другой стороны совершенно не впечатлила Коновалова. Как-то угловато, без блеска, на фуэте так замотало мама не горюй.

Па-де-де из балета 2 Gold Variations
Саша Мухамедова, Джеймс Стаут
Ван Манен… комбинезончик на мужчине, в этот раз весь блестящий. Ну поскольку я не поклонница его хореографии, то, опять же, посмотрела и забыла. Саша и Джеймс старались, было приятно на них смотреть. Но для меня хореография Ван Манена как-то скучновата.

Встреча
Илзе Лиепа
А вот этот номер был довольно необычным. Половина артистки была одета дамой, половина кавалером. Очень интересно было все это обыграно, встреча, даже танец. Илзе очень хорошо передала 2 разных образа, даже после вызова на дополнительные поклоны осталась верна 2-м образам.

Лебедь

Юлия Махалина
В целом вполне удачно, но! нельзя было перед этим номером показывать в антракте на экране лебедя Майи Плисецкой. Ох эти божественные бескостные руки как настоящие крылья… Юлия Махалина таких рук не показала, да и выход лебедя на сцену у нее был совсем другим, не спиной к залу с переливающимися волнами руками как у лебедя, а боком без взмахов руками. Лебедь был хорош, но другой. Руки тоже красивые, но не то, не то.

Па-де-де из балета Дон Кихот
Оксана Бондарева, Бахтияр Адамжан
Главная боль этого вечера для меня. По какой причине не смог выступить Васильев? Очень жаль, так хотелось его еще раз увидеть. Без него это па-де-де не играло такими красками, хоть и Бахтияр очень старался, партнерствовал хорошо, высокие поддержки делал уверенно. Очень понравились прыжки, отличные очень красивые со-де-баски в первой вариации, великолепные прыжки в шпагат во второй вариации, круг прыжков с выбросом ноги в сторону был сделал точно в музыку. Так что к Бахтияру у меня никаких претензий нет, очень достойное выступление, даже с учетом того, что все ждали Ивана. Претензии есть к Оксане. Понравилась еще меньше, чем на гала Ивана Васильева 6 ноября. Вчера движения были какими-то грубыми, если мах ногой, так резко со всей силы. Точно не моя Китри. Но за фуэте можно похвалить, самые стабильные за весь концерт, двойные, усложненные.
Вообще Бахтияр Адамжан по итогам двух концертов мне понравился. Потрясающее погружение в образ в Соборе Парижской Богоматери, очень душевное исполнение, очень неплохой Актеон в па-де-де Диана и Актеон был в на прошлом гала, да и Базиль вполне удался вчера.

Подводя итоги, хочется сказать, что организация концерта, как и на гала в честь Нуреева была на отличном уровне. Понравилась идея с Болеро в исполнении Плисецкой, то на большом экране, то на боковых экранах, как будто Майя Плисецкая сама танцует на сцене. Понравилось, что, как и в прошлый раз, Андрис сам представляет артистов, плюс к каждому номеру оставляет комментарий как тот или иной балет был связан с творчеством Майи Михайловны, вспоминает какие-то курьезные случаи. Не понравилось, что уровень выступления в этот раз был в отдельных номерах хуже, чем на прошлом гала. В тот раз и приглашенные артисты были поименитей, и техника выступлений, соответственно была выше.
Но в целом концерт оставил приятные впечатления. Если цена не будет совсем кусачей, схожу и на гала в честь Нижинского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5208
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соболевский с сентября был в гипсе, это его первый выход на сцену после травмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11055

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, к какой теме отнести свой отзыв о вчерашнем «Идиоте» в постановке Холиной в театре Вахтангова.

Событие – безусловно! Очень яркое и запоминающееся. Из области балета - ? А почему бы и нет? Во всяком случае, если спектакли Эйфмана мы относим к балету, то здесь, полагаю, оснований не меньше.

До последнего сомневалась, идти ли, хотя видела все спектакли Холиной в театре Вахтангова. Что-то нравилось («Анна Каренина»), что-то даже очень («Берег женщин), что-то – нет (популярный у зрителей, но очень попсовый «Мужчины и Женщины»). «Отелло» не восприняла из-за дуэта на музыку Шнитке, как у Ноймайера, а он очевидно «первооткрыватель» этой идеи очень яркого музыкального оформления. Несмотря на то, что пластика совершенно иная, осталось разочарование от использования идеи.

Купив билет в последний момент, уже через 15 минут говорила себе, как здорово, что все-таки пошла. Всего 2 спектакля, литовские артисты, смешение всех – Настасья Филипповна (Беата Молите) и Аглая (Аудроне Дирсите) – балерины , князь Мышкин – драматический актер Донатас Швиренас, а Рогожин (Рокас Спалинскас) и вовсе …певец. И при этом у них не только потрясающая пластика, но и удивительное наполнение каждого, я подчеркну, каждого (!) жеста смыслом и эмоцией (что увы, далеко не всегда получается у самых искусных артистов балета). Каждый из них совершенно вписывается в хрестоматийный, закрепившийся в нашем сознании тип, но при этом открывает и какие-то детали персонажа, который не столь очевидны и видимы, в их воплощении нет прямолинейности образов, есть личность. К примеру, только по пластике уже в первых сценах можно понять, сколь неоднозначна, не без признаков надуманности, искусственности и истеричности Аглая (во втором акте развития ее история не получает, но это никак не умаляет спектакля, в котором нереально проследить за всеми линиями романа).

Есть и другие персонажи, которых немало, и каждый из которых индивидуален, нестатичен и видимо различен в своих проявлениях в разные моменты спектакля. То, как они это делает – пластика, физика, взаимодействие, абсолютная органика – замечательны.

Редкий спектакль принимаешь настолько полностью и безоговорочно, как этот.
При минимализме сценического оформления – из декораций только периодически используемые стол и стулья, лаконичности цветового оформления (черно-серо-белое, и только однажды эти тона разрываются ярким красным одеянием Настасьи Филипповны) нет никаких сомнений в полноценности действия, в смене времени и антуража. И при этом нет пустот на сцене, красиво выстроено взаимодействие солистов с «массой» - неразделенными в своей сплоченности семействами. Очень мне не хватало умения охватить сцену, средствами современного танца, балета организовать единство солистов и кордебалета и миманса на «Нурееве». У Холиной это умение безусловно есть.

Очень интересно наблюдать и за тем, как создает Холина и ее артисты пластикой образы. Здесь не только крупные штрихи, все эти воздевания персонажей к небу и их низвержение, проноски, падения обземь, пасы руками и т.п., но, например, жесты, ладонь.

Сначала согнутой полукругом ладонью обводит голову (гладит) Настасью Филипповну князь Мышкин. И в этом движении сочувствие, утешение, оно мягко и плавно. Чуть позже такой же движение, такой же жест Рогожина, но ладонь более жесткая, движение более дерганное и образ совершено иной.
Опять ладонь Мышкина, но вывернутая вовне, которой он ритмично бьет себя в такт музыке и в этом биении боль, обида, надвигающийся приступ…

Музыка. «Музыка очень понравилась» - это первый отзыв знакомой о спектакле (ей не повезло сидеть в партере, где плохо было видно). Музыка очень красивая. Кого мне только не играют в многочисленных теперь концертных залах в Москве, но почему-то Гия Канчели среди исполняемых композиторов нет, а я бы послушала!

Очень красивая и очень разная, и с народными мелодиями, танцевальными мотивами, аллюзиями с чем-то широко известным, и сложная, не без примеси железа, нагнетающая тревогу, что звучит в сценах с Рогожиным и Натальей Филипповной.

Мне не удалось, погуглив, понять, что в основе – одно произведение Канчели или многие. Если это выбор Холиной из нескольких опусов Канчели, то тем более восхищает то, как они подобраны. Спектакль очень музыкален, не только тем, что пластика и движения существуют в музыке, но и тем, насколько музыка соответствует настроению и сюжету.

Почитать о спектакле и посмотреть его фрагмент можно здесь:сайт театра Холиной
Премьера «Идиота» состоялась в театре имени Евгения Вахтангова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это была не премьера, а гастроли литовского театра танца Анжелики Холиной на территории театра Вахтангова, премьера была в Литве в 2017 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 575

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На посвященном Плисецкой гала мне больше всего понравились представители Het Nationale Ballet (Саша Мухамедов оказалась дочкой Ирека, я не знала) и Эвелина Годунова.
Было приятно увидеть на сцене Илзе Лиепу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 620

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открылась продажа билетов на следующий гала-концерт Андриса Лиепы "Вацлав Нижинский. К 130-летию великого артиста" 18 апреля 2019 г. в ГКД
https://kremlinpalace.org/events/gala-koncert-zvezd-baleta-vaclav-nizhinskiy-k-130-letiyu-velikogo-artista-v-ramkah-proekta-andrisa-liepy-avtografy-i-imidzhi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Всероссийском конкурсе артистов балета и хореографов завершился второй тур. Члены жюри и организаторы поделились впечатлениями с журналистами. Главная цель конкурса — поиск новых имен. Оргкомитет рассмотрел 36 заявок. 24 хореографа были допущены до конкурса. После второго тура, в финал прошли восемь. Они уже показали сольные и дуэтные номера. В третьем туре их ждет полноценный мини-спектакль на пять исполнителей. Как отметили члены жюри, не все хореографы владеют базой классического танца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты II Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов.
Только хореографы.
Высокое жюри подумало и вынесло нелегкий вердикт. Лауреатами стали:

— Екатерина Тайшина (Якутск) и Ильдар Тагиров (Йошкар-Ола), поделив II премию;

— Мария Маркунина и Вита Мулюкина (С.-Петербург), поделив III премию.

— За отсутствием открытий чудных Первую премию было решено на этот раз не присуждать.

— Звание дипломанта получили Алексей Расторгуев (Пермь), Антон Дорофеев (С.-Петербург), Даниил Благов и Олег Хмелев (Москва).

https://vm.ru/news/563143.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 575

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хореографическая драма-экшн "Самурай Нобунага" с Рузиматовым, Морихиро Иватой и другими:
https://kremlinpalace.org/events/koncert-yaponskoy-kultury-i-iskusstva-nobu-naga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика